Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: AnotheR-NT от Июня 04, 2011, 09:35:10 am
-
Привет соклановцы!
Поменял диски, щас от Chevrolet Camaro 80-стоят, на Пилигриме 235/75 R15.
Вот вопрос:
Как сделать так, чтобы задние колеса были на уровне передних по ширине?
То есть, чтобы выпирали также, как передние. Проставки делать?
Насколько это вредно для ходовой/трансмиссии?
Примерный бюджет? Из чего делать и к кому обращаться?
Заранее спасибо!
Фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/160850/ (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/160850/)
-
Звиняюсь. А зачем ?....Конструктивно задумано, чтобы колесная база передних колес была шире.
-
Чтобы красиво было!
И на одном уровне.
-
Ну хочешь-так хочешь.
Поставь проставки. Для заднего моста вообще не вредно.
Сколько по толщине получается?
-
Сколько по толщине получается?
Проставки получатся на длинну шпилек (если конечно их не кастрировать)
-
оооооййё а я как то и не замечал что разное расстояние между колёсами.....теперь замеряю, убедюсь так сказать и если это так, то кто может обьяснить - зачем????? на других машинах такого не замечал, колёса я считал что должны быть в одной плоскости на каждой стороне и плоскости сторон должны быть параленьны????
-
оооооййё а я как то и не замечал что разное расстояние между колёсами.....теперь замеряю, убедюсь так сказать и если это так, то кто может обьяснить - зачем????? на других машинах такого не замечал, колёса я считал что должны быть в одной плоскости на каждой стороне и плоскости сторон должны быть параленьны????
Плоскости сторон однозначно должны быть паралельны. Просто у производителей свой взгляд на колейность... На одних авто передняя колея шире чем задняя, на других наоборот, а на третьих одинаковая.
-
оооооййё а я как то и не замечал что разное расстояние между колёсами.....теперь замеряю, убедюсь так сказать и если это так, то кто может обьяснить - зачем????? на других машинах такого не замечал, колёса я считал что должны быть в одной плоскости на каждой стороне и плоскости сторон должны быть параленьны????
оооооййё а я как то и не замечал что разное расстояние между колёсами.....теперь замеряю, убедюсь так сказать и если это так, то кто может обьяснить - зачем????? на других машинах такого не замечал, колёса я считал что должны быть в одной плоскости на каждой стороне и плоскости сторон должны быть параленьны????
Плоскости сторон однозначно должны быть паралельны. Просто у производителей свой взгляд на колейность... На одних авто передняя колея шире чем задняя, на других наоборот, а на третьих одинаковая.
Не может быть.... :D
.
-
....Как сделать так, чтобы задние колеса были на уровне передних по ширине?...
Зачем? внедорожные качества авто пострадают >:(
...Насколько это вредно для ходовой/трансмиссии?
.....
Это может быть вредно не трансмиссии, а управляемости авто, особенно зимой...
P.S. увеличинная колея по ширине по отношению к задним называется «крабовая колея» (crab track), по мнению некоторых конструкторов, улучшает устойчивость и управляемость...
-
Послал этого балбеса валенки купить ,а он кеды купил ,они ,говорит красивее... ;D из мф
как вариант впереди диск 7" ,резина 235-245
сзади диск 10" ,резина 285-305
про полный привод забыть :afro:
-
....как вариант впереди диск 7" ,резина 235-245
сзади диск 10" ,резина 285-305
Для 4-х дверного внедорожника будет смотрется не ахти... :-\
про полный привод забыть :afro:
Эт точно.
-
не по теме, почему фары разные?
-
В стандарте 1454мм перед и 1399мм зад, т.е. разница 55м - по 27.5мм на каждую сторону. Т.к. у тебя комплект один, то абсолютные значения уехали, но разница осталась
Нужны или проставки 1 дюйм со своими шпильками (от 1 дюйма и толще они только так и идут) или задние диски с другим вылетом (на 25-27мм меньше). Если смотреть по backspace, то, наоборот, он меньше будет
Плюсы есть. Повышение проходимости. У правильных проходимцев всегда передняя и задняя колея совпадают. Иначе задние колеса торят свою колею и увеличивается сопротивление движению
-
буду проставки заказывать точить, толщиной 2,5-3 см
о результате напишу
-
буду проставки заказывать точить, толщиной 2,5-3 см
о результате напишу
Ты понял про раздельные шпильки ?? ??
.
-
Такие нужны http://www.prostavka.ru/SPV005B.html (http://www.prostavka.ru/SPV005B.html)
Там же чертежи ищи к подобным проставкам. Грамотный мастер по ним сделает под твои дицки
-
Чертеж временно отсутствует :-\
-
Чертеж временно отсутствует :-\
Здесь был такой чертеж. Ищи. :)
-
Не это ли?
-
Не это ли?
Вообщем да. Только PCD свой и центрующий поясок можно не делать для экономии материала
.
-
Не это ли?
Не забыть только дорисовать междырочное расстояние (120,65 мм)
И резьбу сделать под ВАЗовский болт М12Х1,25 (другой шаг резьбы)
Думаю тож ставить, у кого токаря знакомые есть?
-
Подкорректировал чертёжик (да простит меня автор оригинала!)
Думаю 35-е проставки - самое оно! :)
Добавил "нашу" (в смысле ВАЗовскую - чтобы колёса сразу нашими болтами к проставке крепить) резьбу (М12Х1,25)
Если всё получится (токаря вроде нашёл) - отпишусь.
-
Добавил "нашу" резьбу (М12Х1,25)
извиняюсь ,а у нас точно не 1.5 ?
-
у нас 1,5 точно!
-
Господа, очень вас прошу, переделайте пожалуйста чертеж под резьбу 1,5 и под толщину проставки 2,75 см. :-\
-
Господа, очень вас прошу, переделайте пожалуйста чертеж под резьбу 1,5 и под толщину проставки 2,75 см. :-\
ТЫ возьми чертеж и к токарю подойди
Он на пальцах все поймет :)
-
Господа, очень вас прошу, переделайте пожалуйста чертеж под резьбу 1,5 и под толщину проставки 2,75 см. :-\
Пожалйста!
Тока токарь метчик М12х1,5 найдёт ли?
-
Господа, очень вас прошу, переделайте пожалуйста чертеж под резьбу 1,5 и под толщину проставки 2,75 см. :-\
чё там переделывать то?)))) карандашиком цыферку подправить и делов то))))
меня другой вопрос интересует - там где будет забиваться новая шпилька - не нужно ли под её шляпу делать потай???? ведь и соразмерно толщине проставки нужно будет тогда и шпильки длинее заказывать(а так можно будет купить готовые москвичёвские))) или другие какие чтоб полностью на всех ступицах заменить чтоб не путаться в дальнейшем в шаге резьбы)))???? и самое главное что если не будет потая то шляпка шпильки будут мешать и упираться в плоскость ступицы)))) вроде бы понятно изьяснился))) если что - поправьте меня)))
-
меня другой вопрос интересует - там где будет забиваться новая шпилька - не нужно ли под её шляпу делать потай???? если что - поправьте меня)))
Так тут и не надо новую шпильку забивать,- посмотри внимательней! (я переделал чертёж ещё разок :D)
Тут как раз русскими болтами М12Х1,25 и завинчиваешь своё колесо к проставке.
А в том месте где родная гайка привинчивается к проставке (в углубление), и может немного выступать из плоскости - на диске имеются технологические ямки, они как раз забирают на себя этот выступ. (У меня на диске так по-крайней мере). Поэтому имеет смысл делать эти проставки толще (или обрезать родные гайки слегонца, без фанатизма ;D)
-
меня другой вопрос интересует - там где будет забиваться новая шпилька - не нужно ли под её шляпу делать потай???? если что - поправьте меня)))
Так тут и не надо новую шпильку забивать,- посмотри внимательней! (я переделал чертёж ещё разок :D)
Тут как раз русскими болтами М12Х1,25 и завинчиваешь своё колесо к проставке.
А в том месте где родная гайка привинчивается к проставке (в углубление), и может немного выступать из плоскости - на диске имеются технологические ямки, они как раз забирают на себя этот выступ. (У меня на диске так по-крайней мере). Поэтому имеет смысл делать эти проставки толще (или обрезать родные гайки слегонца, без фанатизма ;D)
теперь мне совсем не понятно зачем повернул потай с конусов внуть к ступице))) по чертежу подразумевается на родные шпильки одеть проставку и затянуть родными гайками? так? а в проставку вставить новые шпильки? так? тогда потай нужен (посмотри на мои исправления) почему не нужно место шпилек болты? да потому что собьётся центровка, а на шпильках проставка станет на место.
-
Переделал десятки разных проставок, но не мог предположить
такого интенсивного обсуждения :D этой темы....
.
-
по 6и шпилечным не надо ?
-
Господа! :-\
Такой ажиотаж.
Уже и несколько чертежей. :o
Будьте любезны, дайте ссылку на чертеж 12/1,5 и толщиной 2,75 см
-
меня другой вопрос интересует - там где будет забиваться новая шпилька - не нужно ли под её шляпу делать потай???? если что - поправьте меня)))
Так тут и не надо новую шпильку забивать,- посмотри внимательней! (я переделал чертёж ещё разок :D)
Тут как раз русскими болтами М12Х1,25 и завинчиваешь своё колесо к проставке.
А в том месте где родная гайка привинчивается к проставке (в углубление), и может немного выступать из плоскости - на диске имеются технологические ямки, они как раз забирают на себя этот выступ. (У меня на диске так по-крайней мере). Поэтому имеет смысл делать эти проставки толще (или обрезать родные гайки слегонца, без фанатизма ;D)
теперь мне совсем не понятно зачем повернул потай с конусов внуть к ступице))) по чертежу подразумевается на родные шпильки одеть проставку и затянуть родными гайками? так? а в проставку вставить новые шпильки? так? тогда потай нужен (посмотри на мои исправления) почему не нужно место шпилек болты? да потому что собьётся центровка, а на шпильках проставка станет на место.
Да, пардон, ошибочка вышла,- сейчас исправлю. (Бортик действительно надо наружу пустить,- и размер дырки кстати исправил - у нас 70,3мм.)
Предлагаю всё ж на болты крепить (М12Х1,25 жигулёвские)
-
меня другой вопрос интересует - там где будет забиваться новая шпилька - не нужно ли под её шляпу делать потай???? если что - поправьте меня)))
Так тут и не надо новую шпильку забивать,- посмотри внимательней! (я переделал чертёж ещё разок :D)
Тут как раз русскими болтами М12Х1,25 и завинчиваешь своё колесо к проставке.
А в том месте где родная гайка привинчивается к проставке (в углубление), и может немного выступать из плоскости - на диске имеются технологические ямки, они как раз забирают на себя этот выступ. (У меня на диске так по-крайней мере). Поэтому имеет смысл делать эти проставки толще (или обрезать родные гайки слегонца, без фанатизма ;D)
теперь мне совсем не понятно зачем повернул потай с конусов внуть к ступице))) по чертежу подразумевается на родные шпильки одеть проставку и затянуть родными гайками? так? а в проставку вставить новые шпильки? так? тогда потай нужен (посмотри на мои исправления) почему не нужно место шпилек болты? да потому что собьётся центровка, а на шпильках проставка станет на место.
Да, пардон, ошибочка вышла,- сейчас исправлю. (Бортик действительно надо наружу пустить,- и размер дырки кстати исправил - у нас 70,3мм.)
Предлагаю всё ж на болты крепить (М12Х1,25 жигулёвские)
и какой + в болтах? :-\
мож шпильки оставить ?
да ,и если чё,колесо о 5и дырках уже не обязательно ,но можно центровать по ступице ,
на 6и дырках гаек достаточно.
-
и какой + в болтах? :-\
мож шпильки оставить ?
Ну да, можно и шпильки Нивовские воткнуть - просто проточить ещё потай надо под шляпку.
Я вот размеров под их накатку не знаю просто (какой размер дырки сверлить?).
-
и какой + в болтах? :-\
мож шпильки оставить ?
Ну да, можно и шпильки Нивовские воткнуть - просто проточить ещё потай надо под шляпку.
Я вот размеров под их накатку не знаю просто (какой размер дырки сверлить?).
можно конешно поискать в инете размеры, но и просто в магазине померять)) думаю что сверлить всё же нужно 12мм а накатка себе место сама найдёт с помощью молотка)) ну а про шпильки - кажется с москвича сорокового шаг 1.5, это чтоб все гайки были взаимозаменяемы)) к стати на микриках и на мерсе и на фольксе - точно шпильки м 12х1.5 и гайки такие же...это к тому что подумать какие надёжнее купить)))
и если уж тема раздвоЯИТСЯ))) то может стоит её выделить или если есть похожая туда перекинуть??
-
можно конешно поискать в инете размеры, но и просто в магазине померять)) думаю что сверлить всё же нужно 12мм а накатка себе место сама найдёт с помощью молотка)) ну а про шпильки - кажется с москвича сорокового шаг 1.5, это чтоб все гайки были взаимозаменяемы))
14! И накатка - отвратительная, тока приваривать.
Ты б ещё про "Победу" вспомнил! У нас в городе - москвичевских магазинов - нет вообще. Про Мерсы и т.д. - тоже не вариант, нет ничего в наличии. И цены будут - конские.
Болты симпатишнее смотрятся в завинченном состоянии (ну есть конечно спецгайки длинные закрытые с одной стороны,тоже ГУД - тока фсё блестящее в нашем зоопарке любят тырить - у меня немедни колпачки блестясчие с золотников откуртили - наверное несовершеннолетние велосипедисты промышляют :))
-
даже у нас в колхозе в "сельпо" год назад примерно)) покупал комплект на фольксваген 20р гайка 30р шпилька никакого дефицита))) дело конечто личное - но всёже шпилька практичнее))) если отломал то очень просто заменить)) а вот если в проставке нарезать резьбу под болт - то потом не факт что аккуратно получится высверлить)) это танцы с бубном, ну и саму проставку тогда из какой стали точить чтоб резьба была крепкая??? так что шпильки и на сдачу пиво))) ну а кто где может заказать эти проставки? у кого какие связи и цены за работу? лично мне хотелось бы только вынести задние на толщину разницы от передних колёс, у меня был знакомый токарь на военном заводе, хвастался что станки у них высокоточные)) но я его давно не видил, может он уже пенсионер))) найду спрошу, если что поделюсь информацией))
-
....Плюсы есть. Повышение проходимости....
есть и минусы - ухудшение управляемости
...У правильных проходимцев всегда передняя и задняя колея совпадают. Иначе задние колеса торят свою колею и увеличивается сопротивление движению
правильные проходимцы ездят на гусеницах ;).
У америкацев большой опыт в автомобилестроении, поэтому компромис между управляемостью и проходимостью считают более надежным и комфортным решением.
Но совьецкие инженеры считают... :D, поэтому и смертность на дорогах бОльшая... ;)
-
....Плюсы есть. Повышение проходимости....
есть и минусы - ухудшение управляемости
...У правильных проходимцев всегда передняя и задняя колея совпадают. Иначе задние колеса торят свою колею и увеличивается сопротивление движению
правильные проходимцы ездят на гусеницах ;).
У америкацев большой опыт в автомобилестроении, поэтому компромис между управляемостью и проходимостью считают более надежным и комфортным решением.
Но совьецкие инженеры считают... :D, поэтому и смертность на дорогах бОльшая... ;)
Я надеюсь, что никто из здесь присутствующих не покупал этот рессорный американский 15-летний внедорожник ради управляемости?! ;D
Американцам пофиг на сопротивление движению отдельной колеи . У них в основном камни, а у нас - глина и чернозем.
Наш опыт езды в "гуано" станет достойным ответом на опыт автоконструкторов мировых империалистов!
Товарищи, точите сразу под 50мм (зад) и 25мм (перед). Думайте о будущем!
После небольшого лифта можно будет поставить 32 или даже 33-и катули :)
-
Токаря нашёл, сделаю пробные 2 штуки, (но с резьбой под болты :)).
Цену озвучили 500р за 1 штуку. Это дешевле минимум в 2 раза чем покупать на ебее.
Как получу,- сфоткаю и выложу сюда, кому будет интересно - закажу ещё.
-
Andrenalin:
Товарищи, точите сразу под 50мм (зад) и 25мм (перед). Думайте о будущем!
После небольшого лифта можно будет поставить 32 или даже 33-и катули!
Это шутка или реально? :)
-
Токаря нашёл, сделаю пробные 2 штуки, (но с резьбой под болты :)).
Цену озвучили 500р за 1 штуку. Это дешевле минимум в 2 раза чем покупать на ебее.
Как получу,- сфоткаю и выложу сюда, кому будет интересно - закажу ещё.
Круто! Уже хочу и готов заказать! Ждем от вас информации! ;)
-
Токаря нашёл, сделаю пробные 2 штуки, (но с резьбой под болты :)).
Цену озвучили 500р за 1 штуку. Это дешевле минимум в 2 раза чем покупать на ебее.
Как получу,- сфоткаю и выложу сюда, кому будет интересно - закажу ещё.
Очень хорошая цена :afro:
.
-
Ну что, есть какая информация?
-
Andrenalin:
Товарищи, точите сразу под 50мм (зад) и 25мм (перед). Думайте о будущем!
После небольшого лифта можно будет поставить 32 или даже 33-и катули!
Это шутка или реально? :)
Ну а кто сказал, что помимо выравнивания ширины колеи спереди и сзади, нельзя решить вопрос задевания 32-ми катками рамы и подкрылка? ;)
Если уж колхозить, то с прицелом на будущее:)
-
ПрОДОЛЖУ тему.
Получил проставки (35мм)
Болгаркой проточил фаску на внутренней дырке (забыл пририсовать на чертеже) - наплыв на полуоси не даёт одеться проставке до конца.
Болты купил удлиннённые классические по 17руб.
Поставил назад. Заодно барабаны сточил (канавку снаружи барабана).
Результат налицо.
Однако есть ещё простор для дальнейшего "тюнинха".
Заказал на 50мм, 35-е поставлю вперёд.
А так как токарь наточил 4шт (35мм) вместо заказанных 2-х, никому на 35 не надо?
-
Бред какой то ???, почему нельзя диски купить с нулевым или отрицательным ЕТ :-\....
Ведь явно видно, что диски не родные и с большим положительным ЕТ :-\....
-
Бред какой то ???, почему нельзя диски купить с нулевым или отрицательным ЕТ :-\....
Ведь явно видно, что диски не родные и с большим положительным ЕТ :-\....
потому что выбора то нет на нашу разболтовку ,+можно уйти на другую ,например на УАЗовскую
-
...потому что выбора то нет на нашу разболтовку ,+можно уйти на другую ,например на УАЗовскую
Ну так, те диски, которые пытается притулить, по виду вообще фигня какая то :-\, да и "полки" на этих дисках нет :(...
-
Это не фигня, уважаемый, это - СТОК! :)
За номером (5Р2).
Свои диски покажите,- будет ясно,- "ху из ху" :)
-
Бред какой то ???, почему нельзя диски купить с нулевым или отрицательным ЕТ :-\....
Ведь явно видно, что диски не родные и с большим положительным ЕТ :-\....
С дицками 5х120.65 на просторах России совсем все туго. Есть в Москве на ЛР Диско за 3500-4500р/шт. плюс доставка 35кг с неизвестных мест (рулетка)
Есть в Питере на тот же авто за 5000
Есть в Америце от 60 долл. за 1шт. или от 240 долл. комплект из 4-х. Но плюс доставка по самой Америце 50-60долл., плюс доставка пароходом в Россию, плюс растаможка от 7долл./кг для частного лица или 15долл./кг для компании. Получается что-то около 1000 баксов. То же самое если через bay.ru выкупать - те же 30тыс. руб.
А так - да, на аукционах любой каприз за ваши деньги. Хоть с ЕТ= -60 :D
Вот и изголяемся
-
Здравствуйте Iggy163 !
Судя по фото №1 гайки на Ваших проставках выходят наружу на несколько мм. Это не правильно, они должны быть утопленные в колодцах шпилек, иначе плоскость диска не приляжет к плоскости проставки.
Теперь, почему в проставках стоят шпильки а не резьба под болты? Утолщённая часть с накаткой даёт плотную посадку шпильки в посадочном месте проставки, что делает это соединение более прочным, а резьбовая часть не ограничена толщиной проставки и может
иметь длину достаточную для крепления любого диска.
И правильно сказал Hennady, диски которые Вы ставите это American Racing Part Number:625762. Они имеют +50mm offset (вылет), и что бы Вам добится желаемого результата именно с этими дисками, Вам нужны проставки толщиной минимум 40-45мм, а это чревато последствиями если будете ставить самоделку. А балансировка, а распределение нагрузки на полуось, с этим как быть?
Если же поставить диски с +10-0 вылетом, то ни каких проставок не понадобится. По поводу бюджета, согласен дороговато, но не дороже последствий когда колесо отвалится при движении.
Удачи на дорогах
verner
-
Это не фигня, уважаемый, это - СТОК! :)
За номером (5Р2)...
Сток стоку рознь, нужно знать что куда и для чего ;)
Свои диски покажите,- будет ясно,- "ху из ху" :)
вот здесь смотри: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.75 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.75)
ЕТ +10, для резины 235х75х15 самый оптимал. :afro:
-
По-моему, вы о разных машинах говорите, товарищи
Ссылка на недопривод, а здесь все про 4х4
235/75 на полноприводнике становятся со стандартным диском, имеющим вылет +35. Если есть сомнения - смотреть вот эти фоты: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20232.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20232.0)
С вылетом начиная с +20 становятся 31х10.5. С "нулевым" после подкрутки торсионов должны 32х11.5 войти
-
Здравствуйте Iggy163 !
Судя по фото №1 гайки на Ваших проставках выходят наружу на несколько мм. Это не правильно, они должны быть утопленные в колодцах шпилек, иначе плоскость диска не приляжет к плоскости проставки.
Доброго денёчка!
Да, немного выходят - это я умышленно сделал, так как на самих дисках внутри на этих местах находятся технологические углубления, поэтому в итоге ничего нигде (где не надо) не соприкасается, диск по плоскости отлично прилегает к проставке.
Теперь, почему в проставках стоят шпильки а не резьба под болты?
Не понял - где это видно? Там как раз - резьба, на фото №2 я один болт слегка ввинтил.
По поводу бюджета, согласен дороговато, но не дороже последствий когда колесо отвалится при движении.
Ну, я бы не стал так категорично прогнозировать,- не вижу для этого веских оснований.
Метод с проставками - не мной придуман, и уже давно успешно применяется, тем более скорости и нагрузки в моём случае - минимальные.
Удачи всем!
-
По-моему, вы о разных машинах говорите, товарищи
Ссылка на недопривод, а здесь все про 4х4...
странная дележка ???, если это разные машины, а мы говорим о позиционировании края колеса и края борта крыла в американском Блейзере. то стандартно размер литого диска идет с ЕТ+10 ;).
Фотя, похоже по факту, идет речь о недоамериканце Еблейзере :D
...235/75 на полноприводнике становятся со стандартным диском, имеющим вылет +35...
У меня на задний мост(который аналогичен полноприводной версии) с ЕТ+35 колесо 235/75/15 не станет...
ЕТ+35 это похоже Камаровский вылет, в каком то каталоге смотрел стандарт для американского Блейзера ЕТ+10 ...
-
Не соглашусь с Неннадием ("то стандартно размер литого диска идет с ЕТ+10 .) чтобы читающие тему люди не путались (а не чтобы поспорить и пофлудить)
Из той же ссылки на 1 странице (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.0)) сказано (Славой43):
S-10, S-15 BLAZER, JIMMY,SONOMA 4X4 MID SIZE
с 1983 года выпуска
размер диска - 15x6(7) PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ + 35 DIA - 70.3
С 1996 года дополнительно как опция
размер диска - 16x8 PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ + 10 DIA - 70.3
То есть ваши +10 это не стандарт, а опция. :)
-
Не соглашусь с Неннадием ("то стандартно размер литого диска идет с ЕТ+10 .) чтобы читающие тему люди не путались (а не чтобы поспорить и пофлудить)
Из той же ссылки на 1 странице (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6508.0)) сказано (Славой43):
S-10, S-15 BLAZER, JIMMY,SONOMA 4X4 MID SIZE
с 1983 года выпуска
размер диска - 15x6(7) PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ + 35 DIA - 70.3
С 1996 года дополнительно как опция
размер диска - 16x8 PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ + 10 DIA - 70.3
То есть ваши +10 это не стандарт, а опция. :)
У меня запаска - родной штампованный диск с завода - померяю ЕТ скажу точно.
Диски на колесах стоят: размер диска - 15x7 PCD - 5X120.65 болты/шпильки/гайки - 12mmX1.5 ЕТ + 10!!! DIA - 70.3
-
Цитата: Andrenalin от Августа 08, 2011, 11:26:10 am
...235/75 на полноприводнике становятся со стандартным диском, имеющим вылет +35...
У меня на задний мост(который аналогичен полноприводной версии) с ЕТ+35 колесо 235/75/15 не станет...
А действительно ли аналогичен? (См. картинку)
Езжу уже 3 года на втором комплекте 235/75 и не знаю, что он "не становится" :)
-
Стесняюсь спросить:"А откуда такой скан,и хдеж его мона взять в полном виде?"
-
Да нечего стесняться
http://www.affinia.com.br/teste/spicer/pdf/SPICER_Componentes_Diferencial_2007.pdf (http://www.affinia.com.br/teste/spicer/pdf/SPICER_Componentes_Diferencial_2007.pdf)
Советую скачать, ибо, тянется медленно и периодически недоступен
-
...Езжу уже 3 года на втором комплекте 235/75 и не знаю, что он "не становится" :)
у меня всего пару сантиметров от края покрышки колеса до рессор :-\, думал что диски с ЕТ+35, померял, оказались с ЕТ+10 ::)...
-
...Езжу уже 3 года на втором комплекте 235/75 и не знаю, что он "не становится" :)
у меня всего пару сантиметров от края покрышки колеса до рессор :-\, думал что диски с ЕТ+35, померял, оказались с ЕТ+10 ::)...
Все поправимо! Страницу назад как раз "кто-то" продавал пару проставок на 35мм :)
Кстати, если будешь брать дицки с отрицательным вылетом для более широких колес, свои с ЕТ+10 можешь "полноприводникам" забарыжить. На 4х4 с ними 32х11.5 встанут, наверное ;)
-
...Езжу уже 3 года на втором комплекте 235/75 и не знаю, что он "не становится" :)
у меня всего пару сантиметров от края покрышки колеса до рессор :-\, думал что диски с ЕТ+35, померял, оказались с ЕТ+10 ::)...
Все поправимо! Страницу назад как раз "кто-то" продавал пару проставок на 35мм :)
Кстати, если будешь брать дицки с отрицательным вылетом для более широких колес, свои с ЕТ+10 можешь "полноприводникам" забарыжить. На 4х4 с ними 32х11.5 встанут, наверное ;)
32" ??? ;D для стоковой машинки -30"с +10-20 ,больше утопия и домыслы
-
Стоят щас 30х9.5. Со свистом. Торсионные болты в стоковом состоянии
На круглый ставятся 31х10.5 с вылетом на 15-20мм меньше (ЕТ+15/20) и подкруткой торсионов на 1-1.5 дюйма. Или бодик 1.5-2 дюйма. На квадратном, судя по фото товарисчей - всё несколько хуже
Опять-таки производитель играет немаловажную роль. Если Купера идут "в тютельку" по ширине и чутка меньше по диаметру, то тот же БФГ АТ 30х9.5/15 точь в точь как 235/75/15 некоторых более других производителей
-
Всем доброго времени,полистал тему проставки есть с 5/120 на 5/120 и с 6/139,7 на 6/139,7,а вот с 5/120 на 6/139,7 нету,мож кто нить заморачивался по чертежу.Приходится ездить на разных дисках,перед 6 шпилек зад на 5 шпилек.Может что другое посоветуете.
-
Всем доброго времени,полистал тему проставки есть с 5/120 на 5/120 и с 6/139,7 на 6/139,7,а вот с 5/120 на 6/139,7 нету,мож кто нить заморачивался по чертежу.Приходится ездить на разных дисках,перед 6 шпилек зад на 5 шпилек.Может что другое посоветуете.
может, полуоси сменить?
или еще лучше ступицы передние. вроде вместе с поворотным кулаком можно от американца поставить, заодно и проблемы с дисками/колодками останутся в прошлом
-
Всем доброго времени,полистал тему проставки есть с 5/120 на 5/120 и с 6/139,7 на 6/139,7,а вот с 5/120 на 6/139,7 нету,мож кто нить заморачивался по чертежу.Приходится ездить на разных дисках,перед 6 шпилек зад на 5 шпилек.Может что другое посоветуете.
токаря ищи
пара фирменных немецких проставок стоит 7-8тыс р
ИМХО дешевле будет намного и не надо менять ничего
-
Всем доброго времени,полистал тему проставки есть с 5/120 на 5/120 и с 6/139,7 на 6/139,7,а вот с 5/120 на 6/139,7 нету,мож кто нить заморачивался по чертежу.Приходится ездить на разных дисках,перед 6 шпилек зад на 5 шпилек.Может что другое посоветуете.
нарисуй кружочки из картона с дырками и попробуй понакладывать друг на друга, поймёшь, что одна шпильку будет в воздухе., т.е. либо внутренняя часть держится на 4 шпильках, либо наружная всего на 5 из 6 возможных.
-
Всем доброго времени,полистал тему проставки есть с 5/120 на 5/120 и с 6/139,7 на 6/139,7,а вот с 5/120 на 6/139,7 нету,мож кто нить заморачивался по чертежу.Приходится ездить на разных дисках,перед 6 шпилек зад на 5 шпилек.Может что другое посоветуете.
нарисуй кружочки из картона с дырками и попробуй понакладывать друг на друга, поймёшь, что одна шпильку будет в воздухе., т.е. либо внутренняя часть держится на 4 шпильках, либо наружная всего на 5 из 6 возможных.
для меня это проблема решаема ,и я даже несколько вариантов вижу ;)