Автор Тема: Переделка головного света. (от ZUBILO)  (Прочитано 129704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #150 : Декабря 21, 2011, 03:35:31 pm »
Была одна модель автомагнитофона Panasonic. С ним в комплекте шел преобразователь с 12v до 17-18v (полированная коробочка). Ставишь в разрыв ближнего или дальнего. Светит как прожектор.
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн hellride

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
    • на Drive2
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #151 : Января 06, 2012, 08:42:08 pm »
Миниотчет по переделке проводки согласно схеме ZUBILO (спасибо автору и участвующим в конференции за ваши советы)

Извините, что на фото все не слишком чисто

Внимательно прочитал схему



Были взяты 3 диода чуть мощнее предложенных и конденсатор на 2200 мкф х 25 в на ближний свет

Реле взял с элементами монтажа и коробками под предохранители из проводки разобранного форда. Принципиально всё это ничем не отличается от того, что можно купить в магазине, но доверия оригинальным фордовским деталям больше.



Померял напряжение на аккумуляторе: 12.05



Для интереса меряю на ближнем при родной проводке: 10.78



Падение 1.27 в

В проводке на фары кто-то до меня уже покопался, но не сильно: плюс на переключатель был прокинут, минуя разъем (веской причины этому не нашел, состояние его контактов внутри было идеальным).

Выглядело все как-то так



Проинсталлировал реле-диоды-конденсатор-проводку, все спаял (не уверен в уместности пайки в моторном отсеке, но все положенное изначально скрутил), проверил, хорошо перемотал изолентой, уложил в гофру и кинул поглубже под заводские релюшки, чтобы лишний раз не мозолило глаза. Думаю, этот процесс описывать нет смысла, т.к. не претендую на техническую грамотность, и каждый может сделать по-своему - главное, чтобы работало. Под установку реле и предохранителей было 2 штатных места.





Реле герметичные, а вот разъемы под них и предохранители нет, поэтому сверху я накрою их кусочком резины от шины, а контакты чуть смажу от окисления и коррозии.

Падение сейчас 0.3-0.4 вольта. Из плюсов - конечно, свет белее! Был тусклый желтый. Но елаблейзеровские фары это ужас, светящий вникуда :). Фары скрутил максимально вниз, так что стали касаться решетки радиатора! Но они при этом все равно светят куда-то вверх, отрегулировать невозможно. Следующим этапами борьбы с фиговым светом я планирую поставить линзы ближнего и дополнительные фары дальнего света на место туманок  ;)
« Последнее редактирование: Января 06, 2012, 08:56:43 pm от hellride »
Blazer 1997 2.2 MT RWD (был)

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #152 : Января 22, 2012, 10:28:34 pm »
Цитировать
Падение сейчас 0.3-0.4 вольта. Из плюсов - конечно, свет белее! Был тусклый желтый. Но елаблейзеровские фары это ужас, светящий вникуда :). Фары скрутил максимально вниз, так что стали касаться решетки радиатора! Но они при этом все равно светят куда-то вверх, отрегулировать невозможно. Следующим этапами борьбы с фиговым светом я планирую поставить линзы ближнего и дополнительные фары дальнего света на место туманок  ;)
У меня нормально регулируются и светят куда положено. Может у тебя они установлены неправильно, или сидят не на всех креплениях (недощелкнуты)? Светят после переделки более-менее, ночью довелось ехать с Селигера - до переделки было намного сложнее, т.к. видимость была хуже. Плюс комбинация ближнего с дальним, конечно, освещает все намного лучше.

Оффлайн hellride

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
    • на Drive2
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #153 : Января 23, 2012, 12:00:17 am »
desperado, ключ кроется, скорее всего, в затянутости торсионов на максимум предыдущим хозяином :) И опущенный вниз зад, т.к. в багажнике вожу мешок песка кило на 100, иначе на грязевой резине по льду ну очень буксует. Так что это частный случай. Мордочку опущу, багажник разгружу, и может низкие встречные машины слепить перестану... Но все равно свет не нравится.
« Последнее редактирование: Января 23, 2012, 12:03:06 am от hellride »
Blazer 1997 2.2 MT RWD (был)

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #154 : Января 26, 2012, 10:34:58 am »
Тогда да, надо с подвеской разбираться.
+ газовые аморты надо поставить - будут подпирать  ;)

Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #155 : Февраля 26, 2012, 11:19:17 pm »
Друзья, если схема от Zubilo помогает, то мне тоже бы переделать.
Только вот, с проводами не дружу, хоть убей не пойму че к чем :).
Может есть кто сможет помочь переделать? Соответственно, не бесплатно))) Если кто, поможет буду благодарен. Или направите к тому, кто этим занимается. Вобщем жду)))
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн yakoduke

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Москва, Перово
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #156 : Апреля 03, 2012, 12:11:23 am »
Включать диод и лупить четырьмя фарами - дело сомнительное. Кто видел, чтобы завод делал так свет? Еще, если мощность генератора на Тахе 100 Ватт, мощность каждой лампы по 50 Ватт, всего получается 200, при том, что генератор работает не в холодильнике. И подключение прямо к аккумулятору здесь не поможет. Света, конечно мало, проверить напряжение на лампах нужно, включить дополнительное реле можно, но выход один - ставить дополнительную оптику и не пользоваться штатными фарами, чтобы не жрали энергию впустую. Или нужно что-то делать с родной оптикой.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #157 : Апреля 03, 2012, 12:31:12 am »
yakoduke, зачем путать зеленое с кислым? что за бред "мощность генератора на Тахе 100 ватт"? Генератор выдает 105А. Умножаем на 14 вольт получаем 1.47кВт. Имхо достаточно для 4-х лампочек по 50 ватт, еще и на люстру останется  ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yakoduke

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Москва, Перово
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #158 : Апреля 04, 2012, 12:35:39 am »
Варить сталь можно Вашим генератором..

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #159 : Апреля 04, 2012, 10:18:08 am »
Варить сталь можно Вашим генератором..
Ты не поверишь, но большинство генераторов на наших автах именно такие ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yakoduke

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Москва, Перово
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #160 : Апреля 04, 2012, 10:25:15 pm »
А если серьезно, дело обстоит так. 100 А - это максимальный ток, который можно выкачать кратковременно, скажем, при пукске двигателя. Посчитаем. Сечение медного провода генератора - ок. 1 кв.мм, плотность тока, с учетом теплового режима работы - 5 А/кв.мм, три фазы, получается: I = 5 х 1 х 3 = 15 А, Р = 12 х 15 = 180 Вт. Если не верите, обмотайте запястье проводом 1 кв.мм и пропускайте по нему ток 30 А в течение пары часов. Выводы не заставят себя ждать даже, если обдувать руку вентилятором. Я видел автомобильные динамики, на которых написано 300 Вт. Без обид... А со светом нужно что-то делать.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2012, 10:47:45 pm от Слава 43 »

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #161 : Апреля 05, 2012, 10:37:22 am »
Физику знаю (з-н Джоуля-Ленца, принципы работы электрических машин и т.д.), читать умею, спорить просто бессмысленно, т.к. согласно этому определению:
мощность генератора на Тахе 100 Ватт
ездить на Тахе зимой (печка работает) ночью со включенным дальним светом и музыкой можно, но не далеко и не долго, т.к. АКБ сядет минут через 40-60 :D

100 А - это максимальный ток, который можно выкачать кратковременно, скажем, при пукске двигателя.
При пуске двигателя ток отдает АКБ и он значительно больше 100А (ампер 200-300 вроде, не помню точно), да и при пуске двигателя генератор еще не начинает работать.

Естественно 105А это максимальная нагрузка, но даже половины мощности штатного генератора с запасом хватает, чтобы питать все штатные потребители с бооооольшим запасом. Так что включение одновременно ближнего и дальнего света фар особого влияния на перегруз генератора не окажет, охлаждение его сделано достаточно грамотно, на GM ведь не дураки сидят ;)
У меня сейчас при всех включенных потребителях (ближний/дальний, габариты, туманки, печка на полную, педаль тормоза нажата, аварийка, дворники, музыка, салонный свет) напруга на гене не падает ниже 13.8В, специально мерил после ремонта стрелочным вольтметром.
Кому надо бОльшую мощность (люстра, музыка, лебедка и т.п.) ставят гену на 120А или больше или 2 генератора или несколько :o Вторую АКБ тоже никто не отменял, но это уже в соседних темах.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #162 : Апреля 05, 2012, 11:51:46 pm »
А я вот так сделал. Может, кто не видел, забылась тема.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21588.0  Гена 200А.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн yakoduke

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Москва, Перово
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #163 : Апреля 08, 2012, 03:36:13 am »
По поводу работы генератора при пуске, это я маху дал.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Переделка головного света. (от ZUBILO)
« Ответ #164 : Апреля 16, 2012, 01:19:52 am »
У меня гена 200 амп. И кстати, не на всех тахах штано стоит 105 амперный гена, на моей стоял 140.  Как сделать свет с бошевскими фарами я писал на клане и на драйве. Фары такие же как у вас.  http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/arcane/journal/288230376151909121/#post
Если вам ближе ксенон, то самых грамотный вариант тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17838.0
При этом обязательно использование фирменной линзы и ксенона, иначе в дождь ехать только по компасу.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2012, 01:23:00 am от Arcane »