Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Diffraction от Ноября 16, 2016, 10:06:08 am
-
Подскажите пожалуйста, хочу сделать вентилятор в двигателе с кнопкой, что бы самому его включать или отключать, есть ли там какие-нибудь уже готовые разъемы или надо самому что-то колхозить, и если самому то куда лучше врезаться? Tahoe 840, 2000года
-
В 2000г. нет. Только колхоз. С 2005г. штатно, но кнопок нет
-
есть штатный вентилятор с 2005 года, с проводкой и блоком реле. 10 тыс.
-
а в 2000 году нет никаких релюшек готовых, чтобы в них воткнуться? как то с мозгами его подружить хотелось бы
-
Релюшек нет, не можно поставить и к мозгам прикрутить
-
Зачем его дружить с мозгами, если ты хочешь запускать его с кнопки?
Релюшку купи в магазине за 50 р.
-
Зачем его дружить с мозгами
А если вспышку пропустишь?
-
К релюшкам докупаешь трехконтактный термовыключатель или контролер вентилятора и нафиг мозги
-
хочу сделать вентилятор в двигателе с кнопкой
бюджетный вариант - Силыч борей + нива вентиляторы, или не очень бюджетный если взять его-же но с вентеляторами от новых эскалейда или тахи
-
Зачем его дружить с мозгами
А если вспышку пропустишь?
Для этого трубку с радиатора пропустить под сидушку водителя, точно не пропустит... ;D
-
Нива вентиляторы на пределе справляются с 4.3 летом со включенным кондером, так что боюсь на 5.3 будут слабоваты
-
Я поставил такие http://www.ebay.com/itm/331649901618?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT, (http://www.ebay.com/itm/331649901618?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT,)
запитали для подстраховки с трёх мест, с датчика кондея ( если включить кондиционер включаться вентиляторы), с дополнительного датчика температуры на патрубке и с дополнительной кнопки в салоне (это страховка если два предыдущих варианта не сработают). Вся проводка через реле и и всё нужно колхозить.
-
Тоже периодически задаюсь этой темой и не пойму главного: куда заколхозить термодатчик от которого вентилятор сигнал берет??? СилыЧ проблему не решает, ибо ставиться на систему с уже оснащенную электровентиляторами. Кнопки в салоне - это все система ненадежная ибо с человеческим фактором связанная. Вот повезет тебя пьяного друган за рулем, про кнопку забыл сказать и кранты мотору...
-
К релюшкам докупаешь трехконтактный термовыключатель или контролер вентилятора и нафиг мозги
Вот это вот трехконтактный термовыключатель куда воткнуть то? Он же в радиатор обычно вкручен.
-
уже оснащенную электровентиляторам
Так поставь электровентеляторы, хоть Б/У эскалейд от нивы ставят или есть всякий типа тюнинг
-
Человек как раз спрашивает куда датчик поставить?
Видимо у нет на моторе вообще датчика температуры.
Силыч, вообще-то, берет показания с штатного датчика.
Но я Силычу не верю, слабенький он.
-
варианта два:
1. в соты радиатора
2. в разрыв шланга радиатора
И то и то продается, температуру включения можно регулировать.
-
куда датчик поставить?
Как и все, покупается специальная труба с датчиком и врезается в штатный шланг, от волги ставят например.
И в чём он слабенький то? какой вентилятор поставишь и как настроишь так и будет работать, он неможет быть слабеньким в принципе.
-
А не логичнее его ставить как можно ближе к самой горячей точке? В куче машин живёт в корпусе термостата.
-
к самой горячей точке?
скорость и теплоёмкость ОЖ сводит на нет такую заморочку, достаточно его поставить на трубу по которой
ож идёт от движка в радиатор
-
Помню, что по току, Силыч, 20А.
А это никуда не годится.
Один вентилятор мотать.
На пару надо 2 Силыча.
Цена вопроса не вменяемая.
Вентиляторы от Шнивы ревут как пострадавшие.
Себе в машину ставлю нормальные, от Тахи.
И 2-х скоростную схему на 3-х реле и 2-х контактного выключателя.
-
Ну при желании можно переделать силыча хоть на 100А, надо просто купить его и заменить IGBT на более мощный, ну или просто Борей взять, он на реле и там хоть 500А вешай
-
есть штатный вентилятор с 2005 года, с проводкой и блоком реле. 10 тыс.
На рестайле (любом) электровеники поставить можно, НО надо влезать в РСМ (мозги) и открывать порты для активации сигналов,т.е. изначально в мозги такая фича заложена, но не активирована. Пару лет назад у Геныча купил веники,поставил. Спец влез в мозги,установил тюнячюю прошивку для веников и всё работает. На дорестайле не знаю можно или нет, спец должен смотреть что там и как в РСМ. Или Силыч борей ставить по одному на каждый веник(смотреть схему подключения борея к проводке, беря сигнал от датчика температуры для программирования борея)
-
один читатель этой темы один штатный веник от 05 года у меня уже купил вчера. осталось еще 2.
думайте, прикидывайте бюджет и производительность, брать борей или штатный...
-
один читатель этой темы один штатный веник от 05 года у меня уже купил вчера. осталось еще 2.
думайте, прикидывайте бюджет и производительность, брать борей или штатный...
Веники только штатные,а управление ими родными релюхами по штатной проводке ( с активацией портов в РСМ) или силыч борей-дело религии.Но штатная схема надежней (имхо).
-
Веники безусловно только штатные! Они великолепные и тихие. У меня есть, может купить ищо?
От Силыча отказался по экономическим соображением.
Ваяю блок, в котором сопряжена релейная, 2-х скоростная схема управления + ШИМ управление.
Авто режим на ШИМ, ручной на реле.
Геныч, у тебя такие же? Эти от Эскаладжа.
(на стрелки на фото не обращаем внимания)
-
да у меня такие же, абсолютно одинаковые...
-
Друзья, а нет ли у 840й возможности посмотреть доп параметры через климатическую утановку? вот как-то так (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm) Помнится очень удобно было проверять температуру ОЖ.
Не совсем то прицепил, но суть понятна. На климате в тест режиме, можно задать код, и он будет показывать запрошенный параметр!
-
скажите, а что мешает поменять вискомуфту и не колхозить?
-
Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
-
Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
Может пора радиаторы почистить?
-
Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
Может пора радиаторы почистить?
Ежегодно, по весне, с продувкой и промывкой как с наружи, так и изнутри...... Если только махнуть на новый....
-
Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
Странно у меня за 3 года не разу не ревел . И не греется .
-
А что даёт замена на электровеники ??? Раньше думал заменить не заменить ( спросил у механика в ш+ сказал не зачем )
-
( спросил у механика в ш+ сказал не зачем )
Если Ш+ признается как авторитет, то зачем тут спрашивать?
З.Ы. GM лохи, раз на рестайле Хомяков 2 и 800-х и далее поставили электровентиляторы.
Ш+ ведь говорит - незачем :)
-
1) кто сказал что ш+ авторитет ????
2) а что GM супер инженеры ??? которые только в 2005 узнали что есть электровеники??? и получается поставили не на рестайле (рестаил с 2003) а с 2005 !
3) так есть что сказать по моему вопросу ?
-
У меня при полном включении фискомуфты ощутимо падала мощность и как результат тяга. Второй момент это кондей, на холостых в жару заметно хуже холодит. Вот я и решил пнрнйти на электротягу.
-
У меня при полном включении фискомуфты ощутимо падала мощность и как результат тяга. Второй момент это кондей, на холостых в жару заметно хуже холодит. Вот я и решил пнрнйти на электротягу.
Радиаторы очистить и муфту проверить, заменить.
-
включении" фискомуфты" на какой температуре происходит?
-
включении" фискомуфты" на какой температуре происходит?
Она крутится всегда, чем жарче тем быстрее
-
-1,5 (2)литра от среднего расхода при замене на электровеники. А как только заменил при заправках удивлялся, что сразу заметно по сравнению со старыми чеками (литраж).
-
Была большая тема про веники на тахо, но что-то не нашел. Здесь спрошу, может кто поможет. Всё пытаюсь подключить веники через мозги, плохо выходит))) При случае удалось вроде мне открыть порт, дали схему распиновки и проводок с пином. На дорестайле говорят только одна суорость будет работать, тыкай проводок в 42red. Вот сегодня дошли руки. Снял фишки с мозгов, а пин 42red занят. По схеме распиновки это медленная скорость вентиляторов. Есть ещё быстрая скорость в 33blu, воткнул туда, собрал, завел, прогрел до 110, чуда не случилось, управляющий минус не появился. Меня смущает, что на схеме распиновке мозгов написано шевроле камаро 2001 5,7… Может кто подсказать где взять схему распиновки мозгов именно на дорестайловую таху?
-
Сделаю некропост.
в какой патрубок вставлять тройник под датчик ?
как я понимаю нижний - сразу после термостата , но в нем будет оставаться кипяток после закрытия.
верхний ? но не будет ли включаться вентилятор слишком позднах ?
-
Правильнее «нижний перед термостатом», сверху вниз идет, не знаю почему так сделано. По большому счету без разницы в какой 2-3 градуса роли не сыграют. У меня в нижнем стоят.
По моей то проблеме никто не знает распиновку мозгов?
-
Была большая тема про веники на тахо, но что-то не нашел. Здесь спрошу, может кто поможет. Всё пытаюсь подключить веники через мозги, плохо выходит))) При случае удалось вроде мне открыть порт, дали схему распиновки и проводок с пином. На дорестайле говорят только одна суорость будет работать, тыкай проводок в 42red. Вот сегодня дошли руки. Снял фишки с мозгов, а пин 42red занят. По схеме распиновки это медленная скорость вентиляторов. Есть ещё быстрая скорость в 33blu, воткнул туда, собрал, завел, прогрел до 110, чуда не случилось, управляющий минус не появился. Меня смущает, что на схеме распиновке мозгов написано шевроле камаро 2001 5,7… Может кто подсказать где взять схему распиновки мозгов именно на дорестайловую таху?
Влезу в тему со своим вопросом. А до скольки градусов может греться мотор без последствий? У нас тут жара стояла 35-37, ну я по трассе с горками и пробками, да при включенном кондее заметил что несколько раз температура до 108-110 поднималась и ELM сканер показывал что мол возможен перегрев тк Т более 105.
-
Думаю, да даже уверен, что и от времени зависит, атмосферного давления и даже высоты над уровнем моря. Зная это и тем.кип. антифриза можно расчитать наверное когда в моторе закипит, но имхо, что всё что больше ста - плохо. А там как повезет, может единовременный до 120 пережить, а получасовой до 105 - бошку поведет..
-
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.
-
Вообще у меня в обычную погоду при езде что по городу. что по трассе температура держится в диапазоне 89-93 градуса, в пробках может и до 98 подняться. Но тут затяжные подъемы на маленькой скорости, простои и жара выше 35.. вот и спрашиваю.. Антифриз в норме, вентиляторы включаются, правда не засекал на какой температуре, и охлаждают до рабочей Т.
-
У меня по ЕЛМ температура мотора на трассе 88-90, пофигу сколько снаружи.
Радиатор новый.
Вентиляторы на трассе стоят всегда.
В пробке если скорость менее 40км/ч тогда иногда включается первая скорость.
-
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.
я твою тему на уса-бусе прочитал всю =) не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
-
И замерзнешь холодной зимой.
-
Термостат поменяйте на 78 градусов.
И датчики на 82 и 87 градусов в верхний патрубок.
Каждый на свою релешку, на свой вентилятор.
кажется - это черезчур.
-
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.
я твою тему на уса-бусе прочитал всю =) не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
-
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.
я твою тему на уса-бусе прочитал всю =) не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
Плять, где этого электрика найти!!!
-
есть кит Флексалайт, со всем готовым, универсальный, беу
-
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.
я твою тему на уса-бусе прочитал всю =) не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
Плять, где этого электрика найти!!!
Ну ты разве небыл у Гены?
-
Он мне дал распиновку - не сработало...
-
Замерил температуру включения. 108 градусов вкл. 97 выкл. Чёт меня сомнения терзают. Подскажите как быть должно?
-
Он мне дал распиновку - не сработало...
В американсервисе,витамоторс и пр. где есть спецы со сканером могут посмотреть-есть ли что открывать в мозгах.В рестайлах есть,а в ДО-не знаю. Если из мозгов можно взять показания температуры двс то внедрить электровеники по образцу 05 года не проблема.
-
Замерил температуру включения. 108 градусов вкл. 97 выкл. Чёт меня сомнения терзают. Подскажите как быть должно?
я от так замутил. https://www.drive2.ru/l/569902441395388438/
98-92 первая скорость. вторая типа 108-102
-
Правильный подход! Только у меня изначально электрические были
-
в ростове пальцерезка не спарвялется на хх в летних пробках. но когда не лето . конечно терморежим стабильнее - 90 градусов как вкопанное.
-
Я тоже на электро перешёл
-
Подниму старую тему, прикупил себе электровентиляторы с проводкой.
Машина GMC YUKON 2004 г.в 6.0
Подскажите, к каким разъемам подключиться на ЭБУ для включения электровентиляторв
-
Там же вроде не только два проводка воткнуть, но и програмно открыть эти порты.
-
Там же вроде не только два проводка воткнуть, но и програмно открыть эти порты.
И мозгам сказать, когда какой электровеник включать.
-
Кто откроет порты и настроит мозги, есть человек, нужно узнать куда два проводочка подключить к ЭБУ
-
Я этот вопрос так и не выяснил, пришлось к электрикам возить, деньги платить.