Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 59421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #90 : Февраля 06, 2018, 11:08:50 am »
Ааа я понял наверное. 1 вкладыш 290.  2 вкладыш 288. 3 вкладыш 287. 4 вкладыш 287. 5 вкладыш 288.
Так чтоль?
И первый веладыш считается от цепи (ГРМ)?

да счёт идёт от ГРМ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #91 : Февраля 06, 2018, 11:09:07 am »
Костя опередил на 10 СЕк)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #92 : Февраля 06, 2018, 11:10:25 am »
Костя опередил на 10 СЕк)))
удачно зашёл :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #93 : Февраля 06, 2018, 11:50:32 am »
Спасибо 😊


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #94 : Февраля 06, 2018, 01:14:02 pm »
Нужен совет. Как мне поступить с компрессионными кольцами.
Проблема заключается в том что один поршень с комплекта был меньше размером, токарь так сказал. И в этом я убедился позже сам.Я  вставил верхнее компрессионное кольцо во все цилиндры. И  получилось что в одном цилиндре, тепловой зазор в кольце был меньше чем в других кольцах. Во всех был тепловой зазор 0,30 но в одном был 0,15. КАК мне быть?
Я собрался подпилить надфилем компрессионное кольцо которое 0,15 чтоб добиться одинакового размера 0,30. Вто решил прописать тут все. Чтоб опять как с шатуном не натупить.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #95 : Февраля 06, 2018, 01:18:28 pm »
Один поршень меньше, а токарь вытачил цилиндр под него??
Ж опа!
Но, в принципе, подточить кольца можно. Я так делал на ВАЗ 2106. И потом машина прошла больше 100 000.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #96 : Февраля 06, 2018, 01:19:37 pm »
Один поршень меньше, а токарь вытачил цилиндр под него??
Ж опа!
Но, в принципе, подточить кольца можно. Я так делал на ВАЗ 2106. И потом машина прошла больше 100 000.
Да каждый цилиндр сделан под свой поршень.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #97 : Февраля 06, 2018, 01:25:49 pm »
Торцуй. Только надфиль не возьмет. Кольца подкалены. Либо шкурка, либо алмазный круг, либо болгарка.
Болгаркой очень аккуратно. 2-3 десятки улетят незаметно.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #98 : Февраля 06, 2018, 02:15:35 pm »
Ж опа!

Почему?
Что может быть из за того что один поршень меньше?
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2018, 02:29:22 pm от MCB125rus »

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #99 : Февраля 06, 2018, 03:10:32 pm »
В твоем случае - ничего (я надеюсь).
Ну, торцанешь колечки, подгонишь вес самого тяжелого цилиндра под этот (этот самый легкий, правда?) и будет движок ездить долго и счастливо!
Но!
Это показатель того, что ты купил говеный движок с замененным поршнем. И скорее всего, при замене этого поршня, расточкой блока никто не занимался.
И еще. Возможно, двигатель будет всегда слегка подрагивать из-за меньшей отдачи в этом цилиндре. Точнее, подрагивать он будет, но возможно, настолько слабо, что и незаметно.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #100 : Февраля 06, 2018, 03:21:57 pm »
В твоем случае - ничего (я надеюсь).
Ну, торцанешь колечки, подгонишь вес самого тяжелого цилиндра под этот (этот самый легкий, правда?) и будет движок ездить долго и счастливо!
Но!
Это показатель того, что ты купил говеный движок с замененным поршнем. И скорее всего, при замене этого поршня, расточкой блока никто не занимался.
И еще. Возможно, двигатель будет всегда слегка подрагивать из-за меньшей отдачи в этом цилиндре. Точнее, подрагивать он будет, но возможно, настолько слабо, что и незаметно.
Вообще то поршни и кольца там новые и блок точили под поршня, а показатель тут один, точить надо по книжке а не по поршням, это не жигули, еще неизвестно реально один поршень меньше....... или у токаря рука дрогнула.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2018, 03:23:48 pm от SSSkorikov »
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #101 : Февраля 06, 2018, 03:30:15 pm »
Кольца новые. А что ТС поршни покупал, не помню.
А рука при измерении поршня дрогнуть не может. Поршни не рулеткой и не штангелем, а микрометром измерять надо. А микрометру дрожание рук по-фиг.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #102 : Февраля 06, 2018, 03:32:01 pm »
И еще. Как расточник тебе скажу, что правильнее цилиндры точить по поршням. Если поршни хорошие, то за пределы допуска не выйдешь, но сложения допускных величин избежишь.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #103 : Февраля 06, 2018, 03:37:04 pm »
И еще. Как расточник тебе скажу, что правильнее цилиндры точить по поршням. Если поршни хорошие, то за пределы допуска не выйдешь, но сложения допускных величин избежишь.
Да фиг его знает чем там мерили))), поршни то комплектами продают а не поштучно...... в общем у каждого своя правда, да на жигулях может и оправдана расточка под поршни, а в итоге выходит так что вышла засада с кольцом, с поршнями проблем не видел никогда, а вот вкладыши прилипали после расточек под вкладыши.......... по жигулевскому методу.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #104 : Февраля 06, 2018, 03:49:20 pm »
В твоем случае - ничего (я надеюсь).
Ну, торцанешь колечки, подгонишь вес самого тяжелого цилиндра под этот (этот самый легкий, правда?) и будет движок ездить долго и счастливо!
Но!
Это показатель того, что ты купил говеный движок с замененным поршнем. И скорее всего, при замене этого поршня, расточкой блока никто не занимался.
И еще. Возможно, двигатель будет всегда слегка подрагивать из-за меньшей отдачи в этом цилиндре. Точнее, подрагивать он будет, но возможно, настолько слабо, что и незаметно.
У меня самые лёгкие поршня  3шт и в этих трех есть этот поршень. Он одним весом как и других два 1297 грамм.

Это если я понял правильно, у двс будет вечная детонация 😭🔫
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2018, 03:52:03 pm от MCB125rus »