Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Акулыч от Июля 22, 2019, 10:55:46 am
-
Сломал голову в попытках найти причину вываливания ошибок у 6.0 11-го года
Основная проблема - пропуски искрообразования.
При этом - свечи и провода новые, оригинал.
Мотору 80тык, ошибки вываливаются что на бензине, что на газе, не имеет значения.
Р0054 - Банк 2, сопротивление нагревателя. Виновата лямбда, к пропускам искры не имеет отношения.
Р0102 - МАF, низкий уровень входного сигнала. Сначала был помыт МАФ, нет результата. Был заменен МАФ, эффекта нет.
Р0113 - Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень входного сигнала. При этом, через ЕЛМ, контроль температуры воздуха на всасывании выводится нормально. Изменения идут, никаких застывших значений нет.
Р0300 - Множественные пропуски. Как ожидаемый итог, видимо.
Включил ЕЛМ на мониторинг ошибок при пропуске. Ошибки валятся на переходных режимах, сброс газа.
Итог - жрет.
Помогитя, христа ради. Башку сломал.
Что самое интересное, по цилиндрам разное количество ошибок. Катушки местами еще не менял, чтоб понимать, переедут пропуски в другой цилиндр.
В "передовиках" 1, 5, 6 и 8
В 2-м почти нет. В 3,4,7 по чуть.
(https://d.radikal.ru/d28/1907/c4/4f088a20c025.jpg) (https://radikal.ru)
-
та же фигня. купил у геныча проводку, буду пробовать начинать с ее замены.
-
Тоже пропуски на бензине?
Я думал газ дурит. На бензе пробежался, то же самое.
Кстати, прет очень хорошо. Никаких симптомов ограничения мощности мотора.
-
Р0102 - МАF, низкий уровень входного сигнала. по этой ошибке у меня была переломана проводка в шлейфе. один слом был у датчика МАФ. второй около мозгов.
-
а жрет потому, что смесь переобогащенная. потому и жрет и прет и троить может из-за этого
-
Чутка влезу. Не уверен что ЕЛМ с LQ ведет себя так-же, но на L59 (LM7) я столкнулся с такой штукой, как перепутанные 1 и 2 горшок именно по мисфаерам реальным и хистори. Ведь чтоб мисфаеры увидеть - надо кастомные GM пиды подтягивать в опциях, видимо там и путаница в формулах.
А выяснил я когда полезли мисфаеры в 1м горшке. Полез смотреть катушку-свечу-форсунку, отключаю катушку на ходу, а у меня мисфаеры еще и во 2м полезли. Так и выяснил что перепутано. Причём одинаково показывало и на ГУ и на телепоне.
Так что Акулыч, проверь физически, отключая катушки.
И глядя на картину выше, если предположить что 1 и 2 перепутаны :) то получается что явные мисфаеры по чётной стороне и почему-то в 5м.
Ну это так, мои предположения
-
там физически невозможно провода перепутать...
и все 8 катушек не могли накрыться одновременно...
потом перечисленные ошибки на пропуски вообще напрямую ни как не влияют
судя по тому что ошибки именно по напряжению, возможно какой то косяк в проводке присутствует, может быть и на форсунках тоже напряжение пляшет поэтому они вовремя и не срабатывают.
Я б эту версию проверил.
-
Р0102 - МАF, низкий уровень входного сигнала. по этой ошибке у меня была переломана проводка в шлейфе. один слом был у датчика МАФ. второй около мозгов.
а жрет потому, что смесь переобогащенная. потому и жрет и прет и троить может из-за этого
Значит можно сделать вывод, что смесь переобогащается и вспышки нет?
Как-то проверить наличие обрыва можно, кроме тупой прозвонки от контакта МАФа до контакта мозга?
Напряжение на контактах МАФа, сопротивление или еще хрень какая-нить?
Проводка от МАФа до мозга родная и не трогалась.
-
Если затык в неисправности именно МАФ-е, то почему, интересно, на некоторые цилиндры влияние минимальное?
-
судя по тому что ошибки именно по напряжению, возможно какой то косяк в проводке присутствует, может быть и на форсунках тоже напряжение пляшет поэтому они вовремя и не срабатывают.
Я б эту версию проверил.
Это на заведенном только можно увидеть или на не заведенном?
-
напряжение на датчики можно и не на заведенном увидеть,на форсунки нет..
Либо отключить насос и крутить стартером...
-
А Вы ж оба свапили 6,0? Может датчики какие несовместимы друг с другом у 5,3 и 6,0.
-
А Вы ж оба свапили 6,0? Может датчики какие несовместимы друг с другом у 5,3 и 6,0.
Я свапил по тяжелому варианту.
5.7 с всей проводкой вон и туда вставлен 6.0 с родной проводкой от Экспресса 11-го года.
Раньше как-то таких ошибок не видел.
-
Акулыч, а твоя прога позволяет вывести на терминал осциллограммы сигналов? В 1ю очередь - МАФ и напряжение питания ЭБУ. Ибо все эти "шкалы со стрелочками" в интерфейсе только смотрятся круто - определить по ним косяк практически невозможно
-
ЕЛМ это безобразие, которое только и может, что показать сам факт проблемы. А оценить и тем более что-то понять, врятли выйдет. Возможно я не до конца понимаю функционал ТОРКЮ, но график я там получить не умею.
Надо что-то иное или ехать на нормальный сканер.
Но два МАФ-а, один из которых родной, от мотора, дают идентичную картинку. Значит не сам МАФ. Либо провода до МАФа, но почему тогда часть горшков так нервно себя не ведут?
Остается только то, что принадлежит к горшку, свечи (новые) провода (новые) и катушки.
Надо залезть под капот, перекинуть с 3-го на первый, катушку и поглядеть, убегут ли ошибки по пропуску. Если нет, по остается поршневая. Верить в то, что "Газ - источник всех бед" не представляется возможным, потому как год я отходил на бензине, без всякого газа. А вопросы уже были.
Косячат 5 катушек из восьми и почему-то это проявляется только на переходных режимах, при сбросе газа. Необычно.
Тестер рулит. Сегодня полезу прозванивать цепи. Мануал, родной, есть.
-
Акулыч, ты мужик то толковый и вряд ли куйню сотворишь, но не допускаешь мысли, что мотор просто уже был убит? Бошки с прогоревшими седлами иль цепь растянутая. Кадила не та машина, что б медленно ездить. Компрессию то мерил?
-
Дело в том, что это мотор от Саваны 3500, 2011-го года, маршрутка. Простая как топор, там даже круиза не было. Битая в морду лица. Мотор сюда приехал давно, там она успела проехать 68 тык, по моему. И тут еще полежал, как был оттуда привезен. Довольно прилично. Были зависшие бензо-форсунки. несколько. Отвисли. Для этого год на бензине проездил, чтоб промылось все что могло и сломалось все что могло, бензиновое...
Когда свапили мотор, свапщик очень удивлялся, что никогда еще не видел на свапе таких моторов в состоянии "муха не сидела".
Свечи выкручивал, внутрь глядел. Красиво там было. Чисто и "ненадёвано". Правда глянул в 3 горшка.
Из под Кадика мотор не стал брать именно по побуждениям, что ты описал.
Надо признаться, компрессию не мерил.
Надо как-то озаботиться мерить, сделать компрессометр чтоб залезть туда, "куда Макар телят не гонял"
-
Пля ты три раза уже сказал, что мотор с Саванны, но у меня тупо в башке сидить - раз 6,0 значит кадилла... Но я б компрессию померял. Понимаю, что в лом откручивать опять все свечки, но это хоть сомнения снимет. И в цилиндры можно эндоскопом залезти. Я вот такой хренью на днях обнаружил, что у меня поршень в 1-м цилиндре блестит, как у кота яйца. Хотя вроде и не грел мотор ни разу. Ну тока однажды года 4 назад на трассе жарил 150 с кондеем в жару 35 градусную, недоглядел, не ждал, что на трассе может. Хотя, если говоришь, что тут мотор валялся время какое-то, и проводка значит валялась и пешком по ней ходили, и контакты в разъемах ой как не любят открытый воздух, а чистил их кто перед установкой надфилечком или шкурочкой, вдшкой хотя б брызгали?
-
Ну, валялся, наверное не про этот случай :)
Ящик разбирал, могучий. К тому же он под крышей был.
Контакты вряти кто-то чистил. Разъем ДМРВ я обслуживал и чистил и пшикал нужной химией.
Теперь вот возьмусь за проверку проводки.
Беспокоит, что датчик температуры на ЕЛМ-ке совершенно отлично реагирует, на изменение параметров, а в ошибку выкидывает. Вот этого не догоняю никак, как такое может быть.
С мануалом наперевес пойду все мерить.
-
Акулыч, разбирайся с функционалом прог, нужны именно осциллограммы: неустойчивый контакт тестер не покажет, а скачки напряжения или уровня сигнала вполне способны вывалить мозги в ошибку. А по-хорошему, надо искать на твои мозги тех.бюллетень, где расписаны условия, при которых ЭБУ выкидывает ошибки - у дилерских сервисов эта инфа точно должна быть, ещё имеет смысл поискать на технических амерофорумах вроде pcmhacking.. Там иначе расписано: не значение самой ошибки - а совокупность факторов, которые выкидывают её флаг. Например: у мозгов 3gen ошибка кнок-контроля определяется при напряжении выше 4.5в либо ниже 0.53 в на соотв.контакте ЭБУ в течение 3сек - это мотор 5.7 тби
-
Пля ты три раза уже сказал, что мотор с Саванны, но у меня тупо в башке сидить - раз 6,0 значит кадилла... Но я б компрессию померял. Понимаю, что в лом откручивать опять все свечки, но это хоть сомнения снимет. И в цилиндры можно эндоскопом залезти. Я вот такой хренью на днях обнаружил, что у меня поршень в 1-м цилиндре блестит, как у кота яйца. Хотя вроде и не грел мотор ни разу. Ну тока однажды года 4 назад на трассе жарил 150 с кондеем в жару 35 градусную, недоглядел, не ждал, что на трассе может. Хотя, если говоришь, что тут мотор валялся время какое-то, и проводка значит валялась и пешком по ней ходили, и контакты в разъемах ой как не любят открытый воздух, а чистил их кто перед установкой надфилечком или шкурочкой, вдшкой хотя б брызгали?
Извинините влезу с вопросом,Не первый раз читаю про жаренныйе 150км/ч .Ета цифра предел саморазрушения(5.7вортек)?Для меня актуално,часто езжу за городом обычно тошню до 140, но иногда приходится проехатся 50км- на 160.
-
дело не в скорости, дело в оборотах..
Бентли старый 6,8 при 1800 оборотах развивает 200 км\ч. Он так 100 раз вокруг земли может объехать и не че ему не будет!
А если его на 5 тыщах полчаса покрутить на месте то ему настанет писец.
В ютубе кстати есть видео как блейзер за 10 минут убили на максимальных оборотах
-
дело не в скорости, дело в оборотах..
Бентли старый 6,8 при 1800 оборотах развивает 200 км\ч. Он так 100 раз вокруг земли может объехать и не че ему не будет!
А если его на 5 тыщах полчаса покрутить на месте то ему настанет писец.
В ютубе кстати есть видео как блейзер за 10 минут убили на максимальных оборотах
да что далеко ходить. Решительно соглашусь!!!)))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1384430#msg1384430
/>
-
Не, если ты считаешь, что я типа понтуюсь, можешь и дальше так считать. Просто максималка на платниках 130, ну и 20 плюсуем, что б без штрафов. Больше не езжу, да и после 150 некомфортно по чесноку. И действительно, как сказали выще, чувствуется, что дальше некомфортные обороты для мотора. Да и то всё это было года три назад, снйчас и 130 то хер где разгонишься, тренога за каждым кустом.
-
А Вы ж оба свапили 6,0? Может датчики какие несовместимы друг с другом у 5,3 и 6,0.
проблема появилась не так давно. да и у нас совсем разные моторы
Тоже пропуски на бензине?
Я думал газ дурит. На бензе пробежался, то же самое.
Кстати, прет очень хорошо. Никаких симптомов ограничения мощности мотора.
угу. на бензине пропуски появились. несколько мес назад появились на газе, при тапке в пол.
у меня пока два подозрения: проводка, и ссущие баракуды. с оказией прикупил проводку, на всякий пожарный, если вдруг дело в ней. а так чуть распихаю очередь в гараже и начну с того, что ампутирую две проблемные форсунки газовые, чтобы исключить долив газа при работе на бензе. не поможет - смену проводку
-
дело не в скорости, дело в оборотах..
В ютубе кстати есть видео как блейзер за 10 минут убили на максимальных оборотах
а на катерах этот же мотор долго бегает, обороты на лодках побольше
-
на катерах он такой, да немножко не такой ;)
и бегает по сравнению с автомобильными он не так уж и долго.
все лодочные форумы пестрят объявлениями - куплю блок, колено и тп...
-
По моему, нащупал корень проблемы пропусков. И почему на разных горшках по разному. При этом все запчасти новые.
Оригинальный мануал великая вещь! Вчера учил матчасть.
Вечером полезу проверят и проводка тут ни при чем. Илья, погоди лезть в проводку.
Попутно нашел таблицу сопротивления термодатчика в ДМРВ и распайку разъема. Заодно и термистор проверю.
-
А ДМРВ такой же как на 5,3 (рест.) ? Если ДА, то тоже интересна таблица сопротивления термодатчика и распайка разъема
-
По моему такой же. По крайней мере в надписи над ним про мотор 5.3 и 6.0 присутствуют.
Дабы не составлять в рукопашную, вечером сфоткаю таблицу, распайку разъем ДМРВ и схему самого ДМРВ на общей схеме из мануала.
Я говорю за модель 11-го года. Насколько ДМРВ такой же на предыдущих годах, не знаю. Как минимум надо уточнить на Рокавто, хотя это не дает 100% гарантию, но все же.
-
А ДМРВ такой же как на 5,3 (рест.) ? Если ДА, то тоже интересна таблица сопротивления термодатчика и распайка разъема
На Рокавто поглядел, фирма Делфи пишет применение этого датчика МАФа на Тахо 2007-2009 гг.
С трудом нашел МАФ в разделе - "Выхлоп и выбросы" (Exhaust & Emission)
:)
-
Похоже что это для 900-й серии.. Но все равно ждем инфу!
-
А когда 800-е закончились?
У меня есть мануал от Саваны 2000-го, где 5.7 Вортек ставили. Можно и его сравнить. По посадочным могут быть разными, это факт, а по сути работы, по идее, одно и то же.
-
А когда 800-е закончились?
У меня есть мануал от Саваны 2000-го, где 5.7 Вортек ставили. Можно и его сравнить. По посадочным могут быть разными, это факт, а по сути работы, по идее, одно и то же.
800-е по 2006 год включительно выпускали. (Я о Тахо). Конкретно ДМРВ на дорестайлах и рестайлах разные. Да и в других блоках тоже много отличий...
-
Посмотрел на внешний вид. Совсем разные. Но разъем похожий, количество контактов совпадает. Думаю, что суть работы идентичная.
-
Распиновка МАФа для 5.3 и 6.0 11-го года
(https://a.radikal.ru/a16/1907/97/0471d0ea183b.jpg)
(https://b.radikal.ru/b33/1907/d6/4b2aec838000.jpg)
Схема положения МАФа в электросхеме машины
(https://c.radikal.ru/c19/1907/a2/d84a76c9d0a1.jpg)
Соответствие сопротивления термодатчика температуре снаружи.
Мерить на контактах D и E
(https://c.radikal.ru/c03/1907/ee/205363e99f56.jpg)
-
Проблема должна вылежиться и выход найдется.
Перелистывая, с винцом, книжку по мануалу, в поисках таблиц по сопротивлению в МАФе, обнаружил очень интересную запись про зазор на свечах. 1.02мм для моего мотора.
И стали меня усиленно, терзать смутные сомнения, по поводу того, а что я поставил за зазор, при замене свечей?
(https://d.radikal.ru/d36/1907/a1/4b60c9abac5c.jpg)
Вспомнил свой старый, добрый, 5.7 Вортек, так там зазор должен быть аккурат точно такой же, какой идет прямо у новой свечи, из коробки, а именно - 1.52мм
Внизу страницы.
(https://c.radikal.ru/c22/1907/72/ec55ee633ae9.jpg)
Мне даже в голову не пришло, что мотор на 11 лет моложе и на 3 поколения вперед, может иметь какой-то другой зазор.
Оказалось, что - "Шарик, ты балбес"(с)
Как старая лошадь, пошел по проторенной дороге. Нихрена я не сделал с зазором, поставил сразу из коробки.
Сегодня пошел добывать подтверждение догадкам.
Фото "поздно днем", на ощупь, но и так видно, что там честные 1.5 и даже побольше, с учетом теплового изгиба бокового электрода :(
(https://a.radikal.ru/a21/1907/bf/87065ead94da.jpg)
С учетом того, что щупы для зазора, на даче, уже вечер, мне лень и что выкрутить свечу, у меня в бусе, это тот еще секас, исправил зазор в свечи на первом горшке, где, так сказать, выдающиеся показатели по пропускам.
До выхов постепенно, исправлю зазор, найдя какую-нить подходящую пластинку по толщине.
В выхи на дачу, ошибки обнулю и будет уже живой, дорожный тест по пропускам.
Хочу искренне верить, что при замене свечей в сервисе, там выставляют зазор как положено.
Данный мой косяк с зазорами, полностью оправдывает разное количество пропусков по цилиндрам. По разному выглядит зазоры, по разному горшки и работают.
Может и МАФ передумает дурить? Его и температурный датчик, еще не трогал, оставил на сладкое, на даче чем заняться будет.
Вот так.
Век живи, дураком и помрешь.
-
Подожди, я не врубился, ты свечи со своего мотора вкрутил? Или купил для этого мотора и перед вкручиванием зазор отрегулировал, как на 5,7?
-
Я балбес.
Купил новые свечи для мотора и не проверил зазор.
Поставил как есть. А он там 1.5мм из коробки.
-
у меня из коробки 0.04, поставил и забыл. самый большой пропуск на 7-м. там поменял все, что было под рукой: катушку, провод и свечу. на какое-то непродолжительное время - помогло.
сегодня проходил ТО, по выхлопу все в норме - превышения нет, значит, скорее всего, не клапана. вернусь в ригу - буду проверять
-
Я балбес.
Купил новые свечи для мотора и не проверил зазор.
Поставил как есть. А он там 1.5мм из коробки.
Думаешь один такой. В ту субботу свечи менял, тоже просто из коробки поставил. Пока нет ошибок, но у тебя тоже они не сразу пошли)))
-
"Ну вы блин даёте!!!"© Вот реально со времён Запорожца по сути с детства зазор свечей выставлял какой положено, прежде чем поставить на машину. Да коробка упала на пол, уже зазор уплывёт. И сотки на глаз увидеть не реально, каким бы спецом ты не был. Делов же на пару минут всего.
-
"Ну вы блин даёте!!!"© Вот реально со времён Запорожца по сути с детства зазор свечей выставлял какой положено, прежде чем поставить на машину. Да коробка упала на пол, уже зазор уплывёт. И сотки на глаз увидеть не реально, каким бы спецом ты не был. Делов же на пару минут всего.
И на солнце бывают пятна :)
-
зазоры свечей ни как не выставляются, если покупать правильный свечи!
Это раньше брали, что было и выставляли как должно быть.
Вы что думаете на заводе каждую свечку проверяют и выставляют зазоры??
-
зазоры свечей ни как не выставляются, если покупать правильный свечи!
Это раньше брали, что было и выставляли как должно быть.
Вы что думаете на заводе каждую свечку проверяют и выставляют зазоры??
А правильные это как? Перехватить официальную поставку на конвеер GM? Там понятно, что под заказ уже всё сделано и ничего выставлять не надо. На VW также приходит. И мотористы под конкретные движки получают со склада то, что надо. Но если даже будет пересорт, ответит склад за косяк. Лет 10назад сам видел, как на рестайловые машины прикручивали заднюю дверь от дорестайла и только потом через несколько станций понимали, что не то, не закрывается) Склад дал, значит крутим, оператору об этом думать некогда, у него тактайм.
-
зазоры свечей ни как не выставляются, если покупать правильный свечи!
Это раньше брали, что было и выставляли как должно быть.
Вы что думаете на заводе каждую свечку проверяют и выставляют зазоры??
Я вот тоже, по чесноку, так считаю. Тем более, если берешь ни какие-то универсальные, якобы подходящие свечи. А именно только на этот мотор. Там на заводе всё роботом выставлено должно быть. А ты, Акулыч, свечи то те хоть купил? А то я искал на свою-много противоречивой информации..
-
А ДМРВ такой же как на 5,3 (рест.) ? Если ДА, то тоже интересна таблица сопротивления термодатчика и распайка разъема
На Рокавто поглядел, фирма Делфи пишет применение этого датчика МАФа на Тахо 2007-2009 гг.
С трудом нашел МАФ в разделе - "Выхлоп и выбросы" (Exhaust & Emission)
РАздел ващет переводится как выхлоп и смесеобразование . Впук и выпук .
Маф кстати надо просто по мотору подобрать - с хомяка или с субура.Не помню с чего у тебя
:)
-
по-моему, на свечах уже давно пишут - зазоры выставлены, не трогай кривыми руками. по крайней мере, те, что я беру последних лет 8
-
Если бы под все моторы был один зазор, проблем никаких. И опять же под газ его надо уменьшать. По крайнее мере рекомендуется.
-
ну так выбираешь под свой мотор, с нужным артикулом. может и нужно уменьшать под газ, но езжу столько лет, а геморрой только на лаваше и то в последних три месяца. да и поведение бензина это никак не оправдывает
-
Артикул не панацея. Помнится на 4,0 БМВ с обновлёнными катушками прописано 1,3мм, причём в бумажке к катушкам только. А в коробке свечи по артикулу шли с 1,1мм. При этом сервисмены как один тогда рекомендовали ставить 0,8мм для более устойчивого ХХ на нашем говнобензине. Для свежего мотора пофиг, а с пробегом за 300т.км разница ощущалась.
-
Свечи брал под ВИН мотора. Провода тоже, только они короче, блин, или мне так кажется.
Проверить зазор мог. Но прозевал.
Чего горевать-то.
Грамотный человек по газу, рекомендует уменьшить зазор до 0.8мм под газ.
-
0.8мм под газ общее требование. Скорее даже обобщённое. Напарнику на Вензу когда поставили ГБО, рекомендовали уменьшать на 0.2-0.3мм от рекомендованного под бензин. Хз кто правее)
-
увеличенный зазор - увеличенная нагрузка на высоковольтную систему, это ж азбука. его под конкретное авто пишут на информационной таблице под капотом. изготовители свечей не могут предвидеть, куда ты их вкрутишь. не говоря о том, что грузчик мексиканец их может выронить из рук при упаковке. я даже постеснялся поинтересоваться, проверен ли и выставлен ли при необходимости зазор при вкручивании новых свечей) это подразумевалось.
-
ну и чтобы высоковольтная система дольше не делала голову, зазор надо пытаться сделать как можно менее изначально, т.к. в процессе он увеличивается
-
Ладно, это всё демагогия теоретическая, хотелось бы знать: проблема то решена практически?
-
это выстраданный многими опыт - "сын ошибок трудных", который занесен в учебники) ты проводку то посмотрел на тахе, от чего весь гимор питается, который у тебя заглючил? или сначала тормоза будешь прокачивать, вдруг повезёт и разглючит) а посмотреть электорсхемы самый крайний вариант, когда ничего не получится)
-
это выстраданный многими опыт - "сын ошибок трудных", который занесен в учебники) ты проводку то посмотрел на тахе, от чего весь гимор питается, который у тебя заглючил? или сначала тормоза будешь прокачивать, вдруг повезёт и разглючит) а посмотреть электорсхемы самый крайний вариант, когда ничего не получится)
Не могло одновременно сломаться трубка и проводка. Если только тормозуха там залила что-нибудь под днищем. Там есть жгут рядом трубками?
-
у тебя же коробка не едет и куча других глюков внезапно образовалось. причем тут трубка. может конечно и залило что то, но потекла она от старости, это совпадение. "беда не приходит одна". у меня был проблем с коробкой на 400тике из за контактной группы, мне подсказали, где посмотреть на второй день, когда я уже коробас собрался ремонтировать. но я был тогда ещё молод и зелен) ты то не юноша бледный. если масло чистое, проблема в электрике. в электрику без схем даже залазить не следует. опыта в успешных починках выключателей и розеток не достаточно, поверь.
-
у тебя же коробка не едет и куча других глюков внезапно образовалось. причем тут трубка. может конечно и залило что то, но потекла она от старости, это совпадение. "беда не приходит одна". у меня был проблем с коробкой на 400тике из за контактной группы, мне подсказали, где посмотреть на второй день, когда я уже коробас собрался ремонтировать. но я был тогда ещё молод и зелен) ты то не юноша бледный. если масло чистое, проблема в электрике. в электрику без схем даже залазить не следует. опыта в успешных починках выключателей и розеток не достаточно, поверь.
При всем уважении, не может быть совпадением лопнувшая трубка и глюк в электрике одновременно в течении 2 мин. Если только какой м-к снизу топором не епнул. Вот тогда совпадение, что и в провод попал и в трубку.. Я ещё когда заводил, что-то неладное почувствовал, не с полоборота, а с третьего только схватила, да и бросил я её у гаражей на газоне, под будкой охранника, может место его занял...
-
ну тебе лучше знать)
-
Ладно, это всё демагогия теоретическая, хотелось бы знать: проблема то решена практически?
Бус в субботу пойдет на дачу. Отпишусь. На неделе авто стоит, гонять его некуда, а на ХХ ничего не выскакивает.
-
Парни, читать вашу пикировку весьма занимательно.
Но не находите, что она (пикировка) немного не в кассу?
-
Не я начал, Акулыч. Я исключительно о твоих результатах пекся, потри что нужным считаешь.
-
катушки могут ссохнуться от времени, треснуть микротрещинами, пробиться от конских зазоров, пропитаться сыростью, если редко ездить и т.п. опрыскай их из пульвера водичкой слегка в тёмное время на даче например и посмотри, не шьют ли где они, нет ли иллюминации. на сухую это может быть не так заметно.
-
Да, я знаком с этой фигней.
На грабли наступил еще на 5.7
Первый этап, приведение зазоров в соответствие, ЕЛМ-ка покажет, есть ли динамика по пропускам.
Потом дальше пойду. Не хочу все сразу в одну кучу валить, потому как не вычленить, в чем же причина, реальная. Пока что явно видно, что с зазором я обосрался ошибся перед установкой.
Новая катушка от Дензо уже едет, оттуда. Будет пробником, заодно как запаска :)
-
Спасибо про зазор на свечах для газа. Не знал.
-
Свечи брал под ВИН мотора. Провода тоже, только они короче, блин, или мне так кажется.
короче, так и есть. я брал на 6,0, акделку - сцуко, внатяг они. на 5,3 старые провода - болтаются как положено
-
катушки могут ссохнуться от времени, треснуть микротрещинами, пробиться от конских зазоров, пропитаться сыростью, если редко ездить и т.п. опрыскай их из пульвера водичкой слегка в тёмное время на даче например и посмотри, не шьют ли где они, нет ли иллюминации. на сухую это может быть не так заметно.
у меня точно такая же проблема - катушку поставил новую, свечу новую, провода - и те новые. на 1 цилиндр, который самый печальный - все равно пропуски
-
вы не те провода взяли, они отличаются длинной в зависимости от того какие катушки стоят - Дельфи или Митсубиси
-
век живи, век учись. а на 5.3 всегда вставали без проблем. везло?
-
возможно...
если через рокавто заказываешь ,там же прям написана длинна и под какую катушку
-
Я вот давал ВИН и мне привезли.
Смотрю в Рокавто :(
На мотор 6.0
АсДелко - 8.8" без экранов
UNITED MOTOR PRODUCTS - круглая катушка 9.5" с тепловыми экранами, квадратная - 10.5" с тепловыми экранами.
UNITED MOTOR PRODUCTS - квадратная катушка 10" без экранов
DELPHI - 10.5" с экранами
Вот и думай что хочешь.
Мне точно оригинал привезли, наконечники с свечей очень трудно сдернуть. Все внатяг, почти.
-
Промежуточные итоги.
Уменьшил зазор до 0.8 мм, как рекомендовали товарищи грамотнее меня по газу, в разы.
Количество пропусков уменьшилось вдвое, но не исчезло совсем.
Переставил провода с нормального, третьего горшка, на первый, который давал большое количество пропусков, да и подлезть удобно.
Провод не повлиял.
Переставил местами свечи.
На месте погазовал, опять простреливает в первом.
На дачу поеду, видно будет. Думаю, что не свечи это.
Получил новую катушку.
Доеду до дачи, если все так и останется, сменю катушку.
Если опять все то же, что ещё рыть?
Компрессию мерить?
Состояние свечей по всем горшкам примерно одинаковое, масло не жрет.
Откровенно говоря начинает брать, при скорости выше 130, не знаю, нормально это или нет. На свечах никакого налета.
Продолжение следует....
-
Кстати, померил провод, один у меня в запасе был, от чего х.з.
Не знаю, как замеряют длину провода у изготовителя, длина самого провода, чистого, без наконечников, 144мм.
-
Не могут трещины появиться от газа? Чисто гипотетически.
-
Газа в моторе ещё и не было в помине. Пропуски были.
-
Промежуточные итоги.
Уменьшил зазор до 0.8 мм, как рекомендовали товарищи грамотнее меня по газу, в разы.
Количество пропусков уменьшилось вдвое, но не исчезло совсем.
если исходить из этого, изношена высоковольтная система. меньше зазор, меньше сопротивление, меньше пропусков - скорее всего проблем в катушке
-
побрызгай их водичкой из пульвера
-
\
если исходить из этого, изношена высоковольтная система. меньше зазор, меньше сопротивление, меньше пропусков - скорее всего проблем в катушке
у меня такая же хрень, катушку новую ставил, не помогло.
-
\
если исходить из этого, изношена высоковольтная система. меньше зазор, меньше сопротивление, меньше пропусков - скорее всего проблем в катушке
у меня такая же хрень, катушку новую ставил, не помогло.
замерить ток может в процессе, не всегда доходит 12 вольт, а 9 например, теряется где нибудь напряжение
-
проводка куплена, ждет замены. ща чуток разгребусь в гараже, померяю компрессию, будет видно, куда копать
-
понятно что у меня мотор другой, но принцип работы и все остальное почти такое же. были пропуски, причина банальная оказалась. в части косы которая приходит на питание форсунок в самом штекере окислились соединения. промыл и все заработало.
-
проводка куплена, ждет замены. ща чуток разгребусь в гараже, померяю компрессию, будет видно, куда копать
можно повесить мультик перед лицом, кинуть от него соплю из проводов на разъём катушки и покататься посмотреть чего происходит
-
будем резать, не дожидаясь перитонита. сегодня покатался - то троит, то нет. то холостые нормально, то колбасит. в понедельник замерю компрессию и если ок - меняю проводку. других мыслей все равно уже нет.
-
А я продлю секас путем замены катушки :)
На эти грабли еще не наступил.
:)
-
может мозги дурят. ключ какой нибудь в них заглючило
-
может, и мозги. но проводка в шеви - говнище, так что скорее бы на нее грешил. кстати, у меня вначале появились симптомы только на газу, а потом уже на бензине.
акулыч, а местами их поменять? или у тебя там все плотно, что осьминогом надо быть?
-
Катушки можно и местами поменять.
Купил одну в запас, чтоб было.
-
Провода.
Снизу мой родной, что был с мотором.
Сверху тот, что привезли в ВИНу, по факту идентичны.
Отличие в надписи на проводах, но родных присутствуют цифры "5146", на свежих "Премиум силикон"
Длина идентична. Длина провода между наконечниками - 100мм
На заводе, оказывается, присутствует какая-то смазка наконечника провода, внутри, на стороне свечи.
Кто знает что это такое?
(https://d.radikal.ru/d27/1908/63/e1bf47d58ac5.jpg)
Приблудный провод. Х.з. откуда, полностью идентичен родному кроме длины. Может от 6.2?
Верхний. Длина провода между наконечниками - 140мм
(https://d.radikal.ru/d43/1908/e3/9b874c50c40d.jpg)
Катушку не поменял.
-
Собираюсь с силами, вскрыть проводку.
КМК, косяк там, но дожди мешают.
-
Мужчины , мысль ,вот у меня было тоже самое как и у вас .Только ТБИ . подпердывал как то ,подхрюкивал .Долез даже до клапанов .А потом заменил МАП и все ушло .И на газе и на бензине . Работает ровно из выхлопной шипит .
МАП и МАФ тоже ведь влияют на УОЗ .
-
Сначала я помыл тот что стоял. Потом уже и сам МАФ поменял. Как раз на тот, что с мотором был.
Есть ли у меня МАП, х.з.
Но ничего не изменилось.
Прет не по децки.
Думаю что жрет.
Пропуски вижу только при сбросе газа.
На ХХ и под нагрузкой никаких вопросов.
Мистика.
-
Акулыч, никакой мистики - пропуски на сбросе газа это не совсем корректная работа прошивки, функции deseleration enleanment
-
О!!!
Интересная инфа.
Спасибо!!!
-
На заводе, оказывается, присутствует какая-то смазка наконечника провода, внутри, на стороне свечи.
Кто знает что это такое?
(https://a.d-cd.net/TQAAAgBWkOA-1920.jpg)
я мажу смазкой для клемм акб