Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Музыка, регистраторы, gps, камеры и тд. => Тема начата: Al1 от Октября 29, 2012, 12:17:29 pm
-
Собрался ставить сигналку с запуском и появилось пару вопросов.
Сколько зажиганий надо подключить (IGN1,IGN2)?
Питание бензонасоса где резать (в бардачке или может где под приборкой)?
-
Если нужно, что бы работал отопитель салона, подогрев сидений и пр. то нужно подключать 2 зажигания, если только запускать двигатель то одно.
-
Лучше поставить блокировку не на бензонасос.
-
Лучше поставить блокировку не на бензонасос.
100%
Сейчас тож мучаюсь с бенонасосом и сигналкой старой... одну блокировку сняли - на мозги, до второй не добрались, но моск она "делает" :(
-
Лучше поставить блокировку не на бензонасос.
А что еще у нас можно блокировать и где провода резать?
-
Лучше поставить блокировку не на бензонасос.
А что еще у нас можно блокировать и где провода резать?
А тебе оно надо?? Порше что ли ;D
-
Лучше поставить блокировку не на бензонасос.
А что еще у нас можно блокировать и где провода резать?
Блокировать на инжекторных моторах можно разные вещи, фосунку(ки), модуль зажигания или катушку зажигания, датчик положения коленвала, цепь зажигания, блок управления двигателем.
-
Блокировать на инжекторных моторах можно разные вещи, фосунку(ки), модуль зажигания или катушку зажигания, датчик положения коленвала, цепь зажигания, блок управления двигателем.
Вот на последнее я б не стал делать - не смешно загорать на мкаде у скольково в ноябре с детьми.... но былоб еще не смешнее, если б была зима и сильно далеко от дома...
-
ИМХО
-Если понадобится- угонят и с супер пупер сигнализацией...
Сигналка только для отпугивания нарков и разных маргиналов(увы, далеко не всегда :'( :'()
Опять же, ИМХО(из собственного опыта)- нужно блокировать цепь стартера и не более того.
При монтаже автозапуска на своих старых машинках подключал все девайсы (т.е. IGN1,IGN2).
-приятно- пришёл попа тёплая и музыка играет(разумеется магнитолу не включать на полную ;D ;D).
Да, ещё одна прописная истина
-места установки блоков сигналок типичны и хорошо известны, так что уж если защищать от угона, то например тумблером похороненным где-то в недрах машины(но доступном для хозяина).
Этим тумблером(мощным, естественно!), рвать тот же
пресловутый бензонасос.
А все эти иммобилайзеры и прочие навороты
- от лукавого, насмотрелся я на хозяев престижных авто, с матами пляшущих около заблокированной тачки...
Хотя для тачки стоимостью от 700.000 деревянных и выше, например всеми любимой Камри , наверное смысл в навороченных сигналках есть
Да, ещё хорошая штука мультилок(но и он не панацея), но для машин с селектором АКПП на полу, с кочергой, мультилок не видел...
А вобще(уж извиняюсь за флуд)- лучший противоугон был у мистера Бина - он всегда забирал с собой баранку ;D ;D
-
ИМХО
-Если понадобится- угонят и с супер пупер сигнализацией...
Сигналка только для отпугивания нарков и разных маргиналов(увы, далеко не всегда :'( :'()
Опять же, ИМХО(из собственного опыта)- нужно блокировать цепь стартера и не более того.
При монтаже автозапуска на своих старых машинках подключал все девайсы (т.е. IGN1,IGN2).
-приятно- пришёл попа тёплая и музыка играет(разумеется магнитолу не включать на полную ;D ;D).
Да, ещё одна прописная истина
-места установки блоков сигналок типичны и хорошо известны, так что уж если защищать от угона, то например тумблером похороненным где-то в недрах машины(но доступном для хозяина).
Этим тумблером(мощным, естественно!), рвать тот же
пресловутый бензонасос.
А все эти иммобилайзеры и прочие навороты
- от лукавого, насмотрелся я на хозяев престижных авто, с матами пляшущих около заблокированной тачки...
Хотя для тачки стоимостью от 700.000 деревянных и выше, например всеми любимой Камри , наверное смысл в навороченных сигналках есть
Да, ещё хорошая штука мультилок(но и он не панацея), но для машин с селектором АКПП на полу, с кочергой, мультилок не видел...
А вобще(уж извиняюсь за флуд)- лучший противоугон был у мистера Бина - он всегда забирал с собой баранку ;D ;D
На стартер при автозапуске нет смысла. Представьте ситуацию авто на автозапуске стоит работает. Подошел к авто разбил стекло, ничего не произошло датчик удара в режиме автозапуска выключен. Открыл дверь закричала сирена СРАБОТАЛА БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА я думаю понятно что не лучьший вариант. Открыл капот оторвал сирену и поехал кататся пока работает таймер прогрева. Минут 15.
-
Так вроде без ключа передачу не включишь и руль заблокирован
-
Так вроде без ключа передачу не включишь и руль заблокирован
Спецы знают дело.... ;) :D Блейзер на особом счету.... :D
-
правильно сказали :) захотят угнать, угонят :)
а автозапуски цепляются на тормоза, эт к фразе покататься на таймере прогрева, да и датчик удара поставить тоже проблем не вижу, при открытии дверей тоже глохнет, это же стандарты :)
по теме: зацепить лучше 2 плюса, второй на печку с таймером отсрочки, у меня настроено на запуск печки после 1 минуты прогрева
-
На блейзере есть важный нюанс. Плюса должно быть три. Зажигание, печка, питание АКПП. Иначе после запуска будет падать в аварию.
Все эти провода есть на контактной группе. Вот только не знаю можно ли запаралелить зажигание и питание акпп. Спецы подскаждут наверно. :(
-
правильно сказали :) захотят угнать, угонят :)
а автозапуски цепляются на тормоза, эт к фразе покататься на таймере прогрева, да и датчик удара поставить тоже проблем не вижу, при открытии дверей тоже глохнет, это же стандарты :)
по теме: зацепить лучше 2 плюса, второй на печку с таймером отсрочки, у меня настроено на запуск печки после 1 минуты прогрева
Глохнет при открытии двери как раз из-за блокировки, если блокировка будет на стартер то что заглохнет-ничего! Педаль тормоза цепляется не ко всем сигнализациям, надо смотреть при покупке к ручнику тоже не у всех.
-
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
-
Что машину, если захотят, то все равно угонят я знаю.
Просто от малолеток, наркоты ставлю, ну и что бы погрется могла, пока одеваюсь.
А по поводу второй блокировки (первая по умолчанию стартер рвет), знаю что толку мало, просто думал если провода где то рядом, почему бы не замутить.
По поводу IGNов спасибо что просветили, просто у всех машин по разному, где то и 1 хватает на все, а где то и аж все 3 нужны.
Глохнет он по зажиганию!!!
По поводу 3 плюсов. У нас есть IGN1, IGN2 и питание печки/кондея. А коробас быстрее всего в одном из IGNов сидит.
-
понимаешь... правильно сказали... сам потом на блокировках встрянешь ;) причём как всегда в неподходящий момент
проходил... лично...
глохнет из-за того что по первому проводу (тот что вкл. зажигание) перестаёт идти питание :)
там нет никаких блокировок
что за сигналку ставите?
я инструкцию хоть гляну
-
я цеплял так:
1 питание - вкл зажигания
2 стартерный
3 печка (включается с запозданием)
больше ничего не цеплял, ну конечно кроме датчиков, зачем аккумулятор утомлять
-
По поводу 3 плюсов. У нас есть IGN1, IGN2 и питание печки/кондея. А коробас быстрее всего в одном из IGNов сидит.
при чём тут коробас? :o
для чего на него питание?
-
правильно сказали :) захотят угнать, угонят :)
а автозапуски цепляются на тормоза, эт к фразе покататься на таймере прогрева, да и датчик удара поставить тоже проблем не вижу, при открытии дверей тоже глохнет, это же стандарты :)
по теме: зацепить лучше 2 плюса, второй на печку с таймером отсрочки, у меня настроено на запуск печки после 1 минуты прогрева
Глохнет при открытии двери как раз из-за блокировки, если блокировка будет на стартер то что заглохнет-ничего! Педаль тормоза цепляется не ко всем сигнализациям, надо смотреть при покупке к ручнику тоже не у всех.
Просто к слову..
Автозапуск удерживает цепи зажигания в зависимости от длительности прогрева.
Т.е. при срабатывании любого из датчиков(удара. открытия двери, капота)- цепь самоудержания рвётся и всё, ДВИЖКА ГЛОХНЕТ.
Да, при нажатии на педаль тормоза(не важно, снято с охраны или нет) и не повороте ключа зажигания в положение ON движка также глохнет.
Пардон за прописные истины :'( :'(
Почему я против блокировок?
Просто чем больше соединений, тем ниже надёжность и тока ведь протекают не слабые.
Так что повторюсь, альтернативы мощному тумблеру рвущему скажем цепь бензонасоса просто нет.
Всё остальное найти опытному угонщику раз плюнуть.
Кстати, как и соединить провода замка зажигания.
-
правильно сказали :) захотят угнать, угонят :)
а автозапуски цепляются на тормоза, эт к фразе покататься на таймере прогрева, да и датчик удара поставить тоже проблем не вижу, при открытии дверей тоже глохнет, это же стандарты :)
по теме: зацепить лучше 2 плюса, второй на печку с таймером отсрочки, у меня настроено на запуск печки после 1 минуты прогрева
Глохнет при открытии двери как раз из-за блокировки, если блокировка будет на стартер то что заглохнет-ничего! Педаль тормоза цепляется не ко всем сигнализациям, надо смотреть при покупке к ручнику тоже не у всех.
Просто к слову..
Автозапуск удерживает цепи зажигания в зависимости от длительности прогрева.
Т.е. при срабатывании любого из датчиков(удара. открытия двери, капота)- цепь самоудержания рвётся и всё, ДВИЖКА ГЛОХНЕТ.
Да, при нажатии на педаль тормоза(не важно, снято с охраны или нет) и не повороте ключа зажигания в положение ON движка также глохнет.
Пардон за прописные истины :'( :'(
Почему я против блокировок?
Просто чем больше соединений, тем ниже надёжность и тока ведь протекают не слабые.
Так что повторюсь, альтернативы мощному тумблеру рвущему скажем цепь бензонасоса просто нет.
Всё остальное найти опытному угонщику раз плюнуть.
Кстати, как и соединить провода замка зажигания.
согласен почти во всём
по повороту ключа в ON не глохнет...
по вопросу тумблера прав на все 100%, но ставить нужно непосредственно в цепь бензонасоса после реле и всего остального
по поводу стартера... разве проблема замкнуть пятаки на втягивающем?
-
я цеплял так:
1 питание - вкл зажигания
2 стартерный
3 печка (включается с запозданием)
больше ничего не цеплял, ну конечно кроме датчиков, зачем аккумулятор утомлять
Вот это и хотел услышать!!! Спасибо за подсказку!!!
понимаешь... правильно сказали... сам потом на блокировках встрянешь ;) причём как всегда в неподходящий момент
проходил... лично...
глохнет из-за того что по первому проводу (тот что вкл. зажигание) перестаёт идти питание :)
там нет никаких блокировок
что за сигналку ставите?
я инструкцию хоть гляну
Где будут стоять блокировки и как их быстро убрать я буду знать, так как сигналку буду сам ставить. За место реле воткнуть перемычку не вопрос. А ставить буду Тамагавк Х5 или 9030.
-
Где будут стоять блокировки и как их быстро убрать я буду знать, так как сигналку буду сам ставить. За место реле воткнуть перемычку не вопрос. А ставить буду Тамагавк Х5 или 9030.
но суть в том что если их ставить в доступном месте то сразу найдут :), а если глубоко и сглючит она года через 2?
и глюк будет плавающий?
можно от угона защититься по другому :), а сига... уже давно сканерами торгуют и всё до 15 косарей ломается на ура сканером за торяк:) (исхожу из статей инета, не из личного опыта)
-
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
Специально для Вас выкладываю схему установки сигнализации с автозапуском, для общего сведения.
-
я цеплял так:
1 питание - вкл зажигания
2 стартерный
3 печка (включается с запозданием)
больше ничего не цеплял, ну конечно кроме датчиков, зачем аккумулятор утомлять
Вот это и хотел услышать!!! Спасибо за подсказку!!!
понимаешь... правильно сказали... сам потом на блокировках встрянешь ;) причём как всегда в неподходящий момент
проходил... лично...
глохнет из-за того что по первому проводу (тот что вкл. зажигание) перестаёт идти питание :)
там нет никаких блокировок
что за сигналку ставите?
я инструкцию хоть гляну
Где будут стоять блокировки и как их быстро убрать я буду знать, так как сигналку буду сам ставить. За место реле воткнуть перемычку не вопрос. А ставить буду Тамагавк Х5 или 9030.
А какой бюджет по деньгам?
-
я цеплял так:
1 питание - вкл зажигания
2 стартерный
3 печка (включается с запозданием)
больше ничего не цеплял, ну конечно кроме датчиков, зачем аккумулятор утомлять
Вот это и хотел услышать!!! Спасибо за подсказку!!!
понимаешь... правильно сказали... сам потом на блокировках встрянешь ;) причём как всегда в неподходящий момент
проходил... лично...
глохнет из-за того что по первому проводу (тот что вкл. зажигание) перестаёт идти питание :)
там нет никаких блокировок
что за сигналку ставите?
я инструкцию хоть гляну
Где будут стоять блокировки и как их быстро убрать я буду знать, так как сигналку буду сам ставить. За место реле воткнуть перемычку не вопрос. А ставить буду Тамагавк Х5 или 9030.
А какой бюджет по деньгам?
есть вариант в 2500 уложиться.
-
при чём тут коробас? :o
для чего на него питание?
[/quote]
На блейзере на каробас выходит отдельный провод с контактной группы. Если при запуске
на него не подать плюс, то коробка встанет в аварию (3 передача). Если вас это не парит то можно не подключать.
С уважением. ;)
-
я цеплял так:
1 питание - вкл зажигания
2 стартерный
3 печка (включается с запозданием)
больше ничего не цеплял, ну конечно кроме датчиков, зачем аккумулятор утомлять
Вот это и хотел услышать!!! Спасибо за подсказку!!!
понимаешь... правильно сказали... сам потом на блокировках встрянешь ;) причём как всегда в неподходящий момент
проходил... лично...
глохнет из-за того что по первому проводу (тот что вкл. зажигание) перестаёт идти питание :)
там нет никаких блокировок
что за сигналку ставите?
я инструкцию хоть гляну
Где будут стоять блокировки и как их быстро убрать я буду знать, так как сигналку буду сам ставить. За место реле воткнуть перемычку не вопрос. А ставить буду Тамагавк Х5 или 9030.
А какой бюджет по деньгам?
есть вариант в 2500 уложиться.
2500 за сигнализацию?
-
при чём тут коробас? :o
для чего на него питание?
На блейзере на каробас выходит отдельный провод с контактной группы. Если при запуске
на него не подать плюс, то коробка встанет в аварию (3 передача). Если вас это не парит то можно не подключать.
С уважением. ;)
[/quote]
ну а если правильно подать+12 на контактную группу?
зачем доп провод на коробку?
или мы о разных блейзерах говорим?
я про америку95
-
я цеплял так:
1 питание - вкл зажигания
2 стартерный
3 печка (включается с запозданием)
больше ничего не цеплял, ну конечно кроме датчиков, зачем аккумулятор утомлять
Вот это и хотел услышать!!! Спасибо за подсказку!!!
понимаешь... правильно сказали... сам потом на блокировках встрянешь ;) причём как всегда в неподходящий момент
проходил... лично...
глохнет из-за того что по первому проводу (тот что вкл. зажигание) перестаёт идти питание :)
там нет никаких блокировок
что за сигналку ставите?
я инструкцию хоть гляну
Где будут стоять блокировки и как их быстро убрать я буду знать, так как сигналку буду сам ставить. За место реле воткнуть перемычку не вопрос. А ставить буду Тамагавк Х5 или 9030.
А какой бюджет по деньгам?
есть вариант в 2500 уложиться.
2500 за сигнализацию?
Да, за сигналку!
-
имхо, если брать сигу с автозапуском то лучше брать не только по температуре, но и по разряду аккума
за 2500 будет сложно найти
хотя фиг знает :-\
ещё моментик добавлю, я после установки сиги отсоединил с коннекторов не нужные провода, места становиться больше :) откусывать не рекомендую, именно демонтаж
-
За 2500 они только начинаются.
-
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
Специально для Вас выкладываю схему установки сигнализации с автозапуском, для общего сведения.
я бы от такой сигналки бежал бы ;)
судя по схеме нет контроля нейтрали ;) может быть весело, хотя думаю в мануале написано как контроль сделать:) а делается он как правило на ручник
-
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
Специально для Вас выкладываю схему установки сигнализации с автозапуском, для общего сведения.
я бы от такой сигналки бежал бы ;)
судя по схеме нет контроля нейтрали ;) может быть весело, хотя думаю в мануале написано как контроль сделать:) а делается он как правило на ручник
А нахрен он мне на автомате?
P.S. к тому же я не знаю, что за схему тут кидали. У Тамогавков есть провод на ручник/педаль тормоза.
-
2 Al1 а сейчас сига есть?
может проще привязать блок автозапуска?
-
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
"глохнет при открытии двери" это срабатывает сига и глушит авто сама, без блокировок :)
то есть авто на таймере прогрева и в этот момент машину взламывают, если снять с охраны и открыть двери тогда не глохнет
стартер используется для заводки! ;) если молотит, то на стартер ложить :) ;)
если сигнализация с автозапуском то она ВСЕГДА цепляется при ручной коробке к ручнику при автомате на педаль тормоза ;)
рекомендую хоть один мануал по установке читануть ;) для общего сведения ;)
Специально для Вас выкладываю схему установки сигнализации с автозапуском, для общего сведения.
я бы от такой сигналки бежал бы ;)
судя по схеме нет контроля нейтрали ;) может быть весело, хотя думаю в мануале написано как контроль сделать:) а делается он как правило на ручник
А нахрен он мне на автомате?
мы разговаривали о классических сигналках на разные машины
сорри за флуд
-
2 Al1 а сейчас сига есть?
может проще привязать блок автозапуска?
Есть Клифорд, которому 17 лет и он мне весь мозг вынес уже!!!!!!!
-
ЧоРт... не помню один плюс цеплял или два...
но в памяти почему то два провода, плюс и стартер, после запуска с брелка и вставки ключа в замок с поворотом до положения в ON, нажатие на тормоз, спокойно ездиет, как обычно, ничего в аварию не уходит...
-
2 Al1 а сейчас сига есть?
может проще привязать блок автозапуска?
Есть Клифорд, которому 17 лет и он мне весь мозг вынес уже!!!!!!!
старую не забудь ПОЛНОСТЬЮ демонтировать, до проводочка, а то ещё мозг повыносит...
-
Сигнализаций с такими схемами на рынках много предлагают. Поэтому надо внимательно выбирать сигнализацию. Если подключить сигналку по схеме указанной выше, то можно подойти разбить стекло и кататся на авто пока работает автозапуск.
-
P.S. к тому же я не знаю, что за схему тут кидали. У Тамогавков есть провод на ручник/педаль тормоза.
это классика...
просто иногда на один провод вешают несколько приблуд
у меня например датчик температуры моторного отсека идёт через датчик капота
датчик температуры кстати крепил рядом с РХХ, но температуру ловил первое время...
-
Сигнализаций с такими схемами на рынках много предлагают. Поэтому надо внимательно выбирать сигнализацию. Если подключить сигналку по схеме указанной выше, то можно подойти разбить стекло и кататся на авто пока работает автозапуск.
киньте плз ссылку хотя бы на одну... желательно в личку, дабы избежать флуда и засорения темы
-
Сигнализаций с такими схемами на рынках много предлагают. Поэтому надо внимательно выбирать сигнализацию. Если подключить сигналку по схеме указанной выше, то можно подойти разбить стекло и кататся на авто пока работает автозапуск.
Не возможно это!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Все сигналки с автозапуском глушат движок при опускании ручника/нажатии на тормоз, при открытии двери.
-
Сигнализаций с такими схемами на рынках много предлагают. Поэтому надо внимательно выбирать сигнализацию. Если подключить сигналку по схеме указанной выше, то можно подойти разбить стекло и кататся на авто пока работает автозапуск.
Не возможно это!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Все сигналки с автозапуском глушат движок при опускании ручника/нажатии на тормоз, при открытии двери.
там предусмотрен только логический контроль нейтрали, сига глушит авто сама для включения режима автозапуска
я вот честно не покупал бы такую... даже при условии что у меня тоже автомат и мне пофиг на ручник
-
Сигнализаций с такими схемами на рынках много предлагают. Поэтому надо внимательно выбирать сигнализацию. Если подключить сигналку по схеме указанной выше, то можно подойти разбить стекло и кататся на авто пока работает автозапуск.
Вот здесь инструкция по установке http://www.ugona.net/item647_t2.html (http://www.ugona.net/item647_t2.html)
контроль ручника/педали есть.
IGN аж 3 штуки.
Не возможно это!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Все сигналки с автозапуском глушат движок при опускании ручника/нажатии на тормоз, при открытии двери.
там предусмотрен только логический контроль нейтрали, сига глушит авто сама для включения режима автозапуска
я вот честно не покупал бы такую... даже при условии что у меня тоже автомат и мне пофиг на ручник
-
Сигнализаций с такими схемами на рынках много предлагают. Поэтому надо внимательно выбирать сигнализацию. Если подключить сигналку по схеме указанной выше, то можно подойти разбить стекло и кататся на авто пока работает автозапуск.
Вот здесь инструкция по установке http://www.ugona.net/item647_t2.html (http://www.ugona.net/item647_t2.html)
контроль ручника/педали есть.
IGN аж 3 штуки.
Не возможно это!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Все сигналки с автозапуском глушат движок при опускании ручника/нажатии на тормоз, при открытии двери.
там предусмотрен только логический контроль нейтрали, сига глушит авто сама для включения режима автозапуска
я вот честно не покупал бы такую... даже при условии что у меня тоже автомат и мне пофиг на ручник
вот и запутались :)
схема выложенная toyota_100 от шерхана 5 у неё как я понял только логический контроль...
-
Все сигналки с автозапуском глушат движок при опускании ручника
Я сделал так. Больше ни от чего.Акпп.
Перед выходом из машины надо на ручник щелкнуть,иначе не запустишь.... ;)
-
Во нафлудили-то. 2 провода, 3, да хоть 10. Разбираешься- пробник в руки и сам всё увидишь. Не шаришь- раскошелься, дешевле выйдет в итоге. По поводу датчика удара. Большинство сигнализаций отключают его на время запуска, так что на разбитие стекла реакции не будет. С объёмником аналогично. Запуск по напряжению- миф. При прописанном в сигах пороге в 11.5В падение напруги при запуске будет полюбасу в лучшем случае до 9В. Даже летом этого будет недостаточно, ну если только это не карбюраторная машина с идеально настроенным и уже прогретым двигателем. На морозе инжектор сделает вжик стартером и умрёт от голода. Просадка до 7В в 99% уже ребут ЭБУ двигателя. И насчёт Томагавка- лучше не надо. Жалко денег- купи Аллигатора.
-
И насчёт Томагавка- лучше не надо
4 машины :afro: :afro:
-
Повезло. За последний месяц десяток с вылетом релюх, перепропиской брелков после замены батареек, самосбросом на заводские установки.
-
Повезло. За последний месяц десяток с вылетом релюх, перепропиской брелков после замены батареек, самосбросом на заводские установки.
У меня постарее. 3-7 лет :)
-
Качество последнее время вообще никакое, лоторея.
-
Во нафлудили-то. 2 провода, 3, да хоть 10. Разбираешься- пробник в руки и сам всё увидишь. Не шаришь- раскошелься, дешевле выйдет в итоге. По поводу датчика удара. Большинство сигнализаций отключают его на время запуска, так что на разбитие стекла реакции не будет. С объёмником аналогично. Запуск по напряжению- миф. При прописанном в сигах пороге в 11.5В падение напруги при запуске будет полюбасу в лучшем случае до 9В. Даже летом этого будет недостаточно, ну если только это не карбюраторная машина с идеально настроенным и уже прогретым двигателем. На морозе инжектор сделает вжик стартером и умрёт от голода. Просадка до 7В в 99% уже ребут ЭБУ двигателя. И насчёт Томагавка- лучше не надо. Жалко денег- купи Аллигатора.
Естественно с тестером и прозвонкой сам смогу найти нужные провода, но ведь проще, когда подскажут.
Сигналки ставил много раз и с запуском и без. По поводу ненадежности Тамагавка, могу сказать, что и у других сиг тоже хватает брака.
Тут как повезет.
P.S. подскажите, где и какой провод обрезать, что бы свет в салоне не загорался при дерганье ручек передних дверей?
-
Во нафлудили-то. 2 провода, 3, да хоть 10. Разбираешься- пробник в руки и сам всё увидишь. Не шаришь- раскошелься, дешевле выйдет в итоге. По поводу датчика удара. Большинство сигнализаций отключают его на время запуска, так что на разбитие стекла реакции не будет. С объёмником аналогично. Запуск по напряжению- миф. При прописанном в сигах пороге в 11.5В падение напруги при запуске будет полюбасу в лучшем случае до 9В. Даже летом этого будет недостаточно, ну если только это не карбюраторная машина с идеально настроенным и уже прогретым двигателем. На морозе инжектор сделает вжик стартером и умрёт от голода. Просадка до 7В в 99% уже ребут ЭБУ двигателя. И насчёт Томагавка- лучше не надо. Жалко денег- купи Аллигатора.
Естественно с тестером и прозвонкой сам смогу найти нужные провода, но ведь проще, когда подскажут.
Сигналки ставил много раз и с запуском и без. По поводу ненадежности Тамагавка, могу сказать, что и у других сиг тоже хватает брака.
Тут как повезет.
P.S. подскажите, где и какой провод обрезать, что бы свет в салоне не загорался при дерганье ручек передних дверей?
как у меня:
блок ЦЗ в ногах водителя с двумя фишками, на второй фишке(которая поболее первой) белый провод
Но не будет задержки выкл. света... я у себя обратно подсоединил, теперь думаю чего в низ рамы приделать чтоб раму не сверлить и светило при выходе от машины...
-
блин... фоток нету... и картинок найти чёт не могу...
-
Установил, все раюотает и автозапускается!
Основной гимор был с демонтажем старой, там такое наколхозили!!! :(
Остался один вопрос: не смог разобраться с доводчиком стекол. Питание и сигнал с сигналки я на него кинул, а вот какие провода в водительской двери резать так и не понял. Схем с собой не было.
И кстати у нас "+" или "-" управляет моторами?
-
Как увеличить время работы после извлечения ключа из замка
при постановке на дистанционный завод?
Томагавк.
-
Как увеличить время работы после извлечения ключа из замка
при постановке на дистанционный завод?
Томагавк.
Вот этого не знаю, надо мануал курить!
У меня автозапуск под автомат настроен, при выключении ключом глохнет.
-
Как увеличить время работы после извлечения ключа из замка
при постановке на дистанционный завод?
Томагавк.
Вот этого не знаю, надо мануал курить!
У меня автозапуск под автомат настроен, при выключении ключом глохнет.
И у меня автомат.... Т.Е. ты в любой момент можешь запустиь движок?
Ничего не делая перед выходом из машины?? Кроме "Р"
-
Да, глушу ключом, как обычно.
А потом с пульта завожу.
-
Как увеличить время работы после извлечения ключа из замка
при постановке на дистанционный завод?
Томагавк.
Вот этого не знаю, надо мануал курить!
У меня автозапуск под автомат настроен, при выключении ключом глохнет.
И у меня автомат.... Т.Е. ты в любой момент можешь запустиь движок?
Ничего не делая перед выходом из машины?? Кроме "Р"
более того, он может кнопку старта сделать через сигу :)
если коробас ручка то курить мануал
если автомат, то курить мануал и перевести сигу в режим автоматической коробки
-
Подключил доводчик стекол. Работает нормально, но появилась проблема. Задние стекла туго поднимаются. При поднятии кнопками, еще кое как закрываются, а вот если доводчиком, то только чуть-чуть. Он начинает их закрывать, чувствует, что усилие выросло и думая, что стекло уже закрыто, отключает их закрытие.
Вот теперь решаю, что делать. Либо в дверях, что то смазывать, ослаблять, регулировать или в доводчике что то перепаивать, чтобы он на большем усилии отключался.
-
Подключил доводчик стекол. Работает нормально, но появилась проблема. Задние стекла туго поднимаются. При поднятии кнопками, еще кое как закрываются, а вот если доводчиком, то только чуть-чуть. Он начинает их закрывать, чувствует, что усилие выросло и думая, что стекло уже закрыто, отключает их закрытие.
Вот теперь решаю, что делать. Либо в дверях, что то смазывать, ослаблять, регулировать или в доводчике что то перепаивать, чтобы он на большем усилии отключался.
а что за доводчик? у него наверняка есть регулировка
-
Подключил доводчик стекол. Работает нормально, но появилась проблема. Задние стекла туго поднимаются. При поднятии кнопками, еще кое как закрываются, а вот если доводчиком, то только чуть-чуть. Он начинает их закрывать, чувствует, что усилие выросло и думая, что стекло уже закрыто, отключает их закрытие.
Вот теперь решаю, что делать. Либо в дверях, что то смазывать, ослаблять, регулировать или в доводчике что то перепаивать, чтобы он на большем усилии отключался.
Доводчик помоему Saturn, регулировки в них нет и методом перепайки вопрос тоже не решишь!
Надо смотреть что со стеклоподьемниками (смазать,отрегулировать).
а что за доводчик? у него наверняка есть регулировка
-
просто смазать надо для начала
переднее пасажирское стекло опускалось и поднималось очень лениво.
залез промазал по хорошему раза в 2 быстрее стало
-
Есть проблема, может дело в мозгах самой тахи ? 410 квадрат 99 года.
раньше стояла древняя сигналка,открыть-закрыть и автозапуск, который не работал толком, пытался заводить и глох.
После него даже ключом нельзя было завести, машина глохла сразу.
При постановке на охрану и минут 10-15 ожидания, глюк проходил и можно было зарускаться с ключа без проблем.
Переставили новую сигналку Старлайн А91, при приеме в сервисе автостарт работал, пока доехал до дома тоже проверил, все было нормально.
Утром на холодную попробовал - тот же косяк, крутит стартер заводится и сразу глохнет.
После и ключом не заводится. Поставил на охрану, подождал 15 минут, открыл завел ключем, все ок.
Сидя в салоне и автостарт сработал.
Ключ вроде как без иммобилайзера...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg83%2F1687052%2Fimg_0904.jpg&hash=70028574941e7212d59e12afc2f5de8e96b0c7dc)
-
Как глохнет с автозапуска сигналка срабатывает?
-
Как глохнет с автозапуска сигналка срабатывает?
не понял вашего вопроса.
У меня подозрение, что контроль зажигания стоит на бортовой сети или на генераторе, и на холодной машине автостарт не успевает подхватить.
Но почему потом не заводится с ключа, вот в чем вопрос.
-
Как глохнет с автозапуска сигналка срабатывает?
не понял вашего вопроса.
У меня подозрение, что контроль зажигания стоит на бортовой сети или на генераторе, и на холодной машине автостарт не успевает подхватить.
Но почему потом не заводится с ключа, вот в чем вопрос.
Вопрос не понять трудно. Вот завёл ты с АЗ, завелась, заглохла. Сирена с брелком верещат или нет при этом?
А сколько раз машина пытается завестись, 4-ре? Или только один раз и всё.
Далее, подойди перед АЗ к машине, заведи с брелка и посмотри сколько примерно секунд между включением зажигания и включением стартера. А затем когда заглохнет посмотри выключилось зажигание или нет(по лампам на панели).
А вообще едь туда, где ставил и оставь им машину. Разберутся я думаю.
Кстати на машине 99г.в. может пасслок уже быть.
-
Завтра гляну, машина заводится раза 4 с промежутками секунд по 7.
Да, поеду к установщикам, просто на такие машины они не каждый день ставят.
Да и странно, ключ обычкновенная болванка, чип там негде спрятать.
-
Пасслок и не подразумевает наличия чипа в ключе. Это совсем другая система.
-
Сегодня утром завелась с 300 метров, два раза пробовал, было нормально.
странная фигня....
А что за система пасс лок ?
-
Сегодня утром завелась с 300 метров, два раза пробовал, было нормально.
странная фигня....
А что за система пасс лок ?
Я не знаю как на пальцах объяснить. А установщики если голова на месте знать должны. Но я думаю тут проблема не в штатной системе. Или машина чудит или при установке косяк.
-
Сегодня заводится без проблем с дистанционки, и с ручником и без.
наверно был глюк.
-
Ручник вряд ли подключен, оранжево-фиолетовый провод сигналки будет к проводу стоп-сигналов подключен. У тебя же АКПП, нафиг не нужно там ручник цеплять. Кстати проверь сидя в машине, печка включается или нет при АЗ. И не светится ли лампа АБС пока АЗ активен.
-
Приветствую!Подскажите,такая проблемка,когда машина работает на автозапуске,не идет зарядка. Чё то набрали при установке. Ставилась до меня непонятно кем
-
Приветствую!Подскажите,такая проблемка,когда машина работает на автозапуске,не идет зарядка. Чё то набрали при установке. Ставилась до меня непонятно кем
едь к правильным установщикам и исправляй. не всё питание подключили которое нужно, для автозапуска.
-
едь к правильным установщикам и исправляй. не всё питание подключили которое нужно, для автозапуска.
Да у меня опыт установки есть,и автозапуск на тазы ставил и турботаймер на дизеля..Тестер в руки и можно все найти...Думал может чего конкретное подскажите,чтобы время не терять
-
Конкретно нужно запитать все 3 силовые линии, чтоб работала внутрянка и АКПП.
-
Как увеличить время работы после извлечения ключа из замка
при постановке на дистанционный завод?
Томагавк.
На тамагочи 25 сек. с момента выключения зажигания и время не изменить.
-
Здравствуйте!На датчике удара нет минуса.Сигнализация Мангуст-750.Если на датчик подвести левый минус-то все работает.
-
Здравствуйте!На датчике удара нет минуса.Сигнализация Мангуст-750.Если на датчик подвести левый минус-то все работает.
А вопрос то в чем?
-
здрасть прочитал все не могу уловить на акпп надо подать питание при автозапуске :( :( :(
-
здрасть прочитал все не могу уловить на акпп надо подать питание при автозапуске :( :( :(
Чем помочь ?
-
Поставил сигналку с автозапуском при автозапуске поевляется чек ошибка по коробке что нет питания открываю машину сажусь в поварачиваю ключ а чек горит сканером убираю и поехал(извини что поздно ответил)вот по этому и спрашиваю нужно ли подорвать плюс
-
При вкл. зажигании + на акпп нужен.
-
здрасть прочитал все не могу уловить на акпп надо подать питание при автозапуске :( :( :(
у нас нужно 2 кабеля питания задействовать от замка зажигания при автозапуске, либо ставить релюху на питание АКПП.
-
я подключаю все плюсы которые появляются при зажигании и программно отключаю асс при прокрутке стартером.
-
Спасибо
-
Приветствую вас, господа. Нужен совет.
Недавно был в сервисе, отшил пасслок. В соседней теме это обсуждалось, но не в этом суть. Вместе с пасслоком "отшился" и брелок. Теперь открывать и закрывать машину приходиться ключиком. Не современно это как то.
Посему решил установить сигнализацию, простую, без запуска двигателя, чтоб только двери мне закрывала с брелка. Какую модель можете мне посоветовать?
-
любую самую дешевую оралку - чем проще, тем лучше.
-
Поставь китайскую дистанционку и подключи к центральному замку. Для предотвращения угона сделать секретку на бензонасос, и всё. Не угонят никогда, только на эвакуаторе. Даже подключение внешнего мозга не спасут угонщиков.
-
да кому она нафиг нужна?
Вопрос в том, чтоб просто центральный замок работал.
-
Отстрел 300 килограммового якоря через 20 метров после начала движения решит вопрос угонов раз и навсегда.
-
Спасибо, но отстрел якоря, колёс или бака мне не подходит. Не хочется заморачиваться с пиропатронами. :)
Да, вопрос в том, чтоб центральный замок работал.
Я думал заказать с Али брелок с релюшкой и поставить на дверь. Но вот получается, если доплатить немного, то можно поставить полноценную не дорогую сигналку. Допустим вот http://www.odinshag.ru/product/aps_000005214/ (http://www.odinshag.ru/product/aps_000005214/)
Только я одного не пойму - как подключается она? У нас ведь управление замками идёт по шине данных. Получается надо тянуть в двери дополнительные провода к акуатором дверей? Так?
-
Китайский брелок с тремя проводками параллельно на кнопку двери - открытие и закрытие ЦЗ решают проблему. Ставить сигналку сложнее, но интереснее. :)
-
Я понимаю, что китайский брелок проще и дешевле, но немного доплатив получаешь сигналку. А если ещё немного, то и с дисплеем, а если ещё немного.. Ну в общем понеслось :)
Кстати, вспомнил. Мне релюха в дверь, с китайским брелком не пойдёт. До отшития имошника, ЦЗ работал как надо. А теперь работает не корректно: Кнопочкой CLOSE, на двери, я могу закрыть все двери. А кнопочка OPEN открывает все двери кроме водительской.
Так что да, если ставить сигналку то придётся посношаться с фантазией.
-
Ну в общем как я думал, так и получилось.
Хотелось просто чтоб работал центральный замок. Но потом сравнив цены и немного подумав, решил, что если немножко доплатить, то можно купить полноценную одностороннюю сигнализацию. А потом ещё подумал и решил, что двусторонняя - это то что мне надо.
В итоге, стоимость покупки, от первоначальных планов, выросла в два раза. Бонусом - сложности с подключением. Но, как говориться, мы лёгких путей не ищем.
Выбор сделан. Заказал. На следующей недели обещали привести. Жду.
-
Поставь китайскую дистанционку и подключи к центральному замку. Для предотвращения угона сделать секретку на бензонасос, и всё. Не угонят никогда, только на эвакуаторе. Даже подключение внешнего мозга не спасут угонщиков.
Угу, машины лохи угоняют. Им так если что для информации насрать на секретку, искать даже не будут. А ЭБУ менять ещё больше поржал, у нас форум владельцев Тойот?????????? И то что наши вёдра не угоняют тоже миф. Зависит от состояния...................
-
Всем привет. Подскажите, какого цвета провод питания АКПП в замке зажигания на блейзере 1997 г., 4.3
-
Всем привет. Подскажите, какого цвета провод питания АКПП в замке зажигания на блейзере 1997 г., 4.3
Вроде должен быть белый
как-то вроде так должно быть, инфа взята где-то тут с форума.
-
Спасибо, а то ставлю сигналку с автозапуском и запутался)))) Я так понял, что на этот белый нужно подать "+" при автозапуске, чтобы АКПП в аврию не ушла
-
Здрасти всем! :)
ставлю сигналку старлайн а39, в мануале у нее на центральный замок идут два провода с предами (зеленый и синий), как их подключить в штатному реле цз? Машин у меня субур 1500 1993 года с велюровым квадратным салоном.
Стояла сигнашка КГБ ЕХ6 с обратной связью но без автозапуска, вместо нее начал ставить старлайн этот. концевики дверей подключил, сирену поставил, желтый провод (вход состояния зажигания) подключил.
Проблема в следующем, у КГБ стоял какойто непонятный маленький блочек. К нему от сигнашки шли провода управления замками дверей, а от него в водительскую дверь (я так понимаю к штатной кнопки ЦЗ ) и еще от этого блочка проводок запитаный на постоянный +. Кгб эта вроде работала, закрывала и открывала двери и при этом работали штатные кнопки управления замками ( на передних дверях которые). Я просто провода от старлайна подключил так как была подключена кгб, двери открываются и закрываются, но штатные кнопки перестали работать.
Вопрос, как подключить старлайн а39 (а93) к цз автомобиля? Блок запуска пока не подключал (он у этой сигнахи отдельным блоком идет).
И еще, теперь если поняжимать на штатные кнопки цз, реле замков дверей (то, что справа от рулевой колонки под панелью) становится теплой. В нете нашел точки подключения, нашел к каким проводам на этом реле надо подключать сигнашку, но как подключать, просто к ним и все? Сцу спалить ченить :)
-
Сигналка замками управляет + или - ?
-
Здрасти всем! :)
ставлю сигналку старлайн а39, в мануале у нее на центральный замок идут два провода с предами (зеленый и синий), как их подключить в штатному реле цз? Машин у меня субур 1500 1993 года с велюровым квадратным салоном.
Стояла сигнашка КГБ ЕХ6 с обратной связью но без автозапуска, вместо нее начал ставить старлайн этот. концевики дверей подключил, сирену поставил, желтый провод (вход состояния зажигания) подключил.
Проблема в следующем, у КГБ стоял какойто непонятный маленький блочек. К нему от сигнашки шли провода управления замками дверей, а от него в водительскую дверь (я так понимаю к штатной кнопки ЦЗ ) и еще от этого блочка проводок запитаный на постоянный +. Кгб эта вроде работала, закрывала и открывала двери и при этом работали штатные кнопки управления замками ( на передних дверях которые). Я просто провода от старлайна подключил так как была подключена кгб, двери открываются и закрываются, но штатные кнопки перестали работать.
Вопрос, как подключить старлайн а39 (а93) к цз автомобиля? Блок запуска пока не подключал (он у этой сигнахи отдельным блоком идет).
И еще, теперь если поняжимать на штатные кнопки цз, реле замков дверей (то, что справа от рулевой колонки под панелью) становится теплой. В нете нашел точки подключения, нашел к каким проводам на этом реле надо подключать сигнашку, но как подключать, просто к ним и все? Сцу спалить ченить :)
кнопка ЦЗ у нас работает как переключатель, а с сигналки приходит только 2 првода. команда открыть и закрыть происходит при смене полярности. У себя поступил просто. Поставил два диода Д226 так, что бы проходил только "+", так как "-" постоянно висит на замке дверей.
-
а проблема была такая. При постановке на сигналку, на выключенном зажигании, конфликтов не было. А при заведенном моторе не мог заблокировать двери. происходило КЗ. После установки диодов проблемма полностью ушла.
-
Всем привет, столкнулся с проблемкой по установки сигналки с автозапуском на свою машину, Тахо 2004 г.в., в нашей деревне чешут репу и говорят что то ни один производитель сигналок уже их не поддерживает и не делает, короче, что посоветуете, какую сигналку приобрести и установить без лишнего гемора?
-
Всем привет, столкнулся с проблемкой по установки сигналки с автозапуском на свою машину, Тахо 2004 г.в., в нашей деревне чешут репу и говорят что то ни один производитель сигналок уже их не поддерживает и не делает, короче, что посоветуете, какую сигналку приобрести и установить без лишнего гемора?
Если во всей деревне нет нормального автоэлектрика, то нужно поехать в другую деревню. :afro:
-
Всем привет, столкнулся с проблемкой по установки сигналки с автозапуском на свою машину, Тахо 2004 г.в., в нашей деревне чешут репу и говорят что то ни один производитель сигналок уже их не поддерживает и не делает, короче, что посоветуете, какую сигналку приобрести и установить без лишнего гемора?
Если во всей деревне нет нормального автоэлектрика, то нужно поехать в другую деревню. :afro:
А где гарантия, ч то в др. деревне лучше, я бы просто хотел услышать модели сигналок на таких же авто, купить одну из них и поставить.
-
Какие требования к сигналке? Открыть закрыть - одно. Автозапуск - чуть другое. ЖПС и космос - третье... На субурбане 2500 2006 6л стояла какая то глючная (не штатная). Вырвал все вплоть до сирены и сам себе поставил старлайн б9 Работает лет 5 без глюков
-
Центральный замок, доводчики окон и автозапуск.
-
Всё сигналку поставил Старлайн 93 с GSMом, пока работает.
-
Всем привет!Pandora DXL 3910 PRO на 410 кузов пойдет?