Доброго времени суток. После смены бензонасоса, двигатель завелся без проблем, но работал с выхлопом, как у КАМАЗА,
тем не менее, из гаража до дома (5 км) доехал без проблем. На следующее утро двигатель завелся сразу, но при этом его
прилично колбасило и выхлоп был - сплошная сажа, а это явный признак богатой смеси. Дав поработать пару минут, глушу
двигатель, а через пол часа все попытки завестись ни к чему не приводят. Первое, что приходит в голову - накрылся
регулятор давления топлива и происходит перелив. Снимаю инжекторный блок, подключаю старый бензонасос-все нормально,
клапан регулятора открывается, при подаче 12в на клапана все форсунки распыляют. Смотрю дальше и обнаруживаю,
что забита магистраль обратки, что удачно вылечилось посредством компрессора. Ставлю все на место, завожу - с тем же успехом,
даже не схватывает.
Дальнейшие действия:
- изучил форум по данной проблеме;
- приобрел адаптер для сканирования информации с бортового компа;
- приобрел измеритель давления топлива;
Результаты экспериментов с топливной рампой:
-давление создаваемое насосом > 0,6 МРа;
-давление открывания клапана регулятора =0,43МРа;
-давление в топливной рампе через 5 минут после отключения насоса = 0,4 МРа;
Сканирование ошибок не обнаружило, при том, что отключение датчика расхода воздуха вызывало соответствующую ошибку;
Не выдавались ошибки и при отключенном разъеме блока инжекторов, хотя как можно трактовать ошибку "Р0200 Неисправность
в цепи форсунки" не иначе, как обрыв;
Обследовал одну свечу - оказалась закопченной, но сухой, после зачистки демонстрировала яркую сине-белую искру.
Напрашивается вывод - не формируются импульсы управления инжекторами. Что об этом думают корифеи клана?