Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 55184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #105 : Декабря 03, 2012, 08:10:01 pm »
вывесить колесо - это надо умудрицца еще. блейзер встанет раньше сев на пузо.

ДА ЛЕГКО ,вот ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #106 : Декабря 03, 2012, 08:24:03 pm »
Цитировать
Попробуй выползти из грязи на тру-локере, без подтормаживаия колёс ручником или тормозной педалью, когда оно из колёс будет висеть в воздухе.
Легко, я на нем 2 года езжу, и поверь он лучше родного.
Если тебе так нравится Г80 восстанавливай, смысл того что ты тут всем доказываешь.
Кто хотел сделали свои выводы.
Да я здесь ни кому, ничего не доказываю, зачем мне это.
Ты меня почти убедил, но понимаешь, для меня важный критерий вот, тут начиная со 2-ой минуты просмотра:http://www.youtube.com/watch?v=Z8PpZF77tgk#
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 08:26:07 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #107 : Декабря 03, 2012, 08:34:11 pm »
Цитировать
Ты меня почти убедил, но понимаешь, для меня важный критерий вот, тут начиная со 2-ой минуты просмотра:http://www.youtube.com/watch?v=Z8PpZF77tgk#
Сильва на полном, тундра на заднем.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #108 : Декабря 03, 2012, 08:43:44 pm »
ты не прав, на подъём 20%, они оба на заднем!
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 08:49:07 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #109 : Декабря 03, 2012, 08:51:51 pm »
Цитировать
ты не прав, они оба на заднем!
Короче вот тебе для сравнения в равных условиях G80 и трутак, на лаваше Г80, на тахе трутрак.
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/u24467586fae/view/
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #110 : Декабря 03, 2012, 09:08:58 pm »
Спасибо за видео, видно что тру проигрывает, а на аваланче сильно тапку давил зря, G80 на больших оборотах автоматически отключается. Но всё равно прошёл лучше тахи.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #111 : Декабря 03, 2012, 09:13:53 pm »
Цитировать
Спасибо за видео, видно что тру проигрывает, а на аваланче сильно тапку давил зря, G80 на больших оборотах автоматически отключается. Но всё равно прошёл лучше тахи.
Ничего ты не понял....
Смотри на второй проход при одновременном разгоне они идут одинаково.
Разницы нет. Более убеждать в чем то не буду.  Дальше делай выводы сам.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #112 : Декабря 03, 2012, 09:19:38 pm »
Ну не знаю, о чём ты, нахрена мне десять раз сдавать назад, а потом ещё и тапку впол до дури. Бензина и времени жалко.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #113 : Декабря 03, 2012, 09:27:28 pm »
Цитировать
Бензина и времени жалко.
А для чего тогда было брать 4 литровый движок?
Таха при первом проходе шла на холостых.
Родной блок не срабатывает сразу если не газовать в пол.  Тахи же не так просто провернуть 37е колеса, в горку с места, да и еще толкая перед собой кучу говна в левой колее.
Короче заканчивай заниматься теорией,  тут уже все разложи и объяснили, показали с примерами. 
Дальше делай выводы сам.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15143
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #114 : Декабря 03, 2012, 09:29:52 pm »
Цитировать
Ну не знаю, о чём ты

 Это плохо,что ты не пытаешься понять о чем PaFoZ тебе говорит.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #115 : Декабря 03, 2012, 09:47:31 pm »
Двигатель 4.3 так же как и 5.7 и тд. с низов имеет серьёзный крутящий момент, как у дизеля. Зачем крутить его до дури без надобности, жечь бензин зря, я не понимаю. Пройти препятствие с наименьшими потерями по времени и топливу, по моему это не плохо. Если у G80 изношены фрикционы, то вваливать действительно нужно немного больше чем нужно, но это уже не корректно работающий блок, в этот момент он и ведёт себя не адекватно, вкл. выкл. и при дальнейшем износе, может превратиться в обычный дифференциал.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #116 : Декабря 03, 2012, 09:55:01 pm »
Единственное в чём я вижу приемущество тру над гов это то что, на скользкой ледяной дороге на  скорости существенно снижается риск ухода с трассы, за счёт плавного распределения крутящего момента и всё.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #117 : Декабря 03, 2012, 10:04:56 pm »
ну как бы мое резюме

г80 диф для американской сухой каменистой почвы с риском вывешивания. по мануалу (не помню уже где) срабатывает при разнице угловой скорости колес на 2 оборота и на небольших оборотах. Поймать момент блокировки непросто, надо тренировать. Изнашиваецца в диффе много чего, и ремонт приближается по стоимости к новому.

трутрак предсказуемей на часто встречающемся у нас склизском говнолине, что грязь, что слякоть. Для гражданского использования не требует никаких дополнительных навыков. И ломацца там особо нечему. По мере износа просто будут увеличивацца люфты (мое предположение).
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #118 : Декабря 03, 2012, 10:08:39 pm »
Вот, первый адекватный резюм, для меня. Спасибо.
Я в курсе что и тупые янки этот говлок ругают, но в основном это подростки,(цепляют за блейзера прицеп с грузом и на асфальте тапку в пол, а дальше взрыв говлока).
Да по ремонту и износу, если правильно говлоком пользоваться , то чаще всего первыми изнашиваются фрикционы.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 10:15:19 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15143
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #119 : Декабря 03, 2012, 10:16:34 pm »
Цитировать
то чаще всего первыми изнашиваются фрикционы

 Как проявляется?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51