Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: redmolot от Мая 31, 2018, 05:10:00 pm
-
Коллеги подскажите кто ставил гбо
, предлагают следующую конфигурацию (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180531/b8a01f80557580b88c85762f7de414d2.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180531/5433fa8406a28cfd360c1f84bfe98239.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180531/f9baa029fb1d6d0156af109016056383.jpg)
Нормально будет или не надо ?)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Нужно ставить, то, чего полно на рынке в каждой газомастерской, иначе заманаешься обслуживать.
-
Коллеги подскажите кто ставил гбо
, предлагают следующую конфигурацию (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180531/b8a01f80557580b88c85762f7de414d2.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180531/5433fa8406a28cfd360c1f84bfe98239.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180531/f9baa029fb1d6d0156af109016056383.jpg)
Нормально будет или не надо ?) ставь диджитроник.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
а че так дохуа дорого )
я как не смотрел ловато житроник брс 40-55 тыс за все
-
а че так дохуа дорого )
я как не смотрел ловато житроник брс 40-55 тыс за все
Где-то не там смотрели.
БРСишный комплект 8 котловый в закупке 45-47.
Лопата и Диджик 35-37
Сборная солянка от 30 до бесконечности.
Плюс работы 12-15 - это не только руки, но и арматурка.
Плюс баллон 7-10.
Вот и выходит в круг 65-80.
Иногда плюс помощь в узаканивании 5-10. (сертификат о возможности установки до установки и потом второй сертификат о корректности установки).
ЗЫ: Топикстартеру Зубило все правильно сказал - ставьте чего у вас много, чтоб потом любой разобраться с этим мог.
Тот же диджик или лопату в любом колхозе починят
-
Полетрон похож на Барракуду и Хану. Очередной
высер клон Ханы?
Фильтр какой-то мега экзотический.
Спроси где фильтра на него брать, если полно, можно ставить.
Не майся дурью с экзотикой, кроилово ведет к попадалову.
Диджитроник, Ловата, БРЦ, ну, может OMVL, больше ни на что смотреть нельзя не стал бы. Особенно на Альфу, даже забесплатно.
Редуктора хватит, по мощности.
У самого стоит мозги Диджи, форсунки Валтек и что-то большое Томасетовское (редуктор)
Такая конфигурация досталась с машиной. Маленький редуктор выкинул, поставил большой, Томасето.
Форсы Валтек пока работают, хотя пора их кастрировать, пробег уже большой. Не лучший выбор, но это наследство.
Комплектую мотор, другой, газозапчастями. Поставил форсы Барракуды, редуктор куплен БРЦ Гениус Голд, мозги пока не решил какие, Диджи или БРЦ (дорого)
Во всей установке важно не что поставить, а как поставить и настроить. Даже с дерьмом ездить будет, более менее нормально.
-
Позвонил ещё в одну контору , заверили что лучше ставить BRC в круг 75 тысяч , если с вариатором то на 8 тысяч дороже , только я так и не понял нужен вариатор или нет . Ещё интересует Какие особенности установки на таху , чтоб они мне не закозлили двигло ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ты откуда?
Чтоб не закозлили двигло, контора должна иметь опыт установки именно в 5.7 Вортек. Особенностей полно.
Или ты хочешь чтоб на тебе эксперименты ставили?
Вариатор полезен. Но и без него ездить можно. Я езжу. Но хотел ставить.
С БРЦ его можно не ставить. Теоретически.
-
Ты откуда?
Чтоб не закозлили двигло, контора должна иметь опыт установки именно в 5.7 Вортек. Особенностей полно.
Или ты хочешь чтоб на тебе эксперименты ставили?
Вариатор полезен. Но и без него ездить можно. Я езжу. Но хотел ставить.
С БРЦ его можно не ставить. Теоретически.
С Хабаровска я, тут часто даже простое обслуживание в эксперимент выливается , надежда только на любимый форум . Если можете помогите ценными указаниями по установке
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Фильтр какой-то мега экзотический.
мне вчера такой пришел. фильтр, как я понял, найти можно - по размеру подбирай и вперед, у него преимущество в том, что из-за объема фильтрующего элемента у него сопротивление потоку низкое. хз, надо ли оно на тахе
-
По виду, ничем не лучше банального, цилиндрического. Которых везде, как говна за баней...
(https://images.ua.prom.st/715945466_w640_h640_00703_filtr_to___bulpren_1.jpg)
Я бы еще вот такой понял, там все организовано для нормального осаждения дерьма.
Купил такой, кстати.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsecgas.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2Ffilter_ultra360_2.jpg&hash=3811e0708d182863466414d4d71f296b1bc943f4)
-
Послежу за темой, тоже хочу ставить, но в москве, но не смог определиться с выбором мастерской.
по телефону говорят что ставили на 5.7, но при встрече видно что не уверены, и начинают думать как лучше.
-
Надо на сайт заходить и смотреть раздел "Наши работы"
Видел, не раз, установки в Тахо всех поколений.
-
Надо на сайт заходить и смотреть раздел "Наши работы"
Видел, не раз, установки в Тахо всех поколений.
Авторитетно порекомендовать можете юг москвы и домодедовсаий округ?
что бы не кататься на обслуживание через всю москву
-
Авторитетно?
Пока ищо авторитету не заработал.
Поковыряться в настройках ездил в Подольск http://realgas.ru/
Чумазо, тесновато, колхозно, насчет поставить не уверен. В настройках копаются уверенно, запчасти все есть. Обслуживаться можно.
Еще у этих был, в р-не Анино http://www.gazvauto.ru/contacts
Мою проблему просекли на раз. Починили в момент, увидели бздящую форсунку Валтек. Запчасти все есть. Как понял. К вариаторам относятся настороженно.
Тоже немного чумазо, народ с руками, большие машины там встречал.
Реверс22 тут поставил ГБО на Таху http://www.propanavto.ru/contact
Не был, не знаю.
-
По виду, ничем не лучше банального, цилиндрического. Которых везде, как говна за баней...
хз, на валтеки - пох, а на клоны ханы говорят лучше не ставить. посмотрим, что там выйдет в итоге. мне сама идея внешнего фильтра импонирует.
-
Барракуды как раз хвалят. Себе и поставил. У товарища на 5.3 они же стояли, оч доволен был.
Это первый клон Ханы.
А эти видимо, уже второй клон.
Выходит что конструктив Ханы весьма успешен, что его так часто стали клонировать.
-
Авторитетно?
Пока ищо авторитету не заработал.
Поковыряться в настройках ездил в Подольск http://realgas.ru/
Чумазо, тесновато, колхозно, насчет поставить не уверен. В настройках копаются уверенно, запчасти все есть. Обслуживаться можно.
Еще у этих был, в р-не Анино http://www.gazvauto.ru/contacts
Мою проблему просекли на раз. Починили в момент, увидели бздящую форсунку Валтек. Запчасти все есть. Как понял. К вариаторам относятся настороженно.
Тоже немного чумазо, народ с руками, большие машины там встречал.
Реверс22 тут поставил ГБО на Таху http://www.propanavto.ru/contact
Не был, не знаю.
В пропан Авто позвонил
мозг Диджитроник
реруктор Zavali
форсы Valtek 2 Om
балон тор 90 л
все вместе 55 тыр.
оформление в гаи 6500
Оформиться имеет смысл, что бы не иметь радости общения с гайцами где-нить в астрахани
-
Надо брать!
-
Барракуды как раз хвалят. Себе и поставил. У товарища на 5.3 они же стояли, оч доволен был.
.
я про фильтр - на валтек можно ставить такой, как ты скидывал, простой, которых везде, как говна. на барракуды уже нужно что-то получше, типа такого, что купил ты и/или я
-
Ставил ГБО на все свои машинки в италгаз в долгопрудном. Оборудование omvl .жалоб нет.чисто,аккуратно,ответственно.
https://omvlgbo.ru/services/moscow-region/dolgoprudniy/italgaz-servis/
-
Ставил ГБО на все свои машинки в италгаз в долгопрудном. Оборудование omvl .жалоб нет.чисто,аккуратно,ответственно.
Если не трудно можно фото сделать куда чего сверлили и как это вообще должно происходить - снимается ли впуск при установке итд, мне тут говорят что ничего разбирать не будут
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
впуск в 99,9% случаев никто не снимает, сверлят так. кто-то специальными сверлами с отсосом стружки, кто-то обычными. ну, ладно, большинство - обычными
-
redmolot- я сайт компании вставил ! Вы уж лучше у них спросите. еже ли у вас разнесённый вспрыск то должны сверлиться в каждый горшок. сверлят с "пылесосом!"
-
впуск в 99,9% случаев никто не снимает, сверлят так. кто-то специальными сверлами с отсосом стружки, кто-то обычными. ну, ладно, большинство - обычными
Воздухом давят во впуск, и сверлят, стружка вылетает наружу.
-
Ставил ГБО на все свои машинки в италгаз в долгопрудном. Оборудование omvl .жалоб нет.чисто,аккуратно,ответственно.
https://omvlgbo.ru/services/moscow-region/dolgoprudniy/italgaz-servis/
Кстати, именно там покупал шланги Паркер.
Народ приятный.
-
Ставить гбо лучше там, где будешь его обслуживать. Поэтому лучше ближе к дому.
-
Поставил сам. С помощью ценных советов Кости Зубило, за что ему еще раз спасибо!
Ничего сложного нет. Самое сложное было как удлиннить трубки к клапанам и как правильно подключить газофорсы. А то они у меня сперва не правильно были подключены и при переходе с бенза на газ и обратно двиг глох )))
Комплект брал на форуме с субура 7.4. Два редуктора Ловато параллельно, форсы барракуда вроде, мозги Ловато.
Мне нравится как едет. Есть еще вариатор с ним же достался, но пока не поставил. Как правильно ставить не знаю, разбираться пока некогда. Езжу 2 года без него, но надеюсь разобраться в вопросе его подключения.
-
Поставил сам. С помощью ценных советов Кости Зубило, за что ему еще раз спасибо!
Ничего сложного нет. Самое сложное было как удлиннить трубки к клапанам и как правильно подключить газофорсы. А то они у меня сперва не правильно были подключены и при переходе с бенза на газ и обратно двиг глох )))
Комплект брал на форуме с субура 7.4. Два редуктора Ловато параллельно, форсы барракуда вроде, мозги Ловато.
Мне нравится как едет. Есть еще вариатор с ним же достался, но пока не поставил. Как правильно ставить не знаю, разбираться пока некогда. Езжу 2 года без него, но надеюсь разобраться в вопросе его подключения.
И как же удалось решить проблему с удлинением ? А есть фото где надо сверлить ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
redmolot- я сайт компании вставил ! Вы уж лучше у них спросите. еже ли у вас разнесённый вспрыск то должны сверлиться в каждый горшок. сверлят с "пылесосом!"
Я снимал. Там делов немного.
-
redmolot- я сайт компании вставил ! Вы уж лучше у них спросите. еже ли у вас разнесённый вспрыск то должны сверлиться в каждый горшок. сверлят с "пылесосом!"
Я снимал. Там делов немного.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi616%2F1608%2F8d%2F1d3670fb46dd.jpg&hash=e0b72ea8c130ce0ace57e54aa66b7df196db9e49)
Фото где сверлить у меня к сожалению нету, но есть целая тема по установке ГБО на вортек, почитайте, там все расписано.
-
Фото где сверлить у меня к сожалению нету, но есть целая тема по установке ГБО на вортек, почитайте, там все расписано.
А можно ссылку ?
-
поискал, что-то не нашел. Соклан с Казани ставил на Блэйзер v6, я у него много что подсмотрел, там тема страниц на 40 + Костя Зубило подсказывал, 2 года назад дело было
Структура сайта поменялась, не могу найти с ходу.
-
вот моя тема про установку ГБО на блейз
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28135.0
-
вот моя тема про установку ГБО на блейз
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28135.0
Точно! Эта тема и есть! Только я думал ты с Казани )))
Из нее я много инфы подчерпнул. Там разницы нет что для 4,3, что для 5,7, только на 2 дырки больше просверлить.))
-
ну да - ничо сложного, единственное, у меня магистральная трубка от баллона к редуктору 6мм, а надо было 8 ставить, но вроде как и с 6 нормально всё у меня..
+ я еще немного доработал редуктор. на форуме газовщиков подсмотрел.
-
Все ГБО тут - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=252.0
-
моей темы там нет.
-
Почему она попала туда не знаю, но перенесем на место.
Процесс еще идет.
Не всегда гладко.
-
ну да - ничо сложного, единственное, у меня магистральная трубка от баллона к редуктору 6мм, а надо было 8 ставить, но вроде как и с 6 нормально всё у меня..
+ я еще немного доработал редуктор. на форуме газовщиков подсмотрел.
Так в итоге получается нужно снимать впуск чтобы поставить трубки ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
По уму надо.
Кто-то не снимает.
На снятом проще прицелиться, вам снимать впуск ничего не мешает, не то что мне.
-
ну да - ничо сложного, единственное, у меня магистральная трубка от баллона к редуктору 6мм, а надо было 8 ставить, но вроде как и с 6 нормально всё у меня..
+ я еще немного доработал редуктор. на форуме газовщиков подсмотрел.
Так в итоге получается нужно снимать впуск чтобы поставить трубки ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лучше снять, так гораздо удобнее, только необходимо заказать прокладки под впуск заранее. Снимать там не сложно, крути да крути. Я не настолько специалист, чтоб без снятия сверлить ))
-
просто если не снимать - надо сверлить с мощным пылесосом.. но лучше снять, заодно заменить уставшие прокладки впуска...
-
если не снимать, то в дальних форсунках будешь сверлиться в неправильном месте и под неправильным углом.
-
Соседи, здравия. Из прочитанного на собственном опыте могу подтвердить два совета - ставить нужно то, чего полно и обслуживаться надо там, где ставите, и желательно ближе к дома. У меня ни то ни то условие не сошлось - отчасти из-за глупости, отчасти звезды так сошлись.
В общем, вопрос - может кто-то посоветовать знатока по настройке Acon AGIS? Интересно даже не столько знание именно применительно к нашей машине, а знание самой программы и ее особенностей - хочу понять интерфейс и постараться применить к машине.
Не получается найти спецов которые знают и прогу, и машину мою ((( Даже просто знатоков проги хрен найдешь. А тот кто ставил, хоть его тут и отрекомендовали мне в свое время, очень часто пропадает, попасть к нему с некоторых пор стало проблемой и ... в общем вот так повернулась история.
-
Всем здравия.
В соседней теме задал вопрос про трещины ГБЦ 5,7 вортека (в моем автопарке 4 дырявые головы от двух авто) .Уважаемый SSSkorikov выразил подозрение что мои беды случились не без помощи ГБО, и предложил перенсти дискус сюда.
И так вопрос, естъ ли у кого подтверждение или опровержение?
-
Уважаемый SSSkorikov выразил подозрение что мои беды случились не без помощи ГБО, и предложил перенсти дискус сюда.
У нас есть целый раздел про ГБО - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=252.0
И для начала неплохо бы было рассказать что за ГБО у вас стоит как настраивали и тд.
-
Уважаемый SSSkorikov выразил подозрение что мои беды случились не без помощи ГБО, и предложил перенсти дискус сюда.
У нас есть целый раздел про ГБО - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=252.0
И для начала неплохо бы было рассказать что за ГБО у вас стоит как настраивали и тд.
В принципе по самой ГБО у меня вопросов никаких нету, толко в контексте треснутых голов.Поетому думаю сойдет и ета тема.
Единственный беспокоющий вопрос ето влияние гбо на головы.
Гбо на кадилаке 4-ого поколения, на ГБО прошлие люди наездили 40.000 км за 9 лет.За все время за ГБО следили.
Я купил год назад,нашел газы в антифризе, поменял головы,вкладиши ,гидрики,т.т. и,пока 30,000км по все более менее ОК.Нашел кучу порошка герметика в радияторе, и много мелких подтеков антифриза.Думаю машин перегревали ,и кормили герметиком.
-
На Денали ГБО 1-ого,он покупался как донор мотора и моста.И вот перед снятием мотора сделал тест на газы, тест околзался положителным...
Так надо еще головы снять, может они целые там.....
-
Ну и опять же хорошо настроенное ГБО на головы не влияет.........
-
Так надо еще головы снять, может они целые там.....
На врядли...Было бы прокладка пробита- были бы и другие симптомы.А тут толко надутые шланги и позеленевший из синего тестер CO в антифризе.
-
по-моему, это особенность голов на 5.7 - там трещины даже симметричны, видел штук шесть таких голов - трещины совпадают практически до милиметра. две машины были без ГБО, со штатов.
-
Трещины развиваются, в том числе от повышенного температурного режима в камере сгорания, при использовании пропана.
При кажущейся правильной настройки ГБО, в переходных режимах, редуктор может не обеспечивать нормальную подачу газа в камеру сгорания.
Пропана становится меньше, температура резко подскакивает, что крайне вредно для поршневой, да и всей ЦПГ в целом.
Отсюда, самое первое при использовании машины с ГБО, это правильный подбор компонентов.
Начало и сердце - редуктор. Если он слабый для этого мотора, все остальное положение не исправит.
Так что смотри что поставлено.
Нормальная подобранная система не гробит мотор.
-
Ну вот и мнения разделились...Точно так и на форумах Америки- одни утверждает что головы вортека нелопаются, другие расказывают что
9 из 10 голов на шроте треснутые...А о гбо они там и незнают.
-
Трещины развиваются, в том числе от повышенного температурного режима в камере сгорания, при использовании пропана.
При кажущейся правильной настройки ГБО, в переходных режимах, редуктор может не обеспечивать нормальную подачу газа в камеру сгорания.
Пропана становится меньше, температура резко подскакивает, что крайне вредно для поршневой, да и всей ЦПГ в целом.
Отсюда, самое первое при использовании машины с ГБО, это правильный подбор компонентов.
Начало и сердце - редуктор. Если он слабый для этого мотора, все остальное положение не исправит.
Так что смотри что поставлено.
Нормальная подобранная система не гробит мотор.
Поправте если я неправ, но всегда думал что теплота сгорания пропана не выше бензина.Клапана и седла страдают от того что время сгорания долше и догорают не в камере сгорания.
-
Amadejus
Не прав.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в моторе - 800градусов, минимально.
Температура сгорания бензо-воздушной смеси - 1100 градусов.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в пропановом резаке, доходит до 2000 градусов. Путем добавления кислорода.
Соответственно уменьшение количества пропана на единицу объема.
Так же и в моторе.
Недостаток пропана в смеси = обеднение = повышение температуры в цилиндре = критические тепловые нагрузки = проблемы у клапанов и головок.
То же самое при переобеднении бензина в смеси. Но обеднить смесь трудно, бензомозг не даст.
А вот не дать мотору пропана, легко.
Слабый редуктор не дает нужного количества в цилиндр, при даче газа, одномоментно, резко прыгает температура, тепловой удар клапанам и головке обеспечен. К тому же ты прав, смесь горит дольше, но не настолько, что бы она догорала уже в выхлопном коллекторе. Не такие у нас высокие обороты. Кстати, чисто пропановый мотор имеет параметры круче бензинового.
А вот в динамике, график на компе будет красивым, там же не отслеживается моментная нагрузка на мотор.
Толковый настройщик выловит падение давки в редукторе и резкое увеличение времени на открытие форсунки и сделает правильные выводы.
Бестолковому пофигу.
Графики красивые?
Да?
Вопросов нет.
-
Amadejus
Не прав.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в моторе - 800градусов, минимально.
Температура сгорания бензо-воздушной смеси - 1100 градусов.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в пропановом резаке, доходит до 2000 градусов. Путем добавления кислорода.
Соответственно уменьшение количества пропана на единицу объема.
Так же и в моторе.
Недостаток пропана в смеси = обеднение = повышение температуры в цилиндре = критические тепловые нагрузки = проблемы у клапанов и головок.
То же самое при переобеднении бензина в смеси. Но обеднить смесь трудно, бензомозг не даст.
А вот не дать мотору пропана, легко.
Слабый редуктор не дает нужного количества в цилиндр, при даче газа, одномоментно, резко прыгает температура, тепловой удар клапанам и головке обеспечен. К тому же ты прав, смесь горит дольше, но не настолько, что бы она догорала уже в выхлопном коллекторе. Не такие у нас высокие обороты. Кстати, чисто пропановый мотор имеет параметры круче бензинового.
А вот в динамике, график на компе будет красивым, там же не отслеживается моментная нагрузка на мотор.
Толковый настройщик выловит падение давки в редукторе и резкое увеличение времени на открытие форсунки и сделает правильные выводы.
Бестолковому пофигу.
Графики красивые?
Да?
Вопросов нет.
Графики красивие, давление ОК.Поверте, знаю что говорю.На гбо 25 лет, 1 млн+ км , в стране которая по газификации авто уступает толко Полше.
Да как и писал ранше,status quo ГБЦ неимеет ничего общего с состоянием ГБО на сегодня.
Меня волнует толко одно прохудились они от чего и тут я вижу три сценария:
1.Старость+ресурс- ето косвенно потдверждает пиндосы., и етот вариянт самый грустый - значит все мы умрем :(
2.Перегрев- вероятно,но..
3 гбо... мало верю т.к. пока нету подтверждения или опровержения хотябы статистически.
п.с. вспомнил немаловажный момент- на снятых дырявых головах клапана и седла как с завода.С виду как на новом моторе.Если б они жарились пропаном, хоть какие то признаки были бы.
-
сосед, 5,7 тут можно по 300 евро взять, меняй хоть каждый месяц
-
сосед, 5,7 тут можно по 300 евро взять, меняй хоть каждый месяц
Имееш в виду из под електростанции?
-
ага
-
При работе на гбо бензо нассос работает.Ето хорошо или плохо?Вродеб раз отключался, отдохнул бы,долше пожил бы..
-
если что-то случится с подачей газа (кончился, газанул сильно, и т.д.) - машина заглохла, руль заблокировался, улетел в кювет. оно тебе надо?
-
вообще в этом случае машина сразу переходит на бензопитание. даже не заметишь. только запищит сигнализатор.
-
вообще в этом случае машина сразу переходит на бензопитание. даже не заметишь. только запищит сигнализатор.
при отключенном бензонасосе?
-
не уловил игру слов)
-
при отключеннм скорее всего так и случится
-
вообще в этом случае машина сразу переходит на бензопитание. даже не заметишь. только запищит сигнализатор.
при отключенном бензонасосе?
Все знают что бес страшен но никто его не видел.
Вчера попробовал откл. нассос.Миф развеян-заглушить мотор переключаянием газ-бенз не получилось как непытался.При переходе с газа на бенз на скорости -20-80км/ч - все ровно так как и с работоющим нассосом,на скорости выше ста и на хх неболшой толчок.И все.
для отключения панадобился таимер (выставил 3 мин) так как мой газомозг неимеет управления нассосом и пришлось брать+ от селенойда.А он вкл. ранше чем газофорсунки.
-
не понял. у тебя отключен бензонасос. ты отключаешь подачу газа. на чем работает машина?
-
Как начем?на бензе конечно.я ж нассос через забор невыкинул. Газ соленоид вкл- нассос откл после 3 мин.Газ откл. насос сразу вкл.афтаматика какбе
-
обратный клапан на бензиновой линии начнет пропускать - отложишь кирпичей
-
обратный клапан на бензиновой линии начнет пропускать - отложишь кирпичей
даваи поподробнеий нифига непонял
можно ведь и на старую мину наехать или
-
а чего непонятного? в топливной рампе должно быть давление всегда при твоем подходе. если давки нет, то пока насос накачает, ты 20 раз в кювет успеешь улететь. в городе может быть все нормально, т.к. пробеги короткие, а вот после езды по трассе час-два? проверь утром, не заводясь, какое давление в топливной рампе, потом замерь за какое время накачивает до рабочего.
я такой херней точно не буду заниматься, потому как здоровье нынче дорого стоит
-
а чего непонятного? в топливной рампе должно быть давление всегда при твоем подходе. если давки нет, то пока насос накачает, ты 20 раз в кювет успеешь улететь. в городе может быть все нормально, т.к. пробеги короткие, а вот после езды по трассе час-два? проверь утром, не заводясь, какое давление в топливной рампе, потом замерь за какое время накачивает до рабочего.
я такой херней точно не буду заниматься, потому как здоровье нынче дорого стоит
Oт Vilnius до PANEVEZYS на 120-140 км/ч переход газ-бенз через толчок в милисекиндах что ещо ?Warzhava-NewyorkЛандон?
имхо пока насос накачает ето в пределах 1 сек
-
каждый дрочит, как хочет. чем проще система, тем надежнее, тебе ли не знать? еще раз напомню - на дюранге я прошел около 300 тыс миль на газу. с постоянно работающим насосом. ничо нигде не умирало.
-
о да, я помню лет так 15 назад, когда ввели обязательный ближний свет круглосуточно, многие возмущались: расход больше, ресурс ламп вырабатывается, менять придется чаще. короче, глупость, как и вселенная - бесконечна
-
Сдрасте.
Помогите разобратся. Есть у меня в пониманиях принципа насторйки 4 -ого поколения темное пятно.
Упращено можно сказать что суть и цель настройки - чтобы кривые газа и бензина сошлись как можно ближе.
НО даже если кривые расходится, бензо мозг по лямбдам откоректирует в стихиометрию так как ему надо.
Получается что делителем подгоняия кривые одну к другой можем толко уменшить время для бензомозга на подчет корекции,
а абсолютно сделать смесь богаче или беднее нет?
-
Тут вилка. Просто подгоняя кривые, мозг не сможет откорректировать смесь по задней лябде и будет выкидывать ошибки в ЧЕК. Это болезнь почти всех мозгов ГБО.
-
Тут вилка. Просто подгоняя кривые, мозг не сможет откорректировать смесь по задней лябде и будет выкидывать ошибки в ЧЕК. Это болезнь почти всех мозгов ГБО.
огласите весь список пожалсто..
Непонял про вилку, непонял про заднею ламбду которая был уверен толко для катмониторинга,и про болезни газомосга тоже непонял :)я чут тугодум,напишите болше буков можед дойдет:).
плз.
-
Зачем язвить. Ты же взрослый мальчик.
Мозги ГБО с обратной связью по ОБД-2, теоретически, могут настроить смесь так, что не будет ошибок.
Стехиометрия для пропан-бутан-воздушной смеси одна, для бензо-воздушной другая.
Настраивая кривые в газомозге, ты сносишь башку бензомозгу. Это и есть вилка. Когда пытаясь совместить кривые по газу и бензину, бензомозг пытается откорректировать наличие кислорода в выхлопе, по своему разумению и иногда утыкается в предел регулировки времени открытия форсунки. По этому это вопрос творческий.
-
Зачем язвить. Ты же взрослый мальчик.
Мозги ГБО с обратной связью по ОБД-2, теоретически, могут настроить смесь так, что не будет ошибок.
Стехиометрия для пропан-бутан-воздушной смеси одна, для бензо-воздушной другая.
Настраивая кривые в газомозге, ты сносишь башку бензомозгу. Это и есть вилка. Когда пытаясь совместить кривые по газу и бензину, бензомозг пытается откорректировать наличие кислорода в выхлопе, по своему разумению и иногда утыкается в предел регулировки времени открытия форсунки. По этому это вопрос творческий.
Я неязвлю , я натурално недопонимаю,когбудто говорим о разных вещах.Все инструкции по настройкам гбо гласит что надо совместить кривые по газо и бензо форсункам.другая теория что надо смотреть не на кривые а на корекции бензомозга и по нему выставлять коефициент.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1504%2F9d%2F9a6db877f644.png&hash=4d78a9ba3d34af865f96668293aeaba33c953a5c)
-
Да какие нахрен теории.
Кривая ГБО показывает коэффициент пересчета времени работы форсунок ГБО от бензофорсунок.
Ни одной установки нет идентичной, где-то редуктор падает по давке, на оборотах, где-то форсунки не успевают, не достаточно скорострельные и производительные, где-то подвод кривой или недостаточно оптимален для мотора. Нельзя же огульно, всех под одну гребенку, что кривые должны быть сложены "в линейку". :)
По моему мнению, признаком нормальной настройки является отсутствие жалоб от бензомозга в ЧЕК .
А это уже от адаптивности газомозга зависит.
Например у меня кривые не совпадают. Правда мотор сейчас косячит, надо добиться его нормальной работы и поехать откорректировать кривые.
Опять же, сколько я видел кривых, нигде не совпадали. Близко были, да, но не совпадали.
Правда не видел настроек пиписочных моторов, менее 4-х литров
-
Да какие нахрен теории.
Кривая ГБО показывает коэффициент пересчета времени работы форсунок ГБО от бензофорсунок.
Ни одной установки нет идентичной, где-то редуктор падает по давке, на оборотах, где-то форсунки не успевают, не достаточно скорострельные и производительные, где-то подвод кривой или недостаточно оптимален для мотора. Нельзя же огульно, всех под одну гребенку, что кривые должны быть сложены "в линейку". :)
По моему мнению, признаком нормальной настройки является отсутствие жалоб от бензомозга в ЧЕК .
А это уже от адаптивности газомозга зависит.
Например у меня кривые не совпадают. Правда мотор сейчас косячит, надо добиться его нормальной работы и поехать откорректировать кривые.
Опять же, сколько я видел кривых, нигде не совпадали. Близко были, да, но не совпадали.
Правда не видел настроек пиписочных моторов, менее 4-х литров
Всетаки помогите разобратся.Если коефициенты LTF и STF выставляю около ноля кривые меж бензогаазом на газокомпе силно расходитця.Так всеж как правилно газ настраивать по картам или по корекциям?По теориям производителей ГБО надо по кривым, по терии ДВС надо по корекцииям.
Поездил чуток за выходные посмотрел на корекции,карты набраламана.1000кмпробег скорость 140-160, газу ущло 22лтр на сто.Вполне економно.Кстате, к морю(с горки) 20, с моря в горку 24
-
При установке ГБО на Тахо вортек 5,7 , какие прокладки придётся заменить, что заказать заранее?
-
При установке ГБО на Тахо вортек 5,7 , какие прокладки придётся заменить, что заказать заранее?
Прокладки впуска.
-
о да, я помню лет так 15 назад, когда ввели обязательный ближний свет круглосуточно, многие возмущались: расход больше, ресурс ламп вырабатывается, менять придется чаще. короче, глупость, как и вселенная - бесконечна
Не подскажите к кому в Риге обратиться по установке газа на Сабурбан 410й. А то мой мастер ходит который день задумчивый, а когда соседи спрашивают от чего начинает матерится про Саб.
-
в личке