А вот про провода:Случился у меня в субботу трабл. Собрался сутра пораньше в Москву, машина на стоянке завелась, как всегда. Погрел минут 5 и поехал домой, взять кое что. Подъехал, машину заглушил, сходил домой. Возвращаюсь, завожу... ни одной вспышки не даёт. Ни каких подозрительных звуков нет. Бензин льёт через инжекторы, искра есть на всех свечах. Крутит бодро, зарядка, давление тоже есть, предохранители все целы. А заводиться отказывается наотрез!
Немец*
Ответ самого автора вопроса:
Дело было в высоковольтниках!
Приехал во вторник утром на сервис, мой конь уже на улице стоит. Завёлся с пол-пинка! Колитесь, говорю, что с папелацем случилось. Оказалось, что высоковольтники (старенькие силиконовые) пропускали не достаточный ток. Когда свечу подсоединяешь на свежем воздухе- она искрит, а когда она в моторе стоит, нужен ток больше. А они "перегорели", формально ток проводили, а реально нет! Во как бывает!
Они мои провода обрезали, по новой заделали, заработало. Новые провода я всё таки купил, не гоже так ездить.