Итак. Исходные данные: Таха 840, произведена в Америке в 2000г. Штатный иммобилайзер, никаких сторонних противоугонок нет. Штатной магнитолы и усилителя нет. Вместо них стоит Пролоджи и БК Мультитроник.
Напряжение на батареи 12.3 вольта.
Показания амперметра в состоянии покоя машины. Ключ в замке зажигания в положении Lock.
Я считаю, что ток покоя в 100мА это вполне допустимо.
Далее, следующее положение ключа - АСС. В этом положении могут быть включены вспомогательные потребители энергии.
Ток 2А. Ну фиг его знает, фары не горят, магнитола не включена. Но что то там жрёт, наверное так и надо.
Хотел посмотреть потребление в положении ON. Это когда включается всё оборудование и насос накачивает давление. Но тестер пару раз пикнув отрубился - сработала защита. Значит ток был более 10 ампер.
Ну что тут скажешь, я считаю ток покоя в 100мА вполне нормальным. Машина батарею не убивает. Батарея сама от старости сдохла. Будем менять.