Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: ERAN от Марта 10, 2023, 01:53:08 pm
-
Доброго всем. Уже как года 2 имеются странности в поведении АКПП. Коробка не пинается. Масло менял (не горелое). Горит ошибка блокировки бублика. Симптомы: в режиме 1 и 2 разницы вообще нет никакой. Трогается резво, при около 40 км.ч. обороты достигают 3000 об.мин. Пробуксовок нет. При режиме 3 всё то же самое, но при около 40 км.ч. переключается на 3 передачу (обороты падают на 1000) и на ней при скорости 115 км.ч. обороты 3000 об.мин. А вот в режиме ОД с 3 передачи переключается на 4 при скорости в районе 70-80 (примерно) км.ч. и далее при даже небольшом разгоне происходит пробуксовка (обороты растут более динамично, чем скорость). Проскальзывание сильно ослабевает при достижении 3000 об.мин. При убирании ноги с газа обороты падают до 2200 примерно при скорости 115-120 км.ч. Вероятно, нерабочая блокировка и даёт такой эффект, но где 2 передача? Спасибо за мысли.))
-
Клюв наверно соленоиду блокировки оборвало.
А вообще ошибка то какая грит?, там есть обрыв, кз, проскальзывание блолкировки...
-
Было 0740. Но вот между режимами 1 и 2 разницы нет. Едет на одной скорости...
-
Может соленоиды поломаны при снятии поддона АКПП?
-
Толкатель ленты 2-4 сдыхает. Ну и сама лента соответственно.
Блокировку бублика ты не почувствуешь, там в пределах 300 оборотов всё происходит, и без проскальзываний.
-
Доброго всем. Уже как года 2 имеются странности в поведении АКПП. Коробка не пинается. Масло менял (не горелое). Горит ошибка блокировки бублика. Симптомы: в режиме 1 и 2 разницы вообще нет никакой. Трогается резво, при около 40 км.ч. обороты достигают 3000 об.мин. Пробуксовок нет. При режиме 3 всё то же самое, но при около 40 км.ч. переключается на 3 передачу (обороты падают на 1000) и на ней при скорости 115 км.ч. обороты 3000 об.мин. А вот в режиме ОД с 3 передачи переключается на 4 при скорости в районе 70-80 (примерно) км.ч. и далее при даже небольшом разгоне происходит пробуксовка (обороты растут более динамично, чем скорость). Проскальзывание сильно ослабевает при достижении 3000 об.мин. При убирании ноги с газа обороты падают до 2200 примерно при скорости 115-120 км.ч. Вероятно, нерабочая блокировка и даёт такой эффект, но где 2 передача? Спасибо за мысли.))
Ведет себя так же как и у меня. Срочно машину в стоп, возможно ещё можно сохранить барабан, ленте точно уже хана.
-
для проверки ленты можно использовать режим 2,тормоз и газ в пол-если обороты в отсечке-либо лента-либо давление в коробке(регулятор давления возможно)