Автор Тема: Дизель в наследство от REXER  (Прочитано 11852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Дизель в наследство от REXER
« : Января 04, 2014, 02:09:00 am »
Решил ознакомиться с наследством. Снял головы. Здесь все не так плохо. Цилиндры расточены, стоят поршни 113.381мм. Заметного износа нет. Хон отсутствует только на самом верху, на ширину не более 2-4 мм. Не критично.

А вот первая новость:

Похоже, что из-за этой трещины вся передняя часть была покрыта толстым слоем масляной грязи.
А вот и самая хреновая новость:

Судя по характеру износа коренных вкладышей, коленвал нужно нести на диагностику к мануальному терапевту. Очень похоже, что вал кривой.
Вообще, двигатель собран хрен знает как. Похоже, что прокладки ГБЦ использовались вторично. Другой причины, зачем они были промазаны герметиком, я не вижу. Опять-таки, сломанную крышку зубчатой передачи ГРМ поставили. Шатуны установлены не в соответствии с номерами цилиндров. Дай бог, чтобы хоть крышки шатунов не были перепутаны. Поддон установлен без прокладки, на герметик.
План:
1. Диагностика коленвала
2. В зависимости от результатов п.1. Возможна замена колена.
3. Установка центральнорасположенной турбины от HUMMER. Для этого доработка блока для подчи/слива масла, со снятием распредвала и сверлением нужных отверстий.
4. Сборка
5. Покупка нового  PMD
6. Ремонт АКПП 4L80
7. Снятие со своего Субура дизеля 6,2 в комплекте с TH400 и установка на его место 6,5 с центральной турбиной и АКПП 4l80
8. Внедрение проводки для подключения нового дизеля и трансмиссии.
9. Внедрение интеркулера

Принимаю пожелания удачи
« Последнее редактирование: Января 04, 2014, 02:13:53 am от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #1 : Января 04, 2014, 08:18:18 am »
Хорошая задумка! Я свой вал на призмах мерил, биение на одну сотку было. А зачем турбину в развал?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #2 : Января 04, 2014, 10:42:53 am »
Почему я не удивлен?

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #3 : Января 04, 2014, 11:12:13 am »
Хорошая задумка! Я свой вал на призмах мерил, биение на одну сотку было. А зачем турбину в развал?
Причины две:
1. У меня уже есть такая турбина, а также впуск/выпуск для нее. Есть даже головы под такой впуск. Но я оставлю головы под классического паука, так как из турбины воздух пойдет в куллер. А для турбины сбоку хрен запчасти найдешь.
2. Мне очень не понравилось с боковой турбиной обслуживать/ремонтировать. Чтобы поменять форсунку, или свечку, нужно снять выпускной коллектор. А сделать это, не снимая крыла - нужно проявить чудеса гибкости и изворотливости. А с центральной турбиной все открыто.

Лева, так ты оставил вал с биением в сотку?
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #4 : Января 04, 2014, 11:17:53 am »
Почему я не удивлен?
Наверное потому, что устал удивляться?  :D
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #5 : Января 04, 2014, 11:37:45 am »
Сотка это не биение, это погрешность.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #6 : Января 04, 2014, 01:34:24 pm »
Хорошая задумка! Я свой вал на призмах мерил, биение на одну сотку было. А зачем турбину в развал?
Я эту тему (турбина в блоке) обсуждаю с америкосами на www.thetruckstor.com так там один вон чего намастрычил на своем Вэне:
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #7 : Января 04, 2014, 01:43:06 pm »
 хотелось бы увидеть расположение куллера в моторном отсеке :)
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #8 : Января 04, 2014, 01:51:55 pm »
Лева, так ты оставил вал с биением в сотку?

Это параметры нового вала :)
 хотелось бы увидеть расположение куллера в моторном отсеке :)
  так он не будет в моторном отсеке, должен уехать под бампер или перед радиатором.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #9 : Января 04, 2014, 02:25:03 pm »
Лева, так ты оставил вал с биением в сотку?

Это параметры нового вала :)
 хотелось бы увидеть расположение куллера в моторном отсеке :)
  так он не будет в моторном отсеке, должен уехать под бампер или перед радиатором.
Скорее всего так и будет. Но, как говориться, step-by-step. Будет зависеть от конкретного куллера. Есть варианты, когда куллер устанавливается над впускным коллектором, а обдув организован через дырку в капоте. Для бездорожья такой вариант предпочтительнее. Решение буду принимать после установки двигателя.
Не исключено, что придется немного резать моторный щит из-за турбины.
Лева, хочу услышать твое экспертное мнение. Если измерения вала покажут положительный результат, вкладыши менять? Износа на шейках не замечено. Конечно буду еще все тщательно промерять...
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #10 : Января 04, 2014, 03:18:55 pm »
А вот причина подклинивания стартера:


Резьба "восстановлена". Только не на всю длину, а короткими кусками.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #11 : Января 04, 2014, 04:25:13 pm »
Будет зависеть от конкретного куллера. Есть варианты, когда куллер устанавливается над впускным коллектором, а обдув организован через дырку в капоте. Для бездорожья такой вариант предпочтительнее.
Лева, хочу услышать твое экспертное мнение. Если измерения вала покажут положительный результат, вкладыши менять? Износа на шейках не замечено. Конечно буду еще все тщательно промерять...
Кулер на двигателе- игрушка, толку от него почти не будет, там от мотора жарко. По поводу вала и вкладышей-Если вал нормальный, овальность меньше 2х соток, то достаточно просто подкинуть свежие вкладыши. Но вкладыши менять в любом случае.
« Последнее редактирование: Января 04, 2014, 06:10:11 pm от Лев 66 »
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #12 : Января 04, 2014, 04:41:11 pm »
поддержу Льва, кулер под капотом это баловство, толку от него 0 целых 0 десятых. В свое время стоял у меня на скае кулер тюненый 120х60х10, так даже на холостых оборотах воздух проходящий через него неплохо остывал (летом заметна разница на входе и выходе кулера)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #13 : Января 04, 2014, 06:05:11 pm »
поддержу Льва, кулер под капотом это баловство, толку от него 0 целых 0 десятых. В свое время стоял у меня на скае кулер тюненый 120х60х10, так даже на холостых оборотах воздух проходящий через него неплохо остывал (летом заметна разница на входе и выходе кулера)
Я буду определяться позже. Хотя мнение инженеров SUBARU, наверное тоже можно учесть? У них куллеры на двигателе.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Дизель в наследство от REXER
« Ответ #14 : Января 04, 2014, 06:12:02 pm »
Так и по теплоотдаче оппозитную четверку с v8 сравнивать не стоит))
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять