Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: RAJ от Марта 28, 2012, 12:13:30 pm

Название: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 28, 2012, 12:13:30 pm
Здравствуйте, уважаемые сокланы!
Требуется ваш опыт :)
Предыстория - катаемся мы года 3 на покатушки, в основном в рязани и области(ветка сакуры, кин-дза-дза - некоторые из вас приезжают к нам в гости, некоторые приедут этой весной) - ничего особенного - ниссан террано, 31 колеса, пороги, самодельные бампера, хайджек и траки. Все эти 3 года пользуемся советской ручной лебедкой и в принципе неплохо получается.

Сейчас задумались о электрической и рассматриваем вот такой вариант:

http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html (http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html)

Цена, по которой мы её можем приобрести - 12500 рэ.

На авто лебедка ставиться не будет, под нее будет сварен силовой каркас. Надо - достал, отработал, убрал обратно, т.к. :
1. авто в большинстве своём катается по городу.
2. лебедка будет использоваться для работы (промальп)

Что скажете про такую лебедку? Пользует ли кто? Какие могут быть альтернативы и т.д. Интересует любой опыт и любые мысли :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Y2K от Марта 28, 2012, 02:56:56 pm
про 12 в корзине забудь сразу, во-первых неподъёмная, во-вторых квадрат крепления будет срывать и выворачивать, хочешь переносную, бери девятку с синтетическим тросом, 12 только штатно ставят.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: GAVIALL от Марта 28, 2012, 03:06:31 pm
Я тебе скажу вот что - если тебе не для спорта, а для души, и лебёдка будет съёмная  - то ищи лучше 9000, он будет легче. 42 кило весит 12000 + 3-5 кило кронштейн съемный с губками,итого 45 кило на руках таскать - не айс... Если не в спорт и время позволяет - используй блок лебёдочный и 9000 лебеды тебе за глаза. По поводу производителя - у меня такая стояла на патруле,только на 24 вольта. В общих чертах за эти деньги лебёдка хорошая,только обязательно аккуратно разобрать планетарку и заложить новую хорошую смазку,родной там два пальца. Аккуратно пользуйся переключателем хода - иногда подклинивает,но не критично. А как ты эту лебеду для пром-альпа  будешь пользовать???? Или я что-то недо понял???
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: STROLCH от Марта 28, 2012, 03:23:11 pm
на уазбуке продают u4x4 третий год - полет нормальный, + если что-то сломается, тебе починят или поменяют!
здесь в Москве их продают и ремонтируют тут же.
Не скажу, что такой сервис есть у продавца ew который по моему во Владике или Барнауле тусуется...

В китайских лебедках 12000 и 9500 отличается только планетарка в редукторе, вес одинаков.
Это не Варн и не КомАп, где моторы разные на всех лебедках...

однако, за юнити 4х4еще 1 +, у неё радиопульт в комплекте!


В общем выбор за тобой, а цена аналогична(и её тебе привезут, лебедку)

от лебедки 12000 толку нет, за 900 рублей покупаешь блок и у тебя из 4,5 тонн становиться 9 тонная лебедка. это так, к слову.
также скорость намотки намного меньше у 12000, из-за этого особого смысла в ней не вижу.

Насчет веса к корне не согласен... Ни обкакаешься ни разу.
Я к примеру, спокойно донес 3 лебедки (по 1 шт. до свой машины с проходной) а это в районе 60 метров. И я бы не сказал, что я мего силач


если интересно, пиши в личку, дам контакты и ссылки на тему про лебедки на уазбуке.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Марта 28, 2012, 04:46:51 pm
А как ты эту лебеду для пром-альпа  будешь пользовать???? Или я что-то недо понял???
была  бы  лебёдка-  а как  использовать  в  высотных  работах  всегда  можно  найти ;).. была  бы  тогда  у  нас  лебёдка- эта  птичка  взлетела  бы  быстрее ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi014.radikal.ru%2F1102%2F43%2F3107804de774t.jpg&hash=fec218529270e08c96b90d7ed06e4f88da3766fc) (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1102/43/3107804de774.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1102%2Fca%2Ff5f968c8762at.jpg&hash=cf89c88eb86bce999e28ab3c686a067e3a76df81) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1102/ca/f5f968c8762a.jpg.html)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 28, 2012, 05:10:35 pm
про 12 в корзине забудь сразу, во-первых неподъёмная, во-вторых квадрат крепления будет срывать и выворачивать, хочешь переносную, бери девятку с синтетическим тросом, 12 только штатно ставят.
Вес ни разу ни пугает. Сил вытащить на 10 метров от машины - даже с переломом руки смогу  ;D
Про крепления - спасибо, задумаемся.
Просто разница в 9000 и 12000 - всего 1000 рублей :) Вот и давит жаба покупать почти в ту же цену лебедку на 1/4 слабее :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 28, 2012, 05:13:49 pm
Я тебе скажу вот что - если тебе не для спорта, а для души, и лебёдка будет съёмная  - то ищи лучше 9000, он будет легче. 42 кило весит 12000 + 3-5 кило кронштейн съемный с губками,итого 45 кило на руках таскать - не айс... Если не в спорт и время позволяет - используй блок лебёдочный и 9000 лебеды тебе за глаза. По поводу производителя - у меня такая стояла на патруле,только на 24 вольта. В общих чертах за эти деньги лебёдка хорошая,только обязательно аккуратно разобрать планетарку и заложить новую хорошую смазку,родной там два пальца. Аккуратно пользуйся переключателем хода - иногда подклинивает,но не критично. А как ты эту лебеду для пром-альпа  будешь пользовать???? Или я что-то недо понял???
Про вес - чуть выше отписал, спасибо.
Про смазку - тоже слышал такое, причем как народ говорит это и для варнов и комапов актуально. А на что менять смазку? Какую класть?
Про промальп - тоже немного выше :) Сил двоих не самых слабых мужчин для этого подъема было потрачено немало :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 28, 2012, 05:17:35 pm

на уазбуке продают u4x4 третий год - полет нормальный, + если что-то сломается, тебе починят или поменяют!
здесь в Москве их продают и ремонтируют тут же.
Не скажу, что такой сервис есть у продавца ew который по моему во Владике или Барнауле тусуется...

В китайских лебедках 12000 и 9500 отличается только планетарка в редукторе, вес одинаков.
Это не Варн и не КомАп, где моторы разные на всех лебедках...

однако, за юнити 4х4еще 1 +, у неё радиопульт в комплекте!


В общем выбор за тобой, а цена аналогична(и её тебе привезут, лебедку)

от лебедки 12000 толку нет, за 900 рублей покупаешь блок и у тебя из 4,5 тонн становиться 9 тонная лебедка. это так, к слову.
также скорость намотки намного меньше у 12000, из-за этого особого смысла в ней не вижу.

Насчет веса к корне не согласен... Ни обкакаешься ни разу.
Я к примеру, спокойно донес 3 лебедки (по 1 шт. до свой машины с проходной) а это в районе 60 метров. И я бы не сказал, что я мего силач


если интересно, пиши в личку, дам контакты и ссылки на тему про лебедки на уазбуке.
Напиши пожалуйста, буду благодарен!
У этой, кстати, тоже в комплекте радиопульт.

PS: Блоки у нас еееесть :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: AMIK от Марта 28, 2012, 05:28:01 pm
 
Цитировать
А на что менять смазку? Какую класть?

 Все низкооборотное смазывается густыми смазками.

 Лучший вариант №158 . Подойдет и литол. :)

.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 28, 2012, 05:45:20 pm
У меня стояла такая же 12000lbs на GW Safe - за 9-ть месяцев, не частых использований - проблем не вызывала. Работала, тянула, радиопульт - очень удобно!

п.с. у меня есть одна 12000lbs покупал в запас - могу запродать - кому интересно в личку!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Марта 28, 2012, 11:13:26 pm
Тема больная одна - 12 000 стандартный квадрат не тянет. Выворачивает его. Как и 9ку с блоком. Поэтому надо делать спец крепеж на 2 квадрата. Юзают такое, видел.
Для Терраны 12 многа, ему стандартно 9000. До 33 колес заглаза.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Марта 29, 2012, 09:26:38 am
квадрат  делать  не  планируется...два    квадрата  тоже -  есть  проверенная  схема, хоть  возможно  и  менее  удобная...  площадка  с  лебёдкой   крепится  к  машине  двумя  цепями    длинной  40-60  см...  к  двум  передним  крюкам  на раме  (или  к  одному)  причём  хоть  вперёд  хоть  назад....   может  менее  удобно,  зато  универсально..и  при желании  лебёдка  цепляется  к  другой. дружественно  машине...
вот  тут
http://smotri.com/video/view/?id=v1595858a3b6 (http://smotri.com/video/view/?id=v1595858a3b6)
мы  прицепили   лебедь  на  мою терраху...а  лебёдка    была    владельца  нивы
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 29, 2012, 09:40:53 am
Мое мнение (а я откатал за 3-и года на разных подготовленных джипах с минимум МТ33 и лебедка, причем все машины более-менее городские, покатушки - не очень часто) - лебедка должна стоять ШТАТНО! И ни каких тебе съемных вариантов.
Это неудобно! Это не комфортно! Это долго! Это нудно!
У нас ни один сосисочный джипер, такое себе не ставит. Если есть потребность в лебеде - ставь штатно! Иначе это порнография.

Все рассуждения, да она мне не нужна, да я разок ей подтянусь и все - разбиваются в легкую об действительность! Когда попал в грязь - посадить машину можно на раз-два, вышел, по грязи дошел до багажника, вытащил 40-50кг, пока нес, подскользнулся, упал, уронил, донес, пока поставил, а если машина носом в грязи, пока раскопал - грязный. Ну вот вроде стоит, подключил, сел в машину, начал лебедиться, вроде вышел легко. Убрал. Через три метра опять сел. И опять по новой! И так далее. А за тобой пара-тройка товарищей стоит на машинах, очереди ждут! - да они тебя вместе с лебедкой.... понимаешь!

Ставь штатно!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 29, 2012, 09:47:02 am
Мое мнение (а я откатал за 3-и года на разных подготовленных джипах с минимум МТ33 и лебедка, причем все машины более-менее городские, покатушки - не очень часто) - лебедка должна стоять ШТАТНО! И ни каких тебе съемных вариантов.
Это неудобно! Это не комфортно! Это долго! Это нудно!
У нас ни один сосисочный джипер, такое себе не ставит. Если есть потребность в лебеде - ставь штатно! Иначе это порнография.

Все рассуждения, да она мне не нужна, да я разок ей подтянусь и все - разбиваются в легкую об действительность! Когда попал в грязь - посадить машину можно на раз-два, вышел, по грязи дошел до багажника, вытащил 40-50кг, пока нес, подскользнулся, упал, уронил, донес, пока поставил, а если машина носом в грязи, пока раскопал - грязный. Ну вот вроде стоит, подключил, сел в машину, начал лебедиться, вроде вышел легко. Убрал. Через три метра опять сел. И опять по новой! И так далее. А за тобой пара-тройка товарищей стоит на машинах, очереди ждут! - да они тебя вместе с лебедкой.... понимаешь!

Ставь штатно!
Ставить штатно нам точно нет резона, т.к. покатушки 2 раза в год, авто в остальное время ездит по городу. + испольщование для работы не предусматривает штатной установки на какое либо авто вообще.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: stranger от Марта 29, 2012, 09:51:47 am
Цитировать
квадрат  делать  не  планируется...два    квадрата  тоже -  есть  проверенная  схема, хоть  возможно  и  менее  удобная...  площадка  с  лебёдкой   крепится  к  машине  двумя  цепями    длинной  40-60  см...  к  двум  передним  крюкам  на раме  (или  к  одному)  причём  хоть  вперёд  хоть  назад....   может  менее  удобно,  зато  универсально..и  при желании  лебёдка  цепляется  к  другой. дружественно  машине...
вот  тут
 У меня такая лебедка 9500 радио, брал комплект за 40 к.р. в магазине 4х4 тур, но пока не использовал  в багажнике катаеться, ТЛК-71 трудно засадить а брал для блейзера на котором постоянно садился на раму.   ;D
  Плюсы прицепной:
1. Не разбивает подвеску -50-60 кг на  это притом что без силового который сам еще минимум 50 кг весит. :'(
2. Цепляеться "взад" и "вперед" а штатно две лебеды надо.
3. Всегда в чистоте в багажнике.  ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Timon от Марта 29, 2012, 10:30:00 am
Прошу не забывать о новом тех.регламенте! Скоро для прохождения тех.остмотра снимать будем всё с машин! Да и ездить светится с лебёдкой, это собрать всех гайцов по дороге, либо получать сертификат на кенгурин с лебёдкой.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: AMIK от Марта 29, 2012, 10:35:04 am
Прошу не забывать о новом тех.регламенте! Скоро для прохождения тех.остмотра снимать будем всё с машин! Да и ездить светится с лебёдкой, это собрать всех гайцов по дороге, либо получать сертификат на кенгурин с лебёдкой.

 Не получишь ;)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Y2K от Марта 29, 2012, 10:48:36 am
кенгурин то тут причём? куда вы там лебёдку то совать собрались?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Timon от Марта 29, 2012, 10:50:03 am
Прошу не забывать о новом тех.регламенте! Скоро для прохождения тех.остмотра снимать будем всё с машин! Да и ездить светится с лебёдкой, это собрать всех гайцов по дороге, либо получать сертификат на кенгурин с лебёдкой.

 Не получишь ;)
Тем более! А так лежит в багажнике и пусть лежит! Единственное это сделать крепёж на 2-х квадратах спереди и с зада машины(по возможности как можно скрытней), приехал в лес, поставил лебёдку, выехал из леса убрал. По крайне мере я планирую делать так.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Timon от Марта 29, 2012, 11:16:32 am
За лебёдку штрафуют разве? :o тоже в планах ставить >:(
По новому Т.Р теперь за всё будут трясти.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Y2K от Марта 29, 2012, 11:19:20 am
можно сделать, что бы не придрались ;)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: AMIK от Марта 29, 2012, 11:19:46 am
За лебёдку штрафуют разве? :o тоже в планах ставить >:(
По новому Т.Р теперь за всё будут трясти.

За бампер не должна выступать ;)

.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Марта 29, 2012, 11:26:45 am

Это неудобно! Это не комфортно! Это долго! Это нудно!
У нас ни один сосисочный джипер, такое себе не ставит. Если есть потребность в лебеде - ставь штатно! Иначе это порнография.

Все рассуждения, да она мне не нужна, да я разок ей подтянусь и все - разбиваются в легкую об действительность! Когда попал в грязь - посадить машину можно на раз-два, вышел, по грязи дошел до багажника, вытащил 40-50кг, пока нес, подскользнулся, упал, уронил, донес, пока поставил, а если машина носом в грязи, пока раскопал - грязный. Ну вот вроде стоит, подключил, сел в машину, начал лебедиться, вроде вышел легко. Убрал. Через три метра опять сел. И опять по новой! И так далее. А за тобой пара-тройка товарищей стоит на машинах, очереди ждут! - да они тебя вместе с лебедкой.... понимаешь!

Ставь штатно!
всё  это  так...но  и  не  так ;D
штатно  надо  тогда  две (на  перед  и  зад)... далее  от  того что  лебёдка  штатно    "пьёт" болотную  жижу  в  каждой  луже   надежность  её не  увелиивается...
а  когда    ещё    по  морозцу-  притопил  и подморозило...бррр
падать  в  грязь  с  50 килами?   может  мы   не  самые  сильные.  но уж не  настолько    слабые ;D
товарищи  подождут или объедут  ... карман  в  колее  всегда  можно  отыскать..
практика  показывает  то  нетерпеливые  "тоарищи"  спортсмены   с  растопыренными пальцами  - проблем  в  колее    доставляют  больше,  чем неспешно  движущийся. НО  слаженно  работающий    скромный экипаж ;)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Timon от Марта 29, 2012, 11:43:25 am
Браво Степаныч!!!!!!!!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 29, 2012, 11:46:38 am
 ;D ;D
Если так будет - это буду я :) У меня судьба в этом экипаже самая не лёгкая. Штурман-разведчик-механик :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 29, 2012, 02:45:54 pm
Y2K - классная установка!

Автору темы - если два раза в год - купи туапсинку (или аналог) и не парься. Подвстрянешь - туапсинкой вытянешь быстрее и легче, нежели электрику цеплять. А если уж плотно сядешь, то тебе и съемная лебедка не поможет, т.к. свернешь нафиг все крепление!

Вот те которые утверждают, что есть плюсы в съемной лебедке - вы хоть раз джиповали? Что-то у меня сомнения большие!!! Иначе вы бы так не говорили про карманы в колее, про объезды стоячей машины. Это вся ваша теория разобьется об реальность жизни в два счета!

Уж насколько я сосисочный джипер, но не представлю себя со съемной лебедкой и из 200 машин в городе (тех кого я знаю или видел на соревнованиях и покатушках) такой лабуды (съемную лебедь) не видел. И не потому что она лежит в багажнике, а потому что никто не ставит себе это.

Да если бы передо мной такой любитель бы ехал и на каждое лебежение бы тратил по 30 минут, это можно было бы застрелиться!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: katok90rus от Марта 29, 2012, 08:27:52 pm
Не слушай ни кого,они просто все завидуют ;D

Лебедки эти юзал прикольный мягкий трос,вес кг на 3 больше чем на 9500 такой же модели,скорость нормальная(не КОМ АП конечно)но достойная,смазку надо чуть добавить(жадные китайцы на смазку).Я лучше поставил бы нормально на раму.

ЗЫ цена гуд :afro:я правда брал их по 9500р.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: stranger от Марта 29, 2012, 09:50:17 pm
   Если ехать на время то конечно нужно ставить штатно, но автор говорит что для редких покатушек и не в колонне поэтому я советую сьемную. :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 29, 2012, 11:46:05 pm
я про время не говорил... если бы у меня была съемная лебедь на всех моих жыпах, я бы проклял ВСЕ!!! У вас это все в теории, но не на практике.
Да это еще что... есть типы (по другому не назовешь) он на Галлопер коротыш ставит лебедку 1500lbs (от квадрика!!!) и его прет и всем доказывает что мне не часто пользоваться, раз в год, что на легкая (бедная машина перенапряглась от 40кг),  и что типа мне хватит! Ну СМЕХ же!!!

А казалось бы что делает с использованием лебедки замена стального троса на синтетический. Казалось бы ну что в этом - мажорство чистой воды. Ан нет!!!
После использования синтетики к металлическому подходить на пушечный выстрел не хочется!

Купите ручную лебедку - дешевле, проще, легче чем порнография со съемной. К тому же два раза в год можно и хайджеком (если конечно вы знаете что это) вытянуться! Он стоит не дорого.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 30, 2012, 01:33:59 am
я про время не говорил... если бы у меня была съемная лебедь на всех моих жыпах, я бы проклял ВСЕ!!! У вас это все в теории, но не на практике.
Да это еще что... есть типы (по другому не назовешь) он на Галлопер коротыш ставит лебедку 1500lbs (от квадрика!!!) и его прет и всем доказывает что мне не часто пользоваться, раз в год, что на легкая (бедная машина перенапряглась от 40кг),  и что типа мне хватит! Ну СМЕХ же!!!

А казалось бы что делает с использованием лебедки замена стального троса на синтетический. Казалось бы ну что в этом - мажорство чистой воды. Ан нет!!!
После использования синтетики к металлическому подходить на пушечный выстрел не хочется!

Купите ручную лебедку - дешевле, проще, легче чем порнография со съемной. К тому же два раза в год можно и хайджеком (если конечно вы знаете что это) вытянуться! Он стоит не дорого.
После этого поста мне кажется что вы не прочитали топик(там как раз и про ручную лебедку и про хайджек) и раз 10 объяснение про использование лебедки в 90% случаев для работы - читай получения денежных знаков :)
Лебедка в любом случае будет съемной на собственном силовом каркасе.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 30, 2012, 08:08:20 am
Да я что-то завелся! :o
просто не представляю на своем опыте как можно пользоваться съёмной...
Но каждый выбирает свой путь сам.

Был случай - читал - парни поставили съемную лебедку на зад, попользовались и не убрали и поехали по трассе... через 70км каким-то чудным образом обнаружили, что лебедки нет. Слетела на дорогу. Не нашли!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Марта 30, 2012, 11:48:52 am
! У вас это все в теории, но не на практике.

;D я  видео  выкладывал   на  первой странице  темы..  (не  знаю  открываетс  или  нет)
опыта  и  механической  лебеди  и  джэка  достаточно...так  же  достаточно  опыта  со  съёмной
та  схема  которую    будем  использовать опробована  на  чужой  лебёдке  из  дружественного  экипажа.  с  которым  гоняем  постоянно  не  раз  и  не  два ;)..  может   схема  эта  и  не  идеальна  (а  что  в  мире  этом  иделно?)  НО   для  той эксплуатации    в которой  эксплаатируется  авто  2-3  соренования  в  год  и  весенне-летне-осенние  поездки  по  мещёрским  лесам  на  рыбалку  и  охоту  подводную..  такая  компановка    мне  кажется  оптимальной..
Цитировать
Был случай - читал - парни поставили съемную лебедку на зад, попользовались и не убрали и поехали по трассе... через 70км каким-то чудным образом обнаружили, что лебедки нет.
уже  писалось  что    никаких  квадратов  бытросъёмных  не  планируется...  лебёдка    перевозится  в  багажнике.. по  мере  надобности  цепляется  за  считанные  секунд  к  буксировочным  крюкам  на  авто (хоть  на  перед  хоть  на  корму)  шаклами  или  карабинами..  и  авто  вытаскивается ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Марта 30, 2012, 12:06:07 pm
!! Иначе вы бы так не говорили про карманы в колее, про объезды стоячей машины. Это вся ваша теория разобьется об реальность жизни в два счета!


:)  был  конкретны  случай  гада  два  назад... 
пока  перед  длинным  участком  дороги    мой  экипаж  (штурман  с  овощами)  отправился  на  разведку...  подъехали  бааальшие  пацаны ;D  на  уазке..с  лебёдкой  и  баальшими  тапками  с  пальцами  шире  плеч   ;D  и  гордо  глядя     сели  посреди   колееи...
экипаж  подошёл...  и  я  поехал...  штурман  прда    не  ехал -  а  по  месту    направлял  как  объехать  нафаршироанную  котлету ;D ;D
проехали  там    где  сидели  распальцованные  пацаны ;D ;D ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: va-no от Марта 30, 2012, 01:28:32 pm
Тема больная одна - 12 000 стандартный квадрат не тянет.
Да ладно! Сам езжу с такой, правда 12500. И на моих глвзах такая лебедь вытаскивала Таху из сугроба который нагребли дворники тоесть Таха на этот бруствер заползла потом брюхом по нему а потом с него сползла и ни чего тащит. А на счет подъема груза коллега возьми ченить менее мощное на 1-2 тонны. и намотка быстрее и электричества меньше жрет. Ибо наши лебеди жрут амперов огого штатный гена не справляется т полюбому акум сажает не зря ведб джиперы ставят 2й акум. (но это при больших нагрузках.)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 30, 2012, 01:35:38 pm
Тема больная одна - 12 000 стандартный квадрат не тянет.
Да ладно! Сам езжу с такой, правда 12500. И на моих глвзах такая лебедь вытаскивала Таху из сугроба который нагребли дворники тоесть Таха на этот бруствер заползла потом брюхом по нему а потом с него сползла и ни чего тащит. А на счет подъема груза коллега возьми ченить менее мощное на 1-2 тонны. и намотка быстрее и электричества меньше жрет. Ибо наши лебеди жрут амперов огого штатный гена не справляется т полюбому акум сажает не зря ведб джиперы ставят 2й акум. (но это при больших нагрузках.)
А мы её будем к фабии моей жены цеплять))) Там гена 100 ампер бошевский))
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Марта 30, 2012, 02:30:32 pm

А мы её будем к фабии моей жены цеплять))) Там гена 100 ампер бошевский))
;D порвём  веть  эту  косметичку  ;D ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: katok90rus от Марта 30, 2012, 04:26:07 pm
У меня стоит 9500 на штатном гене и 75 акуме,пусть лебедился не так много но хватает за глаза.Но все равно хочу поставить гену на 160 амп.И на уазе у мну стоит 9000 на 90 акуме и гене90 амп.,а лебедимся оч часто и по долгу и всего хватает,а 2й акум ставят чтоб лебедь мотала быстрей.Так что как то так.



ПЫ.СЫ.Разок побегал со съемной в жисть теперь к такому авто не подойду хоть и сам не маленький,и к стальным тросам(хотя у самого стоит,заменим на синтетику).
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 30, 2012, 06:56:51 pm
Цитировать
ПЫ.СЫ.Разок побегал со съемной в жисть теперь к такому авто не подойду хоть и сам не маленький,и к стальным тросам(хотя у самого стоит,заменим на синтетику).
слова не мальчика, но мужа :))) вот я им и пытаюсь это же объяснить!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Марта 30, 2012, 10:24:33 pm
А я бегал... Наша ручная - тоже нифига не пушинка - с ниипическим тросом, который никуда не сматывается и цепляется за всё подряд и слонячим крюкоком, который весит пару кило один. И не нашел в этом никаких острых ощущений и особых напряжений. Спорт есть спорт :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Марта 31, 2012, 12:55:29 am
Конечно много хочется сказать таким безапеляционным реальным пацанам... Типа, или как я, или все лохи. Но может взглянем по ссылке? ОН ездит со съемной лебедой. Лошара, жизни не знает))))))
http://nissan4x4-club.ru/Forum/index.php?id=2&cmd=showinfo&user_id=52 (http://nissan4x4-club.ru/Forum/index.php?id=2&cmd=showinfo&user_id=52)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 31, 2012, 11:44:22 am
Семен, если ссылка мне, то даже не буду смотреть! не интересно!
Я высказал свое мнение основанное на своем опыте, автору думать своей головой, я ни к чему не принуждаю - only IMHO
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: PaFoZ от Марта 31, 2012, 12:40:03 pm
Цитировать
http://nissan4x4-club.ru/Forum/index.php?id=2&cmd=showinfo&user_id=52
Жень, а  с каких пор в Тр 1 разрешены лебедки, кроме ручных?  ;)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Марта 31, 2012, 03:06:15 pm
А вот и не разрешены! Но ты думаешь, ему лебедь не нужна? Съемная она именно из-за ТР1 - нахрена таскать с собой в болоте. Но Юрка не всегда на время едет. День рождения Ниссанов он например прокатывал (спортивный орг).
Я не про то. Я про то, что неужели человек с таким послужным не понимает такого счастья, как установленая в бампер лебедь?

ПыСы. Аргументы тут прикольные... типа в кажной луже лебедя из багажника таскать. А по мне сдуваться и цеплять лебедя (как и одевать резиновые сапоги) надо ДО лужи, на сухом)))) Кстати, правильно установленные на корзине доп фары на "усах" веса добавят немного, а пользы дохрена
Ну и последнее ПыПыСы. А как мне быть - у меня 2 машины? Оба - жипы. И еду я на том, который мне нужен. С детьми - на Субуре, без детей - на Тахе. В отпуск сразу на 2-х (автобус-тягач Субур и "спасатель" Таха). Мне шож, 2 сразу ставить лебеди? И обе таскать? А назад? Еще 2? небюджетно как то, да и вес становится значительныс даже для фулл сайзов.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Марта 31, 2012, 03:07:21 pm
Семен, если ссылка мне, то даже не буду смотреть! не интересно!
И это правильно! НЕзнание - СИЛА!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Form от Марта 31, 2012, 03:44:15 pm
А никто самодельные лебедки не делал? ИМХО 500-800 гринов за мотор (пусть он мощный и все такое) с редуктором и бобину тросса как то дорого, просто привыкли все к этой цифре и в другой плоскости не смотрят.
Бред? Как считаете?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Марта 31, 2012, 04:11:58 pm
Мотор стартерный. Редуктор - вот что главное. В 90-е разные люди пытались.. дешевле все же купить.
ИМХО - Даже Тахе НЕ на МТ и НЕ БОЛЕЕ 31-32 9000 хватает. Правда еще нужна лопата и мозх)))) Ну и джек желательно
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: AMIK от Марта 31, 2012, 04:17:20 pm
А никто самодельные лебедки не делал? ИМХО 500-800 гринов за мотор (пусть он мощный и все такое) с редуктором и бобину тросса как то дорого, просто привыкли все к этой цифре и в другой плоскости не смотрят.
Бред? Как считаете?
Делали небольшую. Для Нивы.
Нормально работала.Ну по деталям дешевле обошлась наверное....
Но возни хватило....Точить,фрезеровать,варить,думать,ездить....
Немного выиграли :) Если и выиграли ;)

.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Марта 31, 2012, 08:30:47 pm
Я вам подскажу про лебедь самодельную - так делали еще наши деды на стааарых газоНАХ - берете на переднее/заднее колесо прикручиваете специальный барабан, в него трос, трос за дерево, включаем передачу и трос накручивается на барабан под силой самого мотора, ну и типа машина тянется... конечно желательна блокировка в этом случае...
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Командор от Апреля 04, 2012, 11:19:30 am
Бывает уже к середине трассы наемучаешься, что джек с трудом таскаешь.А уж 50 кг лебёдки,да ещё её вертеть,чтоб в квадрат попасть,который где то в луже....неее-не моё.
А то что назад оттянуться,так в задний бампер поставить от квадрика 3000 лебёдку за 6 к.рублей.по своей колее назад выехать много усилий не требуется,на край через блок.
Не против съёмной лебёдки-каждый точит, как он хочет.Но!Сколько она места будет занимать,и после первого-второго использования всё равно будет грязная.А хранить её зачастую в гараже.в общем не всегда с собой.даже с тем условием,что выезжаю загород не чаще раза в месяц,и далеко не каждый раз застреваю,всё равно за штатную установку.
ЗЫ:
Цитировать
но если не дай Бог наебнёшься с лебёдкой в руках в грязь-выложи фотки
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 11:57:45 am
Ребята.... Ну не будет у нас квадрата под лебедку :( Ну раз 10 уже писали. Цепями к силовым рем-болтам на бампере она цепляется за 3 секунды. Сама лебедка в этот момент спокойно на земле стоит.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 12:00:58 pm
Ну и, как писалось выше: То, что она будет съемной - 100%. Можно даже не обсуждать. У каждого свои задачи. И разная ФП, если уж на то пошло. Меня этот 50 не убьёт. На покатушки я еду не в белых тапках с бокалом самбуки и вполне готов таскать тяжелое что угодно с утра до вечера.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: PaFoZ от Апреля 04, 2012, 12:12:39 pm
Цитировать
тяжелое что угодно с утра до вечера.
Ну значит это не покатухи.
На покатухах нормальных, через 3 часа уже и трос то таскать сил нет.  ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 12:17:29 pm
Цитировать
тяжелое что угодно с утра до вечера.
Ну значит это не покатухи.
На покатухах нормальных, через 3 часа уже и трос то таскать сил нет.  ;D
Блин, ну конечно. Мы то доходящие жиперы, куда нам до великих гуру...
Приезжайте 21 апреля на сакуру, покатаемся.

PS: Я МОГУ таскать эту хренову лебедку на горбу хоть два дня, хоть неделю при необходимости. Здоровье позволяет. Вопрос о съемности, с вашего позволения, закрыт, ок?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: AMIK от Апреля 04, 2012, 12:34:05 pm

 Покупайте кабестан.... :afro: :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 12:41:54 pm

 Покупайте кабестан.... :afro: :)
;D ;D
Точно! А то чего всякий балласт в салоне зря воздух портит :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: PaFoZ от Апреля 04, 2012, 12:51:18 pm
Цитировать
Блин, ну конечно. Мы то доходящие жиперы, куда нам до великих гуру...
Приезжайте 21 апреля на сакуру, покатаемся.
Ну зачем лесть  в бутылку то  ;D
Просто мне слабо представляется как можно 50 кг таскать 2 дня  ;)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 12:54:15 pm
При желании - можно всё.
Я просто несколько устал объяснять все обстоятельства по 10 раз. Один хрен не читают :)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Командор от Апреля 04, 2012, 12:54:43 pm
PS: Я МОГУ таскать эту хренову лебедку на горбу хоть два дня, хоть неделю при необходимости. Здоровье позволяет.
Мне бы такого штурмана,я бы и 33" муды не покупал)))купил бы МТМ и 50-100 метров троса)))
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 01:00:24 pm
Ну, мой водитель так и предпочитает поступать :) Падонак. Выходи давай, оправдывайся перед кланом за что ты меня так!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: AMIK от Апреля 04, 2012, 01:02:02 pm
PS: Я МОГУ таскать эту хренову лебедку на горбу хоть два дня, хоть неделю при необходимости. Здоровье позволяет.
Мне бы такого штурмана,я бы и 33" муды не покупал)))купил бы МТМ и 50-100 метров троса)))

  "узбеков" возьми в багажник.... :afro: :D

.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 04, 2012, 01:06:12 pm
А когда капитана дают?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: PaFoZ от Апреля 04, 2012, 01:19:20 pm
Цитировать
А когда капитана дают?
Не скоро
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Командор от Апреля 04, 2012, 02:03:48 pm

  "узбеков" возьми в багажник.... :afro: :D
Их кормить надо.А тут бутылка вискаря и чего нить на зуб  ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Хомяк от Апреля 04, 2012, 08:50:04 pm
А когда капитана дают?
Ну, как очередные дыры по уставу в погонах проковыряешь,так и жди со дня на день...А может и раньше!!!
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Апреля 04, 2012, 09:46:26 pm
Цепями к силовым рем-болтам на бампере она цепляется за 3 секунды.
что такое силовые рым болты?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Командор от Апреля 04, 2012, 10:26:28 pm
Цепями к силовым рем-болтам на бампере она цепляется за 3 секунды.
что такое силовые рым болты?
Шаклы толстые такие тонн на цать
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Апреля 04, 2012, 10:56:29 pm
Неее, дядь, не путай Его Величество ШАКЛ с рым болтами. У рыма 24-го на разрыв тонны 2-3 всего. А дура такая... Устриц ел, если что. Когда бамперд варил на Патрол, то рымы делал для шушлаек недоприводных. А себе нормальную кованую петлю варил.
И рым, летящий в лобовое наблюдал... сидя за рулем за тем лобовым.
Но что такое СИЛОВОЙ рым... мож, я чего упустил в жизни?
Я поясню - в шакле палец просто замыкает петлю. Можно вообще без резьбы, на шплинтах делать каленых. А в рыме усилие ПАРАЛЕЛЬНО резьбе. То есть держит только сама резьба. Ты тупо за шляпку болта тянешь, выдергивая его из гайки (или наеборот, не суть). На угол - болт на излом работает. Поэтому рымы сделаны из говна. Рым под М8 пообще кил 300-400 держит. тока леера и натягивать.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Командор от Апреля 05, 2012, 12:19:04 am
Неее, дядь, не путай Его Величество ШАКЛ с рым болтами. У рыма 24-го на разрыв тонны 2-3 всего. А дура такая... Устриц ел, если что. Когда бамперд варил на Патрол, то рымы делал для шушлаек недоприводных. А себе нормальную кованую петлю варил.
И рым, летящий в лобовое наблюдал... сидя за рулем за тем лобовым.
Но что такое СИЛОВОЙ рым... мож, я чего упустил в жизни?
Я поясню - в шакле палец просто замыкает петлю. Можно вообще без резьбы, на шплинтах делать каленых. А в рыме усилие ПАРАЛЕЛЬНО резьбе. То есть держит только сама резьба. Ты тупо за шляпку болта тянешь, выдергивая его из гайки (или наеборот, не суть). На угол - болт на излом работает. Поэтому рымы сделаны из говна. Рым под М8 пообще кил 300-400 держит. тока леера и натягивать.
ДА!ДА!ДА!Каюсь!Перепутал!Согласен,сыромятина одноразовая.Прикрутил по первости,а то спереди не за что было трос зацепить.Рым-гайку ведёт так,что резьба "убегает".
Может за недорого поискать  буксировочные петли от хомяка №3?вроде душевно смотрятся,или тоже бутафория?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: глен от Апреля 05, 2012, 12:38:57 am

Мне бы такого штурмана,я бы и 33" муды не покупал)))купил бы МТМ и 50-100 метров троса)))
могу  продать .обменять на  чтонить  .дать в  аренду ;D ;D
Цитата: RAJ
Ну, мой водитель так и предпочитает поступать
не реви ;D (а  то  все  подумают  что  ты  хныка- и  я  тебя  никому  не  забарыжу ;D ;D ;D
Цитата: RAJ
Выходи давай, оправдывайся перед кланом за что ты меня так!
он  сильныйй,  выносливый, практически  неприхотливый ;D  не пьёт.. ;D  запоминает  обратную  дорогу...может  после  гонок  перегонять  автомобтль  по  дорогам  общего пользования ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Командор от Апреля 05, 2012, 12:43:33 am

Мне бы такого штурмана,я бы и 33" муды не покупал)))купил бы МТМ и 50-100 метров троса)))
могу  продать .обменять на  чтонить  .дать в  аренду ;D ;D
Цитата: RAJ
Ну, мой водитель так и предпочитает поступать
не реви ;D (а  то  все  подумают  что  ты  хныка- и  я  тебя  никому  не  забарыжу ;D ;D ;D
Цитата: RAJ
Выходи давай, оправдывайся перед кланом за что ты меня так!
он  сильныйй,  выносливый, практически  неприхотливый ;D  не пьёт.. ;D  запоминает  обратную  дорогу...может  после  гонок  перегонять  автомобтль  по  дорогам  общего пользования ;D
Грамотно "Слона" продаёшь)))беру в аренду.Плачу сэкономленным на штурмане алкоголем)))
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Семен от Апреля 05, 2012, 12:52:26 am
ДА!ДА!ДА!Каюсь!Перепутал!Согласен,сыромятина одноразовая.Прикрутил по первости,а то спереди не за что было трос зацепить.Рым-гайку ведёт так,что резьба "убегает".
Может за недорого поискать  буксировочные петли от хомяка №3?вроде душевно смотрятся,или тоже бутафория?
На УАЗе пожалуй единственная правильная весчь - петли. Пробовал.
Крюки по моему ВСЕ гнутся, вопрос рывка (на Патруле гнул). Но лебедь цеплять можно, имхо
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: RAJ от Апреля 24, 2012, 03:32:54 pm
Цитировать
А когда капитана дают?
Не скоро
ХА! ;)
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Nikname от Ноября 27, 2014, 01:53:23 pm
Кто нибудь использовал такую? Написано Китай  ???
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Nikname от Ноября 27, 2014, 01:57:08 pm
Вот тоже винч  ;D
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Nikname от Ноября 27, 2014, 02:09:53 pm
А это Sportway. Нужна 12 лебедка недорогая и что бы работала.  ;)
Посоветуйте что нибудь.
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Ноября 27, 2014, 04:30:38 pm
Китай - китаю рознь! Я торгую примерно такими лебедками... проверенными лебедками 5.5т, у меня регулярно их берут на джипы и эвакуаторы, у меня такая стояла.
За свои могу поручиться, но за другие - хз.
Есть галимый китай, а есть нормальный...
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Sewa от Ноября 28, 2014, 07:07:48 am
у меня ХорсВинч-Китай
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Nikname от Ноября 28, 2014, 08:25:24 am
Из тех что на картинках есть что нибудь стоящее?
Название: Re: Требуется совет по лебедке
Отправлено: Yroslav от Ноября 28, 2014, 09:46:23 am
по картинкам сложно сделать выбор...