. 105 -ка надежней т.к. японц, и проходимей. Нужен минивэн/универсал - Таха и пр. Нужен надежный проходимец - 105.
да не надёжный он проходимкц,вот вы ни как не успокоитесь,внатуре жертва рекламы...
экономичный это да,комфорта 0, салон убогий дерьмантин,стеклоподъёмники ручные, больше 130км.ч. тяги нет, обгонять машины,те же фуры стрёмно. товарищ покупал себе машину такую новой в 2004 году, 105 колхозник, чтобы она не выглядела убогой,пришлось отдельно покупать нормальные колёса ,родные как на уазике,снимать лавки в салоне вдоль бортов под категорию В,а то она 10местная,вешать обвес,чтоб она грустным верблюдом не казалась. плюс электростёкла самопальные,чехлы на дерьмонтин, ни ковров,ни чего в ней нет. посадка не удобная,в дальней поездке затекают ноги как в жигулях,что спереди,что сзади,нужно останавливаться,выходить и разминаться,трясет на стыках,в поворотах на скорости того гляди перевернётся, и из за целых мостов на неровностях переставляет на дороге,шо писец,аж стрёмно становится, на старой тахе с убитой подвеской не так стрёмно ездить.
А вот в этом месте расплакался...
Саша, очевидно бросается в глаза Ваша предвзятось.
с чего вы всё про мою предвзятость якобы какую то,нет у меня никакой предвзятости,ни благоговения ни перед какими авто,они для меня всего лишь средство передвижения в пространстве,естественно подходящее мне по всяким условиям и в комплексе содержащее для меня определённые потребительские свойства по максимуму. таёта такое же гамно как и все остальные железяки,только из за многолетней навязываемой рекламы и целеноправленному скрыванию правдивой инфы об других не менее популярных,а то и более, на других континентах,не менее развитых и обширных,чем наша раша и острова пожирания сырой рыбы с ускоплёночными дикарями. а секрет мнимой надёжности у нас таков. покупает тоёту новую или почти новую прижимистый скупердяй,ездит на ней тыс 300,пока она разваливаться не начнёт,проходя дорогостоящие ТО, чтоб не развалилось что то раньше времени,потому что починить её, если сломается без обслуживания,очень дорого. потом когда подходит час Х продаёт её следующему счасливому мечтателю-обладателю"мечты". а у владельцев тахо немного другоой менталитет,они в большинстве своём катаются пока чего либо не сломается, потом это чинят и ездят дальше или продают следующему.поэтому у тахи куча владельцев,несколько раз скрученый пробег(в реале больше чем у любого кукурузера),и состояние средней ушатанности, так как в отличии владельца кукурузника владелец тахи пылинки с машины не сдувает. отсюда и мифы про неломучесть тоёт, на которых толком и не ездили,чтоб не попадать на ремонт не дешёвый,а если ездили,то боялись пукать и ненадежность америкосов, которые на практике с огромными пробегами без особого тех обслуживания за эти пробеги