Автор Тема: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.  (Прочитано 5456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aya

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Доброго времени суток. После смены бензонасоса, двигатель завелся без проблем, но работал с выхлопом, как у КАМАЗА,
 тем не менее, из гаража до дома (5 км) доехал без проблем. На следующее утро двигатель завелся сразу, но при этом его
прилично колбасило и выхлоп был - сплошная сажа, а это явный признак богатой смеси. Дав поработать пару минут, глушу
двигатель, а через пол часа все попытки завестись ни к чему не приводят. Первое, что приходит в голову - накрылся
регулятор давления топлива и происходит перелив. Снимаю инжекторный блок, подключаю старый бензонасос-все нормально,
клапан регулятора открывается, при подаче 12в на клапана все форсунки  распыляют. Смотрю дальше и обнаруживаю,
что забита магистраль обратки, что удачно вылечилось посредством компрессора. Ставлю все на место, завожу - с тем же успехом,
даже не схватывает.

 Дальнейшие действия:

- изучил форум по данной проблеме;
- приобрел адаптер для сканирования информации с бортового компа;
- приобрел измеритель давления топлива;
Результаты экспериментов с топливной рампой:
-давление создаваемое насосом > 0,6 МРа;
-давление открывания клапана регулятора =0,43МРа;
-давление в топливной рампе через 5 минут после отключения насоса = 0,4 МРа;
Сканирование ошибок не обнаружило, при том, что отключение датчика расхода воздуха вызывало соответствующую ошибку;
Не выдавались ошибки и при отключенном разъеме блока инжекторов, хотя как можно трактовать ошибку "Р0200 Неисправность
в цепи форсунки" не иначе, как обрыв;
Обследовал одну свечу - оказалась закопченной, но сухой, после зачистки демонстрировала яркую сине-белую искру.
Напрашивается вывод - не формируются импульсы управления инжекторами. Что об этом думают корифеи клана?   

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #1 : Июля 18, 2008, 06:26:46 am »
Возможно сам CPI.
У меня было такое но только на одной головке.
Как следствие:
Свечи черные, расколбас на холостых, у трубы стоять не возможно!
Но поскольку лила только одна сторона мотор заводился.
В CPI два канала левый и правый.
При пуске (крутишь стартер) приоткрой дроссель (примерно на половину). На переобогащенной смеси, если зажигание в порядке, должно хотябы схватывать.
А вообще за состав отвечают (коррекция) Кислородник и Термодатчик.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #2 : Июля 18, 2008, 08:48:07 am »
За состав отвечает TPS (датчик положениядроссельной заслонки) Это основной датчик ...
Дальше идут корректирующие датчики, (по степени важности) это: Температура двигателя, MAP, MAF, датчик температуры MAF, только затем уже кислородник...

Давление в рейке у тебя сейчас нормальное...
Нужно рыть дальше, проверить MAP, Датчик Температуры ДВС.

Возможно прото тупо текут форсунки, через уплотнения ...

Я мног озанималсясексосм с инжиком, пока не сменил, на новый, благо в сболе стоит ~ 12000 руб/

Сейчас труба внутри ржаветь начинает, сажа пропала, СО, в норме ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн aya

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #3 : Июля 18, 2008, 02:23:30 pm »
Проверил с помощью светодиодного индикатора наличие импульсов управления на разъеме блока инжекторов - формируются. Привожу показания датчиков:

http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0807/cd/63b324f69598.jpg.html][/URL]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #4 : Июля 18, 2008, 02:33:02 pm »
Всё верно показывает ...
Где-то чисто механический отказ....
БОльшое подозрение, на прохудившийся инжектор ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн aya

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #5 : Июля 18, 2008, 02:39:14 pm »
Буду снимать крышку и смотреть работу инжекторов визуально.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #6 : Июля 21, 2008, 07:46:59 am »
Визуально, только на стенде увидишь ...
Т.к. Крышка является впускным коллектором ...

Главное под давление смотреть на течи инжектора...
У меня текли через все уплотнения трубочек ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн aya

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Jimmy 4.3 CPI 96г. Не заводится. Вопрос знатокам.
« Ответ #7 : Июля 24, 2008, 03:55:29 pm »
Лишний раз убеждаюсь, что вероятность сделать правильные выводы при частичном обследовании ничтожно мала.
При очередном вскрытии обнаружилось, что забился инжектор именно того цилиндра свеча которого была обследована, почему и оказалась сухой. После промывки инжектора и замены четырех свечей(к остальным доступ затруднен-заменю в сервисе) двигатель сразу стартует. Обороты стабильные 700 prm, но заметна вибрация, видно из-за не работающих двух цилиндров, и после двух минут работы начинает мигать чек, хотя при сканировании ошибок нет.