Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Андрей174 от Июня 16, 2018, 09:32:12 pm
-
Приветствую сокланов! Ребята подскажите как "победить" без особого гемора течь масла из под трубки, которая идёт с масло-фильтра и в блок. Не могу подлезть никакой судьбой, и никаким ключом и головкой. Капает очень хорошо. Добрался головкой на 13 (маленькой), с длинным воротком, но не могу открутить. Стоит мёртво, один вороток уже сломал. Вот эта "беда" :
-
на фото не совсем понятно можно ли пневмогайковертом подлезть.если можно, то им открутить раз уж так все грустно
-
на фото не совсем понятно можно ли пневмогайковертом подлезть.если можно, то им открутить раз уж так все грустно
Не-е, вообще не вариант им. Даже стандартный вороток с головкой не лезут, только маленькие. И руки не лезут нигде. На верхней фотке вид из-лод крыла, на нижней снизу. Места вообще нет, хоть двиг вынимай.
-
Там между трубками болт посредине, вот его надо откручивать.
-
Попробуй трубки открутить от радиатора. Если открутишь, откручивай весь адаптер и в тиски. А там уж, любым воротком подлезешь.
Только не факт, что трубка течет. Возможно, течет с адаптера. Купи ремкомплект адаптера и поменяй. Возможно, течь прекратится.
-
Помню, давно была тема, что можно ножовочным полотном подобраться к обжимке масляных шлангов, распилить её и поставить новые шланги затянув несколькими хомутами ::). Лично я таким макаром менял шланги ГУРа :afro:.
-
так у него походу течет у самого блока
-
Маленькая головка на13, если трещетка то с тоникой ручкой на неё трубку для рычага
Или маленький вороток и так же трубку для рычага
Только вчера откручивал
-
Удлиннитель на трещетку, пьяный кардан и голова на 13, и со стороны переднего моста все прекрасно откручивается.
-
Маленькая головка на13, если трещетка то с тоникой ручкой на неё трубку для рычага
Или маленький вороток и так же трубку для рычага
Только вчера откручивал
Так и делал Юра, только болт затянут так, что один удлинитель уже сломал.
-
Удлиннитель на трещетку, пьяный кардан и голова на 13, и со стороны переднего моста все прекрасно откручивается.
Подлез даже без кардана, но маленькой трещёткой, и как уже сказал - сломал удлинитель, а болт стоит гад.
-
так у него походу течет у самого блока
Да, у самого блока.
-
Помню, давно была тема, что можно ножовочным полотном подобраться к обжимке масляных шлангов, распилить её и поставить новые шланги затянув несколькими хомутами ::). Лично я таким макаром менял шланги ГУРа :afro:.
Ни снизу, ни меж рамой и коллектором, руки не лезут. Не отпилить там никак...
-
Там между трубками болт посредине, вот его надо откручивать.
Никак Аркаша, не поддаётся, хоть двигатель снимай, или мост.
-
Попробуй трубки открутить от радиатора. Если открутишь, откручивай весь адаптер и в тиски. А там уж, любым воротком подлезешь.
Только не факт, что трубка течет. Возможно, течет с адаптера. Купи ремкомплект адаптера и поменяй. Возможно, течь прекратится.
А нет случаем номерка этого ремкомплекта?
-
А нельзя в адаптер шланги гидравлические в крутить, вместо трубок? Похоже лопнула трубка возле обжимки...
-
яб просто купил бы эти трубки бу,заменил бы шланги и поставил,вроде не дифицит
-
Попробуй трубки открутить от радиатора. Если открутишь, откручивай весь адаптер и в тиски. А там уж, любым воротком подлезешь.
Только не факт, что трубка течет. Возможно, течет с адаптера. Купи ремкомплект адаптера и поменяй. Возможно, течь прекратится.
А нет случаем номерка этого ремкомплекта?
Номер не сохранился, но я нашел его здесь, на форуме. Начни с запроса "масляный адаптер".
-
яб просто купил бы эти трубки бу,заменил бы шланги и поставил,вроде не дифицит
Тоже вариант, но думал, может упростить...
-
Два раза откручивал эту хрень обычной головкой с кучей удлинителей и карданами со стороны передней балки.
Первый раз все открутилось и вынулось просто на ура. Второй раз пришлось двигатель чуть-чуть домкратить, т.к. подушки подустали, и двигатель самую малость опустился. Так вот этой "самой малости" и не хватало для подлезания к болту и последующему выниманию трубок.
-
Всё-таки победил-открутил! Сделал как и хотел - на гидравлические шланги. Снял корпус фильтра и адаптер, нарезал в них резьбу, ввернул переходные штуцера и соединил шлангами. Целый день тестил - всё нормально. Надеюсь проживёт конструкция долго.
-
Всё-таки победил-открутил! Сделал как и хотел - на гидравлические шланги. Снял корпус фильтра и адаптер, нарезал в них резьбу, ввернул переходные штуцера и соединил шлангами. Целый день тестил - всё нормально. Надеюсь проживёт конструкция долго.
Андрей, подскажи пожалуйста, какой длинны шланги брать на блок и на радиатор?