Автор Тема: разборка, переборка и замена- компресора кондиционера DELPHI блейзер 4.3 л.  (Прочитано 74146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
+ пополнил зачетку
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Заслуженный +
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
а схемку съемника можно?
а то подшипничек поменять надо гудит сильно того и гляди где нибудь заклинит

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
вот съёмник муфты сцепления! мне сделал знакомый токарь за 10 мин :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
вот добрался и до сальника вала! снимается легко. извлекаем войлочный пыльник, вынимаем стопорное кольцо( съёмником стопорных колец на сжим),переворачиваем крышку и отвёрточкой легко надавливаем на сальник изнутри выходит без труда(главное следить за перекосом)-ВСЁ! на сальнике обнаружил следующие цифры-USA 6580772.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
так с муфтой все понятно, а как открутить болтик там хитрый такой на валу или он не откручивается?

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
там не болтик. гайка . у меня открутилась не очень легко но открутилась. при заглушенном движке сними фишку с электромагнита, подай 12в на него с аккума чтоб удерживался вал компрессора и головочкой отворачивай потихоньку. если не идёт поробуй пневмогайковёртом. обычно помогает ;)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
там не болтик. гайка . у меня открутилась не очень легко но открутилась. при заглушенном движке сними фишку с электромагнита, подай 12в на него с аккума чтоб удерживался вал компрессора и головочкой отворачивай потихоньку. если не идёт поробуй пневмогайковёртом. обычно помогает ;)!

я про ключик хотел уточнить которым ее откручивать

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
я отворачивал головкой на 14 из китайского набора(тоненькая токая).
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
так понятно у меня похоже самопал там гайка почти как шайба только с маленьким выступом

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
ну вот дошли руки и до задней крышки! там тоже 2 резинки расположены. аварийного клапана и датчика давления. клапан выкручиваеться головкой на 14, датчик-извлекаем кольцо,вынимаем датчик.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
вот собственно и  :)всё! весь корпус уплотняют всего пять колец+сальник вала(продаёться отдельно).
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
 пока ждём набор колец корпуса+сальник вала из USA(лучше заказывать по отдельности,выходит почти в 2раза дешевле чем ремкомплект в одном пакете) занимаемся подготовкой корпуса к сборке! тщательно промываем детали корпуса от старого масла, и нулёвочкой полируем посадочные места под кольца(это нужно сделать обязательно)! начну собирать-продолжу тему :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
да совсем забыл. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно шлифануть на валу посадочное место сальника(только без фанатизма дабы не прослабить сальник)! я это сделал нулёвкой-зажав вал в сверлильный станок ;)! но можно и в дрель! это нужно сделать-ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе возможна утечка хладогента! вал должен блестеть как зеркало!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.