Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: MehanNik от Августа 03, 2011, 09:22:28 pm

Название: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 03, 2011, 09:22:28 pm
Всем привет! Хочу поделится впечатлениями после переборки СВОИМИ руками АКПП на Блейзере 98года, хочу сразу сказать, обсолютно никто не помогал никакими советами, всё делал сам...
 Вобщем заказал я рем комплект, туда входит всё резиновое что есть в акпп, всякие фильтрики тефлоновые кольца, все пакеты фрикционов и стальных дисков, также тормозная лента. Все это было поменяно, так-же я заказал Б/У насос в сборе, так-как на моем родном немного были съедены зубья реакторного вала. Все заказывал с америки, обошлось по смешному дешего! рем комплект 173 и насос 120 долларов, доставка шла около двух недель, еще заплатил по 65 за доставку того и другово и растаможку грубо говоря по 30 евро.
 Все собрал, в пакет 3-4 я поставил вместо 6ти в оригинале фрикционов - восемь, было конечно немного страшно что придется разбирать заново, из-за того что будет слишком резко включатся третья передача. Так-же в клапан управления сигналом или подачей давления  в контур блокировки ГТ (кто как поймет) я сколхозил сам вставку из трубочки, фиксирующий клапан всегда в одном положении, разрешающим блокировку ГТ , это я зделал так-как слышал что часто гимор бывает в нем, У меня за 3 года эксплуатации был отключен соленойд, дабы комп не брал его в расчет, и не выдавал ошибку 1870 помоему, и невводил максимальное давление в коробе. наверное это многим с этими коробками извесно, после длительной езды по трассе появляется ошибка Р1870 или проскальзывание трансмиссии, вообщемто ради этого я и разобрал короб...  Кстате все три года, как только я купил машину я ездил с "джеки чаном" лампочкой ошибок на панели, год назад я заменил ГТ правда без разборки АКПП, машинка стала вроде лучше ехать, но 1870 так и не пропал....
 Теперь итог... после переборки прокатился и не узнал машины..., все передачи включаются четко! без рывков и скольжения, просто ИДЕАЛЬНО, у меня даже было впечатление что это БМВешная коробка от новой модели, также четко включается блок ГТ и никакого больше кода Р1870.  Короче я доволен, даже сам неожидал столь хорошего результата, теперь можно и раслабится и отметить все это шашлычком под пивок....
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 03, 2011, 09:51:49 pm
Какой набор инструментов, как снимал/ставил в одиночку?
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 03, 2011, 10:04:24 pm
про набор инструментов трудно сказать, потому как у меня в распоряжение слесарная мастерская, там можно найти все необходимое, вообще я с машинами работаю, реставрирую всякую старь... Снимал коробку "через верх", то-есть снял кузов с шасси экскаватором, зацепив стропами, все в одиночку, правда поставил небольшие вмятины на передних крыльях от строп, и таким образом снял короб в верх, правда до этого я снимал её и трационным способом, гимор еще тот! мало маста там, но тем не менее снять можно легко за один рабочий день, и еще наполовину поставить... а поставить кузов на место мне помог мой шеф, у него заняло минут 5 просто сидя в кабине трактора и по моей команде потихоньку опускать, все остальное делал обсолютно в одиночку... ушло наверное недели 4, но помимо коробки я до винтика разобрал раму, зачистил, покрасил, в движке поменял всякие резинки, ну и вообще всевозможная доводка всего что не понравилось по ходу всего проделанного...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 03, 2011, 10:10:59 pm
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 04, 2011, 12:09:56 am
у мевя вопрос еще к бывалым коробочником, при разборке и осмотре состояния всех деталей изношен оказался только один фрикцион и только с одной стороны почти до металла, самой первой к стопорному кольцу, и как не странно не 3-4 пакет, а пакет переднего хода, или как он там.... 
 так вот вопрос, о чем это собственно говорит?  и мог-ли 1870 быть из-за скольжения этой муфты?
 хотя я пологаю скольжение было из-за всевозможных зазоров на пути к поршню или пластины блокировки, и соотвецтвенно небыло нужного давления для его удержания  в следствии утечек из зазоров...
 И коробка вобщемто никогда не буксовала при переключении...кстате когда год назад я заменил ГТ , то старый вскрыл посмотреть, фрикцион пластины был как новый, зато "коемки" покругу насосных лопаток были слегка загнуты, как-то это странно, как будто они коснулись турбины...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 04, 2011, 09:51:35 am
Хочу заметить, по всей видимости до меня в короб еще никто нелазил, небыло никаких следов это подтверждающих, я специально обратил на это внимание, а еще в насосе с внутренней стороны отсуцтвовал один болт, скрепляющий две половины корпуса насоса, причем видно что его там небыло вообще с рождения, так как на отверстии нет следов от завинчиного когда-либо болта...  Еще на движке болты крепящие корпус сальника к блоку были вообще не затянуты... это типо так в америке машины собирают?!
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: faerbird от Августа 04, 2011, 10:10:38 am
 :)
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Iggy163 от Августа 04, 2011, 12:24:38 pm
у меня в распоряжение слесарная мастерская, там можно найти все необходимое

Хорошая у вас мастерская, даже экскаватор есть. :)

За отчёт - 5 с минусом (за отсутствие фоток) и плюсик в карму,- ведь всё работает на ура, так? Вот только в подписи - ни марки машины, ни города, ни страны. Может Украина?

А про трубочку в блокировку ГТ подробнне можно? Откуда взялось такое решение?
Как-то не вяжется с "передовой инженерной мыслью конструкторов GM" - зачам-то же они придумали такой клапан.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 04, 2011, 07:14:37 pm
По поводу "трубочки", в гидроблоке есть клапан блокировки ГТ, для этого клапана существует даже "тюнинг" , то-есть замена его на (как это назвать даже не знаю) вобщем эту хрень... Смотрите на фотках... Поскольку мне уже было в лом заказывать эту штучку и платить 65 за пересыл и потом еще идти на таможню получать, платить растоможку... вобщем я решил зделать подобие этого заменителя клапана просто банально вставив трубку- распорку позади его, которая не дает ему двигаться и перекрывать потом жидкости к бублику...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 04, 2011, 07:23:32 pm
За отсуцтвие инфо неругайте сильно, я совсем новичек, еще время невыбрал никак все тут облюбовать и зделать, фотки тоже есть, надо только уменьшить, чесное слово время в обрес все эти дни было, надо еще какойнибудь редактор картинок установить.... просто лень и некогда возится, но попробую все зделать....
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 04, 2011, 08:00:31 pm
radikal.ru тебе в помощь :)
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: faerbird от Августа 04, 2011, 08:02:12 pm
красота. :afro:
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 04, 2011, 08:08:22 pm
Вот пара фоток, это так, без какой либо информации о процессе, чессговоря я и нефоткал так особо процесс переборки АКПП, так просто дитальки сфотканы и ВСЕ, я думаю это нидаст никому никаких "пособий по ремонту"...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: faerbird от Августа 04, 2011, 08:13:54 pm
причину переборки можно уточнить как пакет 3-4?был.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 04, 2011, 08:21:32 pm
Пакет 3-4 был вполне в рабочем состоянии, перед снятием проверил зазор - не выходит за допостимый.... фрикционы весьма неплохо выглядят, а сталь также была в отличном состоянии ., пробег авто 114 киломиль, последние 3 года или уже больше ежжу я, и довольно не в щадящем режиме для коробки ....  Причина переборки я уже писал - Р1870... 
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 04, 2011, 08:28:10 pm
МОЛОДЧИНА MehanNik   :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 04, 2011, 08:55:03 pm
+1 Я б не решился)) :afro:
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 04, 2011, 09:03:46 pm
У меня друг в Гамбурге проживает.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: blaster от Августа 05, 2011, 05:38:44 pm
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию :).
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: MehanNik от Августа 05, 2011, 06:50:45 pm
Беспиновый клапан??? это что?  знаю есть беспиновый поршень аккумклятора 1-2....  а что собственно сгорело в АКПП?
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 06:57:05 pm
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию :).
Не понял про тюнинг от SONAX. Поясните пожалуйста.
verner
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 05, 2011, 07:09:27 pm
+1 Тоже интересен этот момент. Насколько знаю компания sonax представлена на рынке дорогих полиролей и добавок в лакокрасочное покрытие (не самых самых кстати)))
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 07:24:21 pm
.... и добавок в лакокрасочное покрытие (не самых самых кстати)))
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 05, 2011, 07:30:29 pm
Да... Сейчас прояснил, они даже на изготовление ксераликов не способны...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 08:12:02 pm
Больше 10 лет занимаюсь продукцией SONAX и только сегодня услышал о том, что она выпускает добавки в лакокрасочное покрытие,
и то что фирма "даже на изготовление ксераликов не способны...".
(Это не реклама)http://www.sonax.com/
Спорить не буду скажу одно, в баллончиках предназначенных для покраски авто-дисков находится краска DuPont. А сама фирма SONAX  занимает ведущее место в производстве авто-косметики.
С Уважением verner

Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 05, 2011, 08:24:07 pm
Ну может быть и ведущее... Пользуем FORCH.
Про добавки да, ошибся, о чем тут же поправился... А ксералики - это добавки в лакокрасочное покрытие авто)))
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 05, 2011, 08:33:58 pm
Не Sonax, а Sonnax
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 08:38:27 pm
Ничего страшного. Я в свои 51, тоже многого не знаю. ;)
verner
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 05, 2011, 08:39:19 pm
http://www.sonnax.com/ (http://www.sonnax.com/)   Думаю интересная ссылка...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 08:40:54 pm
Не Sonax, а Sonnax

Не знал и того, что название фирмы SONAX пишется с двумя N
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 05, 2011, 08:43:08 pm
Виталий, Ваш сарказм неуместен. Есть контора Sonax, в которой вы как я понял Вы работаете, а есть Sonnax, которая выпускает ремкомплекты, тюнинги и афтермаркетовые автоматические коробки передач.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 05, 2011, 08:44:57 pm
Химическая в Германии а "металлическая" в США...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Davi_Jones от Августа 05, 2011, 08:46:03 pm
Гугл - наше все))) С подачи Koldun уже мониторю сайт по трансмиссиям...
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 08:47:01 pm
Как Вы написали, так я и прочитал. После Вашего исправления все встало на свои места.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 05, 2011, 08:50:02 pm
Неужели Вы подумали, что я после 5 постов про Sonax, включая Ваш пост о том, что Вы там работаете, решил вдруг исправить правописание? :)
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: verner от Августа 05, 2011, 08:56:13 pm
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию :).
Ну что Вы парни во всем подвох то видите. Прочитал упоминание о SONAX вот и решил поинтересоваться. В чем тут грех то мой, если Вы написали с ошибкой.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: Koldun от Августа 05, 2011, 08:59:20 pm
Ну ё-моё, мир, дружба, жувачка :)
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: AMIK от Августа 05, 2011, 09:17:06 pm
Ничего страшного. Я в свои 51, тоже многого не знаю. ;)
verner

 Да.... Какие твои годы.... :)

.
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: faerbird от Июня 20, 2014, 06:31:53 am
 :afro:
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: shyrka21rus от Июля 27, 2020, 09:00:32 am
Всем привет! Хочу поделится впечатлениями после переборки СВОИМИ руками АКПП на Блейзере 98года, хочу сразу сказать, обсолютно никто не помогал никакими советами, всё делал сам...
 Вобщем заказал я рем комплект, туда входит всё резиновое что есть в акпп, всякие фильтрики тефлоновые кольца, все пакеты фрикционов и стальных дисков, также тормозная лента. Все это было поменяно, так-же я заказал Б/У насос в сборе, так-как на моем родном немного были съедены зубья реакторного вала. Все заказывал с америки, обошлось по смешному дешего! рем комплект 173 и насос 120 долларов, доставка шла около двух недель, еще заплатил по 65 за доставку того и другово и растаможку грубо говоря по 30 евро.
 Все собрал, в пакет 3-4 я поставил вместо 6ти в оригинале фрикционов - восемь, было конечно немного страшно что придется разбирать заново, из-за того что будет слишком резко включатся третья передача. Так-же в клапан управления сигналом или подачей давления  в контур блокировки ГТ (кто как поймет) я сколхозил сам вставку из трубочки, фиксирующий клапан всегда в одном положении, разрешающим блокировку ГТ , это я зделал так-как слышал что часто гимор бывает в нем, У меня за 3 года эксплуатации был отключен соленойд, дабы комп не брал его в расчет, и не выдавал ошибку 1870 помоему, и невводил максимальное давление в коробе. наверное это многим с этими коробками извесно, после длительной езды по трассе появляется ошибка Р1870 или проскальзывание трансмиссии, вообщемто ради этого я и разобрал короб...  Кстате все три года, как только я купил машину я ездил с "джеки чаном" лампочкой ошибок на панели, год назад я заменил ГТ правда без разборки АКПП, машинка стала вроде лучше ехать, но 1870 так и не пропал....
 Теперь итог... после переборки прокатился и не узнал машины..., все передачи включаются четко! без рывков и скольжения, просто ИДЕАЛЬНО, у меня даже было впечатление что это БМВешная коробка от новой модели, также четко включается блок ГТ и никакого больше кода Р1870.  Короче я доволен, даже сам неожидал столь хорошего результата, теперь можно и раслабится и отметить все это шашлычком под пивок....
здравствуйте,а можно по точнее про трубочку,или ссылку на эту запчасть от sonnax
Название: Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
Отправлено: faerbird от Июля 27, 2020, 09:04:00 am
Какая трубочка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk