Автор Тема: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ  (Прочитано 11459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #15 : Января 12, 2009, 09:36:04 am »
это сказки.все там нормально.канешно не хундай.но дешевле хонды тоеты и машина поинтереснее.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #16 : Января 12, 2009, 12:39:29 pm »
Я не специалист и тем более не владел ни одной машиной - Моя Тигра у меня первая :-).  До выбора Блейзера серьезно рассматривал покупку Сузуки, модельки 2003 года:-) как наиболее удачной по цене и качеству (рама, бликировка и тп). Багажник (особенно по сравнению с Тигрой :-)))))))))))))) ) Смешной :-). Если не рассматривать версию XL 7 (которая, по - чесному, уже немного другая машина и более бедная в комплектации), то SGV небольшая семейная машина, на дачу много , как в наших не увезешь, но лошадка вполне надежная :-) А вообще, советую на Сузуки клаб сходить, там наверняка помогут :-) Да, и, если чесно, скажу сразу - я совершенно не в восторге от новой сузуки.... как и многие - слишком много "детских" болезней... ИМХО...
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #17 : Января 12, 2009, 01:58:58 pm »
так ,про сузуку ,т.е. СГВН (не путать с СГВ -гранд Витара ,рамник с подключаемым передком )

кузов несущий ,какая ещё интегрированная рама !
передок слаб и навешано на него под капотом много чего .
даже слабый лобовой удар ведёт к замене половины того что есть под капотом. кузов играет отчего постоянные скрипы и т.д.
движок лекговой высокооборотистый ,+задушен слегка в угоду экологии, с постоянным ПП аппетит приличный даже у 2.0 ,а приём так себе.
пониженная есть только в 5и дверке и пользоваться ей приходится ,потому как на низах движок ,опять же не тянет ,
к примеру снег до пол колеса на МКПП глушит мотор  без пониженной.
качество сборки в последнее время упало сильно.
да и багажник так себе.
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #18 : Января 12, 2009, 03:57:27 pm »
Форестер хорошая машина, сам не пользовал, только садился, да отзывы слушал. 1. Подвеска по отзывам неубиаемая - ходит порядка 100000 (это о старом, новый только появился). 2. Двигатель - оппозитный, наиболее качественный двухлитровый, без турбонаддува. Соответственно, в содержании достаточно дорогой, так как свечи поменять самому проблематично, ну и в остальном тоже. Этот движок выдает 150 лошадей. В остальном - полный привод, которым хвалится субару, хорошая управляемость и обзор. В целом машина хорошая и сбалансированная. Единсвтенное, что мне не понравилось - тесная она, что спереди, что сзади. Спереди сел - неудобно, сзади - колени упираются, а сделать ничего нельзя. Рост обычный 1,80.
Выбирали см товарищем во Владивостоке такую. Благо он ростом небольшой ему понравилось. Он бегал по рынку со словами хочу 2,5 литра с турбиной, а мы ему - Паша зачем тебе такая, дури 240 лошадей, где гонять будешь, опять же налоги (он из Питера, там он и давно как в Москве с этого года) ну и так далее. Уболталина обычную двухлитровую. Через какое-то время я его спрашиваю - как машинка? Оцените ответ: "Б...ть, хорошо что с турбиной не взял!". Если товарищ любит еще и погонять, то это для него. Еще раз скажу машина достаточно сбалансированная и качественная. :afro:

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #19 : Января 12, 2009, 09:32:24 pm »
Два велосипеда влезает в субару?
в форестер влезут, если сидения сложить.
Субарики оч. дорогие в обслуживание и ремонте :'(
ну я бы не сказал что субарик прям уж очень дорогие в обслуживании. у самого subaru  outback 2004 года, в принципе не очень дорого хотя смотря с чем сравнивать.
зато постоянный полный привод, да и про надежность не надо забывать. в семье уже 3 субару и никаких проблем(не сглазить бы :) )
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Parrot

  • Гость
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #20 : Января 12, 2009, 10:38:59 pm »
У форика постоянный полный только в версии с МКПП. Если АКПП- то передний,с подключаемым задком.

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #21 : Января 12, 2009, 11:39:32 pm »
не надо народ путать. у форика полный привод везде. на автомате в отличии от механики нет пониженной. субару все время и славилась симметричным полным приводом(All-Wheel Drive), а также отличной управляемостью.
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications
« Последнее редактирование: Января 12, 2009, 11:41:10 pm от ClassiK »
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #22 : Января 12, 2009, 11:44:34 pm »
Ниссан Кашкай, как я смотрю, вообще не в почете, ни кто за него не проголосовал и доброго слова не сказал...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Parrot

  • Гость
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #23 : Января 12, 2009, 11:45:27 pm »
А я и не путаю.
Внимательно читаем
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

Parrot

  • Гость
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #24 : Января 12, 2009, 11:46:30 pm »
Ну ценник у него негуманный при его весьма скромных габаритах. фактически за те же деньги можно купить X-Trail.

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #25 : Января 12, 2009, 11:51:41 pm »
лажа а не статья. тем более в клуб тойот. у знакомого субару форестер так че то я от него не слышал про такую фигню!
собственно мы не субару сдесь обсуждаем, а все же помогаем выбрать паркетник. про кашкай не знаю. ценник нормальный от 670 тыриков. тот же экстраил стоит в базовой от 950. опять же кашкай меньше форестера. если про обычный кашкай а не про кайшай+2
« Последнее редактирование: Января 12, 2009, 11:56:54 pm от ClassiK »
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Parrot

  • Гость
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #26 : Января 13, 2009, 01:37:42 am »
Кашкай в базе 670 - это 1,6 МКПП передний привод.
Кашкай в полной версии- 986 штук ,X-trail в средней версии - 959 с вариатором и те же 917 с МКПП.
Только не забываем,что у Кашкая довольно тесный салон.
« Последнее редактирование: Января 13, 2009, 01:41:03 am от Parrot »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #27 : Января 13, 2009, 07:40:56 am »
про субару ,понижайки нет на седанах ,кажется ,на универсалах есть.
есть опыт по импрезе ,шустрая машинка ,по подвеске хилая .

вчера пробовал ниссан Х-трейл ,внутри приятная машинка ,багажник нормальный.
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #28 : Января 13, 2009, 09:18:44 am »
у форестеров я еще не видел седанов :).понижайка только на машинах с механикой.у них нет раздатки а функция эта прямо в коробе.в автомате ее нету.полный привод постояный.НО на механике 50/50,а на автомате перед 40 зад60.по объему салона почти как блейз.ну может чуть поуже.я катался на машине 2003 года 2 литра турбо  и АКПП.понравилось именно движение по асфальту.а на природе приятель за мной (я  на блейзе он на фореке) тож не отставал,но не по грязи а по разбитой грунтовке и траве.те не бездорожье а плохие дороги.по надежности он не жалуется и в целом доволен.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: НЕДОВНЕДОРОЖНИКИ
« Ответ #29 : Января 13, 2009, 01:39:22 pm »
У начальника какашка (кашкай те), совсем не гуд :-(очень маленький багажник, и сзади не комфортно, если спереди высокий сидит (у меня росто 190)....да и как-то в целом не айс - не могу словами выразить - какая-то не настоящая машинка....Хотя, сиденья удобные - ни чего не скажешь - у него отец на каптиве ездит, так он в восторге от сидений в какашке...
PS велик ток один влезет, особенно с 19 рамой (практически максимум по размерностям - ни кому нафиг не нужен, кроме сильно высоких личностей)....ИМХО :-))))))))))))))))
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)