Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: ERAN от Января 04, 2023, 04:56:41 pm
-
Доброго. Постигнул внезапный облом. Накануне приехал обычно и заглушил. Через день стал заводить -- не заводится вообще. АКБ сдох. Ставлю новый, крутит, но не заводит. впрыскиваю "быстрый старт". Хлопок в обратку и всё. Искра с катушки есть. Свечи поменял. Старые влажные от бензина, да и воняет окрест изрядно оным. Пробовал при отключенном насосе. Все то же .При прокрутке часто стартер будто "упирается" во что то. Раньше такое бывало "на горячую". На морозе всегда заводилось "с пол-пинка". А тут вообще ноль. Крышку распределителя снимал -- вроде сухо и чисто. В последний момент после выключения стартера часто "пыхает" в обратку. Куда глянуть то? 1996г. 5.7л.
-
провода на стартере проверь. открути, зачисти, смажь, прикрути обратно.
-
Датчик колена.
-
провода на стартере проверь. открути, зачисти, смажь, прикрути обратно.
ага и стекло протри.
-
Доброго. Постигнул внезапный облом. Накануне приехал обычно и заглушил. Через день стал заводить -- не заводится вообще. АКБ сдох. Ставлю новый, крутит, но не заводит. впрыскиваю "быстрый старт". Хлопок в обратку и всё. Искра с катушки есть. Свечи поменял. Старые влажные от бензина, да и воняет окрест изрядно оным. Пробовал при отключенном насосе. Все то же .При прокрутке часто стартер будто "упирается" во что то. Раньше такое бывало "на горячую". На морозе всегда заводилось "с пол-пинка". А тут вообще ноль. Крышку распределителя снимал -- вроде сухо и чисто. В последний момент после выключения стартера часто "пыхает" в обратку. Куда глянуть то? 1996г. 5.7л.
Поршень в бензин у тебя упирается. Покрути еще. Для гарантии. Вдруг шатуны погнуть не успел.
Мудрое правило: если секунд за 10 мотор не завелся, крутить дальше смысла нет. Только хуже будет. Надо искать неисправность. В твоем случае - на свечах нет искры.
-
Если с провода катушки есть искра, надо ее искать после трамблера.
Если нет, то смотри бегунок, уголек, сопротивление от центрального контакта, до бокового.
-
С трамблером то логично, но как он мог отказать просто при простое? Если "троил" хотя бы... На свечах гляну.
-
Не при простое, а при запуске после простоя. Хотя простаивать для этого не надо - выключил, включил - сдохло.
Электричество! ::)
-
Как то давно была тема , так же не заводился авто. А при отключении стартера вспышки были. Намерили тогда что при падении напряжения до 10.3В двигатель заводится , а при 10.25В уже нет. Искра пропадает. При плохой массе будет тот же эффект , на стартер хватает что б крутил( причём бодренько) а просадка в сети авто большая.
-
Как-то давно был случай, Камара 5.7 отламывал стартеры от блока при плохом аккумуляторе, а при отличном - отлично заводил.
Выяснилась прямая связь опережения зажигания на 60 градусов при падении напряжения ( при старте).
Он просто пытался завестись в другую сторону. А там ему мешал бендекс. И он его отламывал.
(ну это из серии "время ох...каких историй")
-
Было у меня на семере в молодости. Издалека ехал, не доехал до дома 50 км, умерла. Притащил на тросе, через два дня выхожу, завелась. Оказалась втулка, какая то в тамблере вроде. Может и у тебя так, только наоборот. В смысле разбито уже, но ехало пока горячая, искры достаточно было, а для запуска недостаточно уже..
-
Куда глянуть то? 1996г. 5.7л.
Ошибки глянуть
-
Куда глянуть то? 1996г. 5.7л.
Ошибки глянуть
Это не Наш Путь!!!!
-
Ошибки сегодня глядел. АКБ был долго скинут. Подключил ELM 327 через ноут, пробовал крутить. Ошибок нет. Никаких. МАП видит 98 кпа , Температуру, положение дросселя тоже. Опережение 0 гр. ,лямбды 0.4....в. Может, действительно, просаживает напругу сильно, так как крутит напряжно при новом заряженном АКБ. Всё так же "пыхает" в обратку иногда.
-
Ёпрст...
Искра на свечах-то есть?
-
Мотор до дури прост.Искра,давление топлива.Крышка трамблёра,бегунок.Насос гудит при положении на старт?
-
Не может быть,сегодня уже не заводится.Есть всегда пред проблемы.В студию.
-
Не одного вортека не было,что бы раз и потух.
-
У меня так было когда вода в бак попала. Симптомы те же. И так же вечером приехал, а утром уже всё. Крутил бодро на холодную, искра была, свечи мокрые и бензином на всю округу пахло.
-
Ёпрст...
Искра на свечах-то есть?
А зачем? Автору MAP и лямбды важнее.
Блин, провод с катушки мимо распределителя на прикрученную проволокой к массе свечу. Есть 4 хороших искры на оборот? Есть- распределитель. Нет - смотрим дальше. Импульсы на катушке есть? Есть - катушка. Нет - дальше.. Датчик колена импульсы дает? дальше..
Перед всеми манипуляциями предохранитель бензонасоса - вытащить. Давление сбросить дабы не сгореть нахрен.
Схема проста и незамысловата.
-
У меня так было когда вода в бак попала. Симптомы те же. И так же вечером приехал, а утром уже всё. Крутил бодро на холодную, искра была, свечи мокрые и бензином на всю округу пахло.
спирту а бак
-
У меня так было когда вода в бак попала. Симптомы те же. И так же вечером приехал, а утром уже всё. Крутил бодро на холодную, искра была, свечи мокрые и бензином на всю округу пахло.
спирту а бак
Я это понял (что дело в бензине) после проверки искры, давления топлива, проверки дпкв, дпкв, модуля зажигания и прочих танцев с бубнами спустя 2 дня пляски во дворе.
98м разбавлял до полного.
Не ждал такого подвоха от заправки на трассе ).
Но опять же у тс проблемы и на запуске с быстрым стартом.
-
Но опять же у тс проблемы и на запуске с быстрым стартом.
Хочешь отломать стартер? Лей эфир! Не жалей!!
Я могу понять, когда вокруг тайга, -60 и завести надо любой ценой, иначе замерзнешь насмерть. Но зачем уродовать мотор под окном теплой квартиры??
-
вспомнилась тема, где человек выехал из гаража, заглох и.....почти 30 страниц анальных страданий было)
я к чему: может, эвакуатор и на сервис? или,все-таки, страдания в минус 20 - бесценны?
-
Как понимаю, вопрос наличия искры на свечах, так и не выяснен.
:)
-
По поводу истории... Уже года два как наблюдалась странность. На любом морозе бодро крутился и заводился. Стоит заглушить горячий, то через 5-15 мин. начинал крутить туго, иногда будто натыкаясь на что-то. Но заводился. В прошлое потепление (за неделю до облома) завёл как обычно холодный (на улице слякоть)., погрел минут 10. Трогаюсь, внезапно мотор глохнет. Завожу опять, медленно выезжаю на дорогу, на перекрёстке при трогании опять глохнет. Опять завожу, доезжаю во двор. Стою на паркинге. Даю газу --машина сразу глохнет. Постоял с работающим мотором минут 20. Всё вернулось в норму. 31-го приехал, заглушил. 2-го завожу (слякоть опять)... далее облом. Бензин заправлен был за 100км до этого .Лукойл. Тогда была добавлена влаговытесняющая присадка. Искра с катушки при прокрутке явно не единичная (мерцание). На самих свечах посмотреть не могу физически (позже с телефоном заморочусь). Сегодня добавил ещё массовый провод 25кв.мм. от"-" на движок. Пробовал с 2-х АКБ (параллельно). Были вспышки в 2-3 цилиндрах. По отдельному вольтметру (в прикуривателе) просадка при прокрутке с 12.3 до 7-8 вольт (уже не крутит). Обороты при прокрутке 130-150 в мин. (по сканеру). Стартер явно надо чинить (менять). Сервисов по тахам у нас нет. Мастер обещал глянуть позже. Кстати, катушка стоит явно не родная. Какая то алюминиевая ребристая коробка с синими полосами и красными надписями))). Продолжение следует...
-
Продолжение. Зарядил АКБ. Просадка с 13 до 10.7 в при старте. Искра на свече есть. Ритмично имеет место при прокрутке. Ощущаются редкие вспышки в цилиндре (...ах?). Завтра буду пробовать плеснуть бенза в дыхло.
-
Форсунки ссать могут
-
Подскажите, где штуцер для замера давления топлива в рампе? Не интернетируется никак.
-
Подскажите, где штуцер для замера давления топлива в рампе? Не интернетируется никак.
На левой магистрали под капотом походу движения на топливной рампе ближе к моторному щиту.
Не знаю как его можно не заметить, возможно его просто нет )
-
Безднонасос козлит. Проверяем давку...
-
Спасибо. Вероятно, да. Но тут внезапно помер стартер. Еле крутит и воняет. Жду прихода оного...
-
Вот наверное он просадку напряжения большую и давал... Разбери стартер, выправь жестяную шайбу между эл. двигателем и редуктором, ее трет обмотками ротора. Вложи гаечку под ключик на 8 в отверстие в редукторе , куда вставляется вал двигателя. Померь сопротивление между коллектором и корпусом( щетки вынуты) если короткого замыкания нет можно полностью собрать и радоваться . Если коротышь то поменять гаечку на что нибудь потолще.
-
Спасибо. Посмотрю при замене стартера. Если давление бенза мало, то ,плеснув в дыхло, должно завестись, я так понимаю? Я уже думаю, какой подвесной насос воткнуть, если вдруг...
-
Спасибо. Посмотрю при замене стартера. Если давление бенза мало, то ,плеснув в дыхло, должно завестись, я так понимаю? Я уже думаю, какой подвесной насос воткнуть, если вдруг...
Грамм 100 в дроссель вполне достаточно для запуска и работы авто в течении нескольких секунд
-
Грамм 100? Для гидроудара хватит.
-
Грамм 100? Для гидроудара хватит.
100 раз так делал.
-
Спасибо. Вероятно, да. Но тут внезапно помер стартер. Еле крутит и воняет. Жду прихода оного...
первый ответ в теме.
-
Продолжение... Поменял стартер. АКБ новый заряжен. Поменял свечи. Померил давление бенза в рампе. при включении зажигания давит до 5 атм. потом медленно падает до 4. Крутит хорошо. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ! Датчик коленвала поменять может? Уровень масла немного поднялся, видимо, бензин переливает так, что в картер проникает. При вращении стартером давление масла до 2 атм.
-
Если искра с катушки идет - сигнал с датчиков коленвала и распредвала есть.
Бегунок и крышку поменял бы я. Скорее бегунок потому что при пробое крышки будет троить но коряво работать на части цилиндров.
А вообще оттащил бы к электрикам - стартер бы сэкономил.
-
Завтра попробую накачать насосом бензин и заводить ,отключив его. Уж сильно заливает.
-
У меня почитай, такое проходил, там описывал, переписывать неохота, все причины помоему я уже за 13лет прошел
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39818.msg1588332#msg1588332
-
Почитывал тут всяко и досужие домыслы низвергли мысль. А если у меня переливает, может давление велико?. Читал тут, что при снятии вакуум. трубки с регулятора давления, оно должно повыситься. А куда трубка эта идти должна? Завтра гляну, не соскочила (лопнула) ли... А искру я ж при прокрутке явственно на свече наблюдал.
-
Там три причины, свеча, коммутатор, трамблер, ну типа датчик колена еще, но никогда я с ним не сталкивался, переливает, заливает, заведется все равно, будет чихать пердеть, лить в выхлоп, но заведется
-
ну и мертвый бензонасос, если не качает
-
есть вариант, что крышка трамблера снаружи целая красивая, а внутри прошивает и не заводится тоже
-
Завтра попробую накачать насосом бензин и заводить ,отключив его. Уж сильно заливает.
У тебя в картере уже литр бултыхается. Мало? Долей еще.
Если сильно заливает, мотор будет пердеть, плеваться, дымить черным дымом, но пытаться работать.
У тебя нет искры на свечах.
-
Надумали более тщательно сегодня посмотреть искру на свечах. Оказалась она слабой и не всегда. С катушки мощная. Полезли в трамблёр.Протерли крышку, зачистили конец бегунка. Собрали. Машина завелась! Но 1-2 цилиндра будто не работают (или с перебоями). Прогрел мотор ,прогазовал и заглушил. Выкрутил свечи (новые). Некоторые оказались копчёные. Их заменил на старые рабочие. После этого машина не завелась. Хлопки в обратку, подхват нескольких цилиндров Стремление коленвала иногда крутануться в обратную сторону. Крышка трамблёра под замену?
-
БДСМ рулит!!!!!!
-
К своему стыду, думал, что это поменяно в первую очередь.
А оказалось вон оно как....
Ещё есть сомнения, оказывается.
-
Ну надо же... то, о чем тут твердили уже дней 10, оказалось таки правдой.
Прям странно....
Автор, замени бегунок и крышку комплектом, и будет тебе щастя. Если заменишь еще и четвертьековые провода - счастье будет вваще безмерным.
-
Безмерным будет облом, если это не поможет)) Буду менять...
-
Безмерным будет облом, если это не поможет)) Буду менять...
Ты не поверишь, масло в моторе, АКПП, крышку тремблера, бегунок, провода и свечи необходимо менять по регламенту. А не когда издохнет.
Про фильтры я молчу, хотя воздушный можно и продуть, а масляный промыть. Что является верхом идиотизма, но все-таки это можно сделать.
-
Истинно сие! Кроме фильтров и масла. По регламенту вообще эта машина давно ездить не должна)). Вопрос не в том, чтобы по сервисам Московским ездить, а дабы понять причины конкретных "косяков".
-
Истинно сие! Кроме фильтров и масла. По регламенту вообще эта машина давно ездить не должна)). Вопрос не в том, чтобы по сервисам Московским ездить, а дабы понять причины конкретных "косяков".
.
Прозвонить все провода вы.сопрнтивление провода не более 10 кОм.Обычно обрываются наконечники свечей .
Можно ставить зиловские или газоновские высокого сопротивления.Можно старые обрезать в месте порыва и перепаковать .
Поменять наконец то крышку и бегунок .они всегда должны быть в запасе .
Не трогать свечи .в этой машине такая мощная искра что прошибает все .Сантиметровый зазор легко .
Ищите сееер .
-
Чем дольше наблюдаешь вопросы на форуме тем они глупее и люди задающие вопросы самоувереннее и желающие больше писать чем делать .
Нужно просто понять что американская машина типа сув мало чем отличается от газона своего предка.И неисправности те же .
Но люди предпочитают думать что во всем виновато не железо а мозги авто .И его можно починить с помощью ноута .
-
Поменял крышку трамблера и бегунок. Машина завелась. Изначально подумал, что от газона она отличается как раз обилием датчиков, а всякая электроника никогда не внушала доверия. Поэтому и подозрения были "не в ту сторону". Спасибо всем ! Что скажете по поводу заливки присадки для очистки форсунок? Эффективно?
-
Что скажете по поводу заливки присадки для очистки форсунок? Эффективно?
купить новый, чудо примочек нет, может стать только хуже.
-
Поменял крышку трамблера и бегунок. Машина завелась. Изначально подумал, что от газона она отличается как раз обилием датчиков, а всякая электроника никогда не внушала доверия. Поэтому и подозрения были "не в ту сторону". Спасибо всем ! Что скажете по поводу заливки присадки для очистки форсунок? Эффективно?
с 4 января....
Ну, в принципе, не много и нафлудили, всего на 4 страницы. Хорошо что не успел бензином залить масло и мотор, по брови и грохнуть колено, без давления.