Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Andrey (TaNKist) от Июля 08, 2016, 05:35:18 pm
-
Сокланы,
есть такая проблема.
У моего хорошего знакомого есть специфическое авто Pinzgauer Steyr Puch 6х6
Данное авто постепенно превращается в прототип.
В частности у него сейчас сделан свап двигателя на тойотовский дизель и коробку автомат.
В чём суть проблемы:
Надо в данном авто нормально организовать систему электропитания.
Сейчас она у него комбинированная 24/12 В, стоят 2аккума и генератор на 24В,
24В - идут на внешний свет и лебёдки
12В - идут на электрику двигателя, АКПП, системы охлаждения
И вот собственно 12В постоянно парят мозги.
Те кто делал электрику - вроде бы развели всё нормально и аккуратно, но 12В постоянно пропадают, поэтому авто периодически глохнет и начинаются танцы с бубнами.
Т.к. похоже не тянут релюшки.
Кто может взяться за такую работу?
1) Привести в порядок систему электропитания (подобрать генератор, проверить реле и переключатели на их соответствие управляемым цепям и т.п.)
2) привести в порядок систему охлаждения двигателя и коробки, т.к. явно не удачно выбраны вентиляторы охлаждения двигателя (стоят два от НИВЫ на радиаторе от Ниссан ТИТАН) ну а коробка вообще сделана на штатном радиаторе и без принудительного охлаждения, что явно не правильно.
-
Прошу прощения, что со своим уставом в чужой монастырь, НО:
Идея строить гибридную систему питания (с разными напряжениями) - мертвая.
В эксплуатации - это постоянный геморрой. А если ты еще этот чудо колхоз построил не своими руками - это сферический конь в вакууме. В условиях экспедиции/трофи - практически любой вопрос будет заводить в такие дебри, что можно надолго прилипнуть.
Элементарно - надо возить с собой кучу барахла, которое никто тебе не займет/не поделится.
На перспективу - проще сразу купить лебедки на 12в. Потом их эксплуатация и ремонт выйдут дешевле. И запчасти на них ждать не придется.
Про переделку света - вообще говорить смешно.
Охлаждение - да проблема. Мы вот себе хотим от Тахи радиатор ставить и через него пускать охлаждение и и мотора и коробки. Вентиляторы надо просто в магазин идти подбирать или на разбор - отталкиваясь от своего кошелька.
Все, конечно ИМХО.
Главное, что в твоем рассказе смущает - то, что пользователь не знает как его "колхоз" устроен, а это черевато. Когда далеко заберешься)))
Не дай бог, конечно.
-
...
Главное, что в твоем рассказе смущает - то, что пользователь не знает как его "колхоз" устроен, а это черевато. Когда далеко заберешься)))
Не дай бог, конечно.
Да понятно, что гибридная система это не айс.
Но были изначально очень хорошие лебёдки на 24V ну и свет также на 24.
Поэтому посчитали, что делать надо на 24, всё остальное через трансформатор на 12В
А так да, владелец к сожалению доверился мастеровым (ребята занимаются тюнингом паджер), машина год простояла в сервисе но так до конца и не доделали:(
и в первом выезде перегрелась коробка, да и вентиляторы с доп.помпой на систему охлаждения постоянно включены.
разрядились аккумы, т.к. очевидно не хватало мощности гены для их зарядки.
ну и в итоге походу навернулось реле в трансформаторе и "отвалились" 12В
Вот хозяин и хочет довести её до конца, но чтобы поехала и год опять не стояла.
-
Андрей есть электрик,бог в проводах и релюшках.
-
Спасибо,
парень вроде разобрался уже с электрикой.
Сейчас заморочился с охлаждением коробки и двигателя.
Вроде как договорился с Попутчиком, что к нему заедет на предмет оценки работ и доделок.
-
охлаждением коробки и двигателя.
С охлаждением коробки главное не переборщить, для автомата хреново что высокая что низкая температура, обычно просто пускают обратный ход от радиатора АКПП через холодную сторону основного радиатора
-
Спасибо,
парень вроде разобрался уже с электрикой.
Сейчас заморочился с охлаждением коробки и двигателя.
Вроде как договорился с Попутчиком, что к нему заедет на предмет оценки работ и доделок.
Анрюх кто делал бы электрику на этой машине знает её,и знает где делали её и кто делал.