Автор Тема: Плавают обороты TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г  (Прочитано 47420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #150 : Февраля 19, 2013, 02:32:01 pm »
у меня судя по следам регулятор давления подтекает.... видимо в нем причина еще

Запросто может быть ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн одик

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Авто: Шевроле Тахо 1996
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #151 : Февраля 20, 2013, 10:28:20 am »
Добрый день!Можно и мне проконсультироваться? Ситуация следующая - тахо 1996 г.в. стоит ловато 4 поколения. Проблема - при остановке в драйве авто начинает подгазовывать (до 1500-2000 оборотов),приходиться переходить на нейтраль. При начале движения снова в драйв, и так практически любая остановка в потоке, на светофоре и т.д. Так же сильная вибрация при работе на холостых. При переходе на газ бывает глохнет!
Ездил к специалистам в Элит Газ (на Шефской) сказали замена фильтров - поменяли, умерли 3 форсунки - поменяли на новые, идут пропуски по зажиганию - поменял все свечи (провода не пробивает - смотрели),что то поменяли в настройках. Авто поехало ощутимо легче, пропала вибрация и почти подгазовка, НО вырос расход газа до 45 ЛИТРОВ !!, когда раньше был 28-30 литров (и это с неработающими форсунками и старыми свечами). Приехал снова в сервис - поменяли настройки расход стал прежним, но вернулись все проблемы что описывал выше! Итог потрачено время и деньги, а результат нулевой! Да в сервисе сказали, что газовые шланги разной длины и сечение у них маленькое!
Подскажите куда можно обратиться (хороший, а главное квалифицированный сервис), а то уже замаялся дергать кочергой при каждой остановке!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #152 : Февраля 20, 2013, 11:21:41 am »
Добрый день!Можно и мне проконсультироваться? Ситуация следующая - тахо 1996 г.в. стоит ловато 4 поколения. Проблема - при остановке в драйве авто начинает подгазовывать (до 1500-2000 оборотов),приходиться переходить на нейтраль. При начале движения снова в драйв, и так практически любая остановка в потоке, на светофоре и т.д. Так же сильная вибрация при работе на холостых. При переходе на газ бывает глохнет!
Ездил к специалистам в Элит Газ (на Шефской) сказали замена фильтров - поменяли, умерли 3 форсунки - поменяли на новые, идут пропуски по зажиганию - поменял все свечи (провода не пробивает - смотрели),что то поменяли в настройках. Авто поехало ощутимо легче, пропала вибрация и почти подгазовка, НО вырос расход газа до 45 ЛИТРОВ !!, когда раньше был 28-30 литров (и это с неработающими форсунками и старыми свечами). Приехал снова в сервис - поменяли настройки расход стал прежним, но вернулись все проблемы что описывал выше! Итог потрачено время и деньги, а результат нулевой! Да в сервисе сказали, что газовые шланги разной длины и сечение у них маленькое!
Подскажите куда можно обратиться (хороший, а главное квалифицированный сервис), а то уже замаялся дергать кочергой при каждой остановке!

Кроме Александера в ЭлитГаз никто и не настроит ...
Нужно поменять шланги подачи газа к коллекторам и переделать по нарисованной схеме подвод газа к рампам ...
тогда всё наладится ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #153 : Февраля 20, 2013, 12:24:26 pm »
средняя точка в промежуточном шланге, точка максимального падения давления, что позволяет газовому мозгу вовремя среагировать и добавить газа в нужное время, когда давление где-то просело...
от места врезки до датчика МАР-а почти два метра шланга будет..
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #154 : Февраля 20, 2013, 01:12:46 pm »
средняя точка в промежуточном шланге, точка максимального падения давления, что позволяет газовому мозгу вовремя среагировать и добавить газа в нужное время, когда давление где-то просело...
от места врезки до датчика МАР-а почти два метра шланга будет..

Тут важно с какой точки забор делать...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #155 : Февраля 20, 2013, 01:22:18 pm »
Добрый день!Можно и мне проконсультироваться? Ситуация следующая - тахо 1996 г.в. стоит ловато 4 поколения. Проблема - при остановке в драйве авто начинает подгазовывать (до 1500-2000 оборотов),приходиться переходить на нейтраль. При начале движения снова в драйв, и так практически любая остановка в потоке, на светофоре и т.д. Так же сильная вибрация при работе на холостых. При переходе на газ бывает глохнет!
Похоже на мою ситуацию в общих чертах. Обороты как будто раскачиваются - все больше и больше ?
Поигрался газовыми настройками, стало получше,  но все равно не идеал. Конкретно почему - хз. грешу кроме всего прочего на врезку форсунок.
Можно уменьшить комплексный коэф. газа, процентов на 5-7. Обороты гулять станут меньше, но и ехать перестанет. Можно еще посмотреть время открытого состояния форсунок на ХХ - может они просто не успевают.
В общем надо попробовать как Zubilo сказал. Там поглядим.

зы. Место врезки кстати тоже ..
Я вообще скептически относился к рассказам о хреновом смесеобразовании - ну какая разница куда прыскать - все равно в цилиндр засосет и перемешается по дороге. Но при мне у паджерика (с такими же симптомами и расколбасом на ХХ) перекрутили две форсунки - буквально на 2-3 см. передвинули на коллекторе (человек сказал - я уже знаю куда на этом движке закручивать) , и все проблемы ушли. Так что тут нюансов дохрена.  
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #156 : Февраля 20, 2013, 01:24:42 pm »
средняя точка в промежуточном шланге, точка максимального падения давления, что позволяет газовому мозгу вовремя среагировать и добавить газа в нужное время, когда давление где-то просело...
от места врезки до датчика МАР-а почти два метра шланга будет..

Тут важно с какой точки забор делать...
Это понятно. Я про то шланг-то гибкий, будет играть роль фильтра - убирать скачки по давлению ( просто сжиматься/расширяться в диаметре)
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #157 : Февраля 20, 2013, 02:02:29 pm »
средняя точка в промежуточном шланге, точка максимального падения давления, что позволяет газовому мозгу вовремя среагировать и добавить газа в нужное время, когда давление где-то просело...
от места врезки до датчика МАР-а почти два метра шланга будет..

Тут важно с какой точки забор делать...
Это понятно. Я про то шланг-то гибкий, будет играть роль фильтра - убирать скачки по давлению ( просто сжиматься/расширяться в диаметре)

Это даже на пользу...
не будет раскачивать газовый мар и регулятор ХХ,
ХХ прыгать начинает когда они начинают друг друга амплитудно раскачивать ...
Этого и нужно избежать ... а это можно избежать когда давление газа в рампе будет плавно изменяться и очень важно map будет видеть обе рампы ...
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2013, 02:04:19 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #158 : Февраля 20, 2013, 04:15:36 pm »
Это понятно. Я про то шланг-то гибкий, будет играть роль фильтра - убирать скачки по давлению ( просто сжиматься/расширяться в диаметре)

Это даже на пользу...
не будет раскачивать газовый мар и регулятор ХХ,
Тоже логично  :)
В общем - в выходные буду делать петлю. Как сделаю - отпишусь.
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн одик

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Авто: Шевроле Тахо 1996
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #159 : Февраля 20, 2013, 08:52:51 pm »
Спасибо всем за ответы!

Оффлайн Dron_2.0

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #160 : Февраля 22, 2013, 11:31:19 pm »
Тоже что-то сегодня не понравились плавающие обороты. Завтра буду разбираться...

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #161 : Февраля 24, 2013, 12:01:38 am »
Этого и нужно избежать ... а это можно избежать когда давление газа в рампе будет плавно изменяться и очень важно map будет видеть обе рампы ...
Попробовал. Ноль на массу.
Что с кольца, что с правой, что с левой (просто пережимал потом подводку перед тройником к МАР-у)
Никакой разницы вообще. Что по тримам, что по программе настройки Альфы. Видимо мозги сами давление усредняют. И читают походу не очень часто.
Причем разбег по длинным тримам 5-8% на ХХ. После 1000 об/мин. полностью выравниваются. Я смартфон в держатель сую и он мне на ходу графики рисует :)
В общем буду  летом менять Альфу на что-нибудь , с поцилиндровой настройкой.
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #162 : Февраля 25, 2013, 08:48:50 am »
Этого и нужно избежать ... а это можно избежать когда давление газа в рампе будет плавно изменяться и очень важно map будет видеть обе рампы ...
Попробовал. Ноль на массу.
Что с кольца, что с правой, что с левой (просто пережимал потом подводку перед тройником к МАР-у)
Никакой разницы вообще. Что по тримам, что по программе настройки Альфы. Видимо мозги сами давление усредняют. И читают походу не очень часто.
Причем разбег по длинным тримам 5-8% на ХХ. После 1000 об/мин. полностью выравниваются. Я смартфон в держатель сую и он мне на ходу графики рисует :)
В общем буду  летом менять Альфу на что-нибудь , с поцилиндровой настройкой.

а версия софта на альфе у тебя какая залита???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #163 : Февраля 26, 2013, 07:18:26 am »
у меня судя по следам регулятор давления подтекает.... видимо в нем причина еще

Запросто может быть ...
Кстати разобрался с причиной не дуга -очень забавное совпадение...
В общем ДХХ залип в вытянутом положении и на ХХ не пропускал воздух, движок нашел другое источник кислорода - через клапан вентиляции картера, видимо пружинка ослабла и от туда сосал..
как только это сделал - практически сразу пошел сизый дым ( привет регулятору давления)

Теперь вот поменял регулятор, фильтр тонкой очистки и мотор работает как часы  :D

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #164 : Февраля 26, 2013, 09:00:46 am »
 :afro: молодец!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.