Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: gpu от Декабря 14, 2022, 12:15:55 pm
-
Куплю
-
Ух!
Затейник!
Есть еще порох в пороховницах....,однако)
-
Куплю GMC ТАХО или Юкон, 5 дв, 1995 год. Задешево. Главное, лошади и переоформление на меня, без проблем.
Состояние кузова и салона -любое. Рама агрегаты и подвеска, желательно чтоб немного работали... ТБИ или Вортек внутри, все равно...
Под полную реставрацию.
Есть давняя идея сделать, что то внедорожное...
есть возможность все это внедорожное оформить? :afro: а если нет тогда нахрен документы для того что только по "лесу" ездить :(
-
Внедорожный GMT ::) прекрасная идея!
Дёшево - это сколько нынче?
-
Ух!
Затейник!
Есть еще порох в пороховницах....,однако)
Три года, раздумываем с моим другом. Пора делать...
-
Куплю GMC ТАХО или Юкон, 5 дв, 1995 год. Задешево. Главное, лошади и переоформление на меня, без проблем.
Состояние кузова и салона -любое. Рама агрегаты и подвеска, желательно чтоб немного работали... ТБИ или Вортек внутри, все равно...
Под полную реставрацию.
Есть давняя идея сделать, что то внедорожное...
есть возможность все это внедорожное оформить? :afro: а если нет тогда нахрен документы для того что только по "лесу" ездить :(
Буду оформлять... Смогли же ЛэндКрузеристы оформить кучу переделок и движок V12, от Сенчури...
Тогда надо искать с дизелем 6.5, для грязи лучше нет!, но полубому таха с рамой и не убтым дизелем (а его еще с удовольствием ставят на Патрули) даром не получится.
-
Нет. Только бензин. (А если приспичит, дизель воткнем. Только посовременнее.) Да и в грязю сильно лазить, не планируется...
-
есть гнилуха, с хорошими доками))) раздолье для тюнера!!!!!!
-
Бензинка будет жрать дохрена в говнах и автомат сгорит в первой же серьезной засаде. Внедорожное строят из патрулек или хамеров. Бросьте эту затею, просто купите 900ку и катаетесь на рыбалку, её внедорожных качеств для этого вполне достаточно...
-
Бензинка будет жрать дохрена в говнах и автомат сгорит в первой же серьезной засаде. Внедорожное строят из патрулек или хамеров. Бросьте эту затею, просто купите 900ку и катаетесь на рыбалку, её внедорожных качеств для этого вполне достаточно...
Если уж на то пошло то из 80 90 и 105 крузеров. Хамер вообще не из этой оперы. Нет ни на одном соревновании его.
Вот вам таха для говен построенная:
-
Ну хемеров у нас нет, ибо запчасти в разы дороже, чем на япошек. Вот с япошек и строят. Ну и налог на замер, сами понимаете, великоват для игрушки.
-
Х1 имел в 1996 году. Даже ставили эксперимент, тогда - Х1, Паджеро, Уаз и Уаз буханка( все машины в стоке. Паджеро и Уазы, новые), поставили в ряд и навалили по полю, параллельно... Угадайте, какая машина всех сделала и потом вытаскивала остальных?
С япошками, мне не интересно... (Кстати. Есть на продажу, оочень живой Патруль 92 с высокой крышей. 2.4 дизель. 240 т.км.)
Ищу 5 дверку... Без лошадей.
-
Может мне повезло,но в таких говнах побывал с тахиной коробкой.Газовал до отчаянья.лишь бы выбраться.В итоге засодил,тяжёлый субур.
-
Х1 имел в 1996 году. Даже ставили эксперимент, тогда - Х1, Паджеро, Уаз и Уаз буханка( все машины в стоке. Паджеро и Уазы, новые), поставили в ряд и навалили по полю, параллельно... Угадайте, какая машина всех сделала и потом вытаскивала остальных?
Очевидно выиграла та машина у которой в стоке 37 колёса и порталы ::) тут же нет какой-то особой магии, тупо геометрия и физика.
С япошками, мне не интересно... (Кстати. Есть на продажу, оочень живой Патруль 92 с высокой крышей. 2.4 дизель. 240 т.км.)
Точно 2.4 дизель? Может хотя бы 2.8?
-
Неожиданно, что буханка выиграла у Хаммера.
А Патруль что, прям не ржавый?
-
Неожиданно, что буханка выиграла у Хаммера.
Это как раз не странно .Вес решает .
К примеру.Две машины одинаковые по всем параметрам кроме веса .
Форд Эксплорер и Линкольн Навигатор .
Мотор там и там по двести кобыл мосты раздатки практически одинаковые ..Эксплорер прёт по грязи . Навигатор еле ползет .
Снегоступы ,лыжи -слышал ?
-
Неожиданно, что буханка выиграла у Хаммера.
Вес решает.
Серьёзно? ;D
-
Неожиданно, что буханка выиграла у Хаммера.
Вес решает.
Серьёзно? ;D
Очень .
Есть такое корыто ЛуАЗ 968 .Ездит везде .Буханки отдыхают хасмеры тем более .
-
Есть такое корыто ЛуАЗ 968 .Ездит везде .Буханки отдыхают хасмеры тем более .
Вес реально решает.
Вот я со своими 90 кг свободно залезу даже на дерево , могу на отвесную скалу залезть, могу озеро переплыть...
А что может ваш внедорожник?
Лужицу переехать?
неглубокую
-
Вес решает.
Серьёзно? ;D
Очень .
Есть такое корыто ЛуАЗ 968 .Ездит везде .Буханки отдыхают хасмеры тем более .
Мне привести примеры, когда увеличение веса повышает проходимость, или сами вспомните?
ЛуАЗ - очень смешно, всё понятно ;D
-
Мне привести примеры, когда увеличение веса повышает проходимость, или сами вспомните?
ЛуАЗ - очень смешно, всё понятно ;D
Приведите.
И желательно со смешным луазом рядом. Ну который застрял и прям выехать не может , потому что лёгкий.
-
Широко известно, что для повышения проходимости в ВАЗ классику клали мешок с песком в багажник.
Вы конечно сейчас начнете нести что "это другое", но это не другое. Это именно увеличение веса и повышение проходимости 8)
-
Широко известно, что для повышения проходимости в ВАЗ классику клали мешок с песком в багажник.
Вы конечно сейчас начнете нести что "это другое", но это не другое. Это именно увеличение веса и повышение проходимости 8)
Скажем так :Ездил в реально внедорожных условиях пустыни и снег и грязь и песок на следующих авто газ 52 газ 66 .зил 130,131,133 гя,камаз двухосник,трехосник,КрАЗ 255Б МАЗ ураган. Ну и командирский УАЗик .все авто для своих задач .Универсальных решений нет .Где то 130 идёт лучше 131.где то 52 лучше КАМАЗа трехосника .
Практически везде хорошо 66 .Решает вес колеса и давление в шинах.Т.е. удельное давление на грунт .
Поэтому спорить тут не о чем чтобы вы не говорили .
-
Решает вес, колеса и давление в шинах.
Вот именно. А не просто "вес решает", как вы писали ранее. Я именно про это и говорил.
Да и вес иногда решает по-разному. На слабых грунтах лучше быть лёгким. А если можно докопаться до твёрдого (например, снежная целина в средней полосе) то лишний вес только плюсом будет.
-
Мне привести примеры, когда увеличение веса повышает проходимость, или сами вспомните?
ЛуАЗ - очень смешно, всё понятно ;D
Приведите.
И желательно со смешным луазом рядом. Ну который застрял и прям выехать не может , потому что лёгкий.
Легко.
Снег, пухляк. Луаз ехал по дороге, была колея, нагреб под пузо снега и тупо повис на пузе. Вращая всеми четырьмя колесами.
Я на Форд Эксплорере просто объехал его сбоку.
-
По теме, здесь... Подумав, я решил, собрать машину не для говен, а просто высокий, красивый Тах, во внедорожном стиле. Может, даже с мотором поинтереснее... И узаконить все.
А то мастерская простаивает и механик заскучал. Что то интересное поделать, есть желание.
По ретро, затишье, немного...
-
Мне привести примеры, когда увеличение веса повышает проходимость, или сами вспомните?
ЛуАЗ - очень смешно, всё понятно ;D
Приведите.
И желательно со смешным луазом рядом. Ну который застрял и прям выехать не может , потому что лёгкий.
Легко.
Снег, пухляк. Луаз ехал по дороге, была колея, нагреб под пузо снега и тупо повис на пузе. Вращая всеми четырьмя колесами.
Я на Форд Эксплорере просто объехал его сбоку.
Всяко бывает.На пузо я и на субуре садился .хотя типа должен был пробить .Снегу было по капот .Лопата решает И потом стравливаешься и натаптываешь колею взад вперёд потихоньку пробиваясь .
-
Всяко бывает.На пузо я и на субуре садился .хотя типа должен был пробить .Снегу было по капот .Лопата решает И потом стравливаешься и натаптываешь колею взад вперёд потихоньку пробиваясь .
А на луазе можно было бы на передние колёса лыжи, а на задние вёсла прикрутить .
и ехать не проваливаясь , на брюхе
-
Легко.
Снег, пухляк. Луаз ехал по дороге, была колея, нагреб под пузо снега и тупо повис на пузе. Вращая всеми четырьмя колесами.
Я на Форд Эксплорере просто объехал его сбоку.
Про снежную целину - это у меня следующий козырь был 8) там рулит тупо диаметр колес и клиренс. Н1 объедет всех уазов, нив и прочих легковесов.
-
Луаз и колеса, это вещь в себе.
Сдувать их бесполезно.
А вот МТ 33" на давлении 0.3 реально гусеница, да на снегу. Луаз просто нервно курит в стороне, не смотря на все блокировки.
Не всякая машина является универсальным внедорожником, для любых условий. Даже лошадь. Не смотря на клиренс в метр и все блокировки.
-
Широко известно, что для повышения проходимости в ВАЗ классику клали мешок с песком в багажник.
Вы конечно сейчас начнете нести что "это другое", но это не другое. Это именно увеличение веса и повышение проходимости 8)
Да. Мы сейчас начнём нести что "это другое", т.к. это и есть ДРУГОЕ.
Широко известно, что ВАЗ классика - заднеприводный автомобиль, у которого на передние колёса приходится вес двигателя, а на задние ведущие только вес пустого багажника. Поэтому, на любом бездорожье передние загруженные колёса упираются и не дают задним ведущим разгруженным колёсам толкать автомобиль. Они быстро срываются в прокрут и автомобиль прекращает движение, красиво разбрызгивая грязь из-под задних колёс. Загрузив ведущие колёса мешками с песком в багажнике мы увеличиваем силу сцепления их с грунтом, что позволяет им преодолеть силу, с которой передние колёса упираются.
Полноприводные автомобили лишены такой детали, как "упирающиеся передние колёса". На полноприводных машинах эту деталь заменяют "ведущие передние колёса", которые, как и задние ведущие, сами себя и машину тянут/толкают. Поэтому, чтобы полноприводный автомобиль не закапывался, а ехал, его всегда пытаются облегчить, как можно больше.
-
Всяко бывает.На пузо я и на субуре садился .хотя типа должен был пробить .Снегу было по капот .Лопата решает И потом стравливаешься и натаптываешь колею взад вперёд потихоньку пробиваясь .
А на луазе можно было бы на передние колёса лыжи, а на задние вёсла прикрутить .
и ехать не проваливаясь , на брюхе
Вы плохо знакомы с устройством полного привода на ЛуАЗе. Вёсла надо прикручивать к передним колёсам, а вот лыжи - к задним, т.к. у ЛуАЗа постоянно ведущей является передняя ось, а задняя - подключаемая ;)
-
Широко известно, что ВАЗ классика - заднеприводный автомобиль
Вот это поворот! ;D