Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики => Тема начата: Boar от Октября 25, 2011, 12:25:41 am

Название: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 25, 2011, 12:25:41 am
Всем привет

Давно "болею" сабурбаном, но раньше не было финансовых возможностей, а сейчас начали появляться - стал присматриваться ближе.

Очень нравятся и GMT400 и GMT800, конечно же с самыми объемистыми движками, на 2500 шасси.
Неспешно начинаю присматривать варианты покупки "машины мечты", в моем понимании это будет 400й или 800й (какой раньше забрезжит на горизонте в том виде в каком рисуется в мечтах), но обязательно - такой, чтобы потом не жалеть что "а бывают и получше".

В связи с чем пытался разобраться в рестайлингах, комплектациях, модификациях, но - не очень осилил самостоятельно.

Скажу сразу, поиск юзал, не смог найти того что ответило бы на мои вопросы, возможно, плохо искал, и подобный ликбез уже существует - тогда прошу дать ссылки.

Хочу для себя понять, что и когда менялось, чтобы например определиться что грубо говоря - рассматривать буду варианты только с такого-то по такой-то год например. Спешки нет, хватать любой вариант в хорошем состоянии не хочу, хочу сделать взвешенный основательный выбор. Машина для души, а не просто чтобы зад возить.

Интересуют следующие моменты:

1. Когда какие рестайлинги, и просто изменения происходили? Вот например по 400му знаю что там панель приборов менялась, а в каком году - не понял, также раздатка менялась с рычага в полу на кнопки, насколько я понял - тоже не ясно, когда это произошло. Наверняка еще много что менялось, вот и хотелось бы понять - что и когда? И как внешне это отличить. По 800му знаю что в 2004 был рестайлинг, а в чем конкретно он заключался, и были ли кроме 2004 года еще какие-то изменения - не понял. Если кто-либо разбирается и не лень расписать - проведите ликбез?

2. Что у любого 2500 GMT400 7.4 / 2500 GMT800 8.1 будет "в базе", а что по комплектации может отсутствовать или наличествовать? До зуда хочется "всего и побольше" :) - а что же там бывает - не знаю.

3. Какие еще моменты/отличия следует знать, чтобы сделать взвешенный выбор.. Вот например только на днях, читая форум, узнал что оказывается двери сзади бывают распашные или "полкой", причем это опция, насколько я понял, не зависящая от комплектации или чего-либо еще.. Теперь знаю что хочу именно с распашными, а не знал бы - считал бы что у всех одинаково и не обращал внимания на этот момент. Может быть, еще какие-то вещи подобные есть которые надо знать?

Если все это уже обсуждалось - буду благодарен за ссылки.

Если кому-то покажется странным то что у меня нет конкретного приоритета для 400го или 800го - ИМХО оба хороши, каждый по-своему, какой на самом деле лучше - сложно сказать.. будет возможность - куплю оба. :)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Koldun от Октября 25, 2011, 09:14:04 am
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban (http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban)

С 1933 по 2011 :)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: cardif от Октября 25, 2011, 10:02:45 am
присоединяюсь к вопросы!
эту страницу в википедии смарел
не очень понял что за версии 410, 840 и т.д.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 25, 2011, 02:53:55 pm
cardif, 410 и 840 - это Тахи

Koldun, благодарю, кое-что прояснилось, а именно:

1. GMT400:

Beginning in 1994, GM began making numerous annual changes to the Suburban, including:

    Revised front clip and center stop lamp (1994)
    Revised interior including a driver-side air bag, revised side mirrors (1995)
    Revised Vortec "5700" (350 cu. in.) and "7400" (454 cu. in) engines with increased power and fuel efficiency, electronic 4WD shifting, daytime running lights, illuminated entry, and some new interior features (1996)
    Revised transmissions, improved steering system and added passenger-side air bag (1997)
    Onstar, PassLock security system and full-time AutoTrac 4WD option added, next generation "depowered" air bags, revised steering wheel, transmissions revised again (1998)
    No major changes upon introduction of redesigned 2000 models (1999)


В общем, "самые интересные" GMT400 начались, насколько я понял, с 98 года, и, видимо, опознать их можно по кнопке "Авто" в управлении раздаткой?

2. GMT800

For 2001, the 6.0 L V8 in 2500-series Suburbans gained 20 hp (15 kW) from a number of changes including aluminum cylinder heads. A new 8.1 L (496 cu in) V8 was added as an option for the 2500 as well. OnStar became standard on LT models and LS models with the new Z71 package. Quadrasteer four-wheel steering was added as an option on 1500 series trucks.

2002 saw many optional features made standard equipment on the LS model, including front and rear air conditioning, alloy wheels, power windows, power front seats, side steps, fog lamps and heated outside rear view mirrors. Base models were discontinued, leaving LS and LT.

The 5.3 L V8 in the 1500 series added flex-fuel capability.

For 2003, all GM full-size trucks received an upgraded interior, with better-quality materials and other enhancements. New radios offered Radio Data System compatibility, XM satellite radio, Bose sound and improved ergonomics. Adjustable pedals were added as an option, and the instrument cluster-mounted Driver Information Center was improved and could report to the driver on as many as 34 vehicle functions. A Panasonic DVD system was added as an option.

GM's Stabilitrak system was added, and Quadrasteer became available on 2500 series Suburbans, although it never became popular because of its cost and the fact that it ultimately reduced the heavy-duty Suburban's towing capacity to little more than that of the half-ton series.

For 2004, 1500-series Suburbans got a new braking system, Hydroboost. The Hydroboost system had already been used on several model years prior in the 2500 series. Instead of relying on engine vacuum, Hydroboost is driven by the vehicle's steering system and is capable of providing better braking in case of an engine failure or stall.

The Mexican-market Suburban received a front end update this year, matching that of the Silverado.

The 2005 model year saw the long-standard "barn doors" discontinued in favor of the formerly optional liftgate. All engines switched to an all-electric cooling system to reduce power loss and fuel consumption. It also improved performance, both of the engine and the vehicle HVAC system.

The Z71 package, long exclusive to 4wd models, became available on 2wd Suburbans. OnStar also became standard across the board.

Finally, Stabilitrak became standard on all models shortly after the start of the model year.

For 2006, the GMT800 Suburban's last year, a special LTZ trim package became available, coming with 20-inch (510 mm) wheels, all-wheel drive, and the LQ4 6.0 L engine found in the 2500 series of trucks and SUVs.

The catalytic converters were relocated closer to the engine, allowing for faster "light off" and reduced emissions. Improved appearance resulted from combining the XM radio antenna and the OnStar antenna into a single unit instead of two separate devices.


А вот тут ясности меньше.. Ясно что в 2003 году произошло много улучшений по интерьеру (не ясно правда, как их визуально отличить), а дальше (после 2003) ничего хорошего/интересного (ну, с моей точки зрения) в изменениях 2500го не вижу. Точнее, вижу наоборот - что в 2005 году отменили полностью распашные двери сзади - получается, что "вкусные" для меня 2500 GMT800 - 2003-2004?

И еще там ничего нет про внешние изменения.. Неужели внешне все это время они не менялись?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 25, 2011, 04:46:12 pm
Эволюция GMT400 (1992-2000).

1993 год: появилась автоматическая коробка передач с электронным (а не гидро) управлением 4L60e (более гладкие и более точные переключения скоростей).

1994 год: новый передок с разделёнными катафотами и повторителями поворотов (старый мне сильно больше нравится, взаимозаменяемо)

1995 год: Была установлена подушка безопасности со стороны водителя. Новый салон, зеркала

1996 год: Появился Вортек, появилось кнопочное управление раздаткой

1997 год: подушка безопасности пассажирской стороны вошла в комплектацию моделей 97 года.

1998 год: появилась система Autotrac, позволяющая использование полного привода на любой поверхности.

1999 год: не привнес никаких новшеств

2000 год: собирался вместе с 800кой с шильдиком "Limited"
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 25, 2011, 04:48:57 pm
самые интересные 400ки - 96-98 годы. То есть с Вортеком, кнопками, но без Auto4WD (эта система надежной и безопасной себя не показала)

Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 25, 2011, 04:49:52 pm
тип дверей покупатель оговаривал при заказе авто в салоне
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 25, 2011, 05:19:08 pm
http://www.rpocodes.com/ (http://www.rpocodes.com/)

вот тут можно разобрать авто по кодам и узнать обо всех нюансах комплектации конкретного авто
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 26, 2011, 12:40:40 am
Alias, благодарю!

А рпо-коды, насколько я понял, можно как-то узнать по вину?

А такие вещи как, скажем "капитанские кресла" - это по сути так же индивидуально, как и тип дверей задних, видимо? А третий ряд сидений - с завода у всех наличествовал или нет? Впрочем, думаю, такие вещи как кресла - в любом случае легко ставятся (если найти конечно), наверняка там крепления предусмотрены..

А, вот еще глупый вопрос, конечно, но все же. :) Чем вортек от невортека отличается теоретически (второй - моновпрыск) - я в курсе. А внешне эти движки легко отличить? Есть какие-то явные признаки? И еще - вортек и кнопочное управление раздаткой ввели прям одновременно, или могут попасться машины с рычажной раздаткой но вортеком (или наоборот - кнопочной и старым движком)?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 26, 2011, 02:01:27 am
Интересно, а задние двери на 400 (да в общем-то и на 800 тоже) - заменябельны один вариант на другой? Если очень хочется распашные, но попадется хороший вариант с вертикальным открыванием - стОит на такой заглядываться в надежде что их можно будет потом на распашные поменять?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: ДенисКА от Октября 26, 2011, 03:15:13 am
Интересно, а задние двери на 400 (да в общем-то и на 800 тоже) - заменябельны один вариант на другой? Если очень хочется распашные, но попадется хороший вариант с вертикальным открыванием - стОит на такой заглядываться в надежде что их можно будет потом на распашные поменять?

Что бы поставить распашонки надо много всего переделывать! Крепления там совсем другие! Я думал у себя на 840 так сделать! Но люди сказали не заниматься фигней! Т. К кусок задка надо отрезать и варить от машины с дверями! С багажником практичней, т.к его поднял и крыша над головой появилась! Да и дверки имеют свойство со временем провисать!!!
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 26, 2011, 03:24:12 am
Понятно, жаль

Насчет крыши над головой - это неплохо, бесспорно, но вот нижняя часть ИМХО неудобна.. Опустишь - тянуться через нее до багажника придется, оставишь закрытой - через ее верх надо в багажник лезть. :\ Хотя вживую не доводилось пробовать, конечно, но субъективно кажется так. Я сам не баскетболист, а жена и того пониже - ей наверное не опустив нижнюю часть вообще будет неудобно. На каком уровне вообще от земли примерно получается высота борта в закрытом состоянии (т.е. если только верхнюю часть открыть), интересно? При условии что машина на штатной подвеске и колесах, без лифтов и т.д.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Artyom74 от Октября 26, 2011, 07:07:20 am
Понятно, жаль

Насчет крыши над головой - это неплохо, бесспорно, но вот нижняя часть ИМХО неудобна.. Опустишь - тянуться через нее до багажника придется, оставишь закрытой - через ее верх надо в багажник лезть.

Не переживай -))) у меня рост 188 см и руки не короткие нифига, а тянуться всё равно не получается, приходится залазить на борт, благо он выдерживает не помню, но много килограмм, и это в тахе! а в субуре ещё плюс 57 см -)))
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 26, 2011, 02:56:16 pm

А рпо-коды, насколько я понял, можно как-то узнать по вину?

А такие вещи как, скажем "капитанские кресла" - это по сути так же индивидуально, как и тип дверей задних, видимо? А третий ряд сидений - с завода у всех наличествовал или нет? Впрочем, думаю, такие вещи как кресла - в любом случае легко ставятся (если найти конечно), наверняка там крепления предусмотрены..

А, вот еще глупый вопрос, конечно, но все же. :) Чем вортек от невортека отличается теоретически (второй - моновпрыск) - я в курсе. А внешне эти движки легко отличить? Есть какие-то явные признаки? И еще - вортек и кнопочное управление раздаткой ввели прям одновременно, или могут попасться машины с рычажной раздаткой но вортеком (или наоборот - кнопочной и старым движком)?

список кодов либо по вину, отпечатан на наклейке в бардачке

Капитанские крела и прочие приблуды были в виде доп.опций,

внешне движки отличить элементрано: TBI будет с "тарелкой" воздушного фильтра поверх движка, вортек будет с коробом с надписью "vortec", воздухан у пассажирской стороны

рычаг с вортеком - абсолютно реально. С кнопками и TBI - вряд ли.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 26, 2011, 02:57:42 pm
про задние двери на 800ках утверждать не буду, но в 400ке вроде как это несложно меняется.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 26, 2011, 04:44:51 pm
Да, нашел фотки подкапотного разных машин - сразу понятно стало, вортек от тби внешне действительно легко отличаются.
Насчет задних дверей вчера погуглил - прочитал столько мнений что уже и не знаю, какие на самом лучше, так что не буду наверное на этот фактор обращать внимания..

С 400ми благодаря ответам туман немного прояснился, единственное - так и нет представляния о том, какие там на них вообще опции бывали..

Кстати, Auto4WD - это насколько серьезный минус в надежности? В том плане что если допустим попадется хороший вариант, но с Auto4WD... Стоит его обходить стороной или все же рассматривать..
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 26, 2011, 06:00:14 pm
Созванивался с одним продавцом 2500го GMT400, на вопрос о категории - B или C - была дан ответ что категория B, но максимальная масса стоит 3900кг, откуда могут возникнуть проблемы.

Растолкуйте пожалуйста кто в курсе, действительно ли они могут возникнуть, и какого именно рода?

Категория C у меня конечно есть, но формально на C в город не заедешь - везде знаки пускающие в объезд, так что ищу только B.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: AMIK от Октября 26, 2011, 09:05:46 pm
Цитировать
Auto4WD - это насколько серьезный минус в надежности? В том плане что если допустим попадется хороший вариант, но с Auto4WD... Стоит его обходить стороной или все же рассматривать..

 Так не включай Auto4WD)))) Только и всего.... Остальное как у всех....

 Главное!!!! О чем молчат.... :D  Нейтралка в раздатке!!!!

.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 26, 2011, 09:44:55 pm
AMIK, про нейтралку подробнее пожалуйста :) Первый раз слышу. Какие там нюансы? Что где появилось или убрали?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 27, 2011, 12:41:42 am
вот, роясь на ебеях и пуская слюни, еще один вопрос народил

что такое Z71 и с чем его едят? чем оно лучше/хуже обычного LT?

пока я примерно догадался что это некий дополнительный пакет опций комплектация (плюсом к базовой комплектации LS и LT), который, КАЖЕТСЯ появилась только в 800 поколении, и отличается во внедорожную сторону. большей конкретики не нашел.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 27, 2011, 12:45:52 am
И еще - где конкретно можно расшифровать вин, есть какой-нить онлайн-сервис на эту тему?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 27, 2011, 01:18:07 am
кое-какие RPO-коды по 800му на примере конкретной машины (вот этой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevrolet-04-Suburban-2500-LT-4x4-8-1L-Quads-69K-Mile-/120800199342?pt=US_Cars_Trucks&hash=item1c2040c2ae (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevrolet-04-Suburban-2500-LT-4x4-8-1L-Quads-69K-Mile-/120800199342?pt=US_Cars_Trucks&hash=item1c2040c2ae) ):

    [CF5] SUNROOF, POWER, TILT-SLIDING, electric with express-open and wind deflector, (Not available with (NYS) 4-wheel steering., Includes universal transmitter.)
    MSRP: $995.00
    [Z55] SUSPENSION PACKAGE, AUTORIDE, , bi-state variable shock dampening and rear air-assisted load-leveling on 1/2 ton models, (Required when (L18) Engine, Vortec 8100 V8 SFI is specified., Available with (LQ4) Engine, Vortec 6000 V8 SFI., Required when (NYS) 4-wheel steering is ordered.)
    MSRP: $1,170.00
    [AN3] SEATS, FRONT LEATHER SEATING SURFACES POWER RECLINING FULL-FEATURE BUCKETS, includes adjustable head restraints, floor console, driver and passenger power lumbar, driver and passenger 10-way power adjustable, inboard armrests, heated driver and passenger seat cushion and seatbacks, power bolsters, 2-position driver-side memory and storage pockets and (JF4) Pedals, power adjustable, (STD)
    [GT5] REAR AXLE, 4.10 RATIO
    MSRP: $50.00
    [L18] ENGINE, VORTEC 8100 V8 SFI, (320 HP [238.7 kW] @ 4200 rpm, 440 lb.-ft. [596.2 N-m] @ 3200 rpm), (Requires (Z55) Suspension Package, Autoride., -Requires 3/4 ton Models., Not available with (NW7) Traction assist system, electronic.)
    MSRP: $950.00
    [G80] DIFFERENTIAL, LOCKING, HEAVY-DUTY, REAR, (Not available with (NYS) 4-wheel steering. -Included with (NW7) Traction assist system, electronic except when (NYS) 4-wheel steering is ordered.)
    MSRP: $295.00
    [AL4] SEATS, MIDDLE LEATHER APPOINTED BUCKETS, RECLINING
    MSRP: $490.00
    [UC6] SOUND SYSTEM, ETR AM/FM STEREO WITH IN-DASH 6-DISC CD CHANGER, includes seek-and-scan, digital clock, auto-tone control, speed-compensated volume, TheftLock and Radio Data System (RDS), (STD)
    [DPF] MIRRORS, OUTSIDE REARVIEW, POWER ADJUSTABLE, HEATED, CAMPER-STYLE, includes power extending arms and turn signal indicators, (Requires 3/4 ton Models)
    MSRP: $335.00
    [E52] BODY, LIFTGATE WITH LIFTGLASS, REAR DOOR SYSTEM, includes rear-window wiper/washer
    MSRP: $250.00
    [MT1] TRANSMISSION, 4-SPEED AUTOMATIC, HEAVY-DUTY, , electronically controlled with overdrive, tow/haul mode and (KNP) Cooling, external transmission oil cooler, (STD), (Requires 3/4 ton Models and (LQ4) Engine, Vortec 6000 V8 SFI)

sunroof (люк), судя по всему, на 800х только появился? пока ни разу не встретил их на 400х, зато на 800х - сплошь и рядом.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Koldun от Октября 27, 2011, 08:25:20 am
У тебя какой-то неправильный подход к выбору Субурбана. Как будто четвертую праворульную пузотерку выбираешь. Коды, опции... Ерунда это всё.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 27, 2011, 08:36:49 am
Невладение информацией о расположении руля и классификации японских автомобилей тебя нисколько не красит.

Каждому ведь свое. Кому лишь бы что хватануть чтобы было на чем ездить, кому пацанские 20дюймовые дицочки и бумц-бумц музыку, а кому - идеальный автомобиль-мечту, являющийся таким с завода.

Называть то что не подходит под твои взгляды неправильным - это не очень умно.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Koldun от Октября 27, 2011, 08:45:23 am
Я не про то. Поиски машины с нужным тебе набором опций и в хорошем состоянии могут сильно растянутся и не увенчаться успехом в итоге. Это как искать ну например скайлайн р32 в стоке и идеальном стостоянии :) Субуров, тем более 2500, тем более в 800 кузове мало.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 27, 2011, 08:54:17 am
Это я прекрасно понимаю, ты прав, согласен. На данный момент например ни одного варианта подходящего под сформирвоавшиеся критерии в России в продаже не вижу.

Но тем не менее. Не люблю размениваться на компромиссы.

Хочу нарисовать перед собой картину идеала, затем определить, с какими качествами этого идеала я могу поступиться а с какими - нет. Если сильно надо будет - буду ловить нужный вариант хоть год или два, окажется совсем невмоготу - притащу с пендосии под полную пошлину.

Мне есть на чем ездить, я не спешу. Если бы выбиралась машина чтобы ездить поскорее - другой вопрос, но тут несколько иной подход.

Прошу понять правильно, я не понтуюсь. Просто не хочу жалеть потом о том что "а бывает и лучше".

Вот первый свой Краун я покупал совсем не владея информацией о том, какие же они бывают. Второй - уже осознанно, тот самый "идеальный Краун". Да, тот вариант я ловил долго, но поймал.

Не хочу так же с Сабурбаном - сначала купить лишь бы что, и потом искать идеала. Хочу сразу.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Октября 27, 2011, 02:36:56 pm
Цитировать
О чем молчат....   Нейтралка в раздатке!!!!
Ой, забыл. В той коробке присутствует алгоритм включения нейтралки, которого нет в раздатках с кнопками, но без авто4ВД

Z71 - "оффроуд-пакет", на 400ках тоже присутствует
http://en.wikipedia.org/wiki/Z71 (http://en.wikipedia.org/wiki/Z71) (английским владеешь?  ;) )

или от техника GM:  Z71 was a 1/2 ton with all the accessory options, on the chassis side it had heavy duty billstien shocks, aluminum skid plates, 40mm anti sway bar, heavy duty torsion bars, reinforced K series chassis, delco rear leef springs, polyurethane suspension bushings, HD timkin bearings with dust shields and equipped with oil cooler...this is the true facts not bull! all of this info came off the GM RPO Z71 data sheet.


И еще - где конкретно можно расшифровать вин, есть какой-нить онлайн-сервис на эту тему?
Тут кто-то расшифровывал - глянь поиск

Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: ariva75 от Октября 27, 2011, 03:15:48 pm
Цитировать
притащу с пендосии под полную пошлину.
Таможенная пошлина на авто старше 7 лет составляет 5.7 евро/см3, за субур с мотором 7,4 придется отдать Один милион восемьсот тысяч рублей только пошлины.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Koldun от Октября 27, 2011, 03:38:40 pm
А если табличку переклепать  8)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: AMIK от Октября 27, 2011, 04:17:58 pm
Я не про то. Поиски машины с нужным тебе набором опций и в хорошем состоянии могут сильно растянутся и не увенчаться успехом в итоге. Это как искать ну например скайлайн р32 в стоке и идеальном стостоянии :) Субуров, тем более 2500, тем более в 800 кузове мало.

  У меня.... :D

.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Октября 27, 2011, 04:28:08 pm
Alias, и снова благодарю за наводку и разжевывание! :)
Значит, на 400х Z71 тоже был, все-таки, но, насколько я понял, именно GMT400 2500, которые меня интересуют - не было, только на 1500.

А насчет раздатки - получается и правда что все-таки 98-99г интереснее. В плюсе нейтралка, а auto4wd можно в принципе и не включать. или оно может проблемы какие-то доставлять даже если не включать?



ariva75, да, я в курсе грабительских пошлин :(
Впрочем, не забываем что последние из 800х еще можно попытаться успеть уложить в диапазон "от 3 до 5", а там ставка пониже (35 %, но не менее 2.8  Eвро/куб.см для юриков и 3,6 Eвро/куб.см для физиков). Тоже в итоге миллион пошлины выходит, конечно, но всяко меньше чем за 7 и старше лет. Сама машина 10-20к долларов в пендостане, плюс всякие расходы.. Миллиона в два наверное выйдет в итоге. Дофига. Но мечта-то - бесценна.

поклонимся в ножки медвепутам за нашу счастливую жизнь как говорится..

кстати, а них кузов номерной или рама? или и то и другое? вроде так по поверхностно замеченному в других топиках понял что кузов номерной а рама б/н? тогда все кроме кузова можно притащить достаточно дешево. правда на это все надо будет откуда-то кузов взять :) Ну да это так, лирическое отступление.. Мыслей о конструкторах нет пока. Пока мониторю что есть на просторах необъятной, если по этому направлению все окажется плохо - тогда уж и будем думать.



AMIK, да, твой - красавец!  :afro:
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Декабря 17, 2011, 11:42:00 pm
В итоге, благодаря почерпнутой в топике информации, определился и купил вот этот экземпляр: http://ekaterinburg.drom.ru/chevrolet/suburban/6311356.html (http://ekaterinburg.drom.ru/chevrolet/suburban/6311356.html)

Еще раз благодарю тех кто подсказывал :afro:
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: AMIK от Декабря 18, 2011, 01:05:58 am

 Поздравляю :afro:
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Декабря 19, 2011, 04:34:28 pm
Поздравляю  :afro:
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Декабря 20, 2011, 02:17:24 am
Благодарю за поздравления :)
Очень рад вступить в ряды владельцев полноразмерных американцев
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Качал от Февраля 19, 2012, 07:42:44 pm
День добрый, вот тоже задумался про 2500 субур
А дело было так....  Начал курить форумы, смотреть автокаталоги по 7ми местным авто... в итоге вырисовывается :
ряд семиместных авто но там либо люди либо шмурдяк в итоге не то
машины внешний вид как у автобусов либо американские большие тачки либо у япов тойота секвоя (как мне показалось единственная машина у япов с полноценным третим рядом и то сделана как я понял для рынка америки)
Потом узнал что субурбан бывает 1500 и 2500 базы в итоге пришел к выводу что субурбан в 2500 базе будет идеальным вариантом.... (реакция была как у мужика на ютубе при поимке Йааазяя  :D)
Что пугает - вообще не знаком с американскими машинами, сейчас седан скай для города и для отдыха на природе уазомонстрик
1. Расход у авто какой в принципе, я с отзывов так и не понял... (в принципе город без пробок)
поправьте если не так 5,х двигатели - город 20-25 трасса 12 - 16, 7,х двигатель - город 25-32 трасса 14 -18
понятно что есть дизельная версия, но что то ругают дизеля все.... вопрос в ТНВД как я понял
2. Если категория С сильно за знаки в городе давят? или внимания особо не обращают? (кат С у меня открыта)
3. В связи с тем, что авто буду искать не новое хотелось бы услышать примерные цены следующих запчастей (крестовины, диски тормозные, стойки, насос гур, генератор рычаги меняются сайлентблоками или рычагами? Ну и вообще на какой бабос можно попасть в процессе эксплуатации... (с условием что могу заменить и дефектовать почти все сам)
4.  Доступны ли мануалы для 2500 базы
Авто хочется купить на много лет 5-10 (ская держу уже 5 лет) так и ездил бы на нем.. напрягать очень стало когда третий ребик появился, в скае же вместо багажника - бардачек и вроде как куда не тронемся еще хочет кто то ехать.... гаишники немного мучают... посади ка троих на детские кресла)) + в планах нужно будет и лодку таскать и песу к машине приучать (азиат - потеряли считаю по причине не приученности к авто (в ветлечебницу нужно было вести а в машину его не сунешь...), жаль, но что поделать, в следующем месяце будет новый друг)
Условия эксплуатации = ежедневная с пробегом 25-30 тыс в год.  30% трасса 20% город 50% проселочные дороги (1 дороги в городе гавно... 2 Лесом немножко начал заниматься )
Очень хотелось бы услышать так же отзыв об авто тописктартера и других обладателей..

По поводу распашные двери или падающая полка - по уазику могу сказать что откидная удобнее если возить длиномер либо  любой другой груз, который одному шибко в багажник не сунуть, груз ставится на полку потом кантуется по полке в кузов... а с распашными можно или бампер повредить или еще что то... Если же вопрос о крупногабаритном грузе не стоит то пофиг.
 
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 19, 2012, 08:58:00 pm
Примерно так же я когда-то и сам запал на 2500й. :)
Кстати, мест в моем 9 - три трехместных ряда.

Расход на 7.4л двиге - это то о чем слабонервным и малообеспеченным лучше не рассказывать :)
У меня пока выходит 50-60л по городу и 20л по трассе. Но это явно больше чем он должен есть, не успел еще поменять все что было выявлено дефектным после покупки, думаю, после приведения всего в порядок - будет меньше. Читая форум примерно понял что для исправного 7.4 нормальный расход должен быть в районе 35ти вроде.

По категории не скажу, т.к. мой с категорией B (хотя C тож открытую имею, но был рад что попался экземпляр именно с B)

Цены на запчасти отличные от 1500го - намного выше. К этому надо быть морально готовым. В них, конечно, и ресурс заложен огого, но когда ресурс все-таки заканчивается - приходится раскошеливаться. Скажем, на моем передние ступичные подшипники, как выяснилось, "кончились". Подшипники не меняются, только ступица в сборе. Вилка цен на ступицу в сборе (вместе с тормозным диском и всем-всем) - от $435 в американском интернет-магазине (но придется еще пересылку оплатить, а деталь большая и тяжелая) до 26тр в сервисе где чинюсь (у них, ессесно, брать за такие деньги не буду). При этом на 1500 ступица даже по дорогому варианту стОит 3тр. Стоек на этой машине, как и на любой правильной машине, нет. ;) Есть амортизаторы, вероятно ты имел в виду их. Стоят весьма недорого - по $55 в США + доставка. С чем еще сам столкнулся навскидку - термостат вилка цен $9.29 в США / 600р здесь, рулевая сошка $36/3.5тр, рулевой наконечник $33/2.5тр. Задние тормозные барабаны - 12-16тр. А вообще иди сюда http://rockauto.com (http://rockauto.com) - и смотри цены на любые интересующие детали. Ну и вообще в принципе надо иметь в виду что 2500 - это не особо распространенные машины, поэтому и распространеность запчастей - никакая.. Колесные диски вот себе сейчас ищу - в России подходящих вариантов нет. Надо тащить либо из США либо из Японии. Комплект обойдется примерно в 60тр.

Мануалы.. Я нашел только одну (из русскоязычных) книгу по ремонту тах/сабурбанов этого поколения. Книга так себе по сравнению с теми что я имею по другим машинам. А так вроде митчелы там и всякие прочие софтины есть с подробными мануалами англоязычными, я сам еще не вникал. Но вообще мне например здесь, на форуме, даже никто не смог ответить на вопрос о точных параметрах штатных колесных дисков для 2500х. Так что иногда придется нужную информацию старательно рыть.

У меня тоже трое детей, и очень крепко задумался о Сабурбане как раз когда стали ездить на Крауне с тремя детскими креслами.. Жену за руль, а сам - сзади посередине между креслами вполоборота, тесно. Для седана 5 человек (особенно при условии что трое из них сидят в детских креслах) - это уже некомфортно совсем. То ли дело в Сабурбане.

Я купил в итоге авто с распашными дверями и рад этому. В принципе, борту бы тоже радовался, наверное, но все же, при повседневной эксплуатации он бы доставлял много неудобств. Багажник у этой машины реально большой и через борт было бы тянуться весьма некомфортно. По поводу длинномеров могу сказать что мебель высотой 2.5 метра, сложив 2 задних ряда, уже возил - без проблем :) Погрузочный край сделан грамотно, особо ничего не повредишь.

Надеюсь, не сильно отпугнул расходом и ценами на запчасти :)

Из отрицательных моментов могу еще сказать что у 2500го, после того же Крауна, весьма дубовая некомфортная подвеска.. При проезде ям-кочек-итд с одной стороны чувствуется что самой машине на них совершенно начхать, с другой - сидящих внутри ощутимо трясет. Что и понятно, ведь эта машина создана в первую очередь не для комфорта а для других целей. Это полноприводный грузовик приспособленный для перевозки людей. Шумоизоляция - никакая. Также на 400м поколении веьсма скудно обстоят дела с опциями нацеленными на обеспечение комфорта.. Было очень дико осознать что на машине 99го года в принципе не ставили ни климат-контроль, ни автосвет, ни каких-либо регулировок сидух второго и третьего рядов, ни электрического складывания зеркал. Да много чего нет, и не бывает в принципе. В 800х, насколько я знаю, очень многое появилось (фичи которые японцы на свои машины начали ставить на 20-30 лет раньше) - там и климат-контроль, и зеркала с кнопок складываются, и руль електриески ездит и т.д... В общем на 400х надо смотреть только если морально готов к "деревянной" комплектации салона.

По себе могу сказать что лично я очень доволен, считаю что сделал верный выбор, не жалею ни разу. Тут я в посте описал сугубо отрицательные моменты, т.к. интересуют в первую очередь наверное как раз они. Но положительных тоже много. Машина универсальная - автобус-грузовик-внедорожник в одном флаконе, можно сказать что уникальная в своем роде. Ощущается монументальность во всем. Взгляд на раму внушает уверенность в том что эта машина способна выдержать многое. Проходимость, несмотря на длинную базу, очень хорошая. Клиренс тоже огого (правда, огромный редуктор заднего моста сильно торчит вниз..). С тремя детьми в этой машине очень просторно, после седана - просто сказка. Груза можно перевести - огого. В январе устраивал машине своеобразное испытание - с пятью людьми в салоне и двумя полноразмерными домашними креслами в багажнике ездили на дачу по дороге которую за зиму никто не чистил - снега по бампера. Т.е. машина была использована сразу и как внедорожник и как грузовик и как автобус. :) Съездили успешно. И пофиг мне на расход, дороговизну/редкость запчастей, трясучку и шум в салоне, за ту радость которую эта машина дарит.

У меня пока опыт маленький, пару месяцев только машиной владею, сам еще новичек.. Но если есть какие-то конкретные вопросы на которые я могу ответить - задавай.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: DoctorD от Февраля 19, 2012, 09:15:43 pm
коллега, 50 литров на сотню - это НЕ нормально.... даже в пробках.. ищите проблему
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 19, 2012, 09:25:06 pm
Да я понимаю. Рекорд у меня вообще 66 литров был. ;) Проблем хватает, устраняю потихоньку, уверен что по мере устранения будет уменьшаться.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Качал от Февраля 19, 2012, 10:01:47 pm
Чет даже не ожидал на ответ такой скорый, Почему на 2500 базу смотрю, потому что, теоретически машины с базой 1500 и 2500 при равных условиях эксплуатации  при одном и том же пробеге ушатаны будут по разному... но расход в пол сотни эт не нормально точно))) По поводу комфорта, мне на уазике с тентом нормально, дети вообще рады да и вообще комфорт это понятие растяжимое... я бы даже сказал сугубо личное.....))) Начал верить в то, что покупая уазик люди забрасывают езду на пузотерках, в уазике каждая поездка эт приключение)) но не об уазиках речь..... уазик он останется в любом случае так сказать для души..... вопрос об универсальнейшем авто на все случаи жизни.. коим я считаю субурбана, конечно живя где то в столицах в городе наверно не совсем уютно будет перемещаться на такой технике но в принципе вроде как от размеров газели он не сильно отличается  :)
Вывод напрашивается что смотреть нужно в сторону 5,х двигателей.....  
9 мест, это  же уже категория автобусная должна быть.?  ;)
да да, аморты, не стойки, предназначение одно)
  
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 19, 2012, 10:07:54 pm
Машина действительно универсальная, это ее отлично характеризует. И если хочется поэкономичнее то идеальный вариант будет - искать 2500 с 5.x двигом. Правда, относительно редкий зверь, насколько я понимаю.

Размеры у него действительно практически как у Газели. Сначала с непривычки кажется что никуда не протиснешься, мы с женой по-началу при проезде узких мест между машинами очень неуютно себя чувтсовали, но за неделю привыкаешь - и ездишь не парясь как на легковой.

9 мест (включая водителя) - это еще B.. Предел для B. Если на одно место больше - то уже будет D.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Качал от Февраля 19, 2012, 10:11:03 pm
смалл блок 5 литров, америкосы жгут....
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Качал от Февраля 20, 2012, 02:16:00 pm
Наклевывается вопрос, сколько же жрут 5,х движки..
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Anoonakh от Февраля 20, 2012, 04:44:49 pm
65 литров???  :o :o :o :o

Да военный КРАЗ столько же примерно кушает.

Расход на 400ках 5,7 должен быть 13-15 трасса, 18-25 город.
7.4 не скажу точно, но не должно быть сильно больше
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 21, 2012, 12:20:09 am
Судя по тому что я читал здесь на форуме, меньше 35 по городу от 7.4 ждать не стОит. Прожорливый он, ничего не попишешь.

У меня еще возможно сейчас расход завышен оттого что одометр-то то работает то не работает.. А я ж его по пробегу высчитываю. А на самом деле машина проезжает больше чем одометр показывает.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Качал от Февраля 21, 2012, 11:23:33 am
Еще возник вопрос, база 2500, на какой резине ездите, у меня уазик на гудричах, чтото помню что допустимая нагрузка там на колесо как то очень мала.... мож и ошибаюсь, ну не просто так на заднем мосту газели 4 колеса.... а тут масса больше...
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 21, 2012, 03:18:43 pm
Сколько смотрел резины нужной нам размерности - индекс нагрузки у нее достаточный. Я себе зимний комплект такой (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1034490&hid=90490) купил - каждое колесо 1180 кг может нести. На лето сейчас заказал Simex Extreme Trekker 32/10.5-16 (под них буду делать бодилифт) - допустимая нагрузка по 1090 кг.

У газели колеса намного меньше чем у Сабурбана. С соответствующим нагрузочным индексом. Потому там и спарка.

У американцев спарка, если я не ошибаюсь, на 3500х пикапах используется.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, к
Отправлено: dok13 от Февраля 05, 2013, 05:54:54 pm
Парни, помогите! Пошарил поиском, но не нашел...
При заказе у америкосов компонентов обивки сидений, столкнулся с такой проблемой:они просят указать тип сидений - а я ни хрена не пойму в их сокращениях чего они от меня хотят, Юкон 1996  г. 4-х дверный сиденья с кожаной обивкой, подголовниками и подлокотниками спереди, стандартные электрорегулировки (которые пока не работают ;)) на всякий случай его вин 1GKEK13R7TJ748506
предлагаемые варианты:
Please, specify the correct seat configuration:

Front:
(F), 4-DOOR, 50/50 bukt, w/pwr dr, w/manual pas, w/remov hdrst, w/pwr lumbar
(F), 4-DOOR, 50/50 bukt, w/pwr dr, w/pwr pas, w/remov hdrst, w/pwr lumbar
(F), 4-DOOR, 50/50 manual bukt, w/remov hdrst, w/pwr lumbar
(F), 4-DOOR, 50/50 manual bukt, w/remov hdrst, w/o pwr lumbar
(F), 4-DOOR, 60/40 w/removable headrst, w/console, w/lever on bottom sides, w/lumbar, w/pwr dr seat

Rear:
(R), 4-DOOR, 60/40 Split Bench,W/Removable Headrest,W/Console
Спасиб!
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 05, 2013, 07:18:35 pm
о, топик с которого я начинал  :D

Front - передние, Rear - задние
50/50 и 60/40 - думаю, понятно что. У тебя спереди 50/50 (если бы был диван то было бы 60/40)
w/remov hdrst - со съемным подголовником
w/pwr dr - водительское сиденье с электрорегулировками
w/manual dr - водительское сиденье с ручными регулировками
w/pwr pas - пассажирское сиденье с электрорегулировками
w/manual pas - пассажирское сиденье с ручными регулировками
w/pwr lumbar - с электроприводом регулировки поддержки поясницы
w/o pwr lumbar - без него
а вот про bukt я не понял
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Февраля 05, 2013, 07:20:08 pm
Кстати, вспомнил что сам хотел спросить. А "капитанский" второй ряд на 400х был? Пока сколько видел - все на 800х он попадался..
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Геныч Юрич от Февраля 05, 2013, 08:02:59 pm
Цитировать
Кстати, вспомнил что сам хотел спросить. А "капитанский" второй ряд на 400х был? Пока сколько видел - все на 800х он попадался.
Был. у субура в комплектации "Женева" , (Старкрафт)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: dok13 от Февраля 05, 2013, 09:22:04 pm
Спасибо, разобрался :afro:
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Обладатель мечты от Декабря 09, 2013, 09:58:18 am
Доброго времени суток! Интересный топик. И я тоже нахожусь в поисках Субурбана. Только машина нужна для семейных путешествий. Бюджет до миллиона. Собственно, решил что это должна быть 2500 база с смалл блоком. Но, хочу узнать мнение знатоков - в плане надежности и простоты, с точки зрения авто для путешествий - GMT400 1999 или GMT800 2005-2006. Понимаю, что во втором случае, будет свежее железо, но думаю, что в первом случае будет более простая, а в следовательно, более надежная машина.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: kararom от Декабря 09, 2013, 11:07:45 am
Для путешествий - 800... управляемость-комфорт... надёжность при должном уходе сравнима вполне...
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: AMIK от Декабря 09, 2013, 11:12:45 am
Для путешествий - 800... управляемость-комфорт... надёжность при должном уходе сравнима вполне...
конечно))

Цитировать
GMT800 2005-2006.
А почему не 2000-2006?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 09, 2013, 11:35:10 am
Видимо потому что дорестайл печален ;)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: AMIK от Декабря 09, 2013, 11:46:21 am
Видимо потому что дорестайл печален ;)

Интересно чем?  Серьезно)) :)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 09, 2013, 01:06:23 pm
Видимо потому что дорестайл печален ;)

Интересно чем?  Серьезно)) :)
Салоном конечно же, больше отличий особо нет ;)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Декабря 09, 2013, 02:31:50 pm
Обладатель мечты, еще аргумент за 800ю серию в твоём случае: 400й на 2500й базе со смолл блоком, думаю, будет затруднительно найти в продаже. Может и повезёт, кончено, но достаточно редкий зверь. С 800ми кстати обратная проблема (для тебя это не проблема, но так, к слову): сложно найти в продаже 8-литровых без брони.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Обладатель мечты от Декабря 09, 2013, 04:52:19 pm
Спасибо. 2005-2006, исходя из простого соображения - что свежее. Ну и обновления (не всегда) прибавляют ништяки машине.
Да, уже могу согласиться. в продаже 2500 базу у 400-го кузова чаще вижу биг блок. А раз машина для дальних поездок - хотел бы смолл блок. И уже видел несколько 8 литровых и броннированных.
Хотел бы задать вопрос о комплектации - база 2500 в 800-м кузове комплектовалась двигателем 5.3? (Я так понимаю, этот мотор пошел на следующее поколение Tahoe)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Декабря 09, 2013, 05:25:56 pm
Если я не ошибаюсь, на 2500е в 800м кузове ставились 5.3, 6.0 и 8.1. При этом 6.0 - это "вариация на тему смоллблока". Вроде так. AMIK наверное лучше знает, у него как раз такой. :)

И в продаже 2500е в 800м кузове, по моим наблюдениям, в основном встречаются как раз с 6.0 (если не считать броневиков - там 8.1).

Кстати, не знаю правда это или нет но встречал упоминания о том что по крайней мере 8.1 "научили" отключать половину цилиндров в экономичных режимах чтоб поменьше жрал - как раз после рестайлинга. Т.е. дорестайлинговые этого делать не умёют. Насчёт остальных двигателей не интересовался.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 09, 2013, 08:02:41 pm
Не умеет он котлы отключать. 5.3 помоему не бывает.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: ee от Декабря 09, 2013, 09:35:57 pm
Видимо потому что дорестайл печален ;)

Интересно чем?  Серьезно)) :)
Салоном конечно же, больше отличий особо нет ;)

Отличия есть, но они все говорят в пользу того, что нужно брать 2000-2002  ;)

Вот они:
- нет пневмы, а есть только торсионы, пружины и аморты (это у 1500-го). Неоригинал амортов стоит копейки
- есть топливный фильтр под днищем, меняется элементарно
- есть салонный фильтр

У более свежих машин салон, конечно, поприятнее, но на другой руль, консоль посередине и мониторы в подголовниках я вышеобозначенные бонусы не разменяю :)
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Обладатель мечты от Декабря 09, 2013, 09:56:33 pm
Видимо потому что дорестайл печален ;)

Интересно чем?  Серьезно)) :)
Салоном конечно же, больше отличий особо нет ;)

Отличия есть, но они все говорят в пользу того, что нужно брать 2000-2002  ;)

Вот они:
- нет пневмы, а есть только торсионы, пружины и аморты (это у 1500-го). Неоригинал амортов стоит копейки
- есть топливный фильтр под днищем, меняется элементарно
- есть салонный фильтр

У более свежих машин салон, конечно, поприятнее, но на другой руль, консоль посередине и мониторы в подголовниках я вышеобозначенные бонусы не разменяю :)

Разве у suburban, например в 2500 базе есть пневма в 2005-06 гг?
И нет салонного фильтра?  ???
Про местоположение топливного фильтра в рейстайлинге ничего не могу сказать - еще не лазил
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Boar от Декабря 09, 2013, 10:08:59 pm
Загуглил - буржуи подтверждают что на 8.1 нет Displacement on Demand
http://www.gm-trucks.com/forums/topic/83751-why-no-81l-dodemand/page-2 (http://www.gm-trucks.com/forums/topic/83751-why-no-81l-dodemand/page-2)

Ну хотя бы на 5.3 и 6.0 она есть? Если и есть то как раз на рестайловых. Т.к. по всем источникам ГМ эту систему начала применять с 2004 года.

Пневма как по мне - это наоборот очень-очень хорошо (у меня японец на пневме - плавность хода сказочная, и клиренс всегда ровный (плюс регулируемый)). Хоть она на ГМовских траках и неполноценная.. Всего лишь подкачка а не полноценная пневмоподвеска. Но хоть что-то. Но на 2500 это насколько я понимаю её не будет хоть на дорестайле хоть на пострестайле. Так что не актуально.

Вот один реальный аргумент для меня ЗА дорестайл - это распашные двери сзади. На рестайле их уже не было. Но если бы я покупал 800го - я бы этим аргументом пожертвовал.

По поводу отсутствия 5.3 на 2500 - да, похоже что так (википидоры пишут: New were engines were 5.3 L (325 cu in) the 1500 series and 6.0 L (364 cu in) for the 2500 series (http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban)). Век живи - век учись.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 09, 2013, 10:12:57 pm
По порядку, у базы 2500 до сих пор рессоры и торсионы, фильтр в салоне может и не стоять, но вот место под него осталось, а значит поставить его максимум час, а топливный тоже где жил там и живет.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 09, 2013, 10:14:35 pm
Загуглил - буржуи подтверждают что на 8.1 нет Displacement on Demand
http://www.gm-trucks.com/forums/topic/83751-why-no-81l-dodemand/page-2 (http://www.gm-trucks.com/forums/topic/83751-why-no-81l-dodemand/page-2)

Ну хотя бы на 5.3 и 6.0 она есть? Если и есть то как раз на рестайловых. Т.к. по всем источникам ГМ эту систему начала применять с 2004 года.

Пневма как по мне - это наоборот очень-очень хорошо (у меня японец на пневме - плавность хода сказочная, и клиренс всегда ровный (плюс регулируемый)). Хоть она на ГМовских траках и неполноценная.. Всего лишь подкачка а не полноценная пневмоподвеска. Но хоть что-то. Но на 2500 это насколько я понимаю её не будет хоть на дорестайле хоть на пострестайле. Так что не актуально.

Вот один реальный аргумент для меня ЗА дорестайл - это распашные двери сзади. На рестайле их уже не было. Но если бы я покупал 800го - я бы этим аргументом пожертвовал.

По поводу отсутствия 5.3 на 2500 - да, похоже что так (википидоры пишут: New were engines were 5.3 L (325 cu in) the 1500 series and 6.0 L (364 cu in) for the 2500 series (http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban)). Век живи - век учись.
На калининградках точно нету, скорее всего не будет и на остальных. На 6.0 точно нет потому как хамер без нее катает.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: CoachDriver от Декабря 21, 2022, 12:02:03 am
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?

2. Свободный въезд в Москву в пределах 3его кольца - при грузоподъемности не более 1 тонны
1500 - грузоподъемность 680кг
2500 - грузоподъемность 1130кг
Получается, для 2500 въезд ограничен независимо от категории B/C ?

На платные дороги (для примера ЦКАД, М4) модель 1500/2500 насколько вижу на цену не влияет
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Daniil997 от Декабря 21, 2022, 10:23:45 am
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?

2. Свободный въезд в Москву в пределах 3его кольца - при грузоподъемности не более 1 тонны
1500 - грузоподъемность 680кг
2500 - грузоподъемность 1130кг
Получается, для 2500 въезд ограничен независимо от категории B/C ?

На платные дороги (для примера ЦКАД, М4) модель 1500/2500 насколько вижу на цену не влияет

Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Pferd от Декабря 21, 2022, 10:26:18 am
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?

2. Свободный въезд в Москву в пределах 3его кольца - при грузоподъемности не более 1 тонны
1500 - грузоподъемность 680кг
2500 - грузоподъемность 1130кг
Получается, для 2500 въезд ограничен независимо от категории B/C ?

На платные дороги (для примера ЦКАД, М4) модель 1500/2500 насколько вижу на цену не влияет

Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
И я не видел .Он там просто не нужен .Объем воздуха салона огромный .Дышать легко .После субура ездить в легковушке невозможно . Задыхаюсь))))
Я после
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: kilimanjaro от Декабря 21, 2022, 11:51:08 am
Есть 400-е К2500 с категорией В, грузоподъемность до 3500 кг., можно ездить везде.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: CoachDriver от Декабря 21, 2022, 02:38:49 pm
Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
Похоже действительно перепутал
Казалось, что встречал в нескольких объявлениях, а сейчас и в гугле заводских люков не нахожу

Есть 400-е К2500 с категорией В, грузоподъемность до 3500 кг., можно ездить везде.
3,5 тонны - это ограничение для въезда в пределы МКАД
а в пределы третьего кольца - уже 1 тонна
Источник (https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/)
Цитировать
Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны. По МКАД и внутри МКАД для грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн проезд ограничен круглосуточно.
поискал по сайту мос ру, везде фигурирует именно грузовой транспорт
получается. если категория B - то легковой транспорт, ограничения не должны распространяться
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 21, 2022, 03:19:35 pm
Присматриваюсь к GMT400. Тему прочитал, много интересного для себя подчерпнул, но осталось два вопроса:

1. Был ли люк в моделях, у которых с завода третий ряд (т.е. две печки) ? Или это невозможно, т.к. печка заднего ряда идёт по люку?


Люка с завода не было, но был в Женеве, так что воткнуть в теории возможно, или найти, но они очень редкие.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: kilimanjaro от Декабря 21, 2022, 03:20:13 pm
Ни разу нигде на 400 Субурах не видел люка....
Похоже действительно перепутал
Казалось, что встречал в нескольких объявлениях, а сейчас и в гугле заводских люков не нахожу

Есть 400-е К2500 с категорией В, грузоподъемность до 3500 кг., можно ездить везде.
3,5 тонны - это ограничение для въезда в пределы МКАД
а в пределы третьего кольца - уже 1 тонна
Источник (https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/)
Цитировать
Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны. По МКАД и внутри МКАД для грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн проезд ограничен круглосуточно.
поискал по сайту мос ру, везде фигурирует именно грузовой транспорт
получается. если категория B - то легковой транспорт, ограничения не должны распространяться
В ссылке речь про грузовики. Субур к2500 называется по ПТС легковой универсал. Так что можно к кремлю подъезжать. И хаммерам всех типов соответственно и аурусам, которые в броне весят дохулион кг.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Daniil997 от Декабря 21, 2022, 08:02:46 pm

И я не видел .Он там просто не нужен .Объем воздуха салона огромный .Дышать легко .После субура ездить в легковушке невозможно . Задыхаюсь))))
Я после

Да дело не в объёме салона и воздуха, а в понтах)))) Очень многие тачку с люком берут для этого)))
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Pferd от Декабря 21, 2022, 08:10:03 pm

И я не видел .Он там просто не нужен .Объем воздуха салона огромный .Дышать легко .После субура ездить в легковушке невозможно . Задыхаюсь))))
Я после

Да дело не в объёме салона и воздуха, а в понтах)))) Очень многие тачку с люком берут для этого)))
О.А в чем понты ?Ну ладно на ниссане  был люк откидывающийся .Я из него стрелял по зайцам . Разве это понты ?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Carlos от Декабря 22, 2022, 09:58:13 am
Люк - вещь! На 800 очень нравился. Рассматриваются вариант внедрить люк от 800 в 400-ю
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: ЯщеR от Декабря 22, 2022, 11:52:13 am
Люк - вещь! На 800 очень нравился. Рассматриваются вариант внедрить люк от 800 в 400-ю

Так за почти 10 лет и не понял, зачем он нужен ) сколько то поигрался, не привык и не пользуюсь никогда. Поделитесь знанием?
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Y2K от Декабря 22, 2022, 12:03:00 pm
Так за почти 10 лет и не понял, зачем он нужен ) сколько то поигрался, не привык и не пользуюсь никогда. Поделитесь знанием?

Дело вкуса, я к примеру машину без люка не куплю больше.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Carlos от Декабря 22, 2022, 01:26:07 pm
Мне нравится с открытым люком ездить, а не с открытым окном. В большом городе может и не очень дышать забортным воздухом, но у нас очень даже ничего! Плюсов в наличии люка больше чем минусов. Точнее минусов не вижу совсем
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Pferd от Декабря 22, 2022, 03:41:00 pm
Мне нравится с открытым люком ездить, а не с открытым окном. В большом городе может и не очень дышать забортным воздухом, но у нас очень даже ничего! Плюсов в наличии люка больше чем минусов. Точнее минусов не вижу совсем
Был у меня знакомый .Блейзер у него .подъехал к дому .остановился .Сидел купил с открытым люком .С какого то этажа прилетела банка в голову .Кайф .
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: evilmadness от Декабря 22, 2022, 03:49:15 pm
Мне нравится с открытым люком ездить, а не с открытым окном. В большом городе может и не очень дышать забортным воздухом, но у нас очень даже ничего! Плюсов в наличии люка больше чем минусов. Точнее минусов не вижу совсем
Плюсы: видно природу и проветривается салон.
Минусы: видно летом дома,зимой сугробы. Течет,ломается.
Лично я к люку отношусь так: смотришь машину,если состояние нравится и там ещё и люк будет - ну и ок. Нет люка - ещё лучше) если что,на 2х ниссанах в 2008 и 2010 люки были,устриц,как гриццо,ел.
Название: Re: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации
Отправлено: Daniil997 от Декабря 22, 2022, 06:47:57 pm

И я не видел .Он там просто не нужен .Объем воздуха салона огромный .Дышать легко .После субура ездить в легковушке невозможно . Задыхаюсь))))
Я после

Да дело не в объёме салона и воздуха, а в понтах)))) Очень многие тачку с люком берут для этого)))
О.А в чем понты ?Ну ладно на ниссане  был люк откидывающийся .Я из него стрелял по зайцам . Разве это понты ?


Ну типо наличие люка-показатель фаршированности комплектации))  Плюс, некоторые машины без люка-это как фуллсайз без 5 литрового мотора. Не то пальто., прямо вот вообще не то.