Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: Bardachok от Июня 18, 2017, 08:45:28 pm
-
Недавно поставил амортизаторы под капот на временных кронштейнах, далее всё переделаю на более приличный вид, а пока подгонка и примерка прошла вполне прилично, не без сюрпризов конечно же))) пришлось шарик вакуума снять с капота и прикрепить на арке левого колеса - https://vk.com/video35800876_456239033
Расходы составили 800рублей за амортизаторы и шарики-крепления, всё остальное просто было под рукой))))
-
Интересная идея. Хочется фото-отчет посмотреть.
-
Хорошая тема. Из наших клановских аморты капота ставил Дима Маусов ( не нашелу себя фото). Есть еще один вариант инсталяции на Драйве ( последнее фото). И есть оригинальная система на бразильцев (первые 2 фото), правда купить ее практически невозможно:) И тюнинг система американская ( фото с красным блейзером) :) За инсталляцию плюсик в карму ;) :afro:
ПыСы Присоеденяюсь к предыдущему оратору, фото отчет ннадо! :)
-
Я тоже себе поставил.На крыло закрепил мебельным уголком,а к капоту прямо на ребро.Амортизаторы брал от ВАЗ 08.
-
Мужики, так выкладывайте свои варианты - чего сидим-то?! :) :afro:
-
Ну хорошо, уговорили))) ща зафоткаю пойду)))
-
Ну вот вроде кадры не плохие, успел убрать временные (нижние) кронштейны и поставил те, которые ваял сегодня на работе. А точнее вырезал из уголка просверлил, и приварил полуавтоматом, соответствующей резьбы гаечки, к соответствующим диаметрам отверстиям... А после работы всё это дело перекрутил у подъезда))))
-
Вот общий вид сбоку...
-
Нижние кронштейны встали без колхоза и проблем, правда вакуумный шарик(накопитель) пришлось переустановить сняв с капота и поставив на арку колеса, да и фиг с ним, шланчик позволяет, как говорится... Исключительно из-за прямолинейности амортизаторов)))) А верхний крепёж прикрутил на обычные пластины из хозяйственного магазина за 2 рубля/шт. Итого:4р. за пластины, 800р. за амортизаторы и 20р. за 4 шарика для амортизаторов. Остальное своими руками делал, а по сему, это - бесценно))))) Во всяком случае для меня!
-
Сила сжатия амортизаторов 260 ньютонов, вроде нормально держит))) имхо, если буду недоволен-поменяю на 400 ньютонов каждый)))) закрывать буду на пару с женой, подтягиваясь на капоте)))))
-
Норм получилось! :)
-
Я считаю, если сделано своими руками, для себя любимого и надолго-однозначно не колхоз... Но трезво принятое решение после холодного расчёта, и как минимум от трёх до десяти-кратный запас прочности)))))
-
А вот и ссылка на коротенькое видео, самостоятельно капот начинает подниматься после рукопашного поднятия на 20 сантиметров)))))))))))))))))))) https://vk.com/video35800876_456239033
-
https://vk.com/video35800876_456239033
Правда на видосе были временные нижние кронштейны, для примерки амортов, через день уже поставил те, что на фото видно.
-
у меня как-то так получилось
-
амортизаторы 340 ньютон. от "канальи"
-
Почти заводские! :) Вопросов 2: ;) что такое каналья? и 2 - фото кронштейнов надо! :)
-
Почти заводские! :) Вопросов 2: ;) что такое каналья? и 2 - фото кронштейнов надо! :)
1. Лада "Калина" 2. Кронштейны- стальные уголки 1,5мм. к капоту все просто. к крылу сложнее. с каждой стороны один под крыло, для жесткости ребра, второй под амортизатор . Типа так
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
-
вот так я сделал
-
правда я с внутренней стороны уголка сразу приварил гаечки соответствующей резьбы, и пару болтиков прихватил с работы))) у подьезда всё прикрутил за 20 минут и вуаля))) капот взлетает на ура
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
переверни амортизаторы вниз тормашками))) не ровен час вытекут))))
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
переверни амортизаторы вниз тормашками))) не ровен час вытекут))))
принципиальной разницы вообще нет.
-
вот так я сделал
а ребро крыла не играет про открывании и закрывании?
-
вот так я сделал
а ребро крыла не играет про открывании и закрывании?
незначительно играет, я из-за этого увеличил длину кронштейнов и нормально....
-
Интересная тема.
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
переверни амортизаторы вниз тормашками))) не ровен час вытекут))))
Не надо ничего переворачивать. Именно так они и должны стоять. Их рабочее положение - корпусом вверх, штоком вниз.
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
переверни амортизаторы вниз тормашками))) не ровен час вытекут))))
Не надо ничего переворачивать. Именно так они и должны стоять. Их рабочее положение - корпусом вверх, штоком вниз.
а на подвеске авто, тожь неправильно?)))
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
переверни амортизаторы вниз тормашками))) не ровен час вытекут))))
Не надо ничего переворачивать. Именно так они и должны стоять. Их рабочее положение - корпусом вверх, штоком вниз.
а на подвеске авто, тожь неправильно?)))
Не путай амортизаторы с газовыми упорами. Это разные вещи.
-
И еще, пришлось подпилить два ребра на блоке. см.рис.
переверни амортизаторы вниз тормашками))) не ровен час вытекут))))
Вот, почитай. Там толково расписано, почему упоры надо ставить штоком вниз.
https://www.drive2.ru/c/1544373/
На некоторых упорах даже стрелку рисуют "UP SIDE".