Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: serg1967 от Ноября 08, 2016, 11:47:05 pm
-
Доброго времени суток. Просели рессоры...
Долго думал. То-ли усиливать или поменять. Но сами знаете какой это гемм...й.
Решил поставить пружины.
Было куплено два штатных комплекта пружин с ответными чашками от москвича (Каблук) заводское исполнение.
Если есть возможность изготовить самому то это приветствуется..
Почему два? потому, что в комплекте две чашки, а надо четыре.
Обращаю внимание весь процесс занял один день. Без сварки. Все на болтах.
Нижняя чашка крепиться в штатное отверстие под отбойником.
Отбойник просто вкладывается во внутрь пружины..
Верхняя в лонжерон на место чашки отбойника.
Понадобиться домкрат от уаза (винтовой), что-бы опустить мост.
Да и не забываем открутить амортизатор.
Я не стал резать пружины. В идеале нужно на прикрученном амортизаторе отжать мост от кузова на полную вытяжку аморта, приложить пружину поставить на ней метку и пильнуть.
Тогда нужно покупать проставки под пружину..
Далее фотоотчет о проделаной работе..
-
Пружины
-
Пружины
-
Пружины
-
Супер. Ну я чуть проще поступил, простые пружины от Нексии - они с сужаются к концам- просто вставил. Без сварки, болтов, стяжек, отворачивания амморта. Чуть помог монтажкой.
-
Как вариант нормаль без сварки :afro: Ну и первый плюсег в зачетку ;)
-
Пасиба Всем....
Если пружина на конусах лопается, встречай в крыле...
-
Я от Оки поставил
-
Жадный у нас народ)) Где плюсы первому "безсварочному", первому "окушному"?
-
Всем привет. Делюсь опытом инсталяции пружин плюсом к заднир рессорам ШБЕ 1998 4,3. Были установлены пружины от какого-то японца-универсала. пружины конусные встали без каких либо доработок. диаметр витков позволил накрутить прямо на чашку отбойника сверху, а конус четко встал в чашку снизу. Моментальный эффект- подъем зада на 6 см (прикольно пока не поехал). мелкие стыки и рябь проходит четко, а все остальное - как на батуте. На следующий день снял задние аморты и проверил на пробой (они у меня с 3302) держат как надо. Обрезал по витку пружины с каждой стороны (больше нельзя,а то будут стучать об чашку). Авто опустилось на 2 см , а эффект тот же . Сначала пружина гасит удар снизу, а потом как-бы выстреливает вверх. Итог. Выкинул к еб-ням эту приблуду и поставил резиновые проставочки по 2 см между листами рессор (у меня в частности верхние подушки амортов от скании) можно из любой плотной резины. Подъем зада на 4 см. Установка за 10 мин. при помощи домкрата и монтировки. Уменьшает жесткость при прохождении мелких неровностей. Не влияет на управляемость на скорости, так-как жесткость задней подвески не изменилась.Короче одни плюсы. Схему расположения вставок выложу позже.
-
схема расположения проставок в рессоре. Перед установкой необходимо разгрузить рессору методом поддомкрачивания. установка проставок рекомендуется сверху вниз.
-
Тоже была такая мыслЯ, потом поставил окушные пружины. Только резину туда нельзя, пласмаски надо. А за счёт чего они там держатся и не выпадают? Грибки?
-
Резину нужно плотную ставить. по плотности типа как на салентблоках. ни каких грибков не надо. Держаться за счет прижима самими листами. Езжу уже полгода по разным дорогам (Город, дача, рыбалка) как стояли так и стоят, даже не сдвинулись. Между 2 и 3 листами специально поставлены 2 шт, дабы избежать перегиба листа.У меня поставлены круглые от "Скамейки"(верхняя опора переднего аморта) диаметр 70мм высота 22мм. Итоговый подъем при такой схеме 4 см.
-
в пятницу могу выложить фото, если кому интересно посмотреть в живую.
-
А что такое скамейка?
-
Тоже ищу варианты поднятия задка. Торсионы подкрутил, а родные рессоры подпросели уже.
-
Доброго времени суток. Просели рессоры...
Долго думал. То-ли усиливать или поменять. Но сами знаете какой это гемм...й.
Решил поставить пружины.
Было куплено два штатных комплекта пружин с ответными чашками от москвича (Каблук) заводское исполнение.
Если есть возможность изготовить самому то это приветствуется..
Почему два? потому, что в комплекте две чашки, а надо четыре.
Обращаю внимание весь процесс занял один день. Без сварки. Все на болтах.
Нижняя чашка крепиться в штатное отверстие под отбойником.
Отбойник просто вкладывается во внутрь пружины..
Верхняя в лонжерон на место чашки отбойника.
Понадобиться домкрат от уаза (винтовой), что-бы опустить мост.
Да и не забываем открутить амортизатор.
Я не стал резать пружины. В идеале нужно на прикрученном амортизаторе отжать мост от кузова на полную вытяжку аморта, приложить пружину поставить на ней метку и пильнуть.
Тогда нужно покупать проставки под пружину..
Далее фотоотчет о проделаной работе..
Решение хорошее, а не жестко, как машина себя ведет? Пружины то от грузового каблука.
-
А что такое скамейка?
Грузовик семейства Scania
-
Ок, понятно :afro:
-
Всем привет. Делюсь опытом инсталяции пружин плюсом к заднир рессорам ШБЕ 1998 4,3. Были установлены пружины от какого-то японца-универсала. пружины конусные встали без каких либо доработок. диаметр витков позволил накрутить прямо на чашку отбойника сверху, а конус четко встал в чашку снизу. Моментальный эффект- подъем зада на 6 см (прикольно пока не поехал). мелкие стыки и рябь проходит четко, а все остальное - как на батуте. На следующий день снял задние аморты и проверил на пробой (они у меня с 3302) держат как надо. Обрезал по витку пружины с каждой стороны (больше нельзя,а то будут стучать об чашку). Авто опустилось на 2 см , а эффект тот же . Сначала пружина гасит удар снизу, а потом как-бы выстреливает вверх. Итог. Выкинул к еб-ням эту приблуду и поставил резиновые проставочки по 2 см между листами рессор (у меня в частности верхние подушки амортов от скании) можно из любой плотной резины. Подъем зада на 4 см. Установка за 10 мин. при помощи домкрата и монтировки. Уменьшает жесткость при прохождении мелких неровностей. Не влияет на управляемость на скорости, так-как жесткость задней подвески не изменилась.Короче одни плюсы. Схему расположения вставок выложу позже.
Такой эффект пружины, скорей всего, давали из-за чрезмерной жесткости.
А схема с резиновыми проставки очень даже интересна!
Лови первый плюс в зачетку! :afro:
-
С установленными пружинами Интересно поведение машины на скорости в условии трассы. Управляемость , раскачка, прохождение гребенок и прочие тридности. У кого есть опыт, опишите пж.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5897.285 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5897.285) Всё зависит от степени просаженности рессор, если просели немного, то ОКУшные пружины, а если мост уже на отбойниках, то пружинки нужны помощнее
-
Мы от ОКИ больше не ставим, лопаются они.
-
Подтверждаю, несколько часов назад левая пружина лопнула на две почти равных части, которые застряли прижавшись к тормозному щиту. Беды они не наделали - скорость была еле-еле, но было не приятно. Осматривая материал пружин создается впечатление, что они из запеченых опилок сделаны.
-
На ОКЕ, нет проблем.
-
в пятницу могу выложить фото, если кому интересно посмотреть в живую.
Да, интересно, давай фото. А почему между 2 и 3 листами спереди нету проставки?
-
Тоже ищу варианты поднятия задка. Торсионы подкрутил, а родные рессоры подпросели уже.
Ещё такой есть, пневмоподушки, с 53 поста смотрите.. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45)
-
Господа, Нексия. Ибо с ними работаю то знаю как лопаются они- крайний виток. Пружина при этом остаётся на месте, просто садится ещё глубже и всё. Но на Блейзере лопаться и не пытается , ну а нагрузку держит значительно большую чем Оковские- вес машины же вдвое больше да и плечо за счёт багажника, в отличие от Оки есть. О! Как раз сегодня на своём тормозном стенде обратил внимание- у пустой Нексии взвешивание второй оси нарисовало 500 кг- это вес всёй Окушки))
-
Тоже ищу варианты поднятия задка. Торсионы подкрутил, а родные рессоры подпросели уже.
Ещё такой есть, пневмоподушки, с 53 поста смотрите.. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.45)
Ок, спасибо! Интересно, время будет свободное, можно будет заняться.
-
в пятницу могу выложить фото, если кому интересно посмотреть в живую.
Да, интересно, давай фото. А почему между 2 и 3 листами спереди нету проставки?
Если рессоры совсем просевшие, то можно и туда поставить. Это на подъеме кузова никак не скажется, просто жесткости добавит.
-
Господа, Нексия. Ибо с ними работаю то знаю как лопаются они- крайний виток. Пружина при этом остаётся на месте, просто садится ещё глубже и всё. Но на Блейзере лопаться и не пытается , ну а нагрузку держит значительно большую чем Оковские- вес машины же вдвое больше да и плечо за счёт багажника, в отличие от Оки есть. О! Как раз сегодня на своём тормозном стенде обратил внимание- у пустой Нексии взвешивание второй оси нарисовало 500 кг- это вес всёй Окушки))
А устанавливаются пружины без доп. элементов?
-
Без.
-
Да простят меня модераторы за открытие старой темы, но дополнение, полагаю, важное.
Ну я чуть проще поступил, простые пружины от Нексии - они с сужаются к концам- просто вставил. Без сварки, болтов, стяжек, отворачивания амморта. Чуть помог монтажкой.
Ставили вчера пружины от Нексии на ШБЕ 1998, не все так просто:
1. пришлось подрезать верхние чашки, чтобы виток уложить;
2. пришлось подрезать пластиковую защиту бензобака;
3. использовали 4-ре родные (но только верхнии) подушки этих пружин.
Пружины: Kayaba RX 5103
Подушки: Geun Young 96179844
В результате, ощущения положительные, полет нормальный.
-
Никто в этой теме Гука не почитает :'(
-
Никто в этой теме Гука не почитает :'(
Отрыл ведь.. Блин)))
-
Ничьиих чувств задеть не хотел, сорри.
-
Ничьиих чувств задеть не хотел, сорри.
Да не вопрос. Просто, когда у любителей дополнительных пружин задницу на повороте на скорости занесет, пусть они не очень удивляются.