Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: DaNPEL от Ноября 30, 2012, 02:44:14 pm
-
Всем привет, 98 год елабуга, вентилятор не хочет срабатывать, проблемку не получается никак решить, уже все перепробовали. Релюшка рабочая, датчики новые, проводка целая. Может ли эбу на это влиять, ошибок не выдает?
-
С датчика вытаскиваешь разъем-вентилятор включается?
-
неа
-
Догадок нет ни у кого?
-
С датчика вытаскиваешь разъем-вентилятор включается?
неа
Посмотри штекер вентилятора , и сам моторчик.
-
А вентилятор сам то рабочий, попробуй напрямую запитать, если крутиться, тогда датчики температуры меняй, могут глючить!
-
Датчики поменянные, вентилятор напрямую крутит.
-
Могут ли мозги свою роль сыграть?
-
А причем тут мозги ? Как на старых советских машинах.Раньше ,когда надоедали капризы датчика температуры,просто тупо ставили тумблер))
-
А причем тут мозги ?
Как это при чем?
Вентилятор включает именно блок управления. Надо добраться до разъемов ЭБУ и оттуда заземлить минусовой вывод реле вентилятора. И сразу все станет ясно.
-
Могут ли мозги свою роль сыграть?
наверняка могут, но я на форуме не встречал чтобы у кого-то помирали. У меня совпало так что перестала включаться маленькая скорость, а через день и большая, запаниковал, тоже грешил на мозги. Заменил 2х-контактный датчик, двигатель прогревается до 100 град и сразу включаются большие обороты, маленькие фиг. Проверил напряжение лампочкой-контролькой на колодке где обмотки релюшек-есть. 12 вольт на колодке от акума тоже есть. Дело оказалось в окислившихся контактах внутри колодки реле. Напряжение на обмотках релюшек есть? Перемычку внутри обеих колодок не пробовал ставить? И после чего все началось, с электрикой что- нибудь делали?
-
Нет я его взял не на ходу был, двиг откапиталил ща прекрасно работает, но вентилятор не трогали. Релюхи местами перекидывали все не могут быть не рабочими.
-
А причем тут мозги ? Как на старых советских машинах.Раньше ,когда надоедали капризы датчика температуры,просто тупо ставили тумблер))
тумблер не пойдет, слишком греется.
-
Ок спасиб по схеме покопаемся.
-
может кто-нибудь ткнуть носом в реле вентилятора?
-
где реле находятся???
-
где реле находятся???
-
кто-нибудь может подсказать артикул датчика под номером 4 на схеме выше?
-
Ну как ? Победили вентилятор?
-
да, пустил на прямую через реле на кнопку в салоне...слежу за темпиратурой...ибо так и не поняли что за хня такая с ним...
на предохранителе плюс есть, от предохранителя до реле в бардачке сеть звонится, а плюс на реле не приходит...
-
от предохранителя до реле в бардачке сеть звонится, а плюс на реле не приходит...
А реле разве в бардачке находится? Оно же вроде на крыле живет...
-
одно на крыле, второе в бардачке...я так нашел...
-
одно на крыле, второе в бардачке...я так нашел...
Нет в бардачке реле, относящихся к вентилятору. Схема на 1-й странице этой темы. Что там можно не понять - не понимаю.
-
У меня редко вентилятора-первое с левой стороны мрторного отсека. Пока не разобрался что к чему. Перовой скорости как будто нет, а вторая оч медленная
-
А как определил что первой нет, а вторая есть, но медленная? По температуре которую показывает стрелка на приборке? Может там наоборот, первая (она же медленная) есть, а второй нет?
-
Ну движок кипит, а вентилятор неспешно так крутится лениво.
-
Правда, когда она включается не понял, может и второй нету.
-
Чтобы понять какая у тебя есть, а какой нет, померь напряжение на моторчике. На второй должно быть почти столько же сколько на аккумуляторе, т.е 11-13 в. Если меньше 10в, значит это первая. Ну или проводка трухлявая :)
Когда с датчика снимаешь штекер, крутится быстрее? Если нет, то делай то что на предыдущей странице написал engineer-2