Все позже, после того как авто поедет. Но самая первая-каждый должен заниматься своим делом, не может"кухарка управлять государством."
Согласен, но есть нюансы...
С детства папа приучил меня гайки крутить, и все свои машины я всегда ремонтирую сам. Не малую роль в этом сыграло не очень хорошее финансовое положение в семье. Не мог я заплатить деньги кому-то за откручивание/закручивание гаек, тем более, что сам это умею.
Потом, в какой то момент, случилось так, что я стал хорошо зарабатывать. Купил Ниву новую, и решил, что обслуживать ее буду только в официальном сервисе.
Пока это были просто регламентные работы, все было хорошо, но вот когда я обратился туда с проблемой, начались косяки.
Первый звоночек был тогда, когда мне отказали в центровке раздатки для устранения ее вибраций, мотивируя это словами: "Да все нормально. Что ж вы хотите - это же Нива!". Отцентровал РК в гараже сам.
Второй прозвенел, когда меня пытались развести на замену всей фары в сборе стоимостью в 1500, когда треснуло стекло на оптическом элементе, цена которому в то время в магазинах была 200 руб максимум.
Потом, примерно через год стало помирать сцепление. Опять сдался в сервис, уже в другой, специализирующийся на Нивах и Шнивах. Поменяли. Это сцепление не прожило и полгода.
Решил в этот раз поменять сам. И вот тут то я окончательно понял, что обращение в сервис - это рулетка, и больше я в нее за свои деньги играть не буду никогда. Стартер был прикручен двумя болтами вместо трех, на креплении колокола к двигателю не хватало двух верхних болтов. Просто все эти болты не в очень удобных местах, вот ремонтёры и решили их не ставить, чтобы быстрее отделаться от моей машины. Корзина сцепления была не затянута, и из-за этого так быстро и вышел из строя ведомый диск.
Зато, теперь я Ниву свою знаю до винтика.
И не только Ниву, хотя по специальности я архитектор.