Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: OLEG 75 от Января 08, 2014, 08:35:55 pm

Название: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: OLEG 75 от Января 08, 2014, 08:35:55 pm
Итак,поворотные кулаки и передние двухпоршневые суппорта на американские рестайлы - один в один как на бразильском Блейзере 4,3...
 :) :)
точно  ;)!
лежит у меня комплектик! будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Слава 43 от Января 08, 2014, 08:38:43 pm
будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: OLEG 75 от Января 08, 2014, 08:41:50 pm
будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
будем знать  ;)!
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Старина Хенк от Января 09, 2014, 12:07:44 pm
будем серёге(старина хенк) ставить весной  :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
Там ещё и диски со ступицами были,или мне показалось ::)
Да у нас тож полный комплект лежит ;) и 2 набора суппортов, а тут на праздниках прикупил колодки керамические и ремкомплект направляющих и пыльников на них к этим суппортам ;) осталось суппорта привести в порядок и посмотреть, как абс сохранить - на рестайлах датчик в ступице, а на моей на щите тормозном... по идее переклепать, либо, если подойдет, просто щит старый оставить :)
Еще заметил - на дорестайлах тормозные щиты делали еще из металла, на рестайлах на них съэкономили :)
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Слава 43 от Января 09, 2014, 12:21:06 pm
Только я прикола не понял в этих двухпоршневых суппортах.
Площадь рабочая конечно больше,но ведь при неравномерном выходе поршней (грязь или коррозия) колодки будет перекашивать...
С однопоршневыми понятнее - умерла так умерла...
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Старина Хенк от Января 09, 2014, 01:40:24 pm
Слав, поставим и посмотрим  :afro: ;D
из первых плюсов отмечу, что самые "продвинутые керамические колодки, которые нашел на двупоршневые суппорта обошлись без скидок и прочего 1720р (райбестос черная такая упаковка)... для сравнения, 2 года назад на себя брал делко керамику за 2500 примерно их привезли... а здесь не было....
ну и выбора на них больше даже тут....
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: znaigubkin от Января 12, 2014, 01:06:25 am
Ну всё,сегодня мы уже едем и тормозим!! :afro:
Начинается жестянка,потом подвески,потом салон. :)
Слава Привет. как правильно прокачать и заменить тормазуху на рестайле?
Только я прикола не понял в этих двухпоршневых суппортах.
Площадь рабочая конечно больше,но ведь при неравномерном выходе поршней (грязь или коррозия) колодки будет перекашивать...
С однопоршневыми понятнее - умерла так умерла...
Дык он один прикол-тормозное усилие на большую площадь,хоть блейзер хоть нива хоть бмв. Осмотр по мануалу.. ;Dно таких людей наверно нет в России.
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Sewa от Января 12, 2014, 10:33:33 am
Слав, поставим и посмотрим  :afro: ;D
из первых плюсов отмечу, что самые "продвинутые керамические колодки, которые нашел на двупоршневые суппорта обошлись без скидок и прочего 1720р (райбестос черная такая упаковка)... для сравнения, 2 года назад на себя брал делко керамику за 2500 примерно их привезли... а здесь не было....
ну и выбора на них больше даже тут....
объясните мне смысл "керамических" колодок ?
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел ;)

пс ,по двухпоршневым ,у меня на АЗЛК такие были ,но там было 2 контура ,и перекашивало колодки постоянно
зато цилиндры меньшего диаметра работают лучше ,наверное
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Дед Мефодий от Января 12, 2014, 11:45:24 am
  Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски :(. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ :'(.
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: stranger16rus от Января 12, 2014, 12:03:18 pm
Не знаю-не знаю про устойчивость к истиранию... То, что теплоотвод там лучше и перегрев гораздо позже - это есть. А стираются они еще быстрее, по-моему. Был опыт владения мерсом в амг пакете. Тормоза отличные. И ценник на них тоже  :)
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Старина Хенк от Января 12, 2014, 12:19:45 pm
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Дед Мефодий от Января 12, 2014, 12:38:49 pm
  КМК при езде на Блейзере в обычных городских (да и в условиях трассы) условиях, достаточно сложно довести тормозную систему до того состояния, когда потребуется "повышенный теплоотвод" ???
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Старина Хенк от Января 12, 2014, 04:31:04 pm
про теплоотвод, на 100% согласен :)))) но тормозной путь сокращается ощутимо ;)
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Sewa от Января 12, 2014, 06:54:41 pm
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Dfone от Января 12, 2014, 07:03:58 pm
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Sewa от Января 12, 2014, 07:16:11 pm
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
тоже такое слышал ,только видимо от людей ,которые сами не пробовали
тесты ? хоть бы такой ( у меня такая керамика)
http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html (http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html)
http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/ (http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/)
Название: Re: Наши скромные попытки ремонтов...
Отправлено: Старина Хенк от Января 12, 2014, 07:58:42 pm
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...
Цитировать
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
Пользую керамику делко 154С уже 4 года - мне нравится :) (тож их штатов, а не тут купленную).
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Sewa от Января 12, 2014, 08:24:36 pm
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...
Цитировать
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
вообщето ,да
не нашёл прочитанного ,то что под руку попалось

пс ,многие Блэйзовские тормоза ругают ,я когда починил ,претензий к тормозам не было никаких :afro:
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Dfone от Января 12, 2014, 09:51:57 pm
Цитировать
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Цитировать
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное  мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
тоже такое слышал ,только видимо от людей ,которые сами не пробовали
тесты ? хоть бы такой ( у меня такая керамика)
http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html (http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html)
http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/ (http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/)

чего я теста то и не увидел... одна вода

А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер  :o
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Dfone от Января 12, 2014, 09:54:40 pm
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...
Цитировать
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
вообщето ,да
не нашёл прочитанного ,то что под руку попалось

пс ,многие Блэйзовские тормоза ругают ,я когда починил ,претензий к тормозам не было никаких :afro:
а еще еслм вакуумник махнуть то педалька то острой становится ;)
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Старина Хенк от Января 12, 2014, 11:40:06 pm
она еще колом становится, если вакуумник вовремя не махнуть :)))))) ;D
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Dfone от Января 13, 2014, 06:11:12 am
она еще колом становится, если вакуумник вовремя не махнуть :)))))) ;D
колом встает если ноги не качаешь  ;D
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Слава 43 от Января 13, 2014, 10:13:29 am
Слава Привет. как правильно прокачать и заменить тормазуху на рестайле
Так же,как и на 84-97 годах.
Ничего не изменилось.
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Старина Хенк от Января 13, 2014, 10:29:43 am
Цитировать
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер  Shocked
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Колодки одной ценовой, наверное ты имел ввиду;) тк кроме райбестоса, есть куча контор, которые делаю достойные колодки :), но не все их них "одинаково полезны" - и у райбестоса и у делки и у морзе и тд есть откровенное г...., но и стоит оно копейки , а есть оч хорошие ;) но и стоит оно соответсвенно:)
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Dfone от Января 13, 2014, 09:25:56 pm
Цитировать
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер  Shocked
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Колодки одной ценовой, наверное ты имел ввиду;) тк кроме райбестоса, есть куча контор, которые делаю достойные колодки :), но не все их них "одинаково полезны" - и у райбестоса и у делки и у морзе и тд есть откровенное г...., но и стоит оно копейки , а есть оч хорошие ;) но и стоит оно соответсвенно:)
чего то кроме черного рейбестоса не видел у них больше керамики =)
Название: Re: Двухпоршневые суппорты и керамические тормоза. Блейзер.
Отправлено: Марат от Января 13, 2014, 10:16:47 pm
она есть у всех производителей колодок: Вагнер, Делко, Монро и тп.