Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: serg1967 от Ноября 08, 2016, 11:47:05 pm

Название: Пружины в Блейзер
Отправлено: serg1967 от Ноября 08, 2016, 11:47:05 pm
Доброго времени суток. Просели рессоры...
Долго думал. То-ли усиливать или поменять. Но сами знаете какой это гемм...й.
Решил поставить пружины.
Было куплено два штатных комплекта пружин с ответными чашками от москвича (Каблук) заводское исполнение.
Если есть возможность изготовить самому то это приветствуется..
Почему два? потому, что в комплекте две чашки, а надо четыре.
Обращаю внимание весь процесс занял один день. Без сварки. Все на болтах.
Нижняя чашка крепиться в штатное отверстие под отбойником.
Отбойник просто вкладывается во внутрь пружины..
Верхняя в лонжерон на место чашки отбойника.
Понадобиться домкрат от уаза (винтовой), что-бы опустить мост.
Да и не забываем открутить амортизатор.
Я не стал резать пружины. В идеале нужно на прикрученном амортизаторе отжать мост от кузова на полную вытяжку аморта, приложить пружину поставить на ней метку и пильнуть.
Тогда нужно покупать проставки под пружину..
Далее фотоотчет о проделаной работе..
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: serg1967 от Ноября 08, 2016, 11:49:16 pm
Пружины
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: serg1967 от Ноября 08, 2016, 11:50:23 pm
Пружины
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: serg1967 от Ноября 08, 2016, 11:51:33 pm
Пружины
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: mousoff от Ноября 09, 2016, 09:47:49 am
Супер. Ну я чуть проще поступил, простые пружины от Нексии - они с сужаются к концам- просто вставил. Без сварки, болтов, стяжек, отворачивания амморта. Чуть помог монтажкой.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: Анубис от Ноября 09, 2016, 11:19:39 pm
Как вариант нормаль без сварки :afro: Ну и первый плюсег в зачетку ;)
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: serg1967 от Ноября 22, 2016, 08:33:51 pm
Пасиба Всем....
Если пружина на конусах лопается, встречай в крыле...
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: Алексей Зайцев от Ноября 22, 2016, 10:14:17 pm
 Я от Оки поставил
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: dimon69 от Ноября 22, 2016, 11:32:04 pm
Жадный у нас народ)) Где плюсы первому "безсварочному", первому "окушному"?
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 23, 2016, 08:52:54 am
Всем привет. Делюсь опытом инсталяции  пружин плюсом к заднир рессорам ШБЕ 1998 4,3. Были установлены пружины от какого-то японца-универсала. пружины конусные встали без каких либо доработок. диаметр витков позволил накрутить прямо на чашку отбойника сверху, а конус четко встал в чашку снизу. Моментальный эффект- подъем зада на 6 см (прикольно пока не поехал). мелкие стыки и рябь проходит четко, а все остальное - как на батуте. На следующий день снял задние аморты и проверил на пробой (они у меня с 3302) держат как надо. Обрезал по витку пружины с каждой стороны (больше нельзя,а то будут стучать об чашку). Авто опустилось на 2 см , а эффект тот же . Сначала пружина гасит удар снизу, а потом как-бы выстреливает вверх. Итог. Выкинул к еб-ням эту приблуду и поставил резиновые проставочки по 2 см между листами рессор (у меня в частности верхние подушки амортов от скании) можно из любой плотной резины. Подъем зада на 4 см. Установка за 10 мин. при помощи домкрата и монтировки. Уменьшает жесткость при прохождении мелких неровностей. Не влияет на управляемость на скорости, так-как жесткость задней подвески не изменилась.Короче одни плюсы. Схему расположения вставок выложу позже.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 23, 2016, 09:09:34 am
схема расположения проставок в рессоре. Перед установкой необходимо разгрузить рессору методом поддомкрачивания. установка проставок рекомендуется сверху вниз.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: dimon69 от Ноября 23, 2016, 09:24:06 am
Тоже была такая мыслЯ, потом поставил окушные пружины. Только резину туда нельзя, пласмаски надо. А за счёт чего они там держатся и не выпадают? Грибки?
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 23, 2016, 09:40:22 am
Резину нужно плотную ставить. по плотности типа как на салентблоках. ни каких грибков не надо. Держаться за счет прижима самими листами. Езжу уже полгода по разным дорогам (Город, дача, рыбалка) как стояли так и стоят, даже не сдвинулись. Между 2 и 3 листами специально поставлены 2 шт, дабы избежать перегиба листа.У меня поставлены круглые от "Скамейки"(верхняя опора переднего аморта) диаметр 70мм высота 22мм. Итоговый подъем при такой схеме 4 см.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 23, 2016, 09:47:17 am
в пятницу могу выложить фото, если кому интересно посмотреть в живую.



















Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 25, 2016, 01:16:20 pm
А что такое скамейка?
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 25, 2016, 01:17:59 pm
Тоже ищу варианты поднятия  задка.  Торсионы подкрутил, а родные рессоры подпросели уже.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 25, 2016, 01:23:36 pm
Доброго времени суток. Просели рессоры...
Долго думал. То-ли усиливать или поменять. Но сами знаете какой это гемм...й.
Решил поставить пружины.
Было куплено два штатных комплекта пружин с ответными чашками от москвича (Каблук) заводское исполнение.
Если есть возможность изготовить самому то это приветствуется..
Почему два? потому, что в комплекте две чашки, а надо четыре.
Обращаю внимание весь процесс занял один день. Без сварки. Все на болтах.
Нижняя чашка крепиться в штатное отверстие под отбойником.
Отбойник просто вкладывается во внутрь пружины..
Верхняя в лонжерон на место чашки отбойника.
Понадобиться домкрат от уаза (винтовой), что-бы опустить мост.
Да и не забываем открутить амортизатор.
Я не стал резать пружины. В идеале нужно на прикрученном амортизаторе отжать мост от кузова на полную вытяжку аморта, приложить пружину поставить на ней метку и пильнуть.
Тогда нужно покупать проставки под пружину..
Далее фотоотчет о проделаной работе..

Решение хорошее, а не жестко, как машина себя ведет? Пружины то от грузового каблука.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 25, 2016, 01:25:55 pm
А что такое скамейка?
Грузовик семейства Scania
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 25, 2016, 01:43:18 pm
Ок, понятно :afro:
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 25, 2016, 02:06:03 pm
Всем привет. Делюсь опытом инсталяции  пружин плюсом к заднир рессорам ШБЕ 1998 4,3. Были установлены пружины от какого-то японца-универсала. пружины конусные встали без каких либо доработок. диаметр витков позволил накрутить прямо на чашку отбойника сверху, а конус четко встал в чашку снизу. Моментальный эффект- подъем зада на 6 см (прикольно пока не поехал). мелкие стыки и рябь проходит четко, а все остальное - как на батуте. На следующий день снял задние аморты и проверил на пробой (они у меня с 3302) держат как надо. Обрезал по витку пружины с каждой стороны (больше нельзя,а то будут стучать об чашку). Авто опустилось на 2 см , а эффект тот же . Сначала пружина гасит удар снизу, а потом как-бы выстреливает вверх. Итог. Выкинул к еб-ням эту приблуду и поставил резиновые проставочки по 2 см между листами рессор (у меня в частности верхние подушки амортов от скании) можно из любой плотной резины. Подъем зада на 4 см. Установка за 10 мин. при помощи домкрата и монтировки. Уменьшает жесткость при прохождении мелких неровностей. Не влияет на управляемость на скорости, так-как жесткость задней подвески не изменилась.Короче одни плюсы. Схему расположения вставок выложу позже.
Такой эффект пружины, скорей всего, давали из-за чрезмерной жесткости.
А схема с резиновыми проставки очень даже интересна!
Лови первый плюс в зачетку! :afro:
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 26, 2016, 08:27:22 am
С установленными пружинами Интересно поведение машины на скорости в условии трассы. Управляемость , раскачка, прохождение гребенок и прочие тридности. У кого есть опыт, опишите пж.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: dimon69 от Ноября 26, 2016, 08:49:09 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5897.285 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5897.285) Всё зависит от степени просаженности рессор, если просели немного, то ОКУшные пружины, а если мост уже на отбойниках, то пружинки нужны помощнее
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: GM-Service от Ноября 26, 2016, 09:11:24 am
Мы от ОКИ больше не ставим, лопаются они.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: Алексей Зайцев от Ноября 26, 2016, 09:24:08 pm
 Подтверждаю, несколько часов назад левая пружина лопнула на две почти равных части, которые застряли прижавшись к тормозному щиту. Беды они не наделали - скорость была еле-еле, но было не приятно. Осматривая материал пружин создается впечатление, что они из запеченых опилок сделаны.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: GM-Service от Ноября 26, 2016, 09:26:23 pm
На ОКЕ, нет проблем.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: Gug от Ноября 26, 2016, 10:30:21 pm
в пятницу могу выложить фото, если кому интересно посмотреть в живую.
Да, интересно, давай фото. А почему между 2 и 3 листами спереди нету проставки?
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: Иванович от Ноября 26, 2016, 10:45:49 pm
Тоже ищу варианты поднятия  задка.  Торсионы подкрутил, а родные рессоры подпросели уже.
Ещё такой есть, пневмоподушки, с 53 поста смотрите.. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45)
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: mousoff от Ноября 27, 2016, 12:43:23 am
Господа, Нексия. Ибо с ними работаю то знаю как лопаются они- крайний виток. Пружина при этом остаётся на месте, просто садится ещё глубже и всё. Но на Блейзере лопаться и не пытается , ну а нагрузку держит значительно большую чем Оковские- вес машины же вдвое больше да и плечо за счёт багажника, в отличие от Оки есть. О! Как раз сегодня на своём тормозном стенде обратил внимание- у пустой Нексии взвешивание второй оси нарисовало 500 кг- это вес всёй Окушки))
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 27, 2016, 07:24:56 pm
Тоже ищу варианты поднятия  задка.  Торсионы подкрутил, а родные рессоры подпросели уже.
Ещё такой есть, пневмоподушки, с 53 поста смотрите.. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45)
Ок, спасибо! Интересно, время будет свободное, можно будет заняться.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: andy200125 от Ноября 28, 2016, 06:41:49 am
в пятницу могу выложить фото, если кому интересно посмотреть в живую.
Да, интересно, давай фото. А почему между 2 и 3 листами спереди нету проставки?
Если рессоры совсем просевшие, то можно и туда поставить. Это на подъеме кузова никак не скажется, просто жесткости добавит.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: ironman от Ноября 28, 2016, 09:37:55 pm
Господа, Нексия. Ибо с ними работаю то знаю как лопаются они- крайний виток. Пружина при этом остаётся на месте, просто садится ещё глубже и всё. Но на Блейзере лопаться и не пытается , ну а нагрузку держит значительно большую чем Оковские- вес машины же вдвое больше да и плечо за счёт багажника, в отличие от Оки есть. О! Как раз сегодня на своём тормозном стенде обратил внимание- у пустой Нексии взвешивание второй оси нарисовало 500 кг- это вес всёй Окушки))
А устанавливаются пружины без доп. элементов?
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: mousoff от Ноября 29, 2016, 11:54:30 am
Без.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: wirth от Августа 08, 2020, 02:38:37 pm
Да простят меня модераторы за открытие старой темы, но дополнение, полагаю, важное.

Ну я чуть проще поступил, простые пружины от Нексии - они с сужаются к концам- просто вставил. Без сварки, болтов, стяжек, отворачивания амморта. Чуть помог монтажкой.

Ставили вчера пружины от Нексии на ШБЕ 1998, не все так просто:
1. пришлось подрезать верхние чашки, чтобы виток уложить;
2. пришлось подрезать пластиковую защиту бензобака;
3. использовали 4-ре родные (но только верхнии) подушки этих пружин.

Пружины: Kayaba RX 5103
Подушки: Geun Young 96179844

В результате, ощущения положительные, полет нормальный.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: hasaut от Августа 08, 2020, 11:08:05 pm
Никто в этой теме Гука не почитает :'(
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: Гагарин от Августа 09, 2020, 12:54:47 am
Никто в этой теме Гука не почитает :'(
Отрыл ведь.. Блин)))
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: wirth от Августа 09, 2020, 07:38:41 pm
Ничьиих чувств задеть не хотел, сорри.
Название: Re: Пружины в Блейзер
Отправлено: hasaut от Августа 09, 2020, 10:06:18 pm
Ничьиих чувств задеть не хотел, сорри.
Да не вопрос. Просто, когда у любителей дополнительных пружин задницу на повороте на скорости занесет, пусть они не очень удивляются.