Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: FOXfainder от Декабря 12, 2009, 04:21:15 pm
-
Привет всем! Вот после долгих сомнений и раздумий, замутил диски от БМВ. Могу сказать,что на моё удивление(ведь размер хоть не много,но отличается) встали лучше чем родные, так что всем советую.
-
ты б ещё чётко сказал бы ,от какая БМВ ,характеристику дисков ,название
вот и будет тебе наша любов и уважение ;)
-
Модель кузова БМВ не помню, но размер дисков помню 7j*15. 5*120. ET 20 получились не много с вылетом,то что надо!
-
Диски для BMW B29 серебристый 7x15 5x120 20 74.1
для BMW 5 и 7 серии в кузовах E34, E39, E60
У меня такие же
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdjubal.narod.ru%2Fa3.jpg&hash=6e46b6df79efd2ad344793d8cb44a8d49b5016b2)
-
Диски для BMW B29 серебристый 7x15 5x120 20 74.1
для BMW 5 и 7 серии в кузовах E34, E39, E60
У меня такие же
c E34 на Е39 диски не поставить...наоборот через проставки запросто...на Е60 15 радиуса отродясь небыло
7.5jx15 ET18-20 5*120x72.5 E34, 7.0jx15 ET18-20 5*120x74.0 Е39, 7.0jx16 ET18-20 5*120x72.5 E32, 7.0jx16 ET18-20 5*120x72.5 Е38
-
есть ешё реплика(вероятно она то у меня и фигурирует) на моих радиус 16
16 7.5 5 120.0 74.1 20.0
http://www.onlinekoleso.ru/disks/ls_replica/b29_s_bmw/#anchor
-
путем сложных математических расчетов приходим к выводу о том что диски с Е39...) жаль они дороже чем с Е34.
-
Примерил с БМВ Х5. Диск на 17, резина 235/65. Мне понравилось...
-
У меня тоже Реплика для БМВ.
16 радиус.
Заявлено было как для Е34.
-
ну ваащета последние диски шли на 39 кузов...
-
ну ваащета последние диски шли на 39 кузов...
Это точно?
А то, повторюсь, когда покупал, на ценнике стояло Е34, причем для пятерки.
-
на ценнике стояло Е34, причем для пятерки.
Ну так E34 это и есть BMW 5-series only.
У самого от старушки E28 (на E32 7-ку также ставились) остались метрические диски "спицы" R390 (~15.3") с почти "сликами" :), если память не изменяет, то там на перед 245/60R390 и на зад 275/55R390... в выходные может прикину к своему... типа для фотосессии ;D если ЦО и подойдёт, конечно, равно как и межцентровое.
P.S. вопрос-то ещё и в том, рассчитаны ли эти диски (которые легковые) на "наш" вес? Хотя BMW (легковые) в общем-то тоже не лёгкие машинки, но всё-же.
-
Те диски что у меня прошли уже огонь и воду...
...а поскольку я резину меняю, то два раза в год диски придирчиво осматриваются!
и все пока в норме.
Так что не смотря на то , что диски Тайвань, на мой взгляд, верить им можно!
-
У меня стояли 16-е на квадрате, они же встали на круглый без проблем. Однако, если Блейзер недопривод, то БМВшные диски встанут только через проставки. (проверено опытным путем)
-
У меня стояли 16-е на квадрате, они же встали на круглый без проблем. Однако, если Блейзер недопривод, то БМВшные диски встанут только через проставки. (проверено опытным путем)
Ты про Таху говоришь?. Если да то расскажи по подробнее какие и т.д.
-
Нет, про Блейзер квадрат (дырки 5х120). так что увы, ничего не расскажу
-
Клубники всем привет)))
... скажите плиз))))
хочу 18 диски, какая будет высота профиля резины (чтоб не тёрлось не обо что)?
хотябы 60 будет?
Поделитесь опытом пожалуйста :)
P.S.
машинка круглый блэйзер 5-дверный
-
Поделитесь опытом пожалуйста :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5603.0
-
Еще по поводу установки задних дисковых тормозов. Вообщем все равно какие-то странные симптомы при торможении... типа эффективность не та. И вот тут добрый человек подсказал, что нужно менять регулятор давлений, тот который под ГТЦ. Вот эта штука: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brass-Combination-Disc-Disc-Proportioning-Brake-Valve-/360282947221?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories#ht_1174wt_825
Вообщем закажу, поменяю, надеюсь лучше будет. По результатам отпишу
-
Странно,я всегда думал,что это лишь импровизированный поплавок для контрольной лампочки уровня тормозухи..... :-\ :-\
-
В этом девайсе стоит шток и датчик который меряет разницу давлений в контуре передних и задних тормозов...
-
Привет всем! Вот после долгих сомнений и раздумий, замутил диски от БМВ. Могу сказать,что на моё удивление(ведь размер хоть не много,но отличается) встали лучше чем родные, так что всем советую.
А смотриЦЦо и правда лучше родных, плюс в карму, жаль на моём были ступицы под 6 шпилек(((
-
А смотриЦЦо и правда лучше родных, плюс в карму, жаль на моём были ступицы под 6 шпилек(((
эх, мне бы ступицы под шесть шпилек...
-
А смотриЦЦо и правда лучше родных, плюс в карму, жаль на моём были ступицы под 6 шпилек(((
эх, мне бы ступицы под шесть шпилек...
Нахрена тебе этот гемор?
-
да отдавали мне тут замечательные колесья от Паджеры... да и вообще с подбором дисков намного меньше проблем по-моему
-
Да не, эт как попадёт, я на свой литьё так и не нашёл за нормальные деньги, а если хочешь таки себе 6 шпилек то к Славе в Ивантеевку за б\у ступицами от Блейза 2.2... должны подойти
-
ага, и за мостом заодно :)
-
А фиг знает, от 2.2 может быть другой мост, коробка то другая ну и двигатель тож, эт нада у спецов узнавать ))
-
http://felgenkatalog.auto-treff.com/
Тут можно подбирать диски по дизайну)))
-
Привет всем.
Может кто подскажет по дискам BMW (3-я серия R15 7x15 5x120 (e35 GR 3587)) - фото 1-1, 2-2.
Встают нормально, но ступица передних колес "вылазиет" за диск. Естественно выдавливает
декоративный колпачек колесного диска.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как решал???
Мне предложили:
1. Найти токаря - выточить декоративные колпачки.
2. Найти на рынке (или просто найти) "выпирающие" колпачки.
Есть еще варианты??? Прошу совета.
Олег. Самара.
-
Ну конечно будет выпирать эти колпачки они же НЕПРАВИЛЬНЫЕ ;D
-
Привет всем.
Может кто подскажет по дискам BMW (3-я серия R15 7x15 5x120 (e35 GR 3587)) - фото 1-1, 2-2.
Встают нормально, но ступица передних колес "вылазиет" за диск. Естественно выдавливает
декоративный колпачек колесного диска.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как решал???
Там не ступица выдавливает,а ось ШРУСа,которую можно без последствий спилить "болгарином"(оставив сантиметр после гайки).
-
либо ездить без колпачка... :D ;D :-X
-
Karlson предложил ось ШРУСа спилить "болгарином" до требуемой величины. Это серьезно!!??
-
вполне серьезно, а что такого? на что повлияет торчащая резьба? на стабилизацию в полете? :D
"пилите, Шура, пилите..."(с)
;)
-
вполне серьезно, а что такого? на что повлияет торчащая резьба? на стабилизацию в полете? :D
"пилите, Шура, пилите..."(с)
;)
Пон. Пилить. А как сами диски? В смысле дизайн. Некоторые считают - дизайн не джиповский???
-
У меня тоже Реплика для БМВ.
16 радиус.
Заявлено было как для Е34.
да, это для е39. у меня такая запаска с нуля лежит.
-
да, это для е39. у меня такая запаска с нуля лежит.
[/quote]
Пон. На наши машины пойдут??? По весовой нагрузке???
-
да, это для е39. у меня такая запаска с нуля лежит.
Пон. На наши машины пойдут??? По весовой нагрузке???
[/quote]
честно, хз. могу дать померить)) у меня она в бехе лежит.
посмотрел СТС, масса е39 1600кг, с нагрузкой 2100. цифры округлил
-
Померить не получится - живу в Самаре. Но по информации из нета БМВ-шный диск рассчитаны на весовую нагрузку от 2000 до 3000 фунтов, что соответствует 908 и 1300 кг. По расчетам вроде должно подойти.
-
Померить не получится - живу в Самаре. Но по информации из нета БМВ-шный диск рассчитаны на весовую нагрузку от 2000 до 3000 фунтов, что соответствует 908 и 1300 кг. По расчетам вроде должно подойти.
уверен что выдержит.
-
подскажите, кто ставил БМВшные колеса, как оно? держится? выдерживает нормально? не откручивается? не бьет? а то застращали тут меня...
-
Дело не в нагрузке. СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! У БМВ PCD = 5х120,а на GMC 5х120,65
1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! ПОСЛЕДСТВИЯ - :'( :'( :'(
-
Дело не в нагрузке. СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! У БМВ PCD = 5х120,а на GMC 5х120,65
1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! ПОСЛЕДСТВИЯ - :'( :'( :'(
Блииииииииииииииин...... А мужики-то который год на БМВшных дисках гоняют и не знают... Гдеж ты раньше-то был ?!?!?!
А если серьёзно, 65 СОТЫХ МИЛЛИМЕТРА никак не влияют. Так что Don't worry, be happy!
-
Дело не в нагрузке. СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! У БМВ PCD = 5х120,а на GMC 5х120,65
1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! ПОСЛЕДСТВИЯ - :'( :'( :'(
ЧТО Ж ТЫ ВО ВСЕХ ТЕМАХ О КАЛЕСАХ О ДИСБОЛАНСЕ ТРЕШ?????
поди подучи мат часть прежде
-
да, в ситуации, когда, скажем, на ДЭУ ставили колоеса от ВАЗа - было сильно плохо, но там разница не в 0,65 мм на диаметр, а 2,00 мм. а это уже слишком, конечно.
-
Об этом надо говорить во всех темах. А уж если Себя и своих близких не жалко - то это дело каждого лично. (ну только если тещу возить :D) Пи.Си. Для чермет лично: 1. ДИСБОЛАНС - пишется с буквой А. 2.Это не матерное слово. :)
-
эко мы оброзованые какие
-
сильно плохо, но там разница не в 0,65 мм на диаметр, а 2,00 мм
А в этой ситуации плохо, но не сильно ?? :) ( Учти размер и вес колес и все поймешь - 2мм на Жигулях и 0,65мм на GMC )
-
эко мы оброзованые какие
Ну ты не спеши с ответами. Врубись в тему,поймешь СЕРЬЕЗНОСТЬ вопроса. :)
-
как сложно с вами буквоедами начитаютсо умных книжек вершков нахватаются и пруть танками колотя в грудину пятко в попытке показатсо професорами даже при погрешности в 1 это столь малы дисболанс что о нем говорить не стоит 2 это уже серьезно но это все косаетсо лиш авто с болтовым креплением колеса к шпилечным это мало относится либо оделось либо нет и болтом в дырке поиграть уже не выйдет
-
Уважаемый чермет ! Центровка диска происходит за счет того,что КАЖДЫЙ из болтов(гаек) имеет конус(иногда сферу) и при заворачивании болтов каждый внешний конус болта притирается(!!!) к внутреннему конусу на диске. При другом PCD притрется только один болт по всему конусу, а остальные не всей поверхностью,а секторами.Т.О. колесо сместится на некоторую величину в одну из сторон. Вот тебе и дисбаланс. О его вреде расскажут на любом шиномонтаже. ( В частном случае не притрется полностью ни один болт). Кстати болты не отворачиваются просто так (т.е. фиксируюся) по причине сил трения в конусной посадке.Если посадка не по всей плоскости(сектором), то нет и необходимых сил трения. Если болты сильно стараться закручивать,то деформируется диск. :) Учти размер и вес колес и все поймешь - 2мм на Жигулях и 0,65мм на GMC
-
Пи.Си.Центровочное кольцо, по большому счету,нужно как вспомогательный элемент для удобства монтажа. :)
-
Возьми штангенциркуль и посмотри на щелочку размеров в 0,375 мм. И вот из-за этого отваливаются колеса????
Ради интереса зажми диск в токарный станок и проверь биение обода - я думаю мм 3-5 будет точно.
-
0,375 = 0,65/2 (потому как по-диаметру)
-
Биение обода и колеса убираются на шиномонтаже при балансировке :D Засунь под сиденье виброплиту... От вирбаций и резонансов мосты разваливаются(со школы помнишь).А болты и др.тем более... :)
-
Кстати болты не отворачиваются просто так (т.е. фиксируюся) по причине сил трения в конусной посадке.
вот у меня в Рено были колесные болты с отдельными конусами в виде шайб. что там контрилось за счет конусной посадки? шайбы? вообще-то существует еще трение в резьбовом соединении, за счет чего оно как раз и не разбирается само. для существенной фиксации конусом нужны несколько иные углы, как вот в шаровых опорах например.
-
Выпирающая чать шруса внешнего отпиливается нормально.Потом даже в случае чего его снимать проще.
У самого сверловка бмвшная на 16" полёт нормальный-говна были,паребрики были.
-
центруется путём выгибания шпилек в центр колеса при затяжке)) единственно бывает иногда трудно снять и поставить колесо,выгнутые шпильки мешают. ездил так на легковом америкосе с европейскими модными колёсиками года три,ничего страшного
-
центруется путём выгибания шпилек в центр колеса при затяжкеного
:o :o
:o :o
:o
-
центруется путём выгибания шпилек в центр колеса при затяжкеного
:o :o
:o :o
:o
сам удивлялся,думал никуя себе, и даже шпильки не ломаются)) ничего не било,дисбалансов не было,проехал тысяч 250км
-
центруется путём выгибания шпилек в центр колеса при затяжке)) единственно бывает иногда трудно снять и поставить колесо,выгнутые шпильки мешают. ездил так на легковом америкосе с европейскими модными колёсиками года три,ничего страшного
...ничего страшного не произошло. Ну повезло :)
-
да при чём тут повезло?разница получается 0.3 мм на шпильку.если резко затормозить на асфальте на юза без абс на резине больше дисбаланс появится за счёт протёртой плешки.
тут надо больше задаться вопросом сколько отходят сами диски предназначенные для легковушки на джипе.
-
ничего страшного не произошло. Ну повезло
ничего бы и не произошло.кроме чуть выгнутых в центр шпилек и из за этого небольших сложностей со снятием и установкой колёс. затем эти колёсья перекочевали на другую похожую машину и с ней продались
-
Хочу заметить,что это не я придумал. Кому все-же интересно разобраться в этом вопросе - попросите своих детей решить школьную задачу про центробежную силу дав им вес колеса и размеры,скорость машины (угловую скорость колеса) и смещение диска (пусть 0.325мм) Evgen Цитата Возьми штангенциркуль и посмотри на щелочку размеров в 0,375 ммА Уверяю Вас - ох......ете! :)
Уж если Себя и своих близких не жалко - то это дело каждого лично. (ну только если тещу возить :D)
-
Мне кажется, что ЦО на диске служит для надёжной фиксации центров колеса и ступицы и беспечении защиты от "среза". А шпильки/болты, для надёжного удержания диска на ступице. Т.е. гайка прижимает диск к ступице, а ЦО, соответственно, центрует.
Конечно срезать 5-6 шпилек за раз, скорее всего не реально. Даже точно не реально, но ведь бывают исключения наверно? + я бы пожалел саму ступицу (дорогая зараза) ИМХО.
А так, у самого на Вояджере стояли диски Кайова R16 через проставочные пластмассовые колечки 0,63 кажись. И факт смещения диска относительно ступицы был бы виден 100%. Резюмирую. Диск на ступице держится за счёт шпилек/болтов. А вот подшипник ступицы долго живёт за счёт в т.ч. соответвия ЦО. Вот такое моё ИМХО.
-
и смещение диска
смещения нет, диск центруется затяжкой гаек, если было бы смещение,то было бы соответственно биение
-
и смещение диска
смещения нет, диск центруется затяжкой гаек, если было бы смещение,то было бы соответственно биение
Ессно. :afro:
-
Мне кажется, что ЦО на диске служит для надёжной фиксации центров колеса и ступицы и беспечении защиты от "среза". А шпильки/болты, для надёжного удержания диска на ступице. Т.е. гайка прижимает диск к ступице, а ЦО, соответственно, центрует.
Подумай и представь визуально - Центровка диска происходит за счет того,что КАЖДЫЙ из болтов(гаек) имеет конус(иногда сферу) и при заворачивании болтов каждый внешний конус болта притирается(!!!) к внутреннему конусу на диске. При другом PCD притрется только один болт по всему конусу, а остальные не всей поверхностью,а секторами.Т.О. колесо сместится на некоторую величину в одну из сторон. Вот тебе и дисбаланс. О его вреде расскажут на любом шиномонтаже. ( В частном случае не притрется полностью ни один болт). Кстати болты не отворачиваются просто так (т.е. фиксируюся) по причине сил трения в конусной посадке.Если посадка не по всей плоскости(сектором), то нет и необходимых сил трения. Если болты сильно стараться закручивать,то деформируется диск. :)
-
Так человек и пишет, что шпильки подгибаются. И гиморно ставить колесо. Т.е. подразумевает скорее всего равномерную протяжку всех гаек т.к. диск уже не болтается, а плотно висит на шпильке.
Я и не говорю, что это правильно. Тем более практически любой скажет, что это не правильно. Но ведь хочется :) ;)
А всё таки гайка должна держаться за счёт натяга в резьбе. ::) ::) Вот у Крайслера например материал стоковых гаек "отпущенный", а шпильки калёные. И гайка тупо закипает на шпильке. Последующее отворачивание происходит путём срезания шпильки. Шпильки там расходник.
-
причем само не затянутое колесо болтается на шпильках,изгибаются концы шпилек при затяжке из за длинных колпачковых гаек.и этим мешают снятию,приходится как бы сбивать его со шпилек. понятно что лучше родной и предусмотренный конструкцией диск,но тем не менее сильного криминала в этом нет
-
ГОСТ 4754-97
Поставлю я себе от бэхи, в конце концов блезер не феррари))))))
-
а по-поводу изгиба шпилек я думаю так: колесные гайки туда сюда столько раз крутил, что и конус у них и посадочный конус на диске давным-давно уже сносились на 0,65 мм))))
-
А всё таки гайка должна держаться за счёт натяга в резьбе. Roll Eyes Roll Eyes Вот у Крайслера например материал стоковых гаек "отпущенный", а шпильки калёные. И гайка тупо закипает на шпильке. Последующее отворачивание происходит путём срезания шпильки. Шпильки там расходник.
Естественно и это. Но посмотри на колесную гайку (болт) - увидишь конус (сферу). Вот они-то притираются к диску с целью фиксации и центровки диска!(когда все закручены!!!) :) А для того,чтобы гайка держалась за счет натяга в резьбе ставят спецшайбу - "гровер". Но это др тема :)
-
Кстати от Ягуара диски один в один! :afro:
-
У БМВ PCD = 5х120,а на GMC 5х120,65
1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! ПОСЛЕДСТВИЯ - :'( :'( :'( [/font][/font][/color]
Прочитал все страницы причем дважды))) подобные лозунги приходилось слышать но конечно не так громко)))
МОЙ пример 2 года откатал на КАМАРЕ (ПСД блейзера) меняя 2 комплекта 18 бмвэшных дисков...
И поверьте приходилось им не сладко...бесконечный букс и любительские спринты в т.ч. и мячково не смогли открутить колеса :o ;D :o
П.П.С. верно написали что на такую погрешность.. скорее уже стерлись шпильки или конус гайки промнется в диске и примет нужную форму!
-
Кстати от Ягуара диски один в один! :afro:
В точку! ...а ещё я узнал у хозяина ягуара что такая же редкая (5х120.65) разболтовка на бэнтли, мазэратти, и ещё какихто гламурных телегах ;D
-
поставил штамп от БМВ е39, + разгрузил багажник и купил докатку.
Штамп встал нормально про литьё врать не буду, думаю тоже встанет
-
а какой размерности штамповка?
-
Купил тоже с е39 родные диски на 15 все ищат на бмв 17 и эти с машины 2002г. достались за 5т. р с усиленными нипилями и болтами, кстати болты родные на 14 а шпильки блейзера на 12 и равномерной затяжкой всех шпилек центруется диск. Масса БМВ 5 не сильно отличается от блейзера но у неё еще и скоростной допуск а это другие параметры на удар в более жесткие нормы.
-
А, диски литьё
-
7.5jx15 ET18-20 5*120x74.0
-
Кстати от Ягуара диски один в один! :afro:
В точку! ...а ещё я узнал у хозяина ягуара что такая же редкая (5х120.65) разболтовка на бэнтли, мазэратти, и ещё какихто гламурных телегах ;D
Блейзер :afro:
-
Привет всем!!!! А подойдут с БМВ диски на квадратный блейзер???? Заранее спасибо!!!
И если есть фото то скиньте)))
-
подойдут, точно таким же образом, как и на круглый
-
5х120.65 или 5х120. -Это две большие разницы. Это тот дисбаланс,который ничем не устранишь....
И никогда не узнаешь, почему-же так быстро треснул рычаг,лопнула рама и х\з еще чего произошло....... ну гемморой к примеру проявился :D
Потрясывает все-таки мелкой стабильной дрожью.....
А...... просто спишем на китайское г...... :D :D :D. Запчасти такие....
Удачи на дорогах :afro:
.
-
5х120.65 или 5х120. -Это две большие разницы. Это тот дисбаланс,который ничем не устранишь....
И никогда не узнаешь, почему-же так быстро треснул рычаг,лопнула рама и х\з еще чего произошло....... ну гемморой к примеру проявился :D
Потрясывает все-таки мелкой стабильной дрожью.....
А...... просто спишем на китайское г...... :D :D :D. Запчасти такие....
Удачи на дорогах :afro:
.
)))))) вот ты не угомонный))))) за два года прочитал посты)))) а ты всё о дисбалансе)))))) да не будет никакого дисбаланса, ))))) и гайки конусные точно станут по центрам посадочных отверстий, и при затягивании они немного, на 0.325мм точнее, потянут за собой шпильки внутрь к центру оси ступицы, и будут они стоять как родные))))
-
Ну потянут.... и что ПОТОМ то конус в конус не войдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P
-
Я езжу уже 1.5 года на дисках от БМВ, летние диски от 39 бехи, крепиться через проставку на ступицу,
а зима от 34 бехи, проехал на этих дисках больше 40т.км. если не больше, езжу я не быстро, максимально 120км/ч., ни каких нареканий у меня к ним нет.
-
покатался тут на БМВшных дисках, единственный минус — резина 245/75-16, правое переднее в правом повороте за что-то цепляло. никаких вибраций отмечено не было.
-
Ну потянут.... и что ПОТОМ то конус в конус не войдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P
когда открутишь гайки и снимешь диск то шпильки просто станут в своё нормальное положение, или если ступица грелась сильно то не дотянут до нормального положения 0.1625мм))) это принципиально важно? думаю это мелочь))
-
покатался тут на БМВшных дисках, единственный минус — резина 245/75-16, правое переднее в правом повороте за что-то цепляло. никаких вибраций отмечено не было.
либо подкрылок не равномерно с левым прикручен, либо правая сторона на торсионе чуть ниже просаживается, либо в рулевых настройках трапеция не выставлена(в право колёса сильнее поворачивают)
-
терло не в крайнем положении, а примерно посередине. в общем, понял, что такой размер мне не особо и нужен. да и машинке явно тяжелее ехать стало
-
Это, скорее всего об крыло терлось, как раз нагрузка шла на правую сторону, у меня тоже самое было, пока торсионы не выкрутил но с 31 колесиками.
-
Вот мой машин, штамповки с е39
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdata13.gallery.ru%2Falbums%2Fgallery%2F46106--38098218-m750x740-ucb724.jpg&hash=cc0f0fe10cfbfb19db72636558321167199c8370)
-
штамповки с е39
А центрирующие кольца на ступицы ставил? Или так подошло?
-
так встали
-
штамповки с е39
А центрирующие кольца на ступицы ставил? Или так подошло?
Да кольца нужны только для облегчения навески колеса.
А центрирование происходит конусами вокруг шпилек....
.
-
Да кольца нужны только для облегчения навески колеса.
Ну я бы так не сказал...
Когда центральное отверстие "плотно" сидит на ступице, то шпильки (или болты) несут в основном только нагрузку по своей продольной оси (при прохождении поворотов, например). А если ЦО больше ступичного, то они ещё и на срез начинают работать... что не очень хорошо.
P.S. Правильнее, IMHO, что всё это следует рассматривать в комплексе - и размер ЦО, и конуса посадки гаек.
-
А кольца из пластмассы.... ;D
.
-
на 4 болта кольца нужны ,на 5 -уже по желанию ,на 6 -не нужны
-
чёй та!?
странная ИМХО логика.... :)
вообще то, центровочные кольца ставятся только при креплении диска БОЛТАМИ. Тут необходима центровка диска на ступице.
В случае, если диск ставиться на ШПИЛЬКИ - кольца НЕ НУЖНЫ. От них нет смысла :)
-
чёй та!?
странная ИМХО логика.... :)
вообще то, центровочные кольца ставятся только при креплении диска БОЛТАМИ. Тут необходима центровка диска на ступице.
В случае, если диск ставиться на ШПИЛЬКИ - кольца НЕ НУЖНЫ. От них нет смысла :)
Да))))
.
-
на 4 болта кольца нужны ,на 5 -уже по желанию ,на 6 -не нужны
... а на 8 - даже вредны!
Придурки из GM опять облажались - сделали зачем-то выступы под диски на ступицах!
-
на 4 болта кольца нужны ,на 5 -уже по желанию ,на 6 -не нужны
... а на 8 - даже вредны!
Придурки из GM опять облажались - сделали зачем-то выступы под диски на ступицах!
В очередной раз.... ;D
.
-
Мои 5 копеек ;). Разница диаметров 5х120 и 5х12,65 =0,51 мм, т.е. смещение на противоположных сторонах по 0, 255 мм, да и потом, затяжку, лично я, делаю крест на крест. При том это смещение непосредственно на ступице, а гайки до ступицы не доходят "вплотную", поэтому смещение будет еще меньше и чем дальше от ступицы (в случае с проставками) тем меньше.
как то так ::)
-
Извиняюсь ошибся! не 0,255, а 1,04/2=0,52 мм смещение на противоположных сторонах. математик блин ;D
-
Извиняюсь ошибся! не 0,255, а 1,04/2=0,52 мм смещение на противоположных сторонах. математик блин ;D
ничё не понял в этой математике))))))))) мы же про диаметр говорим? разница в диаметрах = 0.65мм! чтоб узнать разницу от центра если повезёт затянуть равномерно, то нужно поделить пополам =0.325мм
-
Терли-перетерли.... :D ;D
.
-
Истина где то рядом ;D
-
…смещение непосредственно на ступице, а гайки до ступицы не доходят "вплотную", поэтому смещение будет еще меньше и чем дальше от ступицы (в случае с проставками) тем меньше…
а проставки-то которым боком влияют?
-
а проставки-то которым боком влияют?
потому что шпилька будет длинее и соответственно её изгиб будет меньше напрягать в пересчёте например на каждый мм длины))
-
…смещение непосредственно на ступице, а гайки до ступицы не доходят "вплотную", поэтому смещение будет еще меньше и чем дальше от ступицы (в случае с проставками) тем меньше…
а проставки-то которым боком влияют?
Подшипник прягут....... ;)
.
-
ну и моя фотка с колесами от БМВ.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D12643.0%3Battach%3D52241%3Bimage&hash=a60e3c09b86d3b811e77b4f82b236832d73c5642)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D12643.0%3Battach%3D52243%3Bimage&hash=f1b59024d5ce1842de5da184fffbf82c8144d524)
по ощущениям не понравилось только то, что колеса получились сильно больше (но это именно с той резиной, которая стояла — 245/75R16). правое колесо в повороте заметно терло и коробка стала переключаться примерно на 300-400 оборотов выше. по биениям никаких проблем не было.
-
я тоже поставил диски с бэхи7 не знаю какой кузов.никаких втулок,просто встали как родные.
-
А на хрена есть бехи? :o Вообще.....
-
А на хрена есть бехи? :o Вообще.....
у них эсть колёса :afro:
-
Здоровья!Камрады!
А не подскажете параметры дисков БМВ е36?Есть возможность за смешные деньги взять комплект литья на 15.С продавцом по телефону договорились предварительно,но ширину дисков и вылет он не знает,а в гугле мне чего то не удается.
-
Набери:Параметры колёсных дисков...............
-
Наверное неправильно сформулировал.Нужны параметры штатных дисов е36 на 15.Я параллельно ищу,но пока не нашел.
-
Добрый день. Прочитал тему и решил высказать свой вариант решения проблемы. Для получения новых конусных посадочных тверстий в дисках БМВ, можно использовать самодельную шарошку ,наподибии тех, что используются для правки седёл клапанов. Изготовить можно из стали 45 (алюминий мягкий) в виде цилиндра с внутренним диаметром как наружный у шпильки ступицы, с одного конца делается конус как на гайке и затачиваются режущие кромки (зубья) , с другого хоть шестигранник под подходящую головку, через которую и будет передаваться вращение при работе. Ставим диск БМВ и равномерно затягиваем все гайки,что отцентрирует его по месту. потом отворачиваем, по очереди гайки и при помощи приспособы правим отверстие, получая новые посадочные места. Сделал новое место - гайку завернул. В крайнем случае , когда нет возможности изготовить шарошку,можно болгаркой сделать зубя на гайке ступицы . Вот как то так.
-
Для получения новых конусных посадочных тверстий в дисках БМВ, можно использовать самодельную шарошку
У Блеза конус гайки больше?
-
У Блеза конус гайки больше?
Ну , а как же тогда их ставят. Ладно спорить не буду . Приедет мой Блейзер в гараж , тогда разберусь на конкретном примере. Буду ставить результаты с фото выложу здесь.
-
Размышления к спору, за счёт чего центрируется колесо на ступице ? Есть и такие колесные гайки
-
А кто нибудь пробовал ставить диски от х3 ,х5? У них вылет в районе 40
-
А кто нибудь пробовал ставить диски от х3 ,х5? У них вылет в районе 40
Я хотел брать, но вылет все же не тот, долго примерялся и в итоге взял от Е65 с вылетом +15. Дело, кстати, не только в вылете, диски от бэхи шире как правило, надо это тоже учитывать.
-
Всем доброго времени суток! Тема старая, но похоже мне сюда. Живу в казахстане, оригинальных дисков на Блейзер у нас нет. Сейчас необходимо менять резину на шипованную, хочу отдельный комплект на дисках. В продаже относительно недорого есть диски от BMW c параметрами - BMW Styling 34, 7Jx15 ET 47, PCD 5x120
Диски кованные, вес каждого 6 кг. Чем грозит их установка и нужны ли центровочные кольца?
-
На диске с ЕТ 47 колесо сядет глубже в нише, уменьшится колея и могут передние затирать при поворотах.
Вот можно посмотреть визуально http://tyres.spb.ru/tirecalc (http://tyres.spb.ru/tirecalc)
-
Диски кованные, вес каждого 6 кг. Чем грозит их установка и нужны ли центровочные кольца?
Да ни чем, если будешь помнить что у тебя не БМВ а блейзер :)
6-й год вот так езжу: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9775.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9775.0)
ну и просто в тему http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18771.msg295849#msg295849 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18771.msg295849#msg295849)
-
А я покатался и все же БМВшные диски бьют! Ни кто не делал проставки переходные?