Колеса Dunlop Grandtrek AT2 31х10.5R15. Без лифта. Левое переднее при максимально вывернутых колесах задевает за раму, с правым все ОК (Левый торсион более просевший).
Диски штатные.
Короче если подвеска не убитая то 31" колеса на второй блейзер влезают.
ну торсион и подкрутить можно
про размер 31" на 10.5" ,мне такой точно не лезет ,хоть и не просевший .
а про резину АТ2 (у меня такая сейчас) выскажу своё мнение-гавно полное ,извините за грубость
по мокрому асфальту не едет и не тормозит ,зимой ясное дело никак ,по грязи тупо шлифует и не едет ,один+ на ней не закапываешся
правда нешумная и отбалансировалась отлично ,но у меня ж не легковушка
Хо, он выкручен до предела ужо :-)
По поводу резины ничего вразумительного сказать не могу, несчем сравнивать, хотя по асфальту и по снегу удовлетворительно на мой взгляд, по глине в основном которой я езжу скажу так - если резина не грязевая то все равно что за резина - протектор забивается на раз и она превращается в слик, а большой размер дает выигрыш в просвете, и хотя ширина в данном случае тоже не плюс.
PS
А износ зависит от углов установки колес на машине не меньше чем тип установленой резины МТ, АТ, НТ, слик, да хоть какая. Если углы не в порядке то новою резину можно износить даже за 500км факт. К чему я - сравнивать износ разной резины, а если еще и машины разные не корректно.