Дим давай сначала определимся для чего ты хочешь сделать капиталку, что в работе мотора тебя не устраивает, а потом уже будем думать стоит туда лезть или нет. Просто так (типа мне чего-то там не нравиться) капиталить движок я бы лично не стал, если есть конкретные проблемы тогда да стоит заморачиваться. А потом моторы Тахи и Субурбана без капиталки работают достаточно долго, если конечно ты не гонял его как стритсракерскую десятку.
Капиталку хочу сделать больше для уверенности, что не сломается в самый неподходящий момент.
Работает он более или менее нормально. По крайней мере свои законные 90 км/ч он на 1,5 тыс об/мин держит.
Но смущают сильно звуки, которые он при этом издаёт. Масло совсем не ест, хотя, по идее, немного подъедать должен.
Я эксплуатирую машину в спокойном режиме. Больше 2,5 тыс. оборотов если и было когда, так это единичные случаи. Но вот до меня владелец поизмывался над машиной конкретно. И не следил он за ней вообще. Так что все эти звуки мне достались в наследство. Два года я с ними проездил. Двигатель ни разу не подвёл. Но это же не может продолжаться до бесконечности. Хочу машину довести до идеального состояния. Ходовая у меня практически в идеале. Внешний вид летом приведу в нормальный вид (sovransky, ты про меня ещё не забыл?
) Останется только коробка. Её планирую делать в Tahoe transmission. Правда, не знаю когда. Или в начале лета или уже осенью. Опять таки как с финансами.
После того как полностью закончу восстановление автомобиля - думаю, что несколько лет проезжу на нём без особых проблем. Ну в крайнем случае, его можно будет продать. Сабур 95-го года в идеальном состоянии с полным внешним (именно внешним, а не внутренним) тюнингом, наверное, будет ликвидом. Хотя, честно говоря, о его продаже мне даже думать не хочется.