Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 11:26:17 am »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
2
Накопилось много бензобаков как от дореста, так и от рестайла. Отдам на опыты за самовывоз. Если отправлять то только за пиво )))
Кроме того, есть 2 комплекта колес. Оба 17-е, на штатных дисках.
3
Если на блоке 4wd кнопка режима загорается, но на нажатия кнопок блок не реагирует, куда смотреть?
Если загорается - включен, если мигает - пытается включить. Не реагирует - нет связи с актуатором/энкодером.
И там 3 кнопки 4wd: 4Hi, 4Low, 4Auto. 4Low включается и выключается в режиме АКПП "N" по моему.
4
Есть на еруглоблайзер хорошие передние фары .

Gh
Есть на еруглоблайзер хорошие передние фары .

Добрый день! можно фото?
5
Кузов / Re: Личинка водительской двери
« Последний ответ от alex.schpack Сегодня в 08:51:18 am »
Начать с очень тонкого
6
Кузов / Re: Личинка водительской двери
« Последний ответ от mrborman Сегодня в 08:10:46 am »
А можете поделиться опытом - как аккуратно высверлить ось?  Сверло же на раз уползёт в сторону и привет пластику..  Без станка что-то как-то не очень представляю..  Да и со станком - выставить скрытую в пластике ось строго вертикально...
7
Сними трос на яме с помогатором и пощелкай флажок. Еще раз. Коробка в "D" самой коробки должна ехать независимо от электрики.  На гидравлике.
Там увижу какие-то метки? Или как узнать в каком положении флажок? Он будет ступенчато менять положения?
Трос отсоединить, а дальше.. Так понимаю - один жмет тормоз, второй включает флажок в "Д", первый пробует тронуться? При этом селектор на руле нужно переключать? от него что-то будет зависеть?

Сама регулировка в чем заключатеся? Поворачивать корпус - на что должно влиять, что будет меняться?

Если на табло на приборке текущий режим коробки присылает сама коробка, то почему тогда не едет.. "Д" же загорается.. или тот тоже "R", но не едет.  Получается же что флажок встал куда надо..

8
Если на блоке 4wd кнопка режима загорается, но на нажатия кнопок блок не реагирует, куда смотреть?
9
Как показала практика субурбана хватает за глаза. А пикап как то воздух возить нужен раз в год. И то навряд ли.
10
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Pferd Вчера в 09:20:29 pm »

Лично мне будет удобнее обслуживать топливный насос в баке...+ хочу установить отдельный датчик уровня топлива (по аналогии с отечественными авто)...  Сейчас от кузова до бака 10 мм... Предыдущий хозяин, делая люк над насосом, продырявил бак саморезом (!)... Меняю раму... станок токарный есть, материал есть... выточить десяток шайб дело плёвое !
Я думал ты ответишь что клиренса не хватает.
А по поводу бака то да ))) Практически все в том числе и я резал люк под насос и не пользовался ним ни разу .
Достаточно вымыть бак или заменить и поставить новый насос и последующие десять лет туда можно не заглядывать ))).
Опыт личный. Аморты и так прекрасно меняются .Бодик  хорошо .Поставите длинные голимые болты  как и подушки ,подушки присядут начнут болтаться болты ,начнет болтаться кузов на раме ,рвать уши .Все будет збс )))

Если Бодик по необходимости то да .А для понтов только вред .
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]