Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Soldier8312 от Октября 21, 2022, 06:37:39 pm
-
Есть ли в природе ремкомплект цилиндра? Не могу найти номер. Начинает сопливить между цилиндром и усилителем.
-
Нашёл инфу, что ремкомплект подходит от Эскалейда 2000 годов- поршень, резина и пружины. Около шести тысяч-, а на Таху цилиндр в сборе Dorman около восьми. Наверное лучше в сборе купить.
-
можно сразу цилиндр от 800 взять
-
Могу подъехать, размеры показать на своей
-
Есть парочка б/у ГТЦ от 800
Цена 3 тыс.
-
Есть ли в природе ремкомплект цилиндра? Не могу найти номер. Начинает сопливить между цилиндром и усилителем.
Там ставится кольцо круглого сечения (на поршень). Нашёл по размеру родного.. 2 видов в магазине по гидравлике. Бутилкаучук и силикон. Поставил силикон - уже года 3 работает без проблем. (Я его сначала в жижке замачивал на месяц - никаких изменений) Размеры уже не помню..
От 800 ки поставишь - на педаль давить нужно % на 25 - 30 сильнее... Проверено... Полгода покатался, пока родной не отремонтировал...
-
Странно,от 800ки поставил в 2015 или 2016 - до сих пор с ним машина ездит,никаких проблем,и ничего сильнее нажимать не надо.
-
От 800 весь комплект нужно ставить. ГТЦ + Вакуумник.
Если усилие стало больше, нужно глядеть настройки вакуумника.
-
Не ставил я вут, нормально все было.
-
У меня есть новый в гараже гтц на твою машину, могу продать, ток фирму не помню, если надо заеду сфоткаю
-
Не ставил я вут, нормально все было.
Камрад свою машину (Юкон 2000 года второе поколение )на бустер переделывал... Подогнал свой ГТЦ... Жать на педаль нужно явно сильнее.. С родным ГТЦ колёса на юз сорвать иногда бывает... с неродным ни разу... ВУТ не менял...
-
От 800 весь комплект нужно ставить. ГТЦ + Вакуумник.
Если усилие стало больше, нужно глядеть настройки вакуумника.
Какие там настройки ? Всё на диаметр диафрагмы завязано !
-
От 800 весь комплект нужно ставить. ГТЦ + Вакуумник.
Если усилие стало больше, нужно глядеть настройки вакуумника.
Какие там настройки ? Всё на диаметр диафрагмы завязано !
Завязано ещё на длине штока который давит через диафрагму, там либо будет не хватать усилия, либо вакуумник сам будет постоянно давить на ГТЦ.
-
От 800 весь комплект нужно ставить. ГТЦ + Вакуумник.
Если усилие стало больше, нужно глядеть настройки вакуумника.
Какие там настройки ? Всё на диаметр диафрагмы завязано !
Завязано ещё на длине штока который давит через диафрагму, там либо будет не хватать усилия, либо вакуумник сам будет постоянно давить на ГТЦ.
На штоке только зазор до поршня ГТЦ регулируется... на усилия не влияет никак. Не будет зазора - будут клинить тормоза...
-
От 800 весь комплект нужно ставить. ГТЦ + Вакуумник.
Если усилие стало больше, нужно глядеть настройки вакуумника.
Какие там настройки ? Всё на диаметр диафрагмы завязано !
Завязано ещё на длине штока который давит через диафрагму, там либо будет не хватать усилия, либо вакуумник сам будет постоянно давить на ГТЦ.
На штоке только зазор до поршня ГТЦ регулируется... на усилия не влияет никак. Не будет зазора - будут клинить тормоза...
Это и есть та самая регулировка, которую описал.
-
Странно,от 800ки поставил в 2015 или 2016 - до сих пор с ним машина ездит,никаких проблем,и ничего сильнее нажимать не надо.
Подскажите пожалуйста в каком конкретно магазине брали и конкретный номер кольца. Спасибо
-
От 800 весь комплект нужно ставить. ГТЦ + Вакуумник.
Если усилие стало больше, нужно глядеть настройки вакуумника.
Какие там настройки ? Всё на диаметр диафрагмы завязано !
Завязано ещё на длине штока который давит через диафрагму, там либо будет не хватать усилия, либо вакуумник сам будет постоянно давить на ГТЦ.
На штоке только зазор до поршня ГТЦ регулируется... на усилия не влияет никак. Не будет зазора - будут клинить тормоза...
Это и есть та самая регулировка, которую описал.
И как она влияет на изменение усилия ?
-
Странно,от 800ки поставил в 2015 или 2016 - до сих пор с ним машина ездит,никаких проблем,и ничего сильнее нажимать не надо.
Подскажите пожалуйста в каком конкретно магазине брали и конкретный номер кольца. Спасибо
Если течёт между ГТЦ и ВУС, то изношено самое большое кольцо на поршне ГТЦ (оно там одно , самое первое от "входа". Снимаете и идёте в магазин резинотехники. Там вам подберут по размеру и 2 - 3 вида материала.. Берите силиконовое (проверено. на моём несколько лет работает). Как вариант замеряете ширину канавки в поршне и внутр диам канавки + внутр диам цилиндра на входе... и подбираете по размерам... Совершенно ничего сложного - полдня на всё про всё с катаниями в магаз.
Я конкретно брал в маг. Гидрорукав на ул. Пухова г. Калуга.... размер естественно не помню за давносью лет- подбирал по образцу.