Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: лЫсЫйй от Февраля 14, 2016, 06:57:24 pm
-
Друзья, ситуация такая. Покупал машину радиатор был сопливый, но антифриз не уходил, грелась нормально. Я бы и не заметил радиатор, менял насос гур и увидел. Зная страсть V8 к перегреву заменил радиатор. Тут и началось. Выезжаю с парковки - красное пятно, небольшое, но есть, ну думаю, с защиты стекло что осталось после замены радиатора. Потом в другом месте стоял, опять натекло, чуть-чуть.... смотрю в бачёк, мловато, долил литр. Всё нормально стало. На прошлой неделе печка утром дула холодным, поехал - нормально заработала. На прошлой неделе опять такая песня проявилась. Выключил печку, включил - тёплая. Начал подозревать актуатор. В пятницу глянул в бачёк - мало! Долил литр. При этом видимых потеков нигде не было. Сегодня печка очень долго не хотела дуть теплым, заглянул в бачёк, опять мало. Долил литра 2. Подъехал к дому унюхал запах горячего антифриза, разобрал кожух, все сухо, А ВОТ НА КОРПУСЕ ПОМПЫ снизу пролез рукой и нашел потёки!!
На сколько знаю, помпа течет из-под шкива или через маленькое отверстие около него.
Пролистал много тем, мелькают записи про течь прокладки помпы! Что может быть в моём случае!
Прежний хозяин припоминал долго, но сказал что менял помпу, да и по виду она довольно свежая.... очень нехочется на нее попасть.... или поменять зря...
-
Да. Так бывает.
-
вероятно прокладки...
-
Забыл сказать: капать начинает когда заглушишь!! Может потому так долго не мог выловить течь, что не заглядывал под ТОЛЬКО заглушеную машину!
А где там какие прокладки? Похоже у нас помпа в отдельном от блока корпусе?! И что где может течь?
-
Да, помпа в корпусе. Корпус к блоку 4-я болтами через прокладки.
-
А корпус, судя по болтам, разборный.....
-
А сколько помпа стоит по времени? Мне одной хватает на 250000км потом менять, если не меняю то разваливаться.
-
Не понимаю, зачем вообще сделали закрытую систему охлаждения, крайслер от такой ушёл в 91м году.
Глушишь двс, создается повышенное давление в системе, до этого его компенсировал дырявый радиатор, теперь нечему! И потекла прокладка.
Устраню течь надо пробку расширительного заменить....
-
хватает на 250000км потом менять,
У меня всего столько! Шкив не болтается, под валом сухо!
Кстати, есть люфт муфты! Это тоже пугает! Надо ставить электро карлсон!
-
С карлсоном не торопись. Я тоже собирался но умные люди посоветовали просто почистить радиатор и больше вообще не грееться. А помпы мои тоже не болтались и вроде сухо было а потом хлоп, скрежет и перегрев, помпа сломалась. Такмдва раза было. :D
-
прокладки между помпой и блоком.
То что капает на заглушенном - так и будет. На горячем антифриз просто испаряется, поэтому не видно.
250 т - это для помпы очень хороший пробег.
Это вообще для всех агрегатов критический пробег.
-
Дык, Марат, помпа менялась, прежний хозя сказал!
-
так я не про помпу говорю, а про прокладки. Хотя они меняются вместе с помпой, но это слабое место. Может старые поставили или перекосили. Помпа сама может течь только из под шкива.
-
Есть номер прокладок? Что-то по ЖипКлоаке не найду....
Нашёл 12630223
-
они самые, у меня есть....
-
Сразу не мог написать?? Уже заказал, завтра приедут.
А так сегодня бы заехал, сейчас уже ставил бы....:-\
-
Таки, в какую сторону отворачивается гайка муфты вентилятора???
-
резьба правая
-
Вот не плохое видео
-
Я так понимаю, что ты там уже вовсю болты крутишь. На всякий случай вот хорошая тема http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11034.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11034.0) всё расписано толково.
У меня тоже подтёки появились. Как потеплеет буду разбираться.
-
Собираюсь только, прокладки никак не привезут...
-
Марат, спасибо за запчасти!
-
:afro:
-
Не разбирался я ещё с подтёками. Погода мерзкая. Не хочется пока ковыряться с машиной.
Озадачился поисками помпы, если вдруг ей хана. Наш Ексист выдал два предложения GM и Usm. GM стоит почти 300$, по моему ценник совсем не гуманный. Usm стоит наполовину дешевле, что радует. Никто не в курсе, что это за контора такая? Можно брать? Я о такой никогда не слышал.
-
нормальная - бери.
-
Залез сегодня под капот, снял кожух вентилятора, рассмотрел помпу. Вроде всё вокруг сухо. Только вот такие шланги.
Если просто подрезать концы, поможет? Или надо менять шланги.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi615%2F1603%2F1f%2F6916690b62b6.jpg&hash=4c3ba46fb4ecb175fa8a54d9ab99c9939ea76238)
-
Заменил прокладки... Однозначно сказать откуда текло не могу. Старые прокладки не внушают доверия, какие-то рыжие (как медь) с красными резинками, резинки тоже убитые, такое чувство что их прикручивали не почистив блок и во время пыльной бури... Болтик задней крышки тоже был в потеках, протянулись все! Помпа уже GMB стоит, маркировку еле нашел на торце вала!! Еще не заводил, антифриза не хватило, поеду докуплю, вечером отпишу...
-
Дополню тему.
Вот тут поподробнее рассказано о снятии помпы, да и видно лучше некоторые моменты />А здесь рассказывают как работает помпа и показывают что у неё внутри
-
Это под капотом у меня не видно откуда течёт, а вот когда снял защиту двигателя, то разглядел. Так там и течёт.. можно было бы ездить да ездить, но уж больно руки соскучились по молотку и зубилу за зиму. Да и не люблю я сопливости всякие.
В общем, снять помпу дело десяти минут, всё предельно просто и доступно, даже матюгаться не надо. Всё это есть на видео, постом выше я выкладывал. Но на видео зачастую всё просто кажется, а в живую - да ну нафиг!! Но здесь не так. Снимается на раз-два. Итак:
Снимаем, у кого есть, кевларовую защиту двигателя. Снимаем воздухан. Снимаем верхний кожух вентилятора.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1603%2Fd3%2F0578aca55f73.jpg&hash=7dfce0043f9d218b37fb7e1880d2a59e9f4cc5f3)
Ключом на 15 ослабляем ремень. Можно сразу и открутить натяжитель. Там три болта на 15.
Потом не плохо бы открутить вентилятор, но мне это не удалось. Прикорел, сабака.
Подставляем ведро под машину и отсоединяем трубки от помпы.
Когда всё сольётся, у меня получилось полное ведро антифриза, ключом на 10 откручиваем шесть болтов, по три с каждой стороны.
И всё. Смотрим чистим, чешем репу.
P.S. Хотел ещё фоток закинуть, но что то Радикал не отвечает.
-
Дык после почёсывания репы то чо делать?
-
Чо делать-чо делать. Думу думать. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.new#new)
Предыдущий пост я написал для тех, кому предстоит снятие помпы. Чтоб не заморачивались, ничего сложного нет.
Добавлю фотки которые не получилось вставить раньше.
Снятая помпа. Вместе с пропеллером. По месту не удалось открутить его. Открутил позже.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1603%2F80%2F923e44b8c817.jpg&hash=593a8ad5555dbe2fdb84c9476780872ee7edb2b9)
Это вид на то место где стояла помпа. Видим две алюминиевые прокладки с розовыми резинками. Прошёлся по магазинам, подобрал резинки по размеру, эти четыре и ещё две, побольше. Заменил.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi513%2F1603%2Ffa%2Fc79e645357d6.jpg&hash=f20a5ddeca454ad37236dee7e98efe0133afbff6)
Как пишут, когда помпе приходит писец, то антифриз начинает литься из этой вот дырочки. Когда помпа стоит на своём месте то это отверстие снизу слева, на семь часов, примерно. Можно взять зеркальце и фонарик и посмотреть.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi412%2F1603%2F95%2Fc2b6eab54f1a.jpg&hash=4008be166e5aa7e376ab365617dd0378cd3e2ee9)
Когда снимал помпу, то снял и ролики. Очистил их от грязи и смазал подшипники.
-
На моей помпе 2 отверстия под шкивом! Асфальт мокрый, не видно, капает сейчас или нет, по расширительному, вроде перестало....
-
Течет, поганка!
Айртэкс можно брать, некогда поиском рулить, завтра уезжаю....