Автор Тема: Готов поделиться советом и сравнить Лендкрузер 100 VX4.7 бензин с Американцем  (Прочитано 45506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Вот это пост! Фся философияя 410-й. Все верное про 410 (со своей колокольни), про крузаки ничего не могу сказать не пользовал. но про 200-й - да, какой-то странный он. Следить за дискуссией интересно. Не знаю, писал или нет, будучи в Саратове, в больнице, спросил товарища на лексусе 470 - сколько потребляет, услышал, что 25-27 по городу - ну понятно, июль, жара и прочее, однако мой старичек с ТБИ потребяет в таких же условиях 23-25, при этом у него косяков достаточно. Это я к тому, что крузак помоложе моего, следовательно, технически должен быть совершеннее что-ли. Ну заливает хозяин в этот лексус 92-1 вместо 95, с 95 расход был бы наверное поменьше. Комфорт и управляемость у лексуса наверное выше, чем у ТБИ, но тут как говориться, кто любит арбуз, а кто и свиной хрящик.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Я совершенно согласен с теми кто говорит о своём агрегате с точки зрения практичности и вариантов ЦЕНА=КАЧЕСТВО!  ;) И верю в то что многих это устраивает. Но остаётся одно но через определённый пробег авто а именно мелочи. Вот неготов сказать про 410 й ,вам господа видней но с Субрубаном сравню легко. И Именно мелочи которые порой бесят. 1) проводка и как её маркировали и как разложили.!!!! ШИРПОТРЕБ  в Кукурузике всё по полочкам. 2) дюймовый инструмент (менял переднии колодки внутренний шестигранник на 9 (или хрен занет что в дюймах) у кукурузника метрика и в любом магазине и на любой станции сразу на. 3) внутренне убранство  вид массивный содержание пустое и скрепит и гремит и пластик говно и притянуто всё на саморезах раз открутил второй смотри не перетяни. 4) рулёжка никакая(и меня не кто не убедит что она точная  все те кто гоняют на америкосах и легковых с этим согласны слабое место) притом что всё в порядке . У Кукурузника ровно и чётко. 5) дифиренциалы (их нет или они псевдо) и постоянный полный привод на Кукурузнике и так и сяк и вобщем есть что повключать. Кто готов бросить в меня камень и сказать что это не так?????? 8)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 01:37:16 pm от Вредный »
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
1) проводка и как её маркировали и как разложили.!!!!
никаких претензий,всё четко, у кукурузника разъемчики поменьше,под детские китайско японские пальчики
Цитировать
. 2) дюймовый инструмент (менял переднии колодки внутренний шестигранник на 9 (или хрен занет что в дюймах)
в чем проблем? зайди в магаз и купи.или навязчиво хочется чинить авто дедушкиными ключами? кстати аналоги дюймовых ключей метрические-на 15,18 и т.д. ни разу не сталкивался с такой проблемой. с детства знакома профанская фишка -да вы что,американские авто-да в них же дюймовая резьба! рассмейся в лицо таким специалистам по конской менструации, кстати в колодках не шестигранник на 9, а обычная очень распространённая звёздочка-торкс на 55,может в этом секрет? ;)

Цитировать
внутренне убранство  вид массивный содержание пустое и скрепит и гремит и пластик говно и притянуто всё на саморезах раз открутил второй смотри не перетяни
видимо у тебя сборная солянка, да и вспомни за сколько ты купил своё авто? вспеомни так же сколько стоит в таком состоянии помойка под маркой кукурузер :)
Цитировать
4) рулёжка никаккая(
не жмись и отремонтируй подвеску оригиналом(только не делко),до тебя уверен её не ремонтировали ни когда или жлобы китаем, разница пропадет
Цитировать
5) дифиренциалы (их нет или они псевдо)  
у меня не псевдо.
    ну а если ездить на мертвом ушатае за копейки, то нужно или привести его в нормальный вид и не жлобиться или не петь ивритскую песнь о том что всё плохо.одно из двух ;)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 01:53:36 pm от zcfif »

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
3) внутренне убранство  вид массивный содержание пустое и скрепит и гремит и пластик говно и притянуто всё на саморезах раз открутил второй смотри не перетяни. 4) рулёжка никакая(и меня не кто не убедит что она точная  все те кто гоняют на америкосах и легковых с этим согласны слабое место) притом что всё в порядке . У Кукурузника ровно и чётко
Да брось ,ни где ничего не скрипит, даже без шумки в машине тишина. Пистоны скрипеть начитают быстрее, нежели саморезы. Рулежка ни какая, если подвески нет, тогда да. За 840 тахой, ни каждая легковушка угонится. Рулиться отменно, но не стоит забывать что это все таки рамный авто и есть свои нюансы.  Постоянный полный привод, мне он например нафиг не нужен. Если страшно ехать на заднем, значит уже пора втыкать полный. Опять таки есть 4WD, если уж совсем не понимаешь, что у тебя авто творит.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 02:38:38 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Тут видимо действительно не стоит сравнивать старье (стареют эти машины кмк по-разному). Вот смысл сравнить 900 и 200 наверное есть (выпуск начался практически в одно время), послушать аргументы владельцев (водителей) этих авто, а не прочитать бестолковую статью в каком-нить журнале.
И опять же вопрос ремонта важен, например владелец 100 готов тратить бабло на срочный ремонт в сервисе оф. дилера, а владелец 410-ой рад бы да половины запчастей нормальных на его машину уже в природе нет.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
например владелец 100 готов тратить бабло на срочный ремонт в сервисе оф. дилера, а владелец 410-ой рад бы да половины запчастей нормальных на его машину уже в природе нет.   
сотку надо сравнивать с 840,а 410 с восьмидесяткой, они практически однолетки. да и на 410 куча оригинальных запчастей есть в природе, только владельцы экономят и ставят на них всякое дешевое фуфло,которое становится плохим на следующий день,потом плачут что машина не рулится,запчасти надо постоянно менять и т.п.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Да и то какбы сравнивать (900 и 200) можно наверное только в плане цены (ну то и запчастей в том числе), ну и например там у мну 200 и ничего в салоне не скрипит, а мну 900 там дешевый скрипящий пластик, но зато со светофора я тебя сделаю легко. А сравнивать внедорожные качества конечно можно, но слишком много нюансов типа протектора резины, самого бездорожья и пр.
840 с 100??? Ну я бы послушал только владельцев новых таких авто, а не 3-5 хозяина. Стареют они по разному потому что.
Вот например мой к5 - старая машина, дохрена чего сгнившего и изношенного было (ну не меняли в ней ничего кроме как масло). Когда только купил думал, блин ну не тормозит, не рулится, по плохому асфальту фигово ему ехать. Ну это грузовик практически же всетаки. Да нифига подобного, сейчас поменяно (отремонтировано) почти все. И рулится отлично и тормозит лучше чем легковая. Т.е. мне кажется, что сравнивать авты владельцы которых по разному относятся (по каким-либо причинам) к ремонту своих авто просто бессмысленно.           
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
а 410 с восьмидесяткой
а сотки разве не было в те времена?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а 410 с восьмидесяткой
а сотки разве не было в те времена?
в 92 году ещё нет,была восмидесятка,когда начал выпускаться 410, а появилась в 98,когда начал выпускаться сильверадо в 840,и тахо 840 с 99г

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Да и то какбы сравнивать (900 и 200) можно наверное только в плане цены (ну то и запчастей в том числе), ну и например там у мну 200 и ничего в салоне не скрипит, а мну 900 там дешевый скрипящий пластик, но зато со светофора я тебя сделаю легко.
Нельзя их сравнивать, цена сильно отличается. В говна лазить, да ну нафиг, не для этого эти  машины. К стати на драйве есть видюхи покатух кадиков и 200го крузака.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
да ладно, сравнить можно все... даже хаммер с матизом сравнивали... и оказалось - почти на равных!..
 :D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
это трактор на любителя извращенца
zcfif Спасибо что назвали меня извращенцем  ;D Хотел брать у знакомого подготовленную 105 - ку. для дальних поездок в том числе и по пересеченной местности. Цена вопроса 800 тыр. без редуктора переднего моста. Можно было договориться в рассрочку и по взаиморасчетам... Не стал. Не готов в грязи топить тачку за 900 тыр. или лям (после ремонта столько она станет). Кста! Ремонт дизеля ему обошелся в итоге в 400 тыр.
Короче купил Блейзера за 300. Как выясняется еще 100 в него можно вложить... Смысл сего месаджа в том, что если хочешь надежную ремонтнопригодную ацки проходимую машину не совсем уставшую - плати 1 лям и наслаждайся жизнью. Не готов потратить лям на игрушку, покупай за половину (треть, 40%) или ломучий, или недоделанный, или полувнедорожник  ;D ;D ;D Это не обязательно Американец, это может быть любой Паджеро, Форанер, разного рода Ниссаны (акромя Патруля), разные Сузуки (акромя Джимника/Самурая), и пр. Вопрос в деньгах. Не беря крайности (УАЗ и Джимник - один ломучий другой совсем мал). Нет денег, можно сколько угодно успокаивать себя тем, что каждая машина для разных целей и пр. лирика. Что Таха это гармоничный во всех отношениях аппарат. В жизни так не бывает. 105 -ка надежней т.к. японц, и проходимей. Нужен минивэн/универсал - Таха и пр. Нужен надежный проходимец - 105.
Вот и все. Есть бало - покупаешь 105 - ку. Нет бабла - выдумываешь варианты. Вариант с Тахой не устроил, т.к. по предварительным расчетам она с дороботкой и обслуживанием обойдется в тот же лям, но Кукурузем не станет. Рожденный ездить - ползать по какашкам не сможет.
Цитировать
про неломучесть миф
А вот в этом месте расплакался...
Саша, очевидно бросается в глаза Ваша предвзятось. Для фаната марки это похвально. Респект. Но к объективной оценке это не имеет никакого отношения.  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 01:59:57 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
В жизни так не бывает. 105 -ка надежней т.к. японц, и проходимей.
Мля, вот как это надоело, японец не ломучь-не ломучь.Интересно все любители японского автопрома  это как мантру повторяют? Ломается все.
Например гранд чироки спокойно объезжат кукурузника. Тот же самурай объезжайте, но как эскпедиционник последний вообще не годится.

Зы. Без обид но начало было более оптимистичное. Сейчас все скатилось к
Цитировать
Саша, очевидно бросается в глаза Ваша предвзятось. Для фаната марки это похвально. Респект. Но к объективной оценке это не имеет никакого отношения.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT