Автор Тема: Вечная тема с оборотами  (Прочитано 7561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pacific

  • Гость
Вечная тема с оборотами
« : Июня 05, 2008, 11:02:21 am »
Доброго всем дня!
По поиску в форуме нашел кучу тем про падение оборотов, но ни в одной не нашел копии того, что было у меня (может плохо смотрел? ну хз, около 50 тем перерыл.)
JIMMY 1995 гв 4,3 АКПП
Предыстория: все было хорошо  :)
Поехал на дачу вчера (забирать ребенка). В одну сторону ехал 120кмч 2200об. Обратно ехал ровно 2 часа со скоростью 90-100кмч 1700-1800об. Заправился 92м на РОСНЕФТЬ.Так вот, выезжая через МКАД на свое шосее началось непонятное: остановился на светофоре (езжу на D0), обороты стали плясать, типа обычно 800-1000, а тут бах на 200-100 потом вреде снова 900 (даже панель иногда чуть гаснет!!!). Переключился на нейтралку, погазовал, но все также! Тронулся, разгону ваще нет, как на жигулях. Тут надо тормозить, а тормоза дубовые, чуть не въехал в зад кому-то, ППЦ! Что это????
PS. У дома снова завел, все ОК. До гаража доехал нормально - и разгон и обороты. Повторится ли это снова?

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #1 : Июня 05, 2008, 11:11:41 am »
Покоже клапан EGR...... Ситуация была такаяж... :(
Снимать, промывать, продувать....
Тормоза тож скорей всего из-за этого... >:(

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #2 : Июня 05, 2008, 12:32:18 pm »
И ещё поглядеть свечки ...
Может от лютой бензозаправки им "красная" смерть пришла ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #3 : Июня 06, 2008, 01:36:29 pm »
там же обычный вакуумный усилитель ?
подсос воздуха через шланг ,подводящий вакуум к усилителю такое даст.
ошибка не выскакивала ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #4 : Июня 06, 2008, 01:41:10 pm »
Если на EGR Пропадает вакуум - то пропадает и везде
Такаяж хня была: после трассы въехал в город, и после второго светофора началось...
И тормоза то были, то нет. Даж не так! В пробке тормозов хватало, а сходу еле продавливалось...

Pacific

  • Гость
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #5 : Июня 06, 2008, 05:57:25 pm »
Блин, а сейчас все хорошо  >:(   ничего нипонимаю...Сегодня утром на работу поехал, все нормуль. И обратно добрался - тоже все ок, теперь боюсь, всегда расстояние держу, хотя все работает.
PS. Ну забыл то самое главное!!!! епт...
после заправки, ну км через 10-15 загорелся CHECK-Engine (мигал, потом через пару часов горел постоянно).
Утром завел машину, не горел уже.... это как объяснить то????????

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #6 : Июня 06, 2008, 11:02:21 pm »
Блин, а сейчас все хорошо  >:(   ничего нипонимаю...Сегодня утром на работу поехал, все нормуль. И обратно добрался - тоже все ок, теперь боюсь, всегда расстояние держу, хотя все работает.
PS. Ну забыл то самое главное!!!! епт...
после заправки, ну км через 10-15 загорелся CHECK-Engine (мигал, потом через пару часов горел постоянно).
Утром завел машину, не горел уже.... это как объяснить то????????

Про мигающий чек. У меня тоже такое было. Еду , вдруг начал мигать чек и машина как-то тупить начала, потом проперделась и все ОК едет как обычно, однако чек не погас. Полез в книжку и вычитал там что чек мигает из-за пробоев в свечах или проводах (своеобразный miss fire,так по-моему). Но тогда было сыро и заправился я честно говоря гавнеццом. По книжке нужно остановиться и заглушить ДВС, через некоторое время заново его запустить и  рекомендовано залить более качественное топливо. p.s. Свечи и провода у меня стояли новые. Одна проблемка была: у меня не было защитных чехлов на подкрылках, которые защищают ДВС по бокам от попадания грязи из-под крыльев. Я устранил данный недостаток и все стало ОК, т.к. свечи и в\в провода у нас находятся по бокам. Но свечи и провода все-таки проверь! ;)
« Последнее редактирование: Июня 06, 2008, 11:04:57 pm от Blaizer110 »
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Pacific

  • Гость
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #7 : Июня 07, 2008, 10:25:25 am »
Согласен, свечи и провода у меня столетние, просто думал, лето поезжу а потом поменяю.....теперь наверное заменю на днях.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #8 : Июня 08, 2008, 10:21:22 pm »
Согласен, свечи и провода у меня столетние, просто думал, лето поезжу а потом поменяю.....теперь наверное заменю на днях.

Отпишись что-ли потом!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Pacific

  • Гость
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #9 : Июня 10, 2008, 12:17:49 pm »
Поменял свечи, провода, чистил инжектор - пока не повторялось, за это время проездил около 500 км (на дачу и обратно+ 2 дня в городе.)

Оффлайн serjsmt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: нижний новгород
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #10 : Июня 10, 2008, 02:58:47 pm »
мля, 500км...просто мечта-проехать на моем АА 500км.  :'( пардон, что не в тему, просто делал все то же...признаки дохлого егр какие? у меня он не продувается, дафрагма как бы на месте не пропускает...
blazer s10 4.3 91`-продал
mercury sable station wagon 3.0-микролитражка,блин

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #11 : Июня 10, 2008, 03:52:44 pm »
А вот про провода:Случился у меня в субботу трабл. Собрался сутра пораньше в Москву, машина на стоянке завелась, как всегда. Погрел минут 5 и поехал домой, взять кое что. Подъехал, машину заглушил, сходил домой. Возвращаюсь, завожу... ни одной вспышки не даёт. Ни каких подозрительных звуков нет. Бензин льёт через инжекторы, искра есть на всех свечах. Крутит бодро, зарядка, давление тоже есть, предохранители все целы. А заводиться отказывается наотрез!
Немец*

Ответ самого автора вопроса:
Дело было в высоковольтниках!

Приехал во вторник утром на сервис, мой конь уже на улице стоит. Завёлся с пол-пинка! Колитесь, говорю, что с папелацем случилось. Оказалось, что высоковольтники (старенькие силиконовые) пропускали не достаточный ток. Когда свечу подсоединяешь на свежем воздухе- она искрит, а когда она в моторе стоит, нужен ток больше. А они "перегорели", формально ток проводили, а реально нет! Во как бывает!
Они мои провода обрезали, по новой заделали, заработало. Новые провода я всё таки купил, не гоже так ездить.

Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Pacific

  • Гость
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #12 : Июня 15, 2008, 10:27:14 am »
Про клапан EGR мне в сервие сказали, что это постоянная проблема наших авто, новый Клапан EGR Бразил 2,2 GM 17095235 - 3 300,00 руб.  еще неизвестно подойдет ли?
 

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вечная тема с оборотами
« Ответ #13 : Июня 15, 2008, 12:35:56 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Подойдет куда? На 2,2 он подойдет, а на 4,3 - нет! Хотя очень очень редко попадаются машины гду он такойже.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн serjsmt

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 409
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: нижний новгород
    Re: Вечная тема с оборотами
    « Ответ #14 : Июня 15, 2008, 05:53:42 pm »
    как проверить egr? диафрагма держит, шток подвижен...значит исправен?
    blazer s10 4.3 91`-продал
    mercury sable station wagon 3.0-микролитражка,блин

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Re: Вечная тема с оборотами
    « Ответ #15 : Июня 28, 2008, 02:01:11 am »
    как проверить egr? диафрагма держит, шток подвижен...значит исправен?

    Еще нужно или нет ? Просто лень печатать в пустую , тока у меня на мотор с TBI .
    « Последнее редактирование: Июня 28, 2008, 02:03:07 am от Boris »
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн Dmitriy s-10

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 127
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    Re: Вечная тема с оборотами
    « Ответ #16 : Июня 29, 2008, 04:11:59 pm »
    Товарищи,подобная ситуация блазер 2,8 тоже самое,может из за бензика?Тоже скачут обороты,отрубается вакуумник и греется движка =\ Где находиться датчик егр этот?Подскажите плз
    Нива 2121 в прошлом,Chevrolet blazer s-10 1986 2.8 БЫЛ.Ваз 2110 в настоящем...