Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Lawless от Ноября 18, 2011, 07:02:16 pm
-
не греет выше 50 гр
Погазовать с открытой крышкой радиатора погонять воздух в ОЖ или сразу в Клондайк за новым термостатом? Сам смогу заменить термостат или там еще прокладу надоть умелые руки от Реверса или Карапуза? Вроде как достаю рукой до него хоть и не обезьяна.
Блезер 95 4.3
не греет полностью так как газуешь но из радиатора урвень не уходит сильно чувствуется что нет такого набора - движения в радиаторе как раньше.
и пузыри не идут зараза может и воздух в системе есть конечно но морда вверх и газовать с открытой пробкой пока не получилось хоть что то долить
-
Термостат менять однозначно(с) :D ;D
Менять, задача средней сложность,-если обслуживал нашемарки-справишся,- как всегда в блейзере надо разобрать пол движка чтобы добраться до внутренностей-самое опасное
внешний корпус термостата довольно хрупкий-снимай верхний патрубок и ремень обязательно!!!!!!!!!!
-
Андрей может помочь если что ;)
8)
-
Добрый вечер.
Почитай тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11943.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11943.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1685.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1685.0)
-
не греет выше 50 гр
Погазовать с открытой крышкой радиатора погонять воздух в ОЖ или сразу в Клондайк за новым термостатом? Сам смогу заменить термостат или там еще прокладу надоть умелые руки от Реверса или Карапуза? Вроде как достаю рукой до него хоть и не обезьяна.
Блезер 95 4.3
не греет полностью так как газуешь но из радиатора урвень не уходит сильно чувствуется что нет такого набора - движения в радиаторе как раньше.
и пузыри не идут зараза может и воздух в системе есть конечно но морда вверх и газовать с открытой пробкой пока не получилось хоть что то долить
Добрый день! У меня такая же беда.Но в салоне тепло,а стрелка на первом белом делении.Это,как нормально или нет?
-
не греет выше 50 гр
Погазовать с открытой крышкой радиатора погонять воздух в ОЖ или сразу в Клондайк за новым термостатом? Сам смогу заменить термостат или там еще прокладу надоть умелые руки от Реверса или Карапуза? Вроде как достаю рукой до него хоть и не обезьяна.
Блезер 95 4.3
не греет полностью так как газуешь но из радиатора урвень не уходит сильно чувствуется что нет такого набора - движения в радиаторе как раньше.
и пузыри не идут зараза может и воздух в системе есть конечно но морда вверх и газовать с открытой пробкой пока не получилось хоть что то долить
Добрый день! У меня такая же беда.Но в салоне тепло,а стрелка на первом белом делении.Это,как нормально или нет?
Это на замену датчик температуры на приборку-подходит от нашемарок-посмотри в аналогах................
-
у меня с наступлением холодов температура не поднимается выше 40 и чуть тепленький воздух из печки, шланги тоже еле тепленькие. По лету температура не вылазила за 90 хоть на холостых хоть при движени. На горку заезжал с открытой крышкой газовал, теплее не стало, при открытой крышке радиатора видно что давление большое ОЖ. Если сегодня найду у нас то попробую поменять термостат. Вопрос такой: после газования с открытой крышкой на горке, после выключения зажигания из радиатора начиает лезти пена, правда через некоторое время оседает. Так и должно быть или все таки воздух в системе или еще что нибудь страшное?
ПыСы: Правда на улице -30 утром было
-
начиает лезти пена, правда через некоторое время оседает.
Скорее всего прокладке под головкой труба - первый признак пены в радиаторе.
-
блинннн :( :'(
-
А уровень ОЖ как вообще? Стабильный? Не убывает?
-
Что уж сразу пугать так прокладками! ;D
Менял год назад термостат там делов то на 30 минут с перекурами. :afro:
Я менял термостат по тому что зимой прохладнее стало и стрелка до 90 гр. не подымаеться хотя ранее до смены антифриза вообще жара была.
Ничего не поменялось с замены но и антифриз по "большому кругу" не идет пока сильно летом не нагрееться.
У тебя то по "большому кругу" идет в смысле радиатор горячий?
А с крышками радиатора баловаться не надо система должна быть герметична так и перегреть не долго.
-
Уровень ОЖ стабильный, термостат прикупил но вчера к вечеру опять -30 давануло, а на улице менять термостат не айс :) будем сегодня искать теплый бокс
-
Вообчем вчера заехал в теплый бокс и приступил к замене термостата, при удалении старого впал в ступор :o в месте где должен он находится была только верхняя крышечка от термостата :o поставил новый все собрал в обратном порядке завел и ..... вообчем обороты на холостых упали с 1000/1100 до 500-600, в машине наконец то наступило лето :D Спасибо всем за наглядные пособия и понятные объяснения :afro:
-
дабы тем не плодить здесь спрошу.
господа ТАХОводы мож вы чего подскажете.
таха 05г с электро вентиляторами. поменяли радиатор. перестал греться мотор ???. ну ладно. поменяли термостат-такая же фигня. тем-ра еле доходит до четверти шкалы. в салоне ес-но колотун.
поменяли уже ТРИ термостата. два оригинальных, один дешевый. на всех трёх эффекта ноль :-\.
чё делать? кардонку между радиатором и решёткой уже запихнули ;D. но на морозе особо не помогает.
в пробке тем-ра еле доходит до четверти шкалы.
-
А людям с автосервиса можно?
-
А людям с автосервиса можно?
конечно :).
Тем более если что, машина обитает недалеко от вас ;).
-
А радиатор теплый?
-
Теплый еле еле. Такое чувство что термостат не закрывается. Но уже три штуки поменяли. Четвертый покупать :o?
-
После замены первого термостата как бы все было ок! В теплом боксе прогрели, тем-ра подошла к 100 и включились вентиляторы. Поехали и встали в пробку. Все было супер! Потом пробка рассосалась, поехали быстро и тем-ра упала сразу. Больше до 100 никогда не поднималась. Потом поставили израильский термостат. Тоже самое. Мотор не греется, печка дует чуть теплым. Но если постоять в пробке до 70ти нагревается и печка погорячей становится.
-
Ну так проверь открытие-закрытие снятых термостатов в емкости с водой и термометром, определишь как они работают. Возможно и придется бежать за четвертым.
-
Ну так проверь открытие-закрытие снятых термостатов в емкости с водой и термометром, определишь как они работают. Возможно и придется бежать за четвертым.
ты думаешь что Олег со своим опытом этого не проделывал? ;D ;D ;D
-
Олег а воздуха в системе нет?
-
ты думаешь что Олег со своим опытом этого не проделывал? ;D ;D ;D
Ну я ж не ясновидящий а ТС в теме этого не описывал.
-
Олег а воздуха в системе нет?
да вроде нет. Печка то греет когда в пробке мотор прогревается. Задняя тоже греет.
-
Попробуйте мордой на горку и прогазовать
-
В Аллдате "Important: The thermostat is not serviceable separately. The thermostat housing (water pump inlet) and thermostat must be replaced as an assembly."
тока не понятно зачем
-
В Аллдате "Important: The thermostat is not serviceable separately. The thermostat housing (water pump inlet) and thermostat must be replaced as an assembly."
тока не понятно зачем
это чё. термостат только в сборе с помпой меняется :o ;D.
переводится именно так ;D!
-
Попробуйте мордой на горку и прогазовать
попробуем конечно. а смысл? выгнать воздух в бачёк?
но машина то ведь не кипит, печка греет(когда нагреется мотор) но мотор не греется :(.
-
water pump inlet-это крышка термостата, когда термостаты снимали не обратили внимания в каком положении (открыт,закрыт)?,если на ходу выдувает,значит большой круг не перекрывает,это как совсем без термостата,ну а мордой на горку,а вдруг.. :)
-
water pump inlet-это крышка термостата, когда термостаты снимали не обратили внимания в каком положении (открыт,закрыт)?,если на ходу выдувает,значит большой круг не перекрывает,это как совсем без термостата,ну а мордой на горку,а вдруг.. :)
если честно не обратили внимания. Были уверены что поставив новый оригинальный проблема уйдет.
Но она не ушла. Про большой круг оно понятно конечно. Не понятно одно- неужели все три поменяных новых термостата не закрываются. Сварить в кастрюле пока возможности нет. Машина не рядом со мной а они все в багажнике. В выходные займусь.
-
Олег спросил тут одних, посоветовали вот что, подержать 1500\2000 оборотов при открытой крышке, эстакада в помощь, хотя это болезнь у блезеров :(
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.roof-n-roll.ru%2Fpicroof%2F8357.jpg&hash=c4727ba88817b9f3e549451b5f90c43df71bfa5e)
-
Если в системе воздух, то машина кипела бы, ибо пробки препятствуют циркуляции. Тут что то другое, либо термостат, либо где то идет в обход.
-
Если в системе воздух, то машина кипела бы, ибо пробки препятствуют циркуляции. Тут что то другое, либо термостат, либо где то идет в обход.
у меня на блезере пробка была и не кипела, как то так
-
Резинка на термостате стоит?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1612%2F08%2Fdb9e94b518d0.jpg&hash=d4dd7bcb628caef96af88b7cd2f6df3cc8a60f3a) (http://radikal.ru)
-
Олег спросил тут одних, посоветовали вот что, подержать 1500\2000 оборотов при открытой крышке, эстакада в помощь, хотя это болезнь у блезеров :(
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.roof-n-roll.ru%2Fpicroof%2F8357.jpg&hash=c4727ba88817b9f3e549451b5f90c43df71bfa5e)
Серег с горкой конечно попробуем :).
-
Резинка на термостате стоит?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1612%2F08%2Fdb9e94b518d0.jpg&hash=d4dd7bcb628caef96af88b7cd2f6df3cc8a60f3a) (http://radikal.ru)
ес-но.
-
ес-но.
такой же как на блезере ;)
-
Некоторые вещи проще принять чем понять.))
-
Некоторые вещи проще принять чем понять.))
т.е. забить и ездить так ;D?
-
Некоторые вещи проще принять чем понять.))
Это к вопросу о трех термостатах.
-
похожая проблема, утром что бы в машине тепло стало надо 30-40 мин с автозапуска гонять, на ходу до 40-50 падает, только в пробках, под нагрузкой прогревается, принципе если не глушить на коротких то жара, остановках ну или прогревать по 30-40 мин)))
-
Может всегда гоняет по большому кругу?
-
Если в системе воздух, то машина кипела бы, ибо пробки препятствуют циркуляции. Тут что то другое, либо термостат, либо где то идет в обход.
у меня на блезере пробка была и не кипела, как то так
ну хз, я на своем несколько раз менял жижу, с целью промывки, каждый раз пока воздуз, температура к 100 поднималась.
-
Починили?
-
Починили?
починили! картонку запихнули между радиаторами и всё ;D!
и в тем-ра в норме и в машине тепло! термостаты варил. первый родной не рабочий, остальные два работают!
-
Привози, налажу без картонки.))
-
Соты на радиаторе завальцуете? ;D
-
Термос не закрывается ::) Не пробовал покататься с пережатыми радиаторными шлангами?
-
Термос не закрывается ::) Не пробовал покататься с пережатыми радиаторными шлангами?
да в том то и дело что закрывается. Не не пробовал надоело пробовать. Картонка рулит ;D.
-
Привози, налажу без картонки.))
сейчас время совсем нет. Может после праздников.
-
Соты на радиаторе завальцуете? ;D
Есть более радикальные методы.
-
Термомуфта-вискомуфта заклинила! ))))
-
Термомуфта-вискомуфта заклинила! ))))
Точно.
-
Отмечусь и я с такой проблемой.
ТАХА, 2005г.в..
Внезапно после сильных морозов, перестала прогреваться, до 80 и дальше всё. печка работает, уровень о/ж вроде не падает.
Термостат и датчик менял, не помогло, к сожалению в АВТОСКАНЕ проблему тоже решить не смогли.
Менять всё подряд тоже наверное не дело.
У кого какие идеи?
проблема то ведь не уникальна.