..я видимо несколько не корректно выразился -2-2.5 тыщи это суммы начала входа.То есть считайте от.И вовсе дело не в том что ремонтируют на отъебись плохо.Проблема всего лишь в том что эти суммы все равно не включают в себя замену "всего" проблемного на новое "офигенное".В реальности чем дальше от начала выпуска- тем хуже становится всему агрегату в сборе.И эту проблему не решить покупкой ребилда из-за океана- оттуда из 10 коробок 2 сразу можно на помойку нести.Там то все просто решается- неисправно- меняем.
а разве не рассматривается именно вариант сломался труднодоступный элемент поменяй все сразу? чтото типа "снял коробку поменяй задний сальник колена и прокладку поддона и подушку коробки заодно" т.к. машина не новая и все равно это все уже изношенное... у многих ведь пробеги далеко за 200 тыс... как бы грех уже расчитывать что заводское долго проходит.. а если мастер по ремонту соглашается на условия частичной замены и прямо не говорит о износе того и другого то как мне кажется это проблема мастера в таком случае (это все равно что поменять кольца на 1 поршне ведь сели только они ) ибо или делай как правильно или не делай совсем... а если уж вписался то неси ответственность. А не так что делает типа все и задорого а потом всплывает что поставили и тут не то о чем договорились и там не то и мастер уже кричит что он не мастер....
Ок.
Новый насос
новый барабан
2 новых вала в сборе
2 планеты в сборе с солнышком и эпициклом
плиту гидромозга в сборе
серво
проводку
железо фрикционов и корзины сцеплений
ремкомплект включающий в себя подшипники фрикционы и прокладки
бублик
описанное выше оптом стоит примерно 400 тысяч.
И это не будет гарантией беспроблемной жизни.И будет пинок с 1-2 .И так же будет греться 3-4 на скоростях выше 140 .
Просто рекомендую перечитать описание пункта 5 и 6 в моем предидущем посту.Там напомню развалились НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали . В какое место ябеды писать? Кто конкретно виновен?
Методы деффектовки - визуальные + измерительные приборы. Это у всех без исключения так и тут и там. Вы никак не определите износную трещину в вале акпп, вы никак не найдете утечку в вале если он например был перегрет - это просто произойдет через какое т время. Вы никак не определите проблемы с подшипниками и т.д.
Так и кого будем записывать в жадные гомосеки?
Вообще на деле все это давно исчерпало себя по ресурсу- и куда бы вы не обратились гарантия это всего лишь по сути часть рекламной стратегии.В реальности вы в99% случаев не сможете реализовать ее при всех договорах.По причине того что в 99% случаев ломается не та деталь которую поменяли в прошлый раз .
Выхода нет.
Precision International 1993-2003 4L60E 4L65E Overhaul Kit with Molded Rubber Pistons and Farpak Pan Gasket
Raybestos 700R4 4L60E Z-Pack High Performance 3-4 Clutch Enhancement Pack
Raybestos 4L60E High Performance Kolene Steel Module
Raybestos 700R4 4L60E Pro Series Kevlar Heavy Duty 2-4 Band
Super Heavy Duty Aftermarket Sun Gear Reaction Shell
700R4 4L60E High Performance Corvette 2-4 Servo
4L60E Master Bushing Kit (13 Bushings)
4L60E Master Thrust Washer Kit w/ 4 Selective Washers
High Quality Deep 4L60E Filter
4L60E Low/ Reverse Clutch Pack
4L60E Forward Clutch Pack
4L60E Reverse Input Clutch Pack
4L60E OverRun Clutch Pack
Container of Soft (Blue) Assemblee Goo (16 oz)
тут бублика нехватает и корпуса... (это он стоит 400 тысяч?)
чтото я прямо изсчитался ну никак не могу насчитать 400к...