Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: OLEG 75 от Января 08, 2014, 08:35:55 pm
-
Итак,поворотные кулаки и передние двухпоршневые суппорта на американские рестайлы - один в один как на бразильском Блейзере 4,3...
:) :)
точно ;)!
лежит у меня комплектик! будем серёге(старина хенк) ставить весной :)!
-
будем серёге(старина хенк) ставить весной :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
-
будем серёге(старина хенк) ставить весной :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
будем знать ;)!
-
будем серёге(старина хенк) ставить весной :)!
Имей ввиду - я купил всё на обе стороны с кулаками и суппортами,а использовал только правый суппорт со скобой. :)
Там ещё и диски со ступицами были,или мне показалось ::)
Да у нас тож полный комплект лежит ;) и 2 набора суппортов, а тут на праздниках прикупил колодки керамические и ремкомплект направляющих и пыльников на них к этим суппортам ;) осталось суппорта привести в порядок и посмотреть, как абс сохранить - на рестайлах датчик в ступице, а на моей на щите тормозном... по идее переклепать, либо, если подойдет, просто щит старый оставить :)
Еще заметил - на дорестайлах тормозные щиты делали еще из металла, на рестайлах на них съэкономили :)
-
Только я прикола не понял в этих двухпоршневых суппортах.
Площадь рабочая конечно больше,но ведь при неравномерном выходе поршней (грязь или коррозия) колодки будет перекашивать...
С однопоршневыми понятнее - умерла так умерла...
-
Слав, поставим и посмотрим :afro: ;D
из первых плюсов отмечу, что самые "продвинутые керамические колодки, которые нашел на двупоршневые суппорта обошлись без скидок и прочего 1720р (райбестос черная такая упаковка)... для сравнения, 2 года назад на себя брал делко керамику за 2500 примерно их привезли... а здесь не было....
ну и выбора на них больше даже тут....
-
Ну всё,сегодня мы уже едем и тормозим!! :afro:
Начинается жестянка,потом подвески,потом салон. :)
Слава Привет. как правильно прокачать и заменить тормазуху на рестайле?Только я прикола не понял в этих двухпоршневых суппортах.
Площадь рабочая конечно больше,но ведь при неравномерном выходе поршней (грязь или коррозия) колодки будет перекашивать...
С однопоршневыми понятнее - умерла так умерла...
Дык он один прикол-тормозное усилие на большую площадь,хоть блейзер хоть нива хоть бмв. Осмотр по мануалу.. ;Dно таких людей наверно нет в России.
-
Слав, поставим и посмотрим :afro: ;D
из первых плюсов отмечу, что самые "продвинутые керамические колодки, которые нашел на двупоршневые суппорта обошлись без скидок и прочего 1720р (райбестос черная такая упаковка)... для сравнения, 2 года назад на себя брал делко керамику за 2500 примерно их привезли... а здесь не было....
ну и выбора на них больше даже тут....
объясните мне смысл "керамических" колодок ?
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел ;)
пс ,по двухпоршневым ,у меня на АЗЛК такие были ,но там было 2 контура ,и перекашивало колодки постоянно
зато цилиндры меньшего диаметра работают лучше ,наверное
-
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски :(. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ :'(.
-
Не знаю-не знаю про устойчивость к истиранию... То, что теплоотвод там лучше и перегрев гораздо позже - это есть. А стираются они еще быстрее, по-моему. Был опыт владения мерсом в амг пакете. Тормоза отличные. И ценник на них тоже :)
-
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
-
КМК при езде на Блейзере в обычных городских (да и в условиях трассы) условиях, достаточно сложно довести тормозную систему до того состояния, когда потребуется "повышенный теплоотвод" ???
-
про теплоотвод, на 100% согласен :)))) но тормозной путь сокращается ощутимо ;)
-
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
-
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
-
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
тоже такое слышал ,только видимо от людей ,которые сами не пробовали
тесты ? хоть бы такой ( у меня такая керамика)
http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html (http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html)
http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/ (http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/)
-
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
Пользую керамику делко 154С уже 4 года - мне нравится :) (тож их штатов, а не тут купленную).
-
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
вообщето ,да
не нашёл прочитанного ,то что под руку попалось
пс ,многие Блэйзовские тормоза ругают ,я когда починил ,претензий к тормозам не было никаких :afro:
-
хоть у меня на малолитражке то же керамика теперь стоит ,но разницу я не увидел Wink
может быть "гранаты не той системы!?!;) или от керамики только название?! у меня эффект был заметен сразу...
Керамические колодки это наверное и хорошо, если при этом ещё поставить и керамические тормозные диски Sad. У керамических колодок выше устойчивость к истиранию, значит у обычных тормозных дисков будет повышенный износ Cry.
Конечно, Миш, в идеале лучше поставить специальные диски для керамики (они, кстати, не керамические ;) ), но не обязательно - есть "разная" керамика - для одной в обязательном порядке нужны особые диски, другая может использоваться с обычными. Последних колодок большинство...
По личному скромному опыту, замены дисков будут такие же, как и при использовании обычный металлических колодок.
Керамика ходит по отношению к обычным колодкам примерно 1 к 2; те меняем мы ее реже в 2 раза, т.о. на 5 замен керамики придется 10 обычных замен (примерно 150-200 тыс) - что соответствует как раз замене диска ;) по деньгам выходит тож на тож; по пробегу примерно так же.
Из плюсов - при нагревании диска керамика не "плывет", торможение становится более четким и предсказуемым. Повторюсь -это только мое личное мнение и скромная практика :) и только применительно к блейзеру ;)
официальные тесты это не подтверждают ,керамические по тем же тестам более щадящие к дискам ,
у меня керамика из америки ,"правильная"
лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены :-\
покажи эти тесты...
керамика чем хороша, что она не боится перегревов, но тормозит только после прогрева
тоже такое слышал ,только видимо от людей ,которые сами не пробовали
тесты ? хоть бы такой ( у меня такая керамика)
http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html (http://www.zamenikolodki.ru/chto-luchshe--keramicheskie-tormoznye-kolodki-ili-metallicheskie.html)
http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/ (http://www.brakepads.ru/article/metall_protyv_keramimi/)
чего я теста то и не увидел... одна вода
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер :o
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
-
да нормально керамика тормозит и без прогрева, просто после прогрева она тормозит значительно эффективнее :)
А тесты - прости, друг, но это не тесты....Особенно, что касается первого сайта - ребята просто раскручивают свой продукт....
Без обид, Сева - из тестов приведены только цели/задачи и выводы, и все... это не тест...лично я ну не заметил разницы совсем ,кроме цены Undecided
я написал именно про блейзер :), возможно, на другой машине керамика ведет себя по другому :)
вообщето ,да
не нашёл прочитанного ,то что под руку попалось
пс ,многие Блэйзовские тормоза ругают ,я когда починил ,претензий к тормозам не было никаких :afro:
а еще еслм вакуумник махнуть то педалька то острой становится ;)
-
она еще колом становится, если вакуумник вовремя не махнуть :)))))) ;D
-
она еще колом становится, если вакуумник вовремя не махнуть :)))))) ;D
колом встает если ноги не качаешь ;D
-
Слава Привет. как правильно прокачать и заменить тормазуху на рестайле
Так же,как и на 84-97 годах.
Ничего не изменилось.
-
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер Shocked
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Колодки одной ценовой, наверное ты имел ввиду;) тк кроме райбестоса, есть куча контор, которые делаю достойные колодки :), но не все их них "одинаково полезны" - и у райбестоса и у делки и у морзе и тд есть откровенное г...., но и стоит оно копейки , а есть оч хорошие ;) но и стоит оно соответсвенно:)
-
А колодки брать нужно было Ребестос черный.. а не фрикшин мастер Shocked
для справки рейбестос изначально и занимался только тормозами
Колодки одной ценовой, наверное ты имел ввиду;) тк кроме райбестоса, есть куча контор, которые делаю достойные колодки :), но не все их них "одинаково полезны" - и у райбестоса и у делки и у морзе и тд есть откровенное г...., но и стоит оно копейки , а есть оч хорошие ;) но и стоит оно соответсвенно:)
чего то кроме черного рейбестоса не видел у них больше керамики =)
-
она есть у всех производителей колодок: Вагнер, Делко, Монро и тп.