Чот даже не знаю на что подумать, решил спросить на форуме.
Ситуация такая: ездил я ездил, начало что-то при трогании стучать... Залез, посмотрел - крестовина. Ну с кем не бывает. Когда снял кардан, с коробки через сальник стекло грамм 200-250 масла, из которых грамм 100-150, были залиты обратно, остальные 100 грамм показались подозрительно грязными и слиты. Ну что для коробки 100 грамм, подумал я и поехал в магазин за новым маслом, фиг его знает что там было, а то дольёшь на свою голову... Масло поменяно полностью через 100-120 км после замены крестовины.
Теперь еду в деревню, на 5 передаче, хочу снять, выжимаю сцепление и тяну рычаг на себя
передача не снимается! Подёргал-подёргал (без фанатизма), с выжатым сцеплением остановился, заглушил. По старой привычке от 2107, тормознул попутку, попросил шатнуть машину туда-сюда. 2 мужика катнули чуть назад, я поджал на себя рычаг и опа! всё в норме.... всё втыкается, всё ездит все пять вперёд и одна назад
Попереживал, подумал что Слава продаёт по-дешёвке коробку и поехал дальше. Держал на 4-ой на всякий, на подъезде к дому решил втыкнуть 5-ю - работает.... Втыкается, вытыкается, всё гут... Проехал где-то 10 км на пятой, попытался снять - фигвам... выжал сцепление, остановился.... Набрал 4 тыщи оборотов, потихоньку приотпустил сцепление, потянул рычаг на себя и опять всё в норме....
Ладно бы не втыкались передачи или вылетали - тут понятно... Или сцепление тупило - тогда все передачи бы косячили.... А так даже не знаю что подумать. Можть мысли какие-нибудь, кроме купить новую коробку или не ездить на пятой?
Да, уровень масла проверил - до пробки, масло Ravenol 75w90, 100% нормальное, так как беру у друзей.