Автор Тема: Готов поделиться советом и сравнить Лендкрузер 100 VX4.7 бензин с Американцем  (Прочитано 45298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
. 105 -ка надежней т.к. японц, и проходимей. Нужен минивэн/универсал - Таха и пр. Нужен надежный проходимец - 105.
да не надёжный он проходимкц,вот вы ни как не успокоитесь,внатуре жертва рекламы... :) экономичный это да,комфорта 0, салон убогий дерьмантин,стеклоподъёмники ручные,  больше 130км.ч. тяги нет, обгонять машины,те же фуры стрёмно. товарищ покупал себе машину такую новой в 2004 году, 105 колхозник, чтобы она не выглядела убогой,пришлось отдельно покупать нормальные колёса ,родные как на уазике,снимать лавки в салоне вдоль бортов под категорию В,а то она 10местная,вешать обвес,чтоб она грустным верблюдом не казалась. плюс электростёкла самопальные,чехлы на дерьмонтин, ни ковров,ни чего в ней нет.  посадка не удобная,в дальней поездке затекают ноги как в жигулях,что спереди,что сзади,нужно останавливаться,выходить и разминаться,трясет на стыках,в поворотах на скорости того гляди перевернётся, и из за целых мостов на неровностях переставляет на дороге,шо писец,аж стрёмно становится, на старой тахе с убитой подвеской не так стрёмно ездить.
Цитировать
А вот в этом месте расплакался...
Саша, очевидно бросается в глаза Ваша предвзятось.
с чего вы всё про мою предвзятость якобы какую то,нет у меня никакой предвзятости,ни благоговения ни перед какими авто,они для меня всего лишь средство передвижения в пространстве,естественно подходящее мне по всяким условиям и в комплексе содержащее для меня определённые потребительские свойства по максимуму.   таёта такое же гамно как и все остальные железяки,только из за многолетней навязываемой рекламы и целеноправленному скрыванию правдивой инфы об других не менее популярных,а то и более, на других континентах,не менее развитых и обширных,чем наша раша и острова пожирания сырой рыбы с ускоплёночными дикарями.   а секрет мнимой надёжности у нас таков. покупает тоёту новую или почти новую прижимистый скупердяй,ездит на ней тыс 300,пока она разваливаться не начнёт,проходя дорогостоящие ТО, чтоб не развалилось что то раньше времени,потому что починить её, если сломается без обслуживания,очень дорого. потом когда подходит час Х продаёт её следующему счасливому мечтателю-обладателю"мечты". а у владельцев тахо немного другоой менталитет,они в большинстве своём  катаются пока чего либо не сломается, потом это чинят и ездят дальше или продают следующему.поэтому у тахи куча владельцев,несколько раз скрученый пробег(в реале больше чем у любого кукурузера),и состояние средней ушатанности, так как в отличии владельца кукурузника владелец тахи пылинки с машины не сдувает. отсюда и мифы про неломучесть тоёт, на которых толком и не ездили,чтоб не попадать на ремонт не дешёвый,а если ездили,то боялись пукать и ненадежность америкосов, которые на  практике с огромными пробегами без особого тех обслуживания за эти пробеги
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 04:36:19 pm от zcfif »

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Начну с того что опять таки зацепило(а обычная очень распространённая звёздочка-торкс на 55,может в этом секрет?) секрет наверно но не только для меня . Колодки то я естественно поменял и для этого пришлось переточить Н10 в Н9 на наждаке и естественно направляющие я в руках держал как не странно но зв
ёздочки 5.5 я там неувидел  ;)и ненадо мне говорить что там. Может в оригинали или по мануалу и так а у меня на практике вот так. :) 
( например владелец 100 готов тратить бабло на срочный ремонт в сервисе оф. дилера ) Какие нахрен официальные диллеры в каждом гараже по Питеру готовы Кукурузник ремонтировать и для этого ненадо ничего джип и джип а с запчастями вообще не вопрос . И цена совсем не кусается темболее на тот пробег который совершает эта деталь. :)Я и сам спокойненько в тяжёлые времена в гараже на этом авто супорта тормозные диски и масла менял. Всё очень просто и доступно.(Мля, вот как это надоело, японец не ломучь-не ломучь.Интересно все любители японского автопрома  это как мантру повторяют? Ломается все.
Например гранд чироки спокойно объезжат кукурузника.) ;D Я не любитель японского автопрома но у меня Кукурузник не ломался пока его не ломали. ;DИ на Гранде я тоже полгодика погонял . КУДА ИЗВИНИТЕ ОН ОБЪЕЗЖАЕТ КУКУРУЗНИКА????????? ;D ;DТолько если по потреблению бензина ! Притом у нас был европейский вариант он ещё и капризничал :ему не каждый 95й нравился :(Чекал гад и приходитлось обнулять. Я уж неговорю о нытье при закончившейся омывайке сгоревшей лампе и безрамной конструкции. Хотя с места мёл ну очень почтенно аж все 4 в проворот.  ;)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
да не надёжный он проходимкц,вот вы ни как не успокоитесь,внатуре жертва рекламы... ;)  Ну я бы не судил так о всех.Я пишу только то что было или небыло. А насчёт рекламмы. В России больше рекламируют Корейцев и всякое там бюджетьненькое говницо типа Шевроле Круз (корейской сборки) И тому подобную шнягу.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Колодки то я естественно поменял и для этого пришлось переточить Н10 в Н9 на наждаке и естественно направляющие я в руках держал как не странно но зв
торкс 50 называется,весьма распространённый инструмент кстате.позавчера посмотрел специально. отсюда и проблемы с америкосами ;D.а шестигранники в них не используются
Цитировать
В России больше рекламируют Корейцев и всякое там бюджетьненькое говницо типа Шевроле Круз (корейской сборки) И тому подобную шнягу.
это ближайшую пятилетку,а годов с начала 90 зомбируют и причем успешно на мечту идиота-тоёту. 

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
И на Гранде я тоже полгодика погонял . КУДА ИЗВИНИТЕ ОН ОБЪЕЗЖАЕТ КУКУРУЗНИКА?Huh?Huh??? Grin GrinТолько если по потреблению бензина ! Притом у нас был европейский вариант он ещё и капризничал :ему не каждый 95й нравился SadЧекал гад и приходитлось обнулять. Я уж неговорю о нытье при закончившейся омывайке сгоревшей лампе и безрамной конструкции. Хотя с места мёл ну очень почтенно аж все 4 в проворот.
Для начала не плохо бы все таки цитаты ставить, трудно выуживать информацию.
Объезжает во всем, хоть в говнах хоть на трассе, если брать в с равнении с 105.   На глазах много грандов разных годов. И эксплуатируются и в хвост и в гриву. Поломками не достают.  Даже на 31 колесах лезут лучше чем на тех же колесах ландкрузеры, крузаки тупо тонут. По этому тем же тахам сложно соревноваться в тех же категориях с грандами, сузуками.
Кстати о потреблении бензина, гранд 5,2 с постоянной тапкой в пол на мудовой резине, и ППП есть в городе 25. Неужто много?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Мля, вот как это надоело, японец не ломучь-не ломучь.Интересно все любители японского автопрома  это как мантру повторяют?
Мля как надоело как мантру повторять одно и тоже  :( Ну тут уж пока не поюзаешь БУшного японца тысяч 200, да так чтоб рвавать резину и ломать диски на ямах и люках ливневки, неоднократно кипятить двигатель забившимся грязью радиатором, жечь коробку в грязи до полного её потухания, и бить его в ДТП. И все без без единого ремонта (за исключением жестянки разумеется) и ТО, не поймешь что такое надежность.
Вот скажите мне надежный 10 летний автомобиль который прошел все это? И не разу не был на сервисе? Ни разу.
Я чего так распереживался... паника у меня, почитал как тут за 63 тыка Блейзера по кругу всего чинили несколько раз. И по своему Блейзеру есть уже результаты: поменяный маятник люфтит, новые американские аморы вытекли, шаровых за 8 тыс. км. просто нет? И вся подвеска стучит, гремит и скрипит. И диагностическая портянка на ремонт в пол страницы. По спидометру 120 тык. всего. А возраст как у того японца.
Слабо за 200 тык подобной эксплуатации ни разу на сервис не заехать? Хотя бы за 100? Может быть хотя бы 50 тыс.км без ремонта, а? Хотя бы раз в год? Чтоб не каждый месяц? Чтоб не разваливался на ходу можно? Что мне сделать чтоб хотя бы (50 тык) год ездить без ТО и ремонта? Или теперь рулевой маятник, шаровые и пр. придется менять в 3 раза чаще чем воздушный фильтр на Сузуке?

Цитировать
Например гранд чироки спокойно объезжат кукурузника.
С чего бы это? У него дорожный просвет больше? У него ходы подвески длиннее? Жёстче рама (извините забыл её там нет вовсе)? Или на него 42" тапки без особых переделок одевают?

Цитировать
Зы. Без обид но начало было более оптимистичное. Сейчас все скатилось к
Какие могут быть обиды, здесь же все свои? Вы же меня приняли в клан? Что думаю то и говорю. Или это разрешено только после 2 000 постов?

Щас уйти надо... невысказался ищо.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
чтобы 200 тык не заезжать на сервис - нода соблюдать сервисный мануал - менять масло каждые 5 тык, шприцевать ходовку, все по книжке, сто когда и как... и машина без проблем отходит гораздо больше, чем 200 тыс км...

а купить авто со 120 км на приборке - надо на 1000% быть уверенным, что там не 500+120 или 1000000+120 тык...

у всех по разному авто ходят... у кого-то - ездят и не ломаются... а кто-то из сервисов не вылазит... но и бордюры на скорости 80 км/ч пролетает без паники...

сложный вопрос и все сугубо индивидуально... опять же - одна из тех тем где нельзя склонить всех к собственному мнению... каждый останется при своем... но читать интересно...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
63 тыка Блейзера по кругу всего чинили несколько раз. И по своему Блейзеру есть уже результаты: поменяный маятник люфтит, новые американские аморы вытекли, шаровых за 8 тыс. км. просто нет? И вся подвеска стучит, гремит и скрипит. И диагностическая портянка на ремонт в пол страницы. По спидометру 120 тык. всего. А возраст как у того японца.
это из за того что спидометр раза три сматывался, потому что при пробеге 150т.миль ещё часто встречаются оригинальные шаровые на заклепках которые, а цена всей этой смененой китайской подвески, которая загремела через 8 тыс и установлена кривыми руками эквивалентна стоимости одной тяги от тоёты. не надо рассказывать сказки,200тысяч без сервиса,это стыдно уже приличного человека провезти в машине или можно и 500 т до пивной палатки если ездить. условия эксплуатации разные не забываем. одно дело вокруг дома ездить и говорить что машина не ломается или наоборот затрахать сервис говоря что кажется что одна фара криво светит, другое по паре месяцев ипать машину в хвост и гриву не смотря даже за уровнем масла

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Я чего так распереживался... паника у меня, почитал как тут за 63 тыка Блейзера по кругу всего чинили несколько раз.
А за лям километров не ремонтировать движок, гонять его в говна по крышу, рвать со светофоров каждый авто, крейсерская скорость 170 по трассе? И это на машине с 17летней историей?

Цитировать
С чего бы это? У него дорожный просвет больше?
Не поверишь, но больше. И ему не нужны 42 колеса.
Цитировать
Или это разрешено только после 2 000 постов?
Да бросьте, кол-во постов не показатель  :)
С Сашкой, зацепись еще в паре веток, и будет еще  больше  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 07:56:15 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
ещё заметил что сложно объяснить японовладельцу,пусть даже бывшему,что не только он один на белом свете ездил на японском корыте,когда оно ещё не сломалось или сломалось незаметно, потому что они то ли сломаны,то ли нет, не совсем ясно дилетанту.а как бы и другие на них ездят и уху евают от стоимости запчастей нормальных и сложности ремонта. а паника охватывает когда ему впаривают ушатайку американскую со скрученым три раза пробегом без сервиса или сам он её покупает по какой то причине и начинает сравнивать со свежим но умирающим японцем ;) 
   

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
С Сашкой, зацепись еще в паре веток, и будет еще  больше  Grin
я стараюсь быть на волне оппонента ;) чтоб скучно не было. начинает бредить,я тоже похожими на бред,но в отличии только фактами апеллирую  :)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Grayius (Серёга)
Цитировать
а купить авто со 120 км на приборке - надо на 1000% быть уверенным, что там не 500+120 или 1000000+120 тык...
Ну на том японце тоже неизвестно какой пробег был... справедливости ради отметить.
Цитировать
это из за того что спидометр раза три сматывался, потому что при пробеге 150т.миль ещё часто встречаются оригинальные шаровые на заклепках которые,
zcfif, ни кто не знает сколько раз спидометр сматывался на том японце, а запчасти оригинальные все, не только шаровые  ;D
Да бросьте, аморы маде ЮСА, например. А про оригинальный маятник пишут, что ходит он от силы 20 тык.  ;D
Цитировать
200тысяч без сервиса,это стыдно уже приличного человека провезти в машине
Не надо обжить мою Сузуку, ИМХО она гораздо комфортней, удобней, эргономичней, приятней на глаз и ощупь Блейзера  ;)
Цитировать
условия эксплуатации разные не забываем. одно дело вокруг дома ездить и говорить что машина не ломается
Про условия эксплуатации писал: десяток порваных покрышек, 2 разбитых литых диска, раз 15 правили стальные, ДТП, кипел движек и пр.
Цитировать
ещё заметил что сложно объяснить японовладельцу,пусть даже бывшему
Почему бывшему? Сузуку оставил. С одной машиной в семье тяжеловато...
А теперь самое интересное:
Цитировать
уху евают от стоимости запчастей нормальных
Цитировать
эквивалентна стоимости одной тяги от тоёты
Любой автомобиль - это набор компромисов. Компромис между скоростью и грузоподъемностью, комфортом и проходимостью, управляемостью и вместимостью, между ценой и стоимостью эксплуатации и т.д. Один неизменный компромис для всех машин (стоимостью наверное до 500 или 700 тыс. американских рублей) это копромис между его ценой и наличием тех или иных качесвт. Тоёта дороже стоит, возможно она дороже в обслуживани и т.д. это на одной стороне медали. На другой стороне медали её надежность. Может быть она не настолько надежней насколько дороже. А никто и не говорит, что зависимость линейная. Судя по Вашим высказываниям (процитированным мною) качество под названием низкая цена для вас важнее других качеств автомобиля. Для меня в настоящий момент тоже  :) Не стесняйтесь признаться в этом и сразу перестанете быть предвзятым.

Цитировать
но в отличии только фактами апеллирую  Smiley
например это больше похоже на предположение:
Цитировать
когда ему впаривают ушатайку американскую со скрученым три раза пробегом без сервиса или сам он её покупает по какой то причине и начинает сравнивать со свежим но умирающим японцем
опровергну его сразу, это был автомобиль в лучшем техническом состоянии из имеющихся на рынке... а японка... ну да за 4 года езды и 200 тык пробега надо бы свечки поменять и резинки, да и сход развал сделать не помешает  ;)

Цитировать
я стараюсь быть на волне оппонента Wink чтоб скучно не было. начинает бредить
Не обижаюсь поскольку я первый перешел на личности, за что приношу свои извинения.  ::)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
С Сашкой, зацепись еще в паре веток, и будет еще  больше 
Нет, хватит споров. Я сказал.

Теперь раз уж я Шевролетовод, предприму все меры, чтобы реализовать максимум тех достоинств, которые заложены производителем в автомобиль. Я не из тех людей, которые меняют авто как перчатки, я на своих езжу помногу и подолгу. Но вот если оригинальные и тюнинговые запчасти окажутся такими ломучими как и малайзия, извиняйте...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Не-не народ, вы куда все, а как же споры до сорванных глоток, а как же переходы на личности  ;D
Мы же еще не обсудили преимущество правого руля  и японских дизелей ;D ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
И стоимость КАСКО для Тахи и Кукурузы  ;D ;D ;D
Разница минимуи в 4 раза, не в пользу кукурузы....