Автор Тема: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год  (Прочитано 8355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Чот даже не знаю на что подумать, решил спросить на форуме.
Ситуация такая: ездил я ездил, начало что-то при трогании стучать... Залез, посмотрел - крестовина. Ну с кем не бывает. Когда снял кардан, с коробки через сальник стекло грамм 200-250 масла, из которых грамм 100-150, были залиты обратно, остальные 100 грамм показались подозрительно грязными и слиты. Ну что для коробки 100 грамм, подумал я и поехал в магазин за новым маслом, фиг его знает что там было, а то дольёшь на свою голову... Масло поменяно полностью через 100-120 км после замены крестовины.
Теперь еду в деревню, на 5 передаче, хочу снять, выжимаю сцепление и тяну рычаг на себя  :o передача не снимается! Подёргал-подёргал (без фанатизма), с выжатым сцеплением остановился, заглушил. По старой привычке от 2107, тормознул попутку, попросил шатнуть машину туда-сюда. 2 мужика катнули чуть назад, я поджал на себя рычаг и опа! всё в норме.... всё втыкается, всё ездит все пять вперёд и одна назад  :-\
Попереживал, подумал что Слава продаёт по-дешёвке коробку и поехал дальше. Держал на 4-ой на всякий, на подъезде к дому решил втыкнуть 5-ю - работает.... Втыкается, вытыкается, всё гут... Проехал где-то 10 км на пятой, попытался снять - фигвам... выжал сцепление, остановился.... Набрал 4 тыщи оборотов, потихоньку приотпустил сцепление, потянул рычаг на себя и опять всё в норме....
Ладно бы не втыкались передачи или вылетали - тут понятно... Или сцепление тупило - тогда все передачи бы косячили.... А так даже не знаю что подумать. Можть мысли какие-нибудь, кроме купить новую коробку или не ездить на пятой?
Да, уровень масла проверил - до пробки, масло Ravenol 75w90, 100% нормальное, так как беру у друзей.
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #1 : Июня 12, 2012, 07:55:25 pm »
Привет!
На своей серой машине в 2010 году ощутил абсолютно такую же фигню.
Причём за 500 км от дома.
Добрался до дома без проблем,пользуясь двойным выжимом и выключая пятую при сбросе газа.
Месяц поездил в городе - периодически это проявлялось - не выключается пятая и всё... :o Выключал при конкретном торможении двигателем.
Прошло 2 года - в короб не лазил,всё само-собой прошло. Как ездил на пятой постояннго,так и езжу. Так и не понял,что это было. Грешил на ползун,который вилку 5 передачи двигает...
Короче,счас проблема ушла сама собой. И только иногда пятая чуть-чуть с трудом выключается. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #2 : Июня 12, 2012, 09:22:14 pm »
Ну тогда можно забить  :afro:
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #3 : Июня 13, 2012, 10:55:52 am »
ща расскажу про горький опыт...
опыт №1
был таврон, она же таврия :) отдал человеку поменять диск сцепления, человек поменял... а масла налить забыл... совсем блин забыл... я об этом узнал через месяц... в 150 км от дома на заправке в лесу... ехал на экзамены... в костюме блин...
остановился кофейку попить, а 5 выключить не могу... как увидел что масла нет АхРеНдЕл... :o масло залил, коробку разблокировал, и под звуковое сопровождение отъездил ещё 500 км... потом когда разобрал офигел (ни одного целого подшипника, синхронизатора и шестерёнки) и преисполнился гордостью за украинскую машинку, теперь мне не докажешь что данное авто гуано, без вариантов! она свои денежки на все 100% отрабатывает...
опыт №2
был хвост, он же ВАЗ 21099... собрался в отпуск... масло решил сменить... сменил блин... масло продали для заднеприводных авто.. за 500 км от дома встал блин... с семьёй... встрял на переборку коробаса... на пятую передачу масла не достовало и она сдохнув потянуло остальное (разработчики грёбанные... ну придумали ИЗНАЧАЛЬНО коробас под 4 передачи НАХ там 5-ая ???)
сама поездка тутhttp://sosnogorsk.ru/tema1937.html только аккуратнее, там "дорога туда" скорректирована, а вот "домой" нет, много мата :) писал на эмоциях просто...

ну и опыт №3 правда не в тему :) http://sosnogorsk.ru/tema3443.html, но для меня мех.коробас проблема прям... уже фобией стала...

хотя счас фофан джета радует, никаких проблем... ХЗ... тьфу три раза...

и по теме... мне кажется что синхронизаторы 5 передачи мозг носят (двойной выжим + перегазовка)... масло махнул бы, +может перегревается само масло, защита коробки стоит?
масло я стараюсь заливать не в уровень слива пробки, а чуть больше, примерно грамм на 250, на джетте и дядькином В3 проблем нет...
« Последнее редактирование: Июня 13, 2012, 11:05:19 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #4 : Июня 13, 2012, 11:48:22 am »
подгадай момент когда она(пятая) опять заклинит и попробуй сделать три-четыре резких качка сцеплением и резко же попробуй выключить передачу, если не выключится то хоть точно сможешь исключить косяк с сцеплением.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #5 : Июня 13, 2012, 02:47:03 pm »
Тема-то развивается... Как клинанёт - попробую сцепу помучать.
Тут на досуге подумал. Все проблемы начались с замены крестовины. Изменилось только то что теперь вторичный вал жёстко завязан с мостом (ибо ничо теперь не болтается). Масло новое. Значит раньше всё работало нормально за счёт неисправной крестовины? Значит раньше люфт в кардане позволял безболезнено снять 5-ю, а теперь она постоянно "под натягом". Тогда как-же с 1 по 4-ю? Большая выработка позволяет сдёргивать без сцепления?
bulan (Андрей)
Да уж, не везёт тебе с коробками  :-\
Ну у меня масло-то на месте.... будем надеятся на лучшее. Как встану совсем - вскрытие покажет.
Игорь НиколаИч Шумаher
Да ты понимаешь в чём проблема - 5-ю использую только за городом. В городе негде разогнаться - на каждом перекрёстке камеры  >:(
А попробовать сдёрнуть на ходу или останавливаться и глушить?
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #6 : Июня 13, 2012, 02:48:48 pm »
может масло перегревается?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #7 : Июня 13, 2012, 02:56:06 pm »
Сейчал кстати ехал на 5-ой и пробовал через 2 км снимать и обратно втыкать - работает. Какой-то плавающий дефект.
Как кстати называется коробка-то?
А раньше не перегревалось потомучно зима? или масло другое.... хз...
« Последнее редактирование: Июня 13, 2012, 02:57:41 pm от Levim »
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #8 : Июня 13, 2012, 07:10:28 pm »
Полез искать диск сцепления, выжимной, корзину...
Из аналогов: от Мерседеса Т1 не встанет диск?
228 диаметр, 10 зубов, профиль 23/29. Во такой:


Никто не пробовал?
Или какой профиль зуба у нашего?
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #9 : Июня 13, 2012, 09:40:16 pm »
В какой то теме я писал уже про проблему с 5й передачей......она завязана с задним ходом.....перебирали мне в сервисе коробку и неисправность нашлась в замятом кольце в виде короны (не знаю как деталь называется ) а замятость явилась следствием малюсеньких таких шпоночек в виде половинки круга, которые вставляются в тот же узел на 5 ю передачу.....кольцо поменяли, а шпоночки имели износ !!!!!...ща не помню уже ...их как будто 4 шт....так вот их просто поменяли местами и предупредили что не гарантируют такой ремонт.....машина  уже отбегала еще 100 тыс но ни подклинивания ни заедания на 5й ни заднего хода больше не наблюдалось. Извиняюсь за безграмотное описание деталек.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #10 : Июня 13, 2012, 10:53:33 pm »
Если вдруг крякнет моя коробка (тьфу три раза) - не задумываясь поставлю омеговский 4-ступенчатый автомат Айсин Варнер.
Изладили сегодня 2,2 на автомате - едет...просто сказка! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Necrofeel

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Мытнинский пер.
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #11 : Июня 13, 2012, 11:48:16 pm »
Цитировать
Полез искать диск сцепления, выжимной, корзину...
Из аналогов: от Мерседеса Т1 не встанет диск?
228 диаметр, 10 зубов, профиль 23/29. Во такой:


Никто не пробовал?
Или какой профиль зуба у нашего?

У меня такой стоит,буквально на днях перебирал сцепуху.  Парт намбер: 017 228 1002.  Шлицы надо будет растачивать иначе на первичный не садится.
+7-921-640-27-59 Мегафон
+7-911-947-06-59 МТС
+7-921-891-05-29 Мегафон жены(Света)
Блейзер Елабуга
1998 г.в. 2.2
задний,мкпп5

Два величайших тирана на земле: случай и время.
Гердер И.


Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #12 : Июня 14, 2012, 01:46:48 am »
я что за разговор про диск??? подходит всё с той же доработкой напильником диск от волги, может от волги и по хуже качеством, но не в десять же раз))) а по цене я предположу что раз в десять диск от мерса будет дороже стоить)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #13 : Июня 14, 2012, 02:05:48 am »
Может не в тему:всю голову сломал-почему на наших(2,2)коробках нету сапуна?
Масло при нагреве расширяется,парит.Куда ему деваться?

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема с МКПП на Елабуге 2,2 1997 год
« Ответ #14 : Июня 14, 2012, 10:52:11 am »
Цитировать
т не в тему:всю голову сломал-почему на наших(2,2)коробках нету сапуна?
Масло при нагреве расширяется,парит.Куда ему деваться?
через хвостовик...
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.