Автор Тема: АКПП.Опыт эксплуатации...  (Прочитано 55518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« : Января 09, 2006, 11:24:28 pm »
Что то каждый из нас время от времени делает с АКПП.Кто то еще в гараже переключает кочергу или селектор в D,чтобы на работе опять перевести в P!Кто то ремонтирует,кто то меняет масло и только!
А кто то просто ездит и все!

Что это и как с этим бороться или дружить давайте обсуждать тут!



В сильный мороз я по 15 мин. прогреваю мотор, вообще стараюсь не трогаться с места пока температура антифриза не достигнет 70-80 градусов-это зимой.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #1 : Января 09, 2006, 11:35:56 pm »
А я так:
если в машине сижу,то как только стрелка отлипла,можно потихоньку ехать.Но все равно,до второго светофора еду потихоньку - коробку прогреваю,перемешиваю теплое с холодным масло.Вообщем,стараюсь беречь!А уже со второго светофора - ГОВНА ему,если кто то справа лезет,а не лезет,то медленно,до МКАДа.................................
.............а там ГОВНА!!!!!!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #2 : Января 09, 2006, 11:44:39 pm »
А что масло в коробке не прогревается если машина стоит а мотор работает?
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #3 : Января 10, 2006, 04:20:09 pm »
Не всё сразу. Для быстрого и полного прогрева коробки надо,удерживая тормоз, попереключать передачи, задерживаясь в каждом режиме по 3-5 сек.,чтобы все заслонки поочередно пооткрывались и масло продавило в каждый пакет.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #4 : Января 10, 2006, 06:47:51 pm »
Об этом я слышал и применял в сильный мороз,думаю что получил от АКПП благодарность  :lol:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #5 : Января 10, 2006, 07:25:40 pm »
Конечно,было бы лучше,если б ты получил благодарность от переднего моста :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #6 : Января 10, 2006, 07:33:25 pm »
Да брат я не сомневался в твоих способностях надавить на больное место :cry: ,но думаю он выкажет мне благодарность после залива XADO :D
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #7 : Января 10, 2006, 08:54:40 pm »
Че,я когда на Съезде горку штурмовал с которой дети на санках катаются,то где то на пол-горы почувствовал запах горелого масла (или фрикционов!). И потом,после,коробка пока не прогреется до 80-90, дергала немного  с первой на вторую!
Поехал в Автоскан масло менять.Слили-немного горелое,ё!!!!!! Залили свежак и псе - коробка, как Швейцарский хронометр,только щелкает передачами,мягко и приятно!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #8 : Января 11, 2006, 12:08:04 am »
Мне замена масла не помогла,пока не прогреется дёргает немного с 1 на 2.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Вжик

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: М.О. г.Электросталь
    • http://vbminin.narod.ru
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #9 : Января 11, 2006, 11:19:31 am »
У меня ничего не дергает, ну мож лёгкий толчёчек при переключении, но так и должно быть, вот если зовожу сразу, а не жду пока коробка тест пройдет (начинает работать в аварийном режиме) дергает на всех передачах а на 4 вообще ни-ни.
Марыч я вот только никак не пойму: при заезде на горку буксовать сильно пришлось ? потому как масло вкоробке подгореть может только при очень затяжном подъёме или при сильной пробуксовке.
Надо чаще встречаться!!! :)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #10 : Января 11, 2006, 01:56:02 pm »
Виталь,кто видел - не даст соврать!
Подъем в горку.Лед+укатаный снег! Разогнаться негде,поэтому подъем с места.Еще на плато лежит засыпаное мнегом бревно,на нем тебя отбрасывает в сторону и теряешь сильно скорость и тут......подъем!
Сплошная букса, причем на пониженой.Я еще,му**к, включил режим "2". И поэтому трогался со второй.Скорость маленькая, но работает только вторая! Отсюда и гарь от коробки. Надо было или 1 или D.
Вообщем, со второго раза горку взял.Видео есть, но только уже как еду с нее вниз. Колабок профукал,пиииииииииииииип!Начал снимать и перекинулся на застрявшего Макса!
Жаль,что ты не приехал! проверил бы себя,машину и Мишлен!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Вжик

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: М.О. г.Электросталь
    • http://vbminin.narod.ru
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #11 : Января 11, 2006, 02:00:06 pm »
Резину я и так проверил, а вот что не смог приехать ЖАЛЕЮ, но время не вернуть....
Надо чаще встречаться!!! :)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #12 : Января 11, 2006, 02:15:58 pm »
Даст Бог,не последний раз! Еще погоняем вместе!
Есть мысль по снегу еще успеть один съезд провести!Надо согласовать дату со всеми!!!

А коробка не включает четвертую у тебя потому,что электроника блокирует овердрайв пока масло не прогреется до 50 градусов.Потом блокировка отключается и работают все четыре передачи вперед!

Рекомендация: после прогрева,когда трогаешься-включи вначале в D,а потом километров через 3-5 переключишь в Овердрайв,если едешь быстро и есть в этом необходимость
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Вжик

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: М.О. г.Электросталь
    • http://vbminin.narod.ru
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #13 : Января 11, 2006, 02:25:24 pm »
У меня OD включается когда каробка холодная, и переключает естественно 4 передачи и от температуры назависит, тока в -20 както порезче переключает, думаю потому что масло холодное, прогреется до 50 всё в норме, переключения ровные плавные, если конечно тапкой в пол не давать, а уж дал, то конечно порезче :)
Надо чаще встречаться!!! :)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #14 : Января 11, 2006, 07:15:20 pm »
Цитата: "Вжик"
У меня OD включается когда каробка холодная, и переключает естественно 4 передачи и от температуры назависит, тока в -20 както порезче переключает

Холодная коробка или нет - решает соответствующий датчик.Если для тебя она холодная,то для него может быть уже и нет!
А электроника блокирует только овердрайв,поэтому,как только заведешь,поедь тут же на овердрайве и посчитай - работать будут только три передачи какое то время!
Это,если у тебя 4L-60E.
А другой и быть не может на твоем году выпуска!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-