Ремонтировал недавно дворники на Шевроле-Блейзер 1998 год бразилец.
Симптомы были такие дворники то работают то нет. При этом при включении на подрулевом переключателе соответствующей команды был звук как будто моторчик дворников пускается на дворники не работали. Под капотом я подергал за пучек проводов при включенном подрулевом и понял проблема находится в блоке управления дворников. Снял и разобрал блок управления дворников, причина стала ясна дело в том, что плата управления с задней стороны зажата крышкой корпуса блока а в месте соединения контактов с проводами имелся люфт, и во время движения автомобиля плата управления постоянно играла. Но при осмотре каких либо трещин в дорожках платы управления я не нашел, и по тому просто тупо все пропаял. При сборке место разьема в корпусе блока управления заполнил герметиком чтобы не было люфта. Проблема ушла. Кстати кто будет производить ремонт платы управления для этого необязательно снимать весь блок, можно просто снять крышку.
Но при сборке почему то изменилась кинематика работы дворников и они почему то получили движение вниз относительно нижнего положения, что я сделал не так? И еще эти гребаные пистоны с дюпелями которыми крепится пластмасса над механизмом дворников от чего подойдут?