Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: va-no от Марта 27, 2012, 07:13:21 pm

Название: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: va-no от Марта 27, 2012, 07:13:21 pm
Вобщем столкнулся я с проблемой стал потеть радиатор печки на моем Блейзере причем так паскудно что пары антифриза осевшие на стеклах ни как не желали высыхать приходилось постоянно вытирать стекла бумажными салфетками а то совсем ничего не видно становилось. ,Вобщем ситуация меня порядком достала а предстоящие гиморы с заменой радиатора печки с разборкай половины торпеды меня совсем не радовали я решил обойтись малой кровью и залить герметик в радиатор. Причем это я решил сделать решил на горнолыжном спуске куда поехал покататься на лыжах. Вобщем по пути купил герметик по приезду на склон после того как двигун немного остыл залил я эту жижу в радиатор и оставил на 20 мин работать как написано в инструкции. Но у Шевика на сей счет было свое мнение, Он сказал " Хрен тебе хозяин все равно полезеш делать" И радиатор обоссался окончательно. Что делать? Антифриза я конечно долил, Благо осталось от недавней замены Но чтоб ехать до дому а это в районе 100км то антифриза с его постоянной утечкой точно бы не хватило, Пришлось заглушить радиатор печки и ехать до дому без печки совсем. На улице - 15С Ехать в горнолыжных ботинках нереально (для тех кто не знает скажу что даже ходить в них очень не удобно) Пришлось ехать в легких ботинках все 100 км. когда доехал до дома то ног уже не чувствовал совсем. Вобщем без печки ездил где то 1.5 недели. Бу ставить не хотелось а новый не нашел Думал от чего то сколхозить но подходящего варианта тоже не нашел. Что делать? И тут меня посетила гениальная идея РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА! Так как при покупка данного авто у меня было только половина от кондиционера и востанавливать его по ряду причин я не собирался то решил им пожертвовать окончательно. Вобщем снял я алюминивую банку предварительно откруитв от нее патрубки радиатора и подключил к радиатору патрубки охлаждения к нижнему приводящий (идет от головки блока) ВНИМАНИЕ ИЗ НИЖНЕГО ПАТРУБКА НАДО ВЫТАЩИТЬ ФИЛЬТР ФРИОНА он сильно снижает водоток в системе а к верхнему патрубку шланг в радиатор ДВС. Сразу скажу До этого радиатор печки был снят а пластиковай кожух был устанолен на место. Итог, В машине Ташкент! Раньше было тепло но на мой взгляд не особенно На полную мощность включал но очень жарко (Я довольно теплолюбив но и мне ЖАРКО) Когда рычаг регулировки температуры в положении "горячий" то воздух из сопел горячий когда в положении "холодный" то воздух из сопел очень горячий. Но есть и недостаток холодным из печки теперь не дует только горячий. Но это думаю решается врезкой шарового крана в патрубок который идет от головки в радиатор печки.
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Марта 27, 2012, 07:20:58 pm
не плохой выход из положения)) аплодисменты за сообразительность)) ну а как вариант нормального колхозного радиатора - это установка от ваза классики)) с небольшой переделкой - тут на сайте уже подробно описывали и обсуждали))
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Марта 27, 2012, 07:49:54 pm
В горнолыжных ботах я ездил,правда,недалеко...Километров за пять,в магазин. За коньячком)))
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: va-no от Марта 28, 2012, 01:08:26 am
От ДЭУ нексия по внешним размерам 1 в 1 он тоже медный только трубки там по другому выходят надо их перепаивать. любой радиаторщик справится. Но на мой взгляд радиатор кандера намного эфективнее в силу своей конструкции. В печных радиаторах как, 2 ббочка с лева и права а между ними трубки либо плоские на медных и латунных либо круглые на алюминии в руглых трубках как правило еще и макаронина пластиковая витая стоит. Трубки впуск выпуск как праввило в ОДНОМ! бачке сделаны и противоположеный бачек да и сторона в целом немного холоднее в силу особенности циркуляции жидкости ибо быстрее всего жидкость двигается в том бочке где патрубки сделаны. А в кандерном радиаторе всего одна трубка которая изгибается по всему радиатору и уложена в 1 или несколько рядов, и в нутри ее нет никаких макаронин притом она цельная без всяких паяк и соединений (как в алюминиевых радиаторах с пластиковыми бачками) + кандерный радиатор заведомо расчитан на большее давление, отсюда болнн высокая надежность, Так вот в кандерном радиаторе жидкость просто вынужденна бежать по этой ЕДИНСТВЕННОЙ трубке равномерно нагревая ВЕСЬ радиатор, а так как скорость жидкости выше то и радиатор более горячий. Притом при штатной системе при нагрева воздух движется через 2 радиатора а при моем случае только через 1 из за этого скорость воздушного потока возрастает теперь не надо включать вентилятор на полную - шум в салоне + меньшее энергопотребление борьсети при той же эфективности нагрева. Буду рад если мой опыт комунибудь пригодится.
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: AMIK от Марта 28, 2012, 01:29:21 am

 :afro:
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: Iggy163 от Марта 28, 2012, 09:27:58 am
Молодец!
Только вот непонял, цитата:
"а предстоящие гиморы с заменой радиатора печки с разборкай половины торпеды меня совсем не радовали я решил обойтись малой кровью",
а потом в конце: "Сразу скажу До этого радиатор печки был снят а пластиковай кожух был устанолен на место"

То есть радиатор печки всё же пришлось в итоге снять?
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: UnDiE от Марта 28, 2012, 09:47:35 am
Могу добавить из личного опыта. Переделка радиатора кондера под печку тянется еще с незапамятных времен когда япошки только начали в стране появляться а запчастей на них не было. На данный момент у меня ездят две машины с радиатором кондера вместо печки, причем ездят уже не первый год. Проблема с регулировкой температуры решалась регулировкой родного краника, тобишь укорачивание ходов, чтобы он сильно не открывался. Так что кому не нужен кондер в машине и проблема с печкой, настоятельно рекомендую, это гораздо эффективнее, проще и дешевле чем колхозить радиаторы от других моделей)).
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: va-no от Марта 28, 2012, 11:20:36 pm
Да радиатор печки снял понял что к нему в гости пришел пушной зверек и в ьлижайшее время мне его не найти я кожух поставил на место без радиатора а радиатор буду неспешно искать.  Способ полностью работает без снятия радиатора единственное что немного слабее будет воздушный поток в положении "горяче" при положении холодно  я думаю эфективность будет такая же.
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: mefodiy от Августа 21, 2013, 05:15:10 pm
Радик от кадета :D
Пришлось немного поколхозить с герметизации ниши радиатора купив теплоизоляцию и двух сторонний скотч.
По ширине входит, в длину короткий.
Греет замечательно.
Чё за кадет незнаю (
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: MOOG от Августа 25, 2013, 05:49:52 pm
возможно опель кадет
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: mefodiy от Августа 28, 2013, 05:02:18 am
возможно опель кадет
Наверное это автомобиль опель кадет!
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: sparkkz от Октября 20, 2015, 11:02:55 pm
Я так понял что речь идет про испаритель кондиционера, а не радиатор который стоит рядом с основным радиатором охлаждения ДВС?
Название: Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
Отправлено: hasaut от Октября 20, 2015, 11:44:28 pm
Само собой ;)