поподробнее расскажи
Кастор (иначе- угол продольного наклона оси шкворня)-третий из параметров,регулируемых на сход-развале.
Грубо-направление отбоя колеса при ходах подвески.
Нижний рычаг сидит на сайлентах,которые не регулируются. Его положение относительно рамы неизменно.
Сайленты верхнего рычага крепятся к раме с помощью болтов с эксцентриками,предназначенными для регулировки углов установки колёс.
С их помощю мы можем изменять положение рычага относительно рамы в поперечной плоскости. Так вот: когда ты смещаешь посадочное место переднего крепления верхнего рычага внутрь рамы,а заднее место крепления наружу - конец,где крепится верхняя шаровая опора ощутимо двигается вперёд. Вместе с ней смещается и поворотный кулак,соответственно и ось колеса......
Из практики: можно подвинуть колесо вперёд примерно на 2-2,5 см и для выведения остальных параметров (развала и схождения) ещё останется запас.
Это конечно не есть хорошо,но это-выход.