Автор Тема: разборка, переборка и замена- компресора кондиционера DELPHI блейзер 4.3 л.  (Прочитано 74143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
ну наконец та дошло дело до замены компресора! на всё ушло часа 2. с перекурами и трёпом с содем по гаражу :)! первым делом снимаем черепашку и гофру с расходомером! затем отворачиваем кронштейн тросигов газа и круиз контроля. потом подсоединяемся к системе и стравливаем остатки фреона. пока травиться фреон скидываем ремень.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 08:04:54 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
отворачиваем подводящие трубки и отводим их аккуратно в сторону!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
последним этапом не забываем отсоединить фишку датчика давления и муфты сцепления. отворачиваем четыре болта крепления(они одинаковой длины) и всё! старый компресор снят! обратите внимание на замасливание корпуса. отсюда и уходил фреон :-\.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
ставим на место отреставрированный компресор. затягиваем болты крепления и надеваем фишку датчика давления.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
теперь одеваем на трубки резинометалические прокладки(номера указывал ранее) и  заливаем в компресор(лучше заливать в отверстие большего размера) 150г свеженького маслица! приворачиваем их к компресору. набрасываем ремень.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 07:32:00 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
далее подсоединяем к системе вакуумный насос и вакумируем! теперь заправляем примерно грам 500 фреона для начала(для эксперимента хватит). если будет всё ок потом оттарирую по весам заправку(840г). проверяем течеискателем на утечку корпус(фото к сожалению забыл сделать) и сальник. все ок :afro:! течеискатель молчит :afro:!
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 07:54:19 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
ну наконец заводим двигатель,включаем кондиционер даём ему немного поработать(мин10) и перемыкаем фишку датчика давления для того чтобы притереть графит сальника вала(чтоб компресор работал бесперерывно). тестируем так в течении 10-15мин. предварительно поставив на место черепашку и расходомер!
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 07:14:59 am от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
вот и всё! работает отлично наш отремонтированный компресор! демонтированный подлежит такой же реставрации. благо колец осталось ещё на 3 компресора :)! нужно будет только прикупить сальник вала! в заключении итог. бюджет сего проекта составил 1980р :afro:! номерки всех уплотнителей и размеры колец корпуса я указывал! так что кто задумает-вперёд :)! сложного на самом деле нет ничего! главное прямые руки и терпение! и ваш семейный бюджет будет сэкономлен :afro:! естевственно всё это делаеться при хорошо сохранившемся(не корродированом)корпусе. иначе бессмысленно :(! только замена компресора на новый к сожалению.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 08:16:58 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Эта ..как кондиционерщик -кондиционерщику:
не советую замыкать датчик и " давать чему то там приработаться"- ибо ! в этот момент масло еще мало растворилось во фреоне( ты ж его ток  набухал в низкую линию) , а с понижением давления компрессор его начинает активно выбрасывать в систему...Как думаешь что может случиться?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
полностью согласен. перемыкаеться после того как поработает немного в обычном режиме(поправил тему).
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Пойду - ка я колечки заказывать  :afro: ;D ;D ;D ;D
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
вот и прошол месяц ! компрессор работает отлично :afro:! давление держит! фреон не уходит!  и приобретён оригинальный ремкомплект прокладок :o!  заказывал на ебее! прислали точно в срок :afro:! обошолся в 1700р с пересылкой! теперь проведём процес реанимации снятому компрессору! ремонт оригинальными прокладками ;D!
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2012, 08:27:42 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Спасибо за подробный отчёт. летом попробую сам перебрать. Ставлю +
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
вчерась на работе от скуки разобрал снятый осенью компрессор! был приятно удивлён состоянием корпуса  :afro:! только грязь. коррозии нет вообще как показала промывка частей корпуса в свеженькой солярочке! правда подшипник шкифа подлежит замене. люфт и шелест на лицо. приобрету подшипник перепресую и начну собирать потихоньку. все прокладки и сальник уже приобретены  :)! вот фото рабочего места!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
  Олег молодец :afro:! Подарил вторую жизнь моему старому потёкшему компрессору :). Пусть служит тебе верой и правдой.
надеюсь! спасибо! лови плюсик за предоставление компрессора для опытов :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.