Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: БЛЕЙЗЕРФАН от Апреля 06, 2014, 10:59:02 am
-
подскажите марку масла в мкпп елабузера 2,2 и аналог датчика включения заднего хода
-
Масло - любое для МКПП, лично я последний раз лил ликви молли, очень доволен.
-
подскажите марку масла в мкпп елабузера 2,2 и аналог датчика включения заднего хода
У меня ATF залито.
-
Вообще-то это уже обсуждалось))
Я лью Mobile Mobilube 1 SHC 75W-90
А аналоги смотрим в теме про аналоги.)) Если там нет - значит,пока не известно.))
-
В МКПП не критично, масло какого производителя лить, в отличии от АКПП, во всех МКПП режим работы масла одинаковый. Реально, хоть от жигулей можно заливать, но лучше конечно заливать хорошее-дорогое.
-
У меня в Соне в МКПП АТФ (по мануалу так).
АТФ-ка в 2,2 нисколечко не повредит кстати...
-
У меня в Соне в МКПП АТФ (по мануалу так).
АТФ-ка в 2,2 нисколечко не повредит кстати...
Производитель коробки однозначно указывает масло по военному стандарту MIL-L 2105 C. Эти требования соответствуют API GL-5. Многие канистры с маслом GL-5 имеют надпись "для несинхронизированных коробок передач", т. к. присадки GL-5 агрессивны к цветным металлам (синхронизаторам). Противоречие это, думаю, объясняется тем, что коробка сконструирована неправильно, слишком нагружена и только масло GL-5 может обеспечить долговечность подшипников и шестерен. Долговечностью синхронизаторов решили пренебречь.
Догнать двух зайцев - залить масло, удовлетворяющее требованиям GL-4/GL-5.
По поводу АТФ - мало на какой из них можно увидеть соответствование API. Практически АТФ - это GL-3, максимум GL-4. Для слабонагруженных коробок пойдет, но не для Блейзера.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.radikale.ru%2Fuploads%2F2014%2F4%2F6%2F3fbc840c6867171b011c708185703a8c-full.jpg&hash=8e6511a71dafd24a18e61cee909922edd01f0d96) (http://radikale.ru/) загрузить фото (http://radikale.ru/) на форум
-
В МКПП не критично, масло какого производителя лить, в отличии от АКПП, во всех МКПП режим работы масла одинаковый. Реально, хоть от жигулей можно заливать, но лучше конечно заливать хорошее-дорогое.
СТОП ,Опиль Фронтера-масло МКПП Моторное !!! 5в30 ;)
так ,что не говори так уверенно ;D
-
так ,что не говори так уверенно
Чес слово, в елабужскую коробку можно лить все что под руку попадется (из трансмиссионок), ну в рамках разумного конечно.
Этоя к тому, что не обязательно бегать и искать по всей стране именно то, что в мануале написано, тем более такого масла уже сто лет не производят.
-
так ,что не говори так уверенно
Чес слово, в елабужскую коробку можно лить все что под руку попадется (из трансмиссионок), ну в рамках разумного конечно.
Этоя к тому, что не обязательно бегать и искать по всей стране именно то, что в мануале написано, тем более такого масла уже сто лет не производят.
слушай ,а что там за короб ?
двиг то ясно
(просто я в Блэйза зачемто спецовое какое то масло лил ,оч похожее на АТФ ,сам не знаю зачем )
-
так ,что не говори так уверенно
Чес слово, в елабужскую коробку можно лить все что под руку попадется (из трансмиссионок), ну в рамках разумного конечно.
Этоя к тому, что не обязательно бегать и искать по всей стране именно то, что в мануале написано
В нормальных мануалах указывается только вязкость и соответствие допускам. Производитель не играет никакой роли. Лить масло с более низкими допусками, чем предписано - это для того, чтобы машина доехала до рынка, а там хоть трава не расти.
-
а что там за короб ?
Позволю себе ответить: Eaton, FSO-1305.
-
Eaton, FSO-1305.
Спасибо ,
америкосы что ,к Опилёвскому движку нормальную коробку приделали ?
Итон это вроде восновном грузовые ?
почему я Фронтеру вспомнил
Ручная коробка передач: Двигательное масло, см. выше
– типа MSG, коробка передач/раздаточная коробка
– типа MUA, картер коробки передач
– типа MUA, раздаточная коробка
на америкосовских Родео то же MUA то же стоит
-
В нормальных мануалах указывается только вязкость и соответствие допускам
Интересно, а в природе много трансмиссионных масел для МКПП, не 75(80)W-90 ??? Знаю, есть спецмасла для спортивных коробок, с вязкостью воды, только еще надо очень сильно побегать - поискать.
америкосы что ,к Опилёвскому движку нормальную коробку приделали ?
А чО в ней нормального? Простой мануальный коробас, по конструктиву приблизительно как на опелях.
И что-то у меня есть ощущение, что в этот коробас можно воткнуть раздатку от фроси.
-
В нормальных мануалах указывается только вязкость и соответствие допускам
Интересно, а в природе много трансмиссионных масел для МКПП, не 75(80)W-90 ???
Если это вопрос - не знаю, не вникал. Именно автомобильные КПП, по-моему, довольствуются маслом 75(80)W-90. Вообще, речь не об этом, а о том, что лить первое попавшееся масло не надо. Если указано GL-5, а залили GL-4 - это гарантия быстрого износа.
-
В нормальных мануалах указывается только вязкость и соответствие допускам
Интересно, а в природе много трансмиссионных масел для МКПП, не 75(80)W-90 ??? Знаю, есть спецмасла для спортивных коробок, с вязкостью воды, только еще надо очень сильно побегать - поискать.
америкосы что ,к Опилёвскому движку нормальную коробку приделали ?
А чО в ней нормального? Простой мануальный коробас, по конструктиву приблизительно как на опелях.
И что-то у меня есть ощущение, что в этот коробас можно воткнуть раздатку от фроси.
у Фросей 2 конструктива ,на 3дв один блок -короб/раздатка ,на 5дв -короб/раздатка раздельно ,
если не изменяет мне память ,передние карданы на Блэёзе и Фросе по разные стороны :(
а воткнуть теоретически можно даже невтыкуемое
-
В нормальных мануалах указывается только вязкость и соответствие допускам
Интересно, а в природе много трансмиссионных масел для МКПП, не 75(80)W-90 ???
Если это вопрос - не знаю, не вникал. Именно автомобильные КПП, по-моему, довольствуются маслом 75(80)W-90. Вообще, речь не об этом, а о том, что лить первое попавшееся масло не надо. Если указано GL-5, а залили GL-4 - это гарантия быстрого износа.
ГЛ5 обычно для гипоидных передач ,т.е. мостов (исключение коробки типа Ауди /АЗЛК41) ,ГЛ4 для коробок ручных
-
(исключение коробки типа Ауди /АЗЛК41)
И 2.2 тоже.
-
Приветствую.
Нужную тему чёт не нашел, отписываюсь в тематической. Решил сменить масло в МКПП (авто в подписи), сливная и заливная пробки - шестигранники на 17, верхняя (заливная) пробка поддалась, на нижней начали слизываться грани. Советов как открутить набрал, но еще выслушать мнения лишним не будет это первое, второе подскажите, пожалуйста, парт намбер этой самой сливной пробки МКПП.