Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: VETER88854 от Сентября 05, 2017, 08:42:56 am
-
Добрый день,подскажите если знаете,приехал на машине все работало нормально с утра просто схватывает и не заводится,проверил давление насоса и в рампе 4,искра хорошая,но свечи сухие,не открываются по какой то причине,где капать подскажите пожалуйста,может есть какой то датчик который отвечает за открывание форсунок и где стоит или может есть блок управления форсунками,как может их можно открыть подав куда нибудь питание,или как то если какая та ошибка в компе поселилась без сканера ее стереть,может имобилайзер слетел
-
Проверь питание на форсунках, если есть проверяй распыл топлива. Плюс после замка, минус импульсно с PCM
-
просто работал исключительно до этого,постоял месяц без движения,приехал завел и поехал иногда по три месяца стоял и заводился,а тут приехал вечером поставил и не завелся с утра,что отвечает за открывание форсунок на блейзере 95 год
-
Давление точным манометром замерял? Очень требовательные они, даже капризные.
-
ЗАМЕРЯЛ РАЗНЫМИ МАНОМЕТРАМИ 4,ощущение что отключено управление форсунками
-
просто работал исключительно до этого,постоял месяц без движения,приехал завел и поехал иногда по три месяца стоял и заводился,а тут приехал вечером поставил и не завелся с утра,что отвечает за открывание форсунок на блейзере 95 год
не могу долезть до форсунок чтобы померить,и что такое рсм и где находится
-
иногда при первом запуске чихает значит искра есть а форсунки не открываются,свечи сухие
-
РСМ- черная коробка на правом крыле. Форсунка в 95г. одна. Попробуй молотком по впуск. коллектору в момент старта.
-
у меня не моно впрыск а вортех двигатель с распределенным впрыском
-
В 95 г. один электро клапан и 6 распылителей.
-
можете написать как проверить работу электроклапана и где он стоит и как проще добраться до форсунок, и как проще померить на них питание ,имобилайзер так не может себя вести?
-
Для доступа к инжектору нужно снять верхний впускной коллектор. Питание проверь тестлампой. Иммобилайзер могли установить на любую цепь.
-
Добрый день пол машины уже разобрал ну нет на правом крыле чёрной коробочки,есть только огромный комп управления серебристый,говорят что в нем что то отпаивается какая то микросхема и машина так же ведёт себя
-
А этот , серебристый, в салоне?
-
Нет,который возле крыла правого,по ходу движения
-
Можешь сфотографировать?
-
Извени те,а у вас нет ватцапа номера,а то с тел не удобно переписываться,или МТС номера
-
Серебристая коробочка с алюминиевым оребрением и прикручена сверху к расширительному бачку?
-
Именно эта штука,за что она отвечает
-
К брызговику прикручена с радиатором охлаждения
-
мозги это
-
дозвонился?
-
Нет не дозвонился,не доступен
-
ПОПРОБУЙ ПОПОЗЖЕ, МОЖЕШЬ ЧЕРЕЗ ВАЙБЕР. ИЛИ GM- Андрею.
-
Для доступа к инжектору нужно снять верхний впускной коллектор. Питание проверь тестлампой. Иммобилайзер могли установить на любую цепь.
Нет не дозвонился,не доступен,,не получается снять впускной коллектор,что то держит
-
Если не ошибаюсь, там один болт в центре, под пластиковой крышкой.
-
Ветер, а ты сам ковыряешь? Может не нужно? Ты не смог найти мозги которые сверху и их сразу тебе описали, , перепутал бачок с радиатором, просто в процессе ковыряния всего что только можно дров наломаешь и тогда концов точно уже не найдешь( Как я понимаю сигналка же ещё в машине стоит?
Иммобилайзера штатного в Блейзере 95 года просто нет.
-
сам и зовут меня Алекчандр,с другом,я не чего не путаю дело в том что мозги в корпусе с радиатором охлаждения,Сигналка с брелка штатного ,открыть закрыть
-
Всем спасибо за участие,я его победил,закисли шарики в форсунках в пауке ,разобрали промыли и завели,осталось все собрать
-
Не знаю как фото прикреплять,а так бы скинул фото паука
-
С бензом могут быть проблемы. Пусть денек постоит, ситуация может повториться.