Автор Тема: О клапане EGR (личный опыт)  (Прочитано 16159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #30 : Марта 09, 2018, 09:18:16 pm »
Pnp2000, будешь утверждать, что с программно убитым в мозгах ЕГР - расход больше?
Я что такое где-то писал? но в принципе должен давать экономию он работает на устоявшихся оборотах движка
а вот проблем создать может множество.
И каких например? я до того как заменить свой на рабочий ездил сначала со сломанным, потом заглушил пивной банкой, затем заменил на оригинал и несколько лет ездил без проблем, потом продал машину

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #31 : Марта 09, 2018, 09:33:44 pm »
i-man, при всем уважении, где на Scorpio 1986 года ЕГР? Фото моего авто....(и да я на нем езжу :)) Я без сарказма, можно стрелкой показать, а то может у меня уже Альцгеймер?
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 10:05:18 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #32 : Марта 09, 2018, 09:48:32 pm »
 pnp2000, не , не пойдет, эмоции...."И каких например? я до того как заменить свой на рабочий ездил сначала со сломанным, потом заглушил пивной банкой, затем заменил на оригинал и несколько лет ездил без проблем, потом продал машину" Если не видно разницы то зачем платить больше ;D не убедил.... Я не противник ЕГР, и не считаю себя умней инженеров но:
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 09:53:29 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #33 : Марта 09, 2018, 10:58:59 pm »
не убедил....
Отвечу честно, да пофиг, я никого не собираюсь убеждать, я один,а в инете несколько сотен миллионов людей которые считают себя "умнее" , даже тех кто сделал их двигатель, а фото вообще ниочём, и причины на них изображенные не имеют отношения к EGR

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #34 : Марта 09, 2018, 11:21:31 pm »
Я конечно мужчины точно не знаю.))
Но.., у меня с работающим и-джи- ар,15.5 литров с помпой вторичного воздуха-на моем заднем приводе. А подшипнчики я на воздушной помпе летом поменяю))
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #35 : Марта 09, 2018, 11:22:50 pm »
  pnp2000,  фото надерганы из нета  дабы показать нагар из-за EGR, (свой коллектор летом буду снимать , фото выложу) Обидеть цели не было :-\
 наши машины очень выносливы, даже на других форумах американцев в расчет не берут, у них мол воздушные каналы такие огромные что и за десять лет не засрешь :) А глушить или не глушить EGR дело личное, такое-же, как ставить наружный бензонасос или со штатным, погружным сексом заниматься ;)
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 12:24:21 am от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #36 : Марта 09, 2018, 11:35:51 pm »
фото надерганы из нета  дабы показать нагар
Можно было надёргать фото с "кулаком дружбы", выглядит круче, а закоксованность это не причина с следствие, причин тут много, и заливали гумно, и нарушение смесеобразования, если ездить только по городу то может и мало толку от EGR, но по трассе он даёт хорошую экономию.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 11:38:14 pm от pnp2000 »

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #37 : Марта 10, 2018, 12:13:46 am »
Вот пару копеек, своего.  Конечно эти движки (которые здесь обсуждают) надежные и ресурсные, и естественно могут простить эти экологические завихи, ну шутка ли запустить часть выхлопных газов во впускной колектор. Это как колбасу по второму разу сьесть , чтоб говно было еще чище.. Дизель перевернулся бы)))
 Вот с движками которые на пределе, все значительно хуже .Мой любимый тойота 2ct . Дизелек 2л легко тащит корону, или короллу, и калдину,и на них сносу ему нет!,  но его еще ставили на микроавтобус весом 2 тонны, и на автобусе он считается очень проблемным, капризным, не ресурсным .Так продолжаю, система егр там состоит из одного клапана управляемого вакумом, и  почему то ,перепуск выхлопных направлен только в 4 цилиндр!!! Да я понимаю ,что как то грешить на инженеров не хочется, наверняка там какойто смысл был, но почему то при вскрытиях, самый изношеный  цилиндр с самой херовой компрессией  всегда четвертый... у дизилистов этот мотор притча воязыцах.. как то так. 
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 12:52:50 am от vlad74 »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5297
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #38 : Марта 10, 2018, 12:43:51 am »
Я считаю, что вся эта экология - обычный инструмент конкурентной борьбы. И все законы по этому поводу лоббируются как и множество других. В блейзе была проблема с егр. Изначально был заглушен жестянкой. Когда был поставлен рабочий, работать стало ровнее. То есть, просто заглушить - не прокатывает. Я за програмное отключение..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #39 : Марта 10, 2018, 08:45:22 am »
i-man, при всем уважении, где на Scorpio 1986 года ЕГР? Фото моего авто....(и да я на нем езжу :)) Я без сарказма, можно стрелкой показать, а то может у меня уже Альцгеймер?
Я стрелки на телефоне рисовать не умею, прости. Но что прикручено ко впускному коллектору со стороны клапанной крышки?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #40 : Марта 10, 2018, 08:56:16 am »
Скарабей, еще добавлю, что ЕГР никак засрать движок не может. Если образуется шлак, то он образуется где-то в движке, а в клапане только накапливается. Найди и устрани причину увеличенного сажеобразования. Тогда и проблемы с ЕГР сами решатся.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #41 : Марта 10, 2018, 11:50:31 am »
i-man, вот эта штука?
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #42 : Марта 10, 2018, 11:57:55 am »
Нет, это клапан холостого хода.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #43 : Марта 10, 2018, 12:00:43 pm »
Явным признком клапана ЕГР это идущая к нему труба (толстая) от глушителя.
Не факт, что он (ЕГР) у тебя есть.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #44 : Марта 10, 2018, 12:18:51 pm »
почему то при вскрытиях, самый изношеный  цилиндр с самой херовой компрессией  всегда четвертый.
Потому что дизель в выхлопе имеет сажу, которая работает как абразив, у бензинок сажи можно сказать нет, если двигатель нормально работает, нельзя мешать всё в одну бочку, и дизель и бензин и газ,в каждом случае есть свои нюансы