Автор Тема: Не могу поставить большие колеса  (Прочитано 6413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Не могу поставить большие колеса
« Ответ #15 : Декабря 13, 2010, 10:30:59 pm »
поподробнее расскажи
Кастор (иначе- угол продольного наклона оси шкворня)-третий из параметров,регулируемых на сход-развале.
Грубо-направление отбоя колеса при ходах подвески.
Нижний рычаг сидит на сайлентах,которые не регулируются. Его положение относительно рамы неизменно.
Сайленты верхнего рычага крепятся к раме с помощью болтов с эксцентриками,предназначенными для регулировки углов установки колёс.
С их помощю мы можем изменять положение рычага относительно рамы в поперечной плоскости. Так вот: когда ты смещаешь посадочное место переднего крепления верхнего рычага внутрь рамы,а заднее место крепления наружу - конец,где крепится верхняя шаровая опора ощутимо двигается вперёд. Вместе с ней смещается и поворотный кулак,соответственно и ось колеса...... :) :)
Из практики: можно подвинуть колесо вперёд примерно на 2-2,5 см и для выведения остальных параметров (развала и схождения) ещё останется запас. :) Это конечно не есть хорошо,но это-выход. ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Не могу поставить большие колеса
« Ответ #16 : Декабря 13, 2010, 10:39:41 pm »
не есть хорошо, т.к. от кастора ощутимо зависит способность колес возвращаться в положение "прямо"

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Не могу поставить большие колеса
« Ответ #17 : Декабря 13, 2010, 11:04:34 pm »
От него ещё и радиус разворота зависит.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Не могу поставить большие колеса
« Ответ #18 : Декабря 13, 2010, 11:06:22 pm »
Ну,тогда только арки пилить.... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Не могу поставить большие колеса
« Ответ #19 : Декабря 14, 2010, 10:04:36 am »
что-то мне казалось, что радиус разворота зависит от угла поворота колес...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Не могу поставить большие колеса
« Ответ #20 : Декабря 14, 2010, 10:07:54 am »
Цитата: Википедия
Влияние кастора на управляемость автомобиля

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.


Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4