Совсем другая машина. Начиная от внешнего вида - все таки квадрат самый гармоничный на вид, заканчивая ходовыми качествами. Даже посадка другая. В 800 было очень удобное кресло, но тут вообще диван и мне это зашло. На ходу - жестче, нет ничего кроме абс, в некоторых случаях козлит, но проходимость лучше. И да, у меня 3д. Он от 5д тоже ходом отличается из-за базы
Больше похоже на разницу ощущений от 3д. И возможно аморты более жёсткие стоят. Длинный 400 очень плавный, даже 2500, и не козлит.
В 800 тоже нет ничего, кроме АБС. Вообще, по технике, влияющей на движение, 800 дорест и 400 рест (вортек, авто-раздатка) кажется просто идентичные машины.
Насчёт гармоничности - да, гармоничен, пока на трассу с разрешёнными 130кмч не выехал )
Нет там вискомуфты. Пакет фрикционов сжимаемый механически.
Ок, пакет фрикционов, если это так важно. Суть не меняется. Это не простое жёсткое зацепление, а сложный механизм. Ещё и с мозгами. Показательно, что нагрузка, которую переваривает NP246, в два раза ниже чем NP241.
Понятно.. ФБС в багажнике таскать.. Учту.
Да не надо ничего таскать. Рычаг дёрнул/кнопку нажал и поехал. Тут же не надо из машины выходить чтобы мост включить.
Террано точно так же "не едет" на заднем приводе при наклонах.
Потому что ты из трака семейного хочешь убервнедорожник получить. Другая философия машины.
делать из грузовичка говнолаз... странно.
после первого окунания в говны по всему кузову грунтом заткнутся сливные отверстия
Ахахаха
автор упомянул про лесную дорожку после дождя, и тут Шеви-клан как всегда накрыло панической атакой )))
ну на уазиках рама швеллер, там негде воде собираться.
Наоборот. На 400 швеллер, на уазике закрытая.
Ищи 900 хотябы.
Ну какие 900? Бюджет 500к.
Ещё "+" в копилку Тахо.. На терране да, выгребал оттуда кучи песка когда купил.. Но повезло тогда, рама не гнилая была.. А вот кузов..
Только учтите, что на 800 будет уже закрытая рама.
Но в целом похер на это. Ухаживать надо и с открытой, и с закрытой. Иначе сгниёт в любом случае.