Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Джим от Июля 25, 2011, 10:50:47 am
-
Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Имеем GMC Jimmy 1996 г.в, 4,3., 192 л.с., пробег 152 тыс.км.
При езде по неровностям гремят передние суппорта - в Автоскане сказали необходимо менять ремкоплект (какие-то резинки на направляющих). Подскажите где купить и сколько денег(приблизительно) они могут стоить?
Заранее спасибо.
-
Ремкомплект колодок передних дисковых Carlson H5563
-
Большое спасибо!
Заказал в автодоке на 10й Парковой - цена 124 рэ. :D
-
Спасибо, Канзас.
-
Сам долго мучался этим бряконьем,потом нашёл этот ремкомплект,с ним вместе для полного счастья я бы ещё посоветовал "Направляющие суппорта комплект из 2 шт. Carlson H5004",стоит сей девайс копейки,но в старых направляющих проворачиваются внутренние шестигранники,поэтому при следующих заменах будет проще.Если их нет,то перед установкой их нужно обязательно осадить молотком.Я сделал так:в старый тормозной диск вставил направляющие и несколько ударов молотком по головке направляющей,удары наносятся как при расклепке заклёпок,т.е. по краям.
-
Сам долго мучался этим бряконьем,потом нашёл этот ремкомплект,с ним вместе для полного счастья я бы ещё посоветовал "Направляющие суппорта комплект из 2 шт. Carlson H5004",стоит сей девайс копейки,но в старых направляющих проворачиваются внутренние шестигранники,поэтому при следующих заменах будет проще.Если их нет,то перед установкой их нужно обязательно осадить молотком.Я сделал так:в старый тормозной диск вставил направляющие и несколько ударов молотком по головке направляющей,удары наносятся как при расклепке заклёпок,т.е. по краям.
Есть только этой фирмы ALLIED SIGNAL H5004 Болт суппорта тормозного, переднего - эти подойдут?
-
Утверждать точно не могу,но артикул вроде этот
-
А каталожные номера передних и задних тормозных шлангов подскажите?...Потрескались от времени :(
-
Передние подходят от Шнивы с небольшими переделками,про задние не знаю
-
Передние подходят от Шнивы с небольшими переделками,про задние не знаю
Колхозить не хочется - тормоза всё-таки. Код подскажите или где купить?
-
Шланг тормозной передний левый AcDelco 18J2848
Шланг тормозной передний левый Raybestos BH38869
Шланг тормозной передний правый AcDelco 18J2849
Шланг тормозной передний правый Raybestos BH38870
-
Большое спасибо,Артём! :)
-
Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Имеем GMC Jimmy 1996 г.в, 4,3., 192 л.с., пробег 152 тыс.км.
При езде по неровностям гремят передние суппорта - в Автоскане сказали необходимо менять ремкоплект (какие-то резинки на направляющих). Подскажите где купить и сколько денег(приблизительно) они могут стоить?
Заранее спасибо.
Аналогичная проблема, себе заказал полный комплект из штатов: шпинделя, втулки к ним резинки и скобы для внутренних колодок - RAYBESTOS H5524A, CARLSON QUALITY BRAKE PARTS H5004 (2 комплекта), за все вместе 80у.е. с доставкой :)
-
А тут за всё рублей восемьсот от силы.
-
А тут за всё рублей восемьсот от силы.
а сколько это у.ёв ???
-
А тут за всё рублей восемьсот от силы.
а сколько это у.ёв ???
25-30
-
Вчера поменял болты суппортов и ремкомплект. Вот отчет:
1. Инструмент - шестигранник на 9, удлинитель, молоток, ВДшка
обильно пшикаем ВДшкой, ждем пару-тройку минут, делаем пару ударов по пальцам (не своим ;D) с наружной стороны и выкручиваем пальцы
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi334%2F1108%2F88%2Feba8041ea21d.jpg&hash=b6a809febf03d2ac3bec6787cc88662f3487eb81) (http://www.radikal.ru)
2. Запасные части для ремонта:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi152%2F1108%2F4e%2Fcf9d34b954f1.jpg&hash=78b7578a1f1919c4710965f9db01bed0b6df48a1) (http://www.radikal.ru)
3. Вот старые и новые пальцы,втулки и резинки. Разница, как говорится налицо - одной резинки вообще не было :(
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi099%2F1108%2F27%2F474317da8816.jpg&hash=26e73935d1627db99cc1c34005eef648c07e27a5) (http://www.radikal.ru)
4.Снимаем суппорт, разжимаем монтировкой или баллоником колодки, достаем старые резинки
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1108%2Ff0%2F88010b4ef372.jpg&hash=eac933a464c4bd6980b56eb63a3a621706e3449f) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1108%2Ffe%2F2203a656c619.jpg&hash=a420cd066a53edf8f38a148bd4a6f35ebc78a26e) (http://www.radikal.ru)
5. Вставляем новые резинки и запрессовываем втулку.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi206%2F1108%2Fd8%2Ff88c3202167f.jpg&hash=2de4e4c850fe3f05a86831593e3c337fc28da6d1) (http://www.radikal.ru)
Для облегчения запрессовки втулок (очень туго входят), я купил вот такую смазку для деталей тормозной системы в Руси за 60 руб
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi113%2F1108%2F4b%2Fc0938fbf2d51.jpg&hash=7fe2d32dacca0abf6f71627b675cf9e6346eecf7) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi152%2F1108%2F20%2Ff6739aca1408.jpg&hash=0e24f7f819cb49b81935229dbea8421dfab1bded) (http://www.radikal.ru)
6. Собираем суппорт в обратной последовательности. На болты я нанес смазку, чтобы в дальнейшем не прикипели...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F1108%2F1d%2F8878baccaefb.jpg&hash=90857543eb11ba25c1454eabe2b1fb23eda7d6e0) (http://www.radikal.ru)
7. Вот собранный узел
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi301%2F1108%2F15%2F58dcf06090a9.jpg&hash=8ab3580746d1b8b3060efa601df7dc1ac5290802) (http://www.radikal.ru)
Времени у меня ушло около 1,5 часа на первое колесо (с учетом фотографирования), на второе 1 час.
Ещё поменял заодно правый тормозной шланг - поставил Рабестос - тут тоже ничего сложного, Но нужен ключ на 15 для откручивания тормозной трубки. Прокачал тормоза сам, двигал вод.сиденье до упора, вставлял баллоник между педалью и сиденьем и так 5 раз. Прокачивал при заведенном двигателе.
В ближайшее время буду менять тросы ручника - 3 троса лежат в коробочках :)
-
Прокачал тормоза сам, двигал вод.сиденье до упора, вставлял баллоник между педалью и сиденьем и так 5 раз.
:o Неужели помощника не нашлось? Я недавно сам суппорта менял, там отверстия под пальцы жутко разбиты были, про резиночки вообще молчу >:( Старому хозяину бы да по его пальцам :judge: Я прокачивал на заглушенном двигателе, как в книжке написано. Скоро задними тормозами займусь :)
-
Надоть было ещё смазать сопряжениу "супорт-цапфа",а так молодец :afro:
-
несколько замечаний:
1. на рисунке комплект резинок со скобками для четырех болтов, рядом комплект где вкладывается только два(!!) болта - следовательно поменяны направляющие только с одной стороны - и в чем прикол? или я ошибаюсь ???
2. второй момент - закисший корпус суппорта, можно было прикупить специальную жидкость для мытья тормозных систем - классная весчь :afro:.
3. в третьих сам готовлюсь к подобной процедуре, поэтому замечание по смазке супергут :afro:
от меня плюсег в зачотку ;)....
-
несколько замечаний:
1. на рисунке комплект резинок со скобками для четырех болтов, рядом комплект где вкладывается только два(!!) болта - следовательно поменяны направляющие только с одной стороны - и в чем прикол? или я ошибаюсь ???
2. второй момент - закисший корпус суппорта, можно было прикупить специальную жидкость для мытья тормозных систем - классная весчь :afro:.
3. в третьих сам готовлюсь к подобной процедуре, поэтому замечание по смазке супергут :afro:
от меня плюсег в зачотку ;)....
Спасибо за плюсеГ :)
1. Всё верно - я разобрал сначала одну сторону (2 болта), а на фото 1 комплект от Carlson H5563 - в наборе втулки и резинки на два суппорта. Я по незнанию купил две коробочки, т.е сейчас одна в запасе ;D, а фото набора сделал,что-бы было понятно что входит в набор. Вообще с заменой тянуть не советую - разобьёт отверстия...
2. Суппорт только снаружи закисший - ВДшкой заливал и чистил от ржавчины. Самое страшное чего я боялся, это сломать болт,который держит тормозной шланг.
3. Смазку надо специальную - литол может прикипеть.
Вчера снимал заднее колесо - спускало периодически - прокола не было, воздух уходил между диском и покрышкой - шлифанули - вроде держит. Осмотрел тросы ручника - их НЕТ!!!! >:( Наверное закисли и их отрезали болгаркой, на выходный буду менять троса все три штуки.
-
...Вчера снимал заднее колесо - спускало периодически - прокола не было, воздух уходил между диском и покрышкой - шлифанули - вроде держит. Осмотрел тросы ручника - их НЕТ!!!! >:( Наверное закисли и их отрезали болгаркой, на выходный буду менять троса все три штуки.
Прежде чем делать тросики, сначала нужно проинспектировать самоподводящий механизм...
можно смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20677.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20677.0)
-
ну вот тема молодцы))) никакого лишнего трёпа только по делу!!!!!! этоль не пример для подражания???? сам сейчас занимаюсь флудом в этой теме но раз удалили тему про борьбу сним)) то как пример положительный хотелось бы указать для любителей по пи***ть))) да!!!! и не нужно тут дальше про флуд разглагольствовать сам же удалю этот свой пост вечером обязательно как только народ прочитает и задумается на примере!!!! ещё раз прошу - не нужно тут в этой теме мне отвечать!!!
-
...Вчера снимал заднее колесо - спускало периодически - прокола не было, воздух уходил между диском и покрышкой - шлифанули - вроде держит. Осмотрел тросы ручника - их НЕТ!!!! >:( Наверное закисли и их отрезали болгаркой, на выходный буду менять троса все три штуки.
Прежде чем делать тросики, сначала нужно проинспектировать самоподводящий механизм...
можно смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20677.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20677.0)
А чего на них смотреть - их просто нет! Обрезали болгаркой возле кузова...
-
...А чего на них смотреть - их просто нет! Обрезали болгаркой возле кузова...
кого нет? тросиков или комплекта задних тормозов? ???
-
...А чего на них смотреть - их просто нет! Обрезали болгаркой возле кузова...
кого нет? тросиков или комплекта задних тормозов? ???
;D тросы новые (3 шт, Рабестос) лежат в багажнике, старые тросы стоят на машине, но они отрезаны болгаркой в колесных арках возле кузова, т.е их можно сказать нет. Думаю если погода позволит, то на этих выходных поменяю - фотоочет будет, создам отдельную тему.
-
... ;D тросы новые (3 шт, Рабестос) лежат в багажнике, старые тросы стоят на машине, но они отрезаны болгаркой в колесных арках возле кузова, т.е их можно сказать нет. Думаю если погода позволит, то на этих выходных поменяю - фотоочет будет, создам отдельную тему.
да, теперь понятно ;)
-
вот, получил аналогичный комплект:
-
вот, получил аналогичный комплект:
* P8110248.JPG (250.74 Кб, 1280x960 - просмотрено 4 раз.)
А болты у тебя Райбестос 4 шт в комплекте?...Ну отпишись как поменял... :) Главное Вдшки не жалей и по болту крепко вдарить надо, чтобы сорвать от резьбы!
-
...А болты у тебя Райбестос 4 шт в комплекте?...
нет, 2 шт. Остальные 2шт отдельно заказывал ;) . И болты у меня китайский Carlson, а резинки американский Райбестос.
....Ну отпишись как поменял... :)...
в воскресенье менять буду, но без фотика, поэтому ваше справочное руководство как нельзя кстати :afro:
....Главное Вдшки не жалей и по болту крепко вдарить надо, чтобы сорвать от резьбы!...
Да нет, бить никуда не надо ::), я за механизмами слежу, регулярно чищу и смазываю ;). основная причина замены - колхозные болты предыдущего владельца и подтертые резинки ;)
-
Да нет, бить никуда не надо
Надо... а то можешь провернуть шестигранник....там размер у него х.з какой - 10 не лезет, 9 болтается ....проверь на новых болтах и сам убедишься.
-
Да нет, бить никуда не надо
Надо... а то можешь провернуть шестигранник....там размер у него х.з какой - 10 не лезет, 9 болтается ....проверь на новых болтах и сам убедишься.
там шестигранник на 9,4 - у меня уже давно изготовлен, т.к. не переживай всё ок. ;)
-
Да нет, бить никуда не надо
Надо... а то можешь провернуть шестигранник....там размер у него х.з какой - 10 не лезет, 9 болтается ....проверь на новых болтах и сам убедишься.
там шестигранник на 9,4 - у меня уже давно изготовлен, т.к. не переживай всё ок. ;)
Ну тогда,как говорится "вопросов больше не имею" ;D. Я 9 открутил...а 9,4 из 10 точил или покупал где?
-
....а 9,4 из 10 точил или покупал где?
точил :)
-
....а 9,4 из 10 точил или покупал где?
точил Smiley
Понятно. Вопрос больше нет! ;)
-
....Для облегчения запрессовки втулок (очень туго входят) ....
Сегодня менял свой ремкомплект, втулки достаточно легко вошли, т.е. с усилием вдавливания пальцами рук ::), а запрессовки речь вообще не идет ::).
-
с усилием вдавливания пальцами рук Roll Eyes, а запрессовки речь вообще не идет Roll Eyes
Аналогично, вошли без проблем :)
-
еще обратил внимание на одну особенность по тормозам - первыми схватывают (начинают тормозить) именно задние тормоза ::), передние подхватывают чуть позже, поэтому к задним тормозам внимание должно быть весьма особенное....
-
еще обратил внимание на одну особенность по тормозам - первыми схватывают (начинают тормозить) именно задние тормоза ::), передние подхватывают чуть позже, поэтому к задним тормозам внимание должно быть весьма особенное....
особенно обрати внимание на то как работает "колдун"))) именно из за него задние схватывают раньше и зимой от этого могут возникнуть большие неприятности.
-
...особенно обрати внимание на то как работает "колдун"))) именно из за него задние схватывают раньше и зимой от этого могут возникнуть большие неприятности...
Да - такие познания о "колдунах" и прочей "нечисти" нужны наверно только на Елабужских авто... ;) при этом во многом виноват не "колдун" , а очень частая проблема на задних тормозах - разное усилие торможения для левого и правого колеса - от этого и случаются проблемы зимой...
Ну и с АБС подобный атавизм в виде "колдуна" не нужен...
-
...особенно обрати внимание на то как работает "колдун"))) именно из за него задние схватывают раньше и зимой от этого могут возникнуть большие неприятности...
Да - такие познания о "колдунах" и прочей "нечисти" нужны наверно только на Елабужских авто... ;) при этом во многом виноват не "колдун" , а очень частая проблема на задних тормозах - разное усилие торможения для левого и правого колеса - от этого и случаются проблемы зимой...
Ну и с АБС подобный атавизм в виде "колдуна" не нужен...
про АБС понятно что там нет колдуна))) тогда встаёт вопрос о том как эта АБС работает (не работает) если задние раньше схватывают)))))) к стати не только на елабужских на сколько мне известно, и на американских в зависимости от года и комплектации....
-
...про АБС понятно что там нет колдуна))) тогда встаёт вопрос о том как эта АБС работает (не работает) если задние раньше схватывают)))))) к стати не только на елабужских на сколько мне известно, и на американских в зависимости от года и комплектации....
Схватывают - это я погорячился :), когда были сняты суппорта спереди , обратил внимание, что при нажатии педали тормоза первым начинают движение задние колодки, по крайней мере пружинки сначала там ничинают "трещать" и только потом передний супорт начинает движение. Возможно что сзади новые цилиндрики, а спереди всетаки подношенные(возможно что слегка подкисшие) :-\ - возможно что по этой причине....
Насчет работы АБС, то датчики скорости есть - спереди на каждое колесо, сзади на выходе коробки, АБС по ним и ориентируется....
-
Схватывают - это я погорячился Smiley, когда были сняты суппорта спереди , обратил внимание, что при нажатии педали тормоза первым начинают движение задние колодки, по крайней мере пружинки сначала там ничинают "трещать" и только потом передний супорт начинает движение.
так и должно быть))) по крайней мере если сзади барабаны))) там пружины принудительно сжимают цилиндрик до ограничения стояночной рейкой, к тому же думаю что по объёму задний цилиндрик меньше чем передний, и его свободный ход больше, по этому его работа заметнее глазу)))в отличии от переднего который отходит назад лишь на размер биения диска)))
-
....там пружины принудительно сжимают цилиндрик до ограничения стояночной рейкой, к тому же думаю что по объёму задний цилиндрик меньше чем передний, и его свободный ход больше, по этому его работа заметнее глазу)))в отличии от переднего который отходит назад лишь на размер биения диска)))
Ок :afro:
-
Дело было так...
У меня засвиристели на передние тормозные колодкию Т. к. вроде бы проблем с заменой нет (на новой машине в первый раз всё необычно) на прошлой неделе полез менять... Началось с того что не вывернулись направляющие болты суппорта (по одному с каждой стороны) - вывернул после полива WD-40 и жидким ключом, с помощью большого газового ключа (размер шестигранника был 10, у тех которые вывернулись). Выяснилось что должны стоять уплотнительные колечки. Болты и набор колечек, как на фотографиях были найдены на 2-м Донском. При установке колечек - обязательно!!! нужно прочистить места установки - забиваются всем подряд - ржавчиной, землёй, остатками старой резины. Встают очень легко - если их брызнуть WD-40. После того как вставил - посмотри - оно должно расположиться равномерно - если нет, в моём случае мешала грязь в канавке суппорта. Если всё нормально и направляющие входят всего лишь с небольшим усилием. Кстати металлические втулки я бы рекомендовал ставить сразу, у меня одна выдавила наполовину кольцо. Размеры колец: внешний диаметр/внутренний диаметр/ширина/внешняя фаска/приблизительный радиус внутренней фаски: большое - 22/16/5/1х45град/R0,5; маленькое - 14/10/3,5/0,75х45град/R0,3
-
...Кстати металлические втулки я бы рекомендовал ставить сразу...
Так металлические втулки и нужно ставить сразу :-\ а потом вручивать шпиндель...
-
Насчет работы АБС, то датчики скорости есть - спереди на каждое колесо, сзади на выходе коробки, АБС по ним и ориентируется....
В 1991 году - на всех четырех колесах датчики
-
Там шестигранник на 3/8 дюймовый
и никаких 9.4 :D
-
Мы, русские, в дюймах не очень ;D...
-
Я себе поставил ремкомплект такой - шикарно.
На одном колесе резьба направляющие слабо держит, почти нет там резьбы. Нужно придумывать как зафиксировать направляющую
-
Нужно придумывать как зафиксировать направляющую
Столкнулся с этим после покупки машины :-\ Вместо всех 4-х направляющих стояли какие-то колхозные болты с ремонтной (на пару размеров больше) резьбой. Хотел заказать у токарей направляющие под заказ, озвучили ценник :o (типа там сталь каленая станок надо программировать ... и т.д.). Придумал следующее: у других токарей выточил футорки (ввертыши типа как на свечи ставят при ремонте резьбы) внутренняя резьба - под стандартные направляющие (метчик din 934 7/16 20 UNF), а внешняя М-16 с шагом 1/2. За все про все отдал 1000 руб... Полет пол года :afro: Хотел уже кулаки менять, но ценник не гуманный 15 тыр за штуку и месяц ожидания...
-
Там шестигранник на 3/8 дюймовый
и никаких 9.4 :D
(3/8) дюйм = 9.52500 миллиметра ;D
-
Там шестигранник на 3/8 дюймовый
и никаких 9.4 :D
(3/8) дюйм = 9.52500 миллиметра ;D
Это по-нашему :afro: ;D
-
Там шестигранник на 3/8 дюймовый
(3/8) дюйм = 9.52500 миллиметра ;D
Это по-нашему :afro: ;D
В магазине бы не поняли : шестигранник на девять целых пятьсот двадцать пять тысячных миллиметра, а 3/8 дюйма на пендоса-легко, у них большинство размеров в дюймах и приходится с этим мирится :)
-
А за фотоотчеты и ремкомплекты респект :afro: